Текущее время: 29 мар 2024 13:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 382 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009 00:24 
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 10:18
Сообщения: 2354
Откуда: Троицк (Мос.обл)
Откуда: т
Экспедитор писал(а):
"№ 5 2009 г. У автоперевозчиков есть шанс вернуться к нормальным принципам работы"
Странные выводы у автора.
Про новые правила и ТТН забавно. Кто их будет соблюдать, когда и старые не соблюдают?
Отмена НДС ударит не по табуреткам, а, в первую очередь, по крупняку. Лизинговые схемы у крупных перевозчиков полностью накроются. Им (крупным) можно будет сразу закрываться, а табуретки как получали налом, так и будут получать. Частник (сам водитель-сам хозяин) может что-то и выиграет, только за счет чего? Что клиенты сами побегут искать "дядю Васю" на стоянке :lol: Ну может от того, что крупняк накроется, первое время будет такое ощущение. А потом, всё равно, всё встанет на своё место.


Очень приятно, что ты ночью прочел статью :D . Но видимо, давно этим благородным делом не занимался? Забыл, что внизу кнопочка есть "Обсудить" ? Она автоматом создает на форуме одноименную со статьёй тему.

Твой пост перенес сюда - шоб усе было по порядку.


:D


Последний раз редактировалось CRITTER 12 июл 2009 20:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009 15:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2006 17:47
Сообщения: 1484
Откуда: Саратов
Статьи все читал. Просто вопросов не было. Здесь ещё и проект новых правил перевозки прочитал, который якобы осенью уже примут.
Не увидел там ничего, чтобы кардинально ситуацию поменяло. Поэтому, наверное, и никто его не обсуждает. На логисте, кстати, тоже.