Текущее время: 28 мар 2024 18:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перегруз VS бортовой ПВК
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008 13:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007 10:37
Сообщения: 2088
Откуда: родина 02rus
Откуда: россия
Почитал статью...
полное ощущение переливания из пустого в порожнее. :(
Перегруз....
Вот ведь блин незадача... :(
Интересно только, вот почему-то в развитых странах она уже давно решена.

Например, насколько понял из американских проспектов по прибору весового контроля - в США эта система (ПВК на тягач и полуприцеп - которая позволяет определить нагрузки на тележку полуприцепа, ведущие оси тягача, рулевую ось тягача) применяется уже более чем 16 лет !!! :shock:
Не знаю - как там у них с легализацией/сертификацией этой системы на том уровне, чтобы считать показания бортового ПВК ТС достаточными данными для непрохождения общего весового контроля, но тем не менее, складывается впечатление что "там" не теряют деньги и время на такой маразм с весами как у нас...
Нежто у нас на самом деле такой ГрадДурас... И сколько э то будет продолжаться ... :cry:

А ещё прошу наших заокеанских форумчан просветить немного нас, тёмных, как на самом деле в США, Канаде и т.п. обстоят дела с прибором Air Weigh. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008 20:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3235
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Ильнур.На то у нас и Гондурас,что если каждый со своим прибором ездить начнёт,то целую армию дармоедов куда-то трудоустраивать придётся.Да и зная наших Кулибиных,использующих правило буравчика :D :D ,можно заставить показывать прибор то,что тебе хочется 8) .Вобщем не знаю как за океаном,а у нас перспективы нерадужные :cry: .

_________________
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...


Последний раз редактировалось juriy_97rus 20 ноя 2008 10:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008 07:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007 10:37
Сообщения: 2088
Откуда: родина 02rus
Откуда: россия
Возникает интересная разумная мысль -
- на гос. уровне согласовать со всеми ведомствами и сертифицировать такой прибор (как никак точность измерений 20 фунтов, что составляет около 10 (!!!) килограмм) и лицензировать организации по их установке, от тогда весовщики побреются :twisted: эх ...
Только где такие первопроходцы, которые этим могут заняться... :cry:
Может вместо толочения воды в ступе (изрядно поднадоевшей) типа мудёж с законами, нормативно-правовыми актами и т.п. - выступить с конструктивным предложением относительно такого прибора к соответствующим органам ? Ау, где там профсоюз :) откликнитесь :)
Сквозь тернии к звёздам... :roll:

Повторю просьбу к заокеанским форумчанам - просветите плиз,
как обстоят дела с бортовым ПВК за бугром ? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008 08:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007 10:37
Сообщения: 2088
Откуда: родина 02rus
Откуда: россия
К тому же боротовой ПВК деталь копеешная (~в пределах 700-1000 usd, насколько я знаю), а эффекту масса :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008 10:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Ильнур писал(а):
К тому же боротовой ПВК деталь копеешная (~в пределах 700-1000 usd, насколько я знаю), а эффекту масса :roll:

Ну если для тебя 25 тыс. уже копейки...
Так то, бесспорно, прибор нужный и полезный. Даже на стадии погрузки позволит контролировать распределение осевых нагрузок. А если ещё придать этому прибору статус "официального"... Одна незадача - российские реалии или доморощенные Кулибины. Вскроют, настроят и опять закроют... и скажут "шо так и було".

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008 10:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007 10:37
Сообщения: 2088
Откуда: родина 02rus
Откуда: россия
При всём уважении -

allokor писал(а):
Ну если для тебя 25 тыс. уже копейки...


Посчитаем, сколько тратится сил, денег, здоровья и т.п. на весь дурдом с весовыми ? ;)

ЗЫ Читал вашу статью как вы там с весовщиками воевали... печально...

А если бы водитель (вёзший бумагу в рулонах) уже на загрузке знал бы что у него перегруз (насколько я помню так ведь было?) возникла бы такая ситуация ? !

allokor писал(а):
Так то, бесспорно, прибор нужный и полезный. Даже на стадии погрузки позволит контролировать распределение осевых нагрузок. А если ещё придать этому прибору статус "официального"... Одна незадача - российские реалии или доморощенные Кулибины. Вскроют, настроят и опять закроют... и скажут "шо так и було".
:?

Согласен, целая проблема.... ....

"Горе от ума" БИП... :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008 14:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006 19:02
Сообщения: 1725
Откуда: Хилл-Вэлли
Откуда: Хилл-Вэлли
Ильнур, тебе не кажется что ты хош на чужом кожаном транспорте в рай въехать? Вот взял бы да продвинул свой прибор через закон да и торговал бы им не за 1000 баксов а за 1500... И принял бы на себя удар законодателей и прочей нечисти, а от перевозчиков была бы тебе честь и хвала и почет и деньги...

_________________
ICQ 447797777

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007 19:38
Сообщения: 37
Откуда: Брянск
Для собственного спокойствия ставлю пневмоманометр в удобном месте на подушки оси тягача и прицепа, потом опытным путем делаю градуировку. просто, надежно...и давно известно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008 18:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007 10:37
Сообщения: 2088
Откуда: родина 02rus
Откуда: россия
Airat Samsonov писал(а):
Ильнур, тебе не кажется что ты хош на чужом кожаном транспорте в рай въехать?


Айрат. Мне и тут неплохо пока :D
Просто надоело и противно - как все дебатятса дебатятса, срутса срутса -
а толку один куй ни...я нет ! :evil:


Последний раз редактировалось Ильнур 20 ноя 2008 19:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008 18:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007 10:37
Сообщения: 2088
Откуда: родина 02rus
Откуда: россия
Владимир 32rus писал(а):
Для собственного спокойствия ставлю пневмоманометр в удобном месте на подушки оси тягача и прицепа, потом опытным путем делаю градуировку. просто, надежно...и давно известно!


Видел пару раз такие приспособы :roll:
Молодцы мужики - додумались :D

...может не все такие умные, или не хотят быть спокойными...
или им просто похх...
:roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008 18:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007 10:37
Сообщения: 2088
Откуда: родина 02rus
Откуда: россия
Airat Samsonov писал(а):
Вот взял бы да продвинул свой прибор через закон да и торговал бы им не за 1000 баксов а за 1500... И принял бы на себя удар законодателей и прочей нечисти, а от перевозчиков была бы тебе честь и хвала и почет и деньги...


Ага... будьте реалистами, желайте невозможного... :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008 20:29 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 06 фев 2008 23:52
Сообщения: 846
Откуда: Москва
Все-таки системе противостоять можно, только не поодиночке. Пришел работать в новую контору - автовозы. На всех машинах стоит такая приблуда - показывает развесовку по осям, плюс на погрузке специально обученный чел с линейкой мерит габарит и ставит отметку в путевой лист. На территории РФ гаеры и прочие упыри нашими машинками не интересуются, уже приучили. За бугром отношение как ко всем, без предвзятости, но и взяток там не берут, только штрафы, но ценник заоблачный. Но это уже другая сказка.

_________________
Бог в помощь живущим на Земле людям,
Мир дому, где собак и лошадей любят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008 20:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3235
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Владимир 32rus писал(а):
Для собственного спокойствия ставлю пневмоманометр в удобном месте на подушки оси тягача и прицепа, потом опытным путем делаю градуировку. просто, надежно...и давно известно!

Сама по себе система простейшая.Трудность лишь в точной калибровке.Мне кажется разницу в 100-300 кг очень трудно поймать.А уж заявленные 10 кг :shock: :shock: и вовсе невозможно.

_________________
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегруз VS бортовой ПВК
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008 22:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2007 03:40
Сообщения: 4081
Откуда: USA
Ильнур писал(а):
Не знаю - как там у них с легализацией/сертификацией этой системы на том уровне, чтобы считать показания бортового ПВК ТС достаточными данными для непрохождения общего весового контроля,

Никакие весовые приборы, или взвешивание на коммерческих весах, не отменяют весового контроля!
Единственное предназначение "бортовых весов", это для удобства водителя. Коммерческие весы лучше тем, что гарантируют свой вес и в случае штрафа, компенсируют его, или будут судить инспекцию....

_________________
What doesn't kill you, makes you stronger!
Цитата:

В толпе легко быть смелым...
(c) Makarka
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009 22:32 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007 08:53
Сообщения: 241
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Магнитогорск
Род занятий: Перевозчик
Абсолютно согласен про "пустое и порожнее". Да надо...... да вроде делаем..... да должно быть .......не может быть....... мы вас понимаем, НО.... Нам перевозчикам от этого не легче ну ни как . Вот живой пример из практики. Когда низы не понимают, что хотят от них верхи. Проходя ежегодный технический гос осмотр. Получил талон ГТО на полгода. С объяснениями инспектора, что по документам моя сцепка не попадает под допустимые 38тн., показав совершенство свое в арифметике сложив максимально разрешенные массы и прицепа и тягача. ........место: Челябинская обл. г. Магнитогорск, сцепка америка с п\п 15тн.

_________________
почти всегда на аське, Я 445100048 или в скайпе magroman74, 8912805ноль580

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009 23:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Р@ман писал(а):
....Получил талон ГТО на полгода. С объяснениями инспектора, что по документам моя сцепка не попадает под допустимые 38тн., показав совершенство свое в арифметике сложив максимально разрешенные массы и прицепа и тягача. ........место: Челябинская обл. г. Магнитогорск, сцепка америка с п\п 15тн.

Ну если у этого инспектора и с логикой всё в порядке (как и в арифметике), то он наверное и работу проблескового маячка жёлтого цвета, установленного на вашем тягаче, проверил и разрешение на его установку приобщил к прочим документам (ИНН, мед.справка и квитанции по оплате).

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009 06:57 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007 08:53
Сообщения: 241
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Магнитогорск
Род занятий: Перевозчик
В том то и дело, что у нас в стране каждый суслик агроном, у него есть приказ..распорежение.... иль другая бумаженция (в руки мне которую не дали) есть установка .....безопасность....президент.......спящий дальнобойщик за рулем...... Вот они трактуют в свою пользу и на местах и на трассе, только вот не о государевом они озабочены кармане............

_________________
почти всегда на аське, Я 445100048 или в скайпе magroman74, 8912805ноль580

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009 13:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009 11:07
Сообщения: 1439
Откуда: ЮФО
Лихо ребятам по ушам проехали! Хотя чего нибудь подобного и следовало ожидать. В этом ведомстве большие звезды так просто не дают.
А косаясь тематики.
НЕГАБАРИТ. В первую очередь водитель ответственнен за автотранспортное средство и перевозимый груз. Производимые, и у нас, и за бугром АТС вполне вписываются в установленные ограничения, подчас со значительным запасом. Лишь некоторые модели выпускаются с небольшим отклонением по высоте (4,05м Schmits Cargobull максимальное, что попадалось), по ширине разброс больше, но в любом случае производитель АТС указывает данные параметры в технических характеристиках. Поэтому считаю, что неожиданно "выглянуть" за габарит может только плохо закрепленный груз. Согласитесь, что это недосмотр водителя. Во всех прочих случаях он зарание знает, что везет.
ПЕРЕГРУЗ. Согласен, что здесь большая часть вины лежит на грузоотправителе. Правильно подобрать АТС для перевозки тяжеловеса, при нынешнем разнообразии АТС не составляет труда, другое дело, что никто не хочет данным вопросом озабачиваться. Но это все правильно для больших и средних транспортных компаний и серьезных грузоотправителей.
Другой вопрос - частник. Ч/з мой регион пролегает основной грузопоток для республик северного кавказа. Тут кто то поминал про 40 тонн груза, при общем допустимом 38... А слабо, друзья, загрузить 60 тн? да на нашу отечественную телегу, типа ОдАЗ или СЗАП, да чтоб в голове КамАЗ 5410??? О каких правилах перевозок тут можно говорить! Приходилось видеть как водитель такого КамАЗа на ходу выскакивал для того, чтоб отстегнуть инспектору, лишь бы не останавливаться. Иначе с места он тронется только под уклон. Здесь неплохо было бы напомнить, что большинство наших дорог строилось из расчета 10 тонн перевозимого груза, а расчетным автомобилем был МАЗ 500.
Так вот, если бы подобных большегрузов было бы единицы, то стоило б ожидать понимания в высоких кабинетах ГИБДД. Искоренить и навести порядок было бы не убыточно. Но когда они идут сотнями... и не только по магистралям, кто ж в здравом уме откажется, а?
ПВК нужны. Но за ними нужен жесткий контроль. Современные технологии вполне позволяют не "сажать" в одго помещение весовщика и измерительную аппаратуру. Пусть у него перед глазами будет только монитор с информацией, да много чего можно придумать, опять же при желании.
С другой стороны, часто приходится сталкиваться с такими случаями:
Звонок от перевозчика, нужен пропуск. Везут строительную технику, до 15 тн. Полуприцеп трехосный, собственная масса 8 тн. При взвешивании на ПВК развесовка по осям п/прицепа 6-7-10 тн. С арифметикой видимо и у водителя, и у его начальства очень туго! Водитель отдал права, еще и штраф заплатил!!!

_________________
рыбак рыбака....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009 21:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 01:25
Сообщения: 1059
Откуда: москва
Ильнур тебе чего всвязи с кризисом новую должость дали PR менеджер ? :roll:

Помнится приборчик твой мы уже рассматривали досконально и признали что чепуха. Во первых он только для пневмо подвески.
Во вторых не сертефицирован РСТ. Кстати сколько стоит сертификатик получить? То то!
В третьих кто его будет настраивать ,тарировать,пломбировать и на какой срок. С учетом того что взвешивание должно проходить в очень жестком регламенте. Ну ты ж помниш,наклон площадки не более,жесткость основания не менее... И как соблюсти это все на постоянно находящемся на *вибростенде* грузовике? Какой дурак возьмет на себя ответственность призновать в этих условиях твой АЙР ВЕЙТ ,так кажется он назывался, измерительным прибором.
Опять же гаи и весовщеки не идиоты. Тебя когда тормозят за превышение ты что сразу за лопатником лезешь ? Наверно нет. Начинаешь грузить дядю ,а покажи сертификат,а покажи дату последней поверки,а где пломба и вопще где свидетель что забавные цифирки мои? Фото есть ,нет . Доказывай через суд. Ну лично я так делаю. Обычно протокол не составляется, с пожеланием воткнутся мне *козлу* в ближайший столб.
Теперь все эти приколы разверни в другую сторону . Сертификат есть,а пломба где.....
Вот и получается что это всего лишь дорогостоящая игрушка.
А боротся с перегрузом можно очень просто. ВВЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ ЗА ПЕРЕГРУЗ и все. Завтра же все перегрузы закончатся. Но раз такой очевидный закон не вводится значит это кому то очень надо....

_________________
В профессии койота, как и в профессии святого – самое главное вовремя сделать ноги !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх