Автодороги
<<<Назад
«Газпром нефть» расширяет географию сети АЗС в России   

 «Газпром нефть» ввела в эксплуатацию 92 АЗС в 2019 году и расширила географию деятельности сети до 44 российских регионов. Автозаправочные станции «Газпромнефть» начали работу в 7 новых регионах - в Курской, Липецкой и Воронежской областях, а также в Республиках Башкортостан, Мордовия, Татарстан и Чувашия. 

Одним из ключевых направлений развития придорожной инфраструктуры стало строительство полноформатных АЗС на крупнейших российских автомагистралях: в ноябре «Газпром нефть» ввела в эксплуатацию 4 станции на федеральной трассе М-11. Также в рамках сотрудничества с международными сетями быстрого питания в Санкт-Петербурге был запущен совместный проект обновленной АЗС с увеличенной площадью кафе и линией экспресс-обслуживания клиентов на автомобилях. Благодаря этому число клиентов данной АЗС выросло на 9%.   

ДТП в Калужской области: «стрелочников» назначили, а дорожников что? Отмажут?

ДТП в Калужской области: «стрелочников» назначили, а дорожников что? Отмажут? Про детали ДТП не буду рассказывать. Растолковали нам со страниц официальных СМИ всю правду. Я считаю необходимым остановиться только на одном, но самом, как мне кажется, важном факторе. Собственно, причина ДТП. Понимаю, что «левый» техосмотр – страшный грех владельца транспортного средства. Но ведь не талон техосмотра пустил автобус в занос на обледеневшей трассе? Не случись это аварии – и никто бы не почесался, как ведёт свой бизнес местный автоперевозчик… Наличкой с ним рассчитались за этот рейс или перечислением на банковский счет – дело пятое или даже десятое. Потому что гололед на узкой нечищеной  автодороге никакого отношения к взаиморасчетам заказчика и перевозчика НЕ ИМЕЕТ. Значение имеет только состояние дорожного покрытия…

Росавтодор подвел итоги прошлого года

Подводя итоги 2017 года, глава Росавтодора Роман Старовойт отметил, что в нормативное состояние приведено более 39 000 км, или 77,96?% от общей протяженности федеральных трасс. Объем финансирования дорожного хозяйства в 2017 году составил 564,6 млрд рублей. «По сути, в 2017 году преодолен спад объемов строительства и реконструкции федеральных автодорог после периода нестабильности экономики предшествующих лет», — подчеркнул Старовойт.

ГИБДД Ленобласти отказалась помогать дорожникам останавливать большегрузы с перевесом

ГИБДД отказалась помогать дорожникам останавливать грузовики с перевесом. В дорожной полиции сообщили, что задача по контролю за весовыми параметрами большегрузов исключена из обязанностей ГИБДД. Поэтому инспекторы не будут участвовать в рейдах дорожников в период просушки дорог. При этом требовать остановки транспортных средств может только дорожная полиция.

У ремонта нет плохой погоды? В ОНФ обсудили последствия дорожных работ в дождь и снег

Ремонт дорог в плохих погодных условиях стал центральной темой дискуссии, организованной на площадке Общероссийского народного фронта. По данным исследования, проведенного экспертами ОНФ в конце октября 2016 года, закупки на выполнение работ по дорожному ремонту и строительству в 35 городах имели поздние сроки выполнения работ – конец октября, ноябрь, декабрь. При этом общая сумма таких контрактов составила почти 1 млн рублей. С октября по декабрь 2016 года активисты выявили 130 фактов проведения дорожных работ при низких температурах, во время выпадения осадков, в снег или лужи. Последствия такого рода ремонта известны каждому – заплатанные дороги приходят в негодность уже через пару тройку недель.

Весогабаритный контроль: с 1 июля по-новому. Со второго раза...

В Москве состоялся VII ежегодный Транспортный конгресс, одним из мероприятий которого стал «круглый стол» «Эффективность и безопасность российских дорог. Импортозамещение в дорожной отрасли». Работу «круглого стола» открыл заместитель директора Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса России Сергей Соболев. Он рассказал о законодательных изменениях, которые должны вступить в силу 1 июля. Дорожники планируют наладить весогабаритный контроль большегрузов в автоматизированном режиме. А грузоотправитель будет нести тройную ответственность за перегруз.

Эти изменения должны были вступить в силу в начале этого года, но из-за неготовности контрольных и надзорных органов были перенесены на лето.

Ограничение въезда грузовиков ниже «Евро-2» на МКАД отложено на год

Власти Москвы на год отложили ограничение въезда грузовиков ниже экостандарта «Евро-2» и «Евро-3» на МКАД и ТТК, сообщил первый заместитель департамента транспорта Сергей Андрейкин на заседании антикризисной комиссии.

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь