Москва. МКАД. Пропуск
Оформление пропусков Москва/МКАД
(Выберите один из ответов)

Оформляю пропуска самостоятельно
Изначально покупал через посредников
Ранее оформлял самостоятельно, сейчас вынужден платить посредникам
Не оформляю, не покупаю, работаю на Москву/через Москву по ночам
Отказался от рейсов на Москву
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
Бизнес автоперевозок
<<<Назад
Автоматические весы, "автоматические" штрафы

На  декабрь-январь-февраль планируется проведение цикла практических семинаров по автоматическому весогабаритному контроль для автоперевозчиков и грузоотправителей. 

 

Практический семинар

«Автоматические» штрафы с автоматизированных комплексов весового контроля: 

как снизить риски автоперевозчиков и грузоотправителей.

Целевая аудитория: владельцы коммерческого транспорта, руководители и сотрудники автотранспортных предприятий, сотрудники транспортно-логистических отделов компаний-товаропроизводителей, грузоотправители.

 

Штрафы в 150-400 тысяч рублей, приходящие в виде неожиданных «писем счастья» после прохождения автоматических систем весогабаритного контроля (АСВГК), в прямом смысле слова ставят многих автоперевозчиков на грань разорения. Между тем существует действенный алгоритм защиты автоперевозчиков  в большинстве конфликтных ситуаций.

В рамках практического семинара рассматриваются типичные фактические обстоятельства, приводящие к перегрузу транспортного средства и последующим штрафам.

Детальный анализ нормативной базы,  правоприменительной практики позволит участникам семинара исключить многие заблуждения и ошибки при обжаловании штрафов.

На конкретных примерах  из производственной деятельности автоперевозчиков и грузоотправителей,  на основе информации от самих участников семинара, и с учетом существующих судебных актов, будет рассмотрен четкий и эффективный пошаговый порядок  обжалования  необоснованных штрафов.

Отдельный блок вопросов семинара посвящен разбору взаимоотношений грузоотправителей и автоперевозчиков в определении степени ответственности той или иной стороны за «перегруз» или «пробой оси» транспортного средства.

В заключении участники семинара смогут принять участие в подготовке предложений по совершенствованию нормативной базы, касающейся как профилактики «перегруза», так и функционирования АСВГК.

 

Проводит семинар Войтко Валерий Евгеньевич, координатор ассоциации «Дальнобойщик»

..................................................................

Сейчас проводится предварительная организационная работа. Полная информация об условиях участия, сроках, стоимости и т.д. будет формироваться по мере составления графика. Оперативные новости, вопросы, предложения, заявки на участие, обсуждение  - на форуме

 

 

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь