Репортажи
<<<Назад
Александр Стельмащук стал победителем конкурса эффективного вождения Volvo «Водитель года»

Завершился Национальный финал конкурса «Водитель года» на Дмитровском автополигоне. 15 лучших водителей и 6 представителей масс-медиа приняли участие в увлекательной борьбе за звание самого топливоэффективного профессионала на трех автопоездах Volvo FH 4х2 460 л.с с АКПП I-Shift и гружеными полуприцепами Schmitz Cargobull. Региональные этапы конкурса проходили с апреля по июль в 11 городах на 14 площадках России. Всего в соревновании приняло участие 1300 водителей (1014 в 2016 году).

Шелл: праздник для водителей-дальнобойщиков

Это уже не первое мероприятие, проводимое «Шелл» для дальнобойщиков И это по-настоящему здорово! К сожалению, у водителя большегруза не так много поводов для положительных эмоций, ведь их работа очень выматывающая. Поэтому реакция на такой неожиданный праздник с конкурсами и подарками, с живым общением, неизменно положительная. И настроение поднимается, и эмоции - через край... Даже если коллеги выкраивали полчаса-час на участие в празднике, воспоминания об этом событии на трасса останутся в памяти надолго

Российская команда - в пятерке лучших

На состоявшемся в конце июня в бразильской Куритибе Мировом финале крупнейшего в мире соревнования и образовательной программы VISTA 2018 для сервисных специалистов Volvo российская команда Вольво Груп Трак Центра Москва-Юг заняла почетное пятое место среди 40 лучших команд планеты. Еще один участник финала от России, команда «Сибирь» (Новосибирск), финишировала на 24-м месте.

Контрабас

…Russky вспомнил, как зимой не дотянувший до вершины горы в Монтане трак, по причине замешательства ковбоя при переключениях передач, начал медленно съезжать назад по льду в пропасть и, к счастью, удачно сложился, упёрся сам в себя и тихо остановился, свистнув трейлерной парой в ущелье.

Бедный ковбой в шоке метался вокруг и вдруг как-то обмяк, опёрся об стену трейлера и присев на корточках затих – может словил инфаркт — это часто случается среди тракеров, и не стоит романтикам с больным сердцем встревать в это гиблое дело… Ведь по статистике в Америке эта профессия самая экстремальная и по смертности, и по отношению людей к тракерам, сводящемуся к высокомерному: эй, драйвер!

И нет уже былого уважения к королям дороги – дальнобойщикам, и сделали из них изгоев, пилигримов, во всём всегда виноватых, легко кидаемых брокерами–-шмокерами, ибо деньги у тех, кто поближе к бумажкам и банковским счетам и подальше от работы, чтобы ни за что не отвечать. А ты, глупый, бери свой fucking груз и ехай дальше — на вот тебе пару соток на казино в Неваде и давай, вали; да смотри, не опоздай, а деньги – потом как-нибудь, когда до офиса доберёшься, а может, скотина, вообще пропадёшь всем на радость: и лавэ брокеру достанется, и страховка сработает. А там страховки не балуют, знают, что всё равно судья примет решение в пользу истца, ибо сам этой же страховкой пользуется.

Но Russky ещё помнил другое время, когда дальнобойщики, составляющие главное звено в доставке грузов по стране, были в почёте. Хоть и существуют в ней железные дороги, построенные в основном в девятнадцатом веке завезёнными в морских контейнерах китайцами, кои были настолько бесправны, что, например, в Орегоне заживали в подземных лазах и не могли перемещаться в пространстве без страха быть застреленными любым пьяным ковбоем, заставшим китайца на улице после захода солнца. Сна полагалось только четыре часа, а в остальное время эти несчастные долбили туннели в горах Запада, прокладывали пути и гибли, гибли пачками. И до сих пор можно найти эти лазы по зыбкой от подземных раскопок почве, как бы почувствовав под ногами вязь трясины.

Но подъём экономики в этой стране начался с дорог автомобильных, по которым повезли грузы в доселе необжитые места. Чуть появилась дорога в местечке,  и потянулись грузовички: большие и маленькие, новые и лохматые, а там, глядишь, и домишки стали появляться, а за ними и школа, и садик, да там и стадиончик на подходе, и производство заработало  и потекла жизнь, зашевелилась.

А суть — в дороге. С неё, голубы, жизнь начинается и ей же и заканчивается. И строила первый интерстэйт 70 через весь континент, три тысячи миль, что почти как пять тысяч километров дороги Питер—Красноярск, от берега до берега, вся страна в эпоху великой депрессии.

Так в те времена поступала умная власть Америки, подавив протест возможностью работать на дороге. А, стало быть, можно было выжить в кризис и принести пользу стране.

 

Конкурс Volvo «Водитель Года» успешно стартовал в Самаре и Воронеже

С 10 по 21 апреля в Самаре и Воронеже пройдут первый и второй этапы конкурса эффективного вождения Volvo «Водитель года». Более 200 участников уже подали заявки в этих городах. Всего же на текущий момент число зарегистрированных водителей вплотную приблизилось к отметке в 1200 конкурсантов.

Volvo Trucks проводит конкурс Водитель года

С апреля по июль 2016-го года сразу в восьми городах России пройдут региональные этапы конкурса Volvo Trucks по эффективному вождению Водитель года. Участники  соревнований продемонстрируют свое мастерство в области эффективного вождения, экономиии топлива и безопасного управления груженым автопоездом Volvo FH на трассах Ростова-на-Дону, Волгограда, Белгорода, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Казани и Москвы.

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь