Текущее время: 28 мар 2024 14:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 09:43 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
В Карелии на полную мощность начал работу стационарный пункт весового контроля грузовых машин

В Карелии, недалеко от Петрозаводска, на 421 км автодороги «Кола», на полную мощность начал работу первый стационарный пункт весового контроля большегрузных машин.

Не рассчитанное на огромные нагрузки, а зачастую перенагрузки, дорожное полотно быстро приходит в неудовлетворительное, порой и в аварийное состояние.
Контроль перевозок, который и осуществляет теперь стационарный пункт весового контроля, позволит снизить негативное воздействие на дороги, сохранить дорожное покрытие и повысить безопасность движения.

5 февраля осмотреть работу пункта приехали председатель государственного комитета республики по транспорту Константин Харакозов, начальник Управления автомобильной магистрали Санкт-Петербург-Мурманск Валентин Васьков, начальник Управления государственного автодорожного надзора по Карелии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Владимир Молодинский, начальник Управления ГИБДД МВД по Карелии Андрей Червочкин.

Как рассказали инспекторы дорожного надзора, стационарный пункт весового контроля оборудован специальной системой весового контроля, который производит динамическое взвешивание грузовых транспортных средств без торможения транспортного потока. Потенциальные нарушители выявляются еще на этапе движения транспортных средств, и только их инспекция останавливает для более точного взвешивания.

В случае установления расхождения фактических весовых параметров транспортного средства с допустимыми, а также отклонения фактического маршрута от указанного в специальном разрешении, акт о результатах взвешивания транспортного средства направляется в подразделение ГИБДД для привлечения виновных к административной ответственности.

Система работает полностью в автоматическом режиме.

По словам Валентина Васькова, это современный стационарный пункт весового контроля, он первый не только в Карелии, но пока и на всей трассе «Кола».


http://www.gov.karelia.ru/gov/News/2014/02/0205_19.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 09:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2011 15:25
Сообщения: 6587
Откуда: г.Ульяновск
У казахов такого уже дохрена понатыкано. Причём как работает это никто не знает-толи по осям считает, толи общую массу. Впрочем про попавших пока тоже никто ничего не знает. :dontknow:

_________________
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014 12:08 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
комментарии по сюжету для информационного агентства РБК

Цитата:
Удручающее состояние российских дорог давно уже перестало быть предметом для шуток - проблема эта, учитывая рост количества автомобилей и строек, с каждым годом приобретает все более трагический масштаб. Особенно это актуально для загородных трасс. Среди мер по улучшению ситуации предлагаются как совсем радикальные (например, создание платных дублеров), так и вполне рациональные (введение весового и скоростного контроля, а также регулярный контроль за состоянием трасс).

Некоторые меры, предлагаемые чиновниками, вызывает, между тем, резкое неприятие со стороны самих водителей. Так, накануне в интернете появилась информация о готовящейся забастовке дальнобойщиков, которые оказались недовольны установкой стационарного весового пункта на трассе Кола под Петрозаводском. РБК не удалось связаться с инициаторами акции, однако корреспондент агентства поговорил с координатором Ассоциации владельцев грузового транспорта «Дальнобойщик» Валерием Войтко о том, что может заставить водителей пойти на такие крайние меры, кто от этого выиграет и как победить коррупцию на российских дорогах .

Кто, по Вашему мнению, причиняет нашим дорогам наибольший ущерб?

Лес, стройматериалы, зерно, овощи-фрукты из южных регионов. Парадоксально, но в этот список входят и сами дорожники, точнее, подрядные организации, которые возят щебень и материалы для дорожного строительства. Есть живые, подтверждённые нашими фотоматериалами примеры, когда строя новый или реконструируя участок дороги в 10 км, они разбивают 50 км. Такой вот Тришкин кафтан.

Чиновники говорят, что негативное воздействие оказывает именно грузовой транспорт. Насколько оправдано введение весового контроля на дорогах и кто обычно нарушает эти нормы?

Весовой контроль действительно нужен для того, чтобы уменьшить негативное воздействие на дорожное покрытие - это объективно. По нашим нормативным документам, регулирующим деятельность перевозчиков, полная разрешенная масса для федеральных дорог 40 т, соответственно, нагрузка на ось - в среднем 10 т.

Кто становится нарушителем - это зависит от того, какие грузы и откуда везут. С севера - Архангельск, Карелия - это перевозка древесины. Огромные самосвалы везут щебень, цемент, стройматериалы в Петербург и в Москву. В центральных же регионах России огромное количество зерновозов.

Как правило, всем этим занимаются автоперевозочные структуры, так или иначе аффилированные с властью. То есть как-то договариваются, проплачивают машины, их вносят в отдельные списки. И складывается такая парадоксальная ситуация, когда добросовестный перевозчик везет свои законные 20 т, но весь пресс коррупционного давления испытывает именно он. Их штрафуют за 200 кг пробоя по оси, за несущественные 500 кг по полной массе. При этом нагрузку по осям проконтролировать при погрузке практически невозможно. А те, кто таскает по 30-40 т груза, проходят безнаказанно.

Вы удивитесь, но подавляющее большинство перевозчиков выступает за ужесточение системы весового контроля. Поскольку именно разделение на «наших» и «не наших» гробит дороги.

Какие возможности для коррупции открывает российская система весового контроля?

Вопросы у большинства перевозчиков не к инструменту, то есть не к пункту весового контроля, а к тому, как эти данные используются. В моем понимании, коррупционная составляющая в работе СПВК (стационарных пунктов весового контроля) зашкаливает все, что мы можем себе представить о ГАИшниках. Это самая коррумпированная служба. Там есть и левые показания (сбитые компьютерные настройки в весах), и прессинг на водителя под угрозой лишения прав, и вымогательство взятки. В итоге мы приходим к выводу, что ни один контролирующий орган не заинтересован к искоренению объекта контроля.

Кто сейчас отвечает за весовой контроль транспортных средств на дорогах?

На постах весового контроля присутствуют три субъекта: гаишники, весовщики, а сам пост принадлежит федеральному дорожному агентству. Это довольно запутанная схема. Эти три человека сидят, а за сохранность дороги никто не отвечает.

Показательна в этом смысле ситуация, когда на посту контроля в Чудово несколько лет назад за одну смену изъяли 1 млн руб. взяток - это, в общем, цветочки, по сравнению с тем, что сейчас творится на серьезных направлениях грузоперевозок.

Т.е. введение автоматического пункта - это хорошо, но проблема в том, кто эти данные использует?

Да. В Карелии, например, создали новый пункт весового контроля, который работает в автоматическом режиме, с сохранением в базе данных всех результатов взвешиваний и перевесов. Машина проходит без остановок вмонтированные в асфальт датчики, нигде не притормаживает, показания датчиков достаточно точные, с учетом всех погрешностей, и отсутствует тот самый человеческий фактор. И просто привязаться к машине будет сложнее. Процесс становится понятнее и прозрачнее.

Недавно появилась информация, что в Карелии дальнобойщики планируют устроить забастовку из-за введения весового контроля. Насколько такая позиция оправдана, на ваш взгляд? Чего они добиваются?

Буду циничен, но объективен. Если зарплаты не хватает, чтобы накормить семью, это является основанием для того, чтобы взять нож и пойти грабить магазин? Нет. Есть требование закона. Подобная акция - это попытка отстоять свое право нарушать закон в ущерб дорогам и в ущерб другим участникам движения, в том числе и добросовестным перевозчиками.

Здесь речь идет о неумении выстраивать работу с грузоотправителями. Понятно, что легче перегрузить одну машину, чем отправлять две. Перевозчики в этом случае выступают в защиту своих не всегда добросовестных контрагентов. Уверяю вас, когда и если этот пост будет работать в полную силу и в автоматическом режиме, перегрузы закончатся моментально.

Какие еще пробелы существуют в законодательном регулировании этой сферы?

Есть проблема соразмерности наказания. То есть как решать вопрос при незначительных нарушениях. Года полтора назад мы предлагали внести изменения в КоАП. В частности, предлагалось ввести вилку. Сейчас у нас есть вилка при скоростном нарушении - превышение есть, но штрафа нет; аналогичный принцип действует в алкотестерах после отказа от "нулевого промилле". А на весах многотысячные штрафы хоть за двести килограммов, хоть за пять тонн...

Здесь также предлагалось заложить вилку. Мы подготовили поправки, они были приняты в Минтранссе, но в итоге инициатива заглохла где-то в кабинетах.

Беседовала Ольга Зарубина
Теги: дороги, спб, трассы | подписаться на новости по теме
07 февраля 2014 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014 12:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013 20:55
Сообщения: 2399
Откуда: Новая Москва
Нашли где поставить. Надо для начала на М-4 и на М-10. В Ростовскую область въезжаешь,правая сторона уже вся зерновозами убитая,а дорога новая.

_________________
Дальнобойщик- в первую очередь тонкая и чувствительная натура...и только потом....пьяная и грязная скотина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014 12:50 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Ну, видимо, у ФДА свой график переоборудования СПВК, нашему пониманию недоступный... :am-girl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014 21:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 25 май 2006 22:47
Сообщения: 3392
Откуда: Made in Kazakhstan
Откуда: Орск
Нихрена он не автоматический. Дали Ивану-дураку айфон чтобы звонить, а он им гвозди вколачивает.
Всё по-старинке, туда едешь или обратно, всех на одну сторону и давай час волоебить.

_________________
Мой YouTube: Дальнобой на KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014 00:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 апр 2006 15:43
Сообщения: 1143
Откуда: петрозаводск
ISPANEZ писал(а):
Нашли где поставить. Надо для начала на М-4 и на М-10. В Ростовскую область въезжаешь,правая сторона уже вся зерновозами убитая,а дорога новая.

нет уж...........пусть хоть что-то стоит у нас...
контроль нужен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014 14:25 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
Нихрена он не автоматический.


На М9 аналогичную автоматическую систему "тестировали" больше года. По словам технарей, большинство сбоев происходило по вине рядовых сотрудников СПВК. Типа, но незнанию "сложной техники". Подозрения о намеренном выводе из стоя были, но, увы, труднодоказуемо ;) Ну, перепутал кнопки и перепутал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014 15:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
В Орле на м2 на гаишном пикете (въезд/выезд из/в Москвы) тоже ввели такие. Примерно метров за 500-600 вмонтированы в дорожное полотно датчики, а дальше, видимо при пробое, приглашают "виноватых" уже на привычные весы - они находятся не на полосе движения, как раньше было, а чуток в стороне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014 20:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010 08:17
Сообщения: 6142
Откуда: Чебоксары
Откуда: По М7
Перед Казанью перед волгой тоже такой стоит, тока работает или нет хз

_________________
Саша
Смотрю WABCO, KNORR и HALDEX
координаторы на сканию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014 12:56 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 00:25
Сообщения: 66
Откуда: Смоленск
По российским дорогам с перегрузом движется 8 машин из 10 - иногда с 300-процентным, засекла "умная" автоматика в Подмосковье
4 июля 2014 г.
время публикации: 11:41

Moscow-Live.ru



На 55-м километре Можайского шоссе в Подмосковье установлен уникальный автоматизированный комплекс, который позволяет производить замеры габаритов и весовых характеристик грузовиков в автоматическом режиме. Уже первые результаты его работы показали, что с перегрузом по дорогам движется 8 машин из 10. Причем перегруз в некоторых случаях он составляет до 300%, пишет "Российская газета"

По словам разработчика комплекса Анатолия Нирова, эта техника позволяет снять столько характеристик автомобиля, что можно создать его 3D-модель. Определенная сложность была в замерах габаритов машины. Ведь при боковом ветре, да на скорости, прицеп кузова изгибается и точность измерения габаритов может пострадать. Поэтому был установлен дополнительный лазерный радар.

Еще одна сложность это место установки комплекса. Для его точной работы нужен ровный асфальт, а найти его - непросто.

Есть и юридические проблемы. Сейчас никто писем счастья с этого комплекса никому не направляет. Пока просто нарабатывается статистика. Да и направлять их пока бессмысленно. Дело в том, что согласно Кодексу об административных правонарушениях, штраф должен направляться собственнику автомобиля, при этом назначаться по минимальной планке. А сейчас минимальная планка по статье за перегруз - это 2,5 тысячи рублей.

Как сообщил "РГ" заместитель директора департамента государственной политики в области дорожного хозяйства министерства транспорта Сергей Соболев, сейчас разработан проект поправок в КоАП, он находится на согласовании в правительстве. В нем предлагается установить градацию ответственности за перегруз в зависимости от того, насколько автомобиль перегружен. За перегруз 10% - один штраф, 50% - другой, 100% - третий. Предполагается, что в этом случае минимальный штраф будет уже 150 тысяч рублей, а максимальный - полмиллиона рублей. Это уже позволит сделать работу автоматизированных комплексов эффективной.

_________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014 13:55 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011 20:53
Сообщения: 323
Откуда: Москва
раньше проезжали за рубль, как сейчас, отпишитесь, пжлста..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014 11:07 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 02 фев 2013 08:40
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Сейчас так же за рубль максимум полтора ничего не поменялось хоть какие весы ставьте пока ими руководит человек а человеку нужны деньги .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх