Текущее время: 29 мар 2024 13:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 382 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009 00:24 
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 10:18
Сообщения: 2354
Откуда: Троицк (Мос.обл)
Откуда: т
Экспедитор писал(а):
"№ 5 2009 г. У автоперевозчиков есть шанс вернуться к нормальным принципам работы"
Странные выводы у автора.
Про новые правила и ТТН забавно. Кто их будет соблюдать, когда и старые не соблюдают?
Отмена НДС ударит не по табуреткам, а, в первую очередь, по крупняку. Лизинговые схемы у крупных перевозчиков полностью накроются. Им (крупным) можно будет сразу закрываться, а табуретки как получали налом, так и будут получать. Частник (сам водитель-сам хозяин) может что-то и выиграет, только за счет чего? Что клиенты сами побегут искать "дядю Васю" на стоянке :lol: Ну может от того, что крупняк накроется, первое время будет такое ощущение. А потом, всё равно, всё встанет на своё место.


Очень приятно, что ты ночью прочел статью :D . Но видимо, давно этим благородным делом не занимался? Забыл, что внизу кнопочка есть "Обсудить" ? Она автоматом создает на форуме одноименную со статьёй тему.

Твой пост перенес сюда - шоб усе было по порядку.


:D


Последний раз редактировалось CRITTER 12 июл 2009 20:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009 15:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2006 17:47
Сообщения: 1484
Откуда: Саратов
Статьи все читал. Просто вопросов не было. Здесь ещё и проект новых правил перевозки прочитал, который якобы осенью уже примут.
Не увидел там ничего, чтобы кардинально ситуацию поменяло. Поэтому, наверное, и никто его не обсуждает. На логисте, кстати, тоже.
По-моему, уже действующих законов вполне достаточно, чтобы нормально деятельность вести. Они просто НЕ СОБЛЮДАЮТСЯ или частично.
От того, что они множатся, соблюдать их лучше не будут.

В том же проекте, например. Сроки доставки груза 300 км в сутки. Пару раз так перевозчик доставит -сотрудничество на этом закончится с любым грузоотправителем :lol:
Далее: опозданием считается неподача транспорта в течение 2 часов от заявленных :!: Непредоставление груза тоже :lol:
С перевозчиком заказчик сможет разобраться, а вот перевозчик с заказчиком?!
Допустим, груз не предоставили в течение 2 часов. Отметку грузоотправитель делать отказывается, тогда, согласно правилам, превозчик уведомляет заказчика о составлении акта и приглашает независимых экспертов :lol: :lol: :lol:
Зачем плодить опять недействующие законы?
Опять же по этим правилам, если паллет поврежден, то перевозчик несет ответственность даже при наличии неповрежденной пломбы. Акт заказчик может также составлять в отсутствии представителей перевозчика. А экспедиторов правила, вообще, не касаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009 18:25 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007 22:39
Сообщения: 526
Откуда: Москва
Разобратся перевозчик с заказчиком сможет,если перевозчик состоит в профсоюзе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009 19:22 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009 17:48
Сообщения: 109
Откуда: МосОбл
Народ, я редко позволяю себе резкие высказывания, поэтому надюсь, вы позволите мне немного "рубануть с плеча"?

Алексеич прав.

Просто грузоотправителя-диспетчера-экспедитора-грузовладельца ещё никто по-настоящему не е..ал! Не стоит кривиться, оскорбляться и обижаться (нужное - подчеркнуть). Это голимая правда.

Перевозы по большей части сидят в такой жопе, что терпеливо ждут неделями и месяцами, когда же им соизволят оплатить проделанную работу. Многие, получив меньшую сумму, чем было оговорено, предпочитают промолчать, приняв все аргументы денгодавца о "некотрых проблемах и т.п.". Перевозы, как крестьяне, мнут шапки в мозолистых руках, не хотят плевать в колодец, боятся (мягко сказано) потерять торговца информацией (кем дисп по сути и является, за что, кстати и деньги должен получать , а не за оказание ТЭУ). Перевозы малограмотны, ссыкливы и поэтому агрессивны, но агрессивны только на себе подобных. Как в советской очереди, помните? Продавщица медленно, с такой рожей как будто она всем делает одолжение, отвешивает каку-нибудь х..ню, а очередь терпеливо ждет, ждет, ждет. Потом кто-то в конце-концов не выдерживает и срывается на эту размалеваную куклу. Однако вся толпа, вместо того что бы поддержать бунтаря, накидывается на него. И каждый, охаивая правдолискателя, заискивающе поглядывает на тетю за прилавком - заметила ли она как они её защищают, может быть им за это какой-нибудь гешефтик перепадет? Хотя какой нх..у..й может быть гешефт от быдла, получившего временную власть над толпой?.. Перевозы инертны. Они опасливо относятся не только к новому, но и даже к тому, что им давно известно, но никто из знакомых этого пока не пробовал, поэтому и они не начинают...

Перевозы мечтают о звездах и нормальной работе только в "Курилке", предпочитая жить по принципу "лучше синица в руках, чем журавль в жопе"....

Перевозы, будучи индивидуалистами по сути и одиночками по факту, интуитивно стремятся к объединению и так же, на уровне подсознания, боятся сбиться в стаю. Одна моя "творческая" знакомая, натура возвышенна и романтичная назвала нас "рыцарями дорог", а многие из нас называют себя "волками"... Друзья мои, хочу обратить ваше внимание, что рыцари не работали , а сражались. Что касается "волков", то спрошу - где вы видели хищника, подвизавшегося в роли вьючного животного? Вот так, други, не волки мы и не рыцари. Кто он - пусть каждый решает сам для себя, но как мне кажется, пока мы выглядим как разобщенное стадо.

На сегодняшний день, слава Богу, есть возможности защищать свои интересы по самым разным напрвлениям - это Некоммерческие Партнерства, Общества Добросовестных Перевозчиков, Профсоюзы, наконец! Но... основная масса так и продолжает мять шапки в натруженных руках и ожидать милости со стороны - от властей, от милиции, от весовщиков, от диспетчеров.

Я обещал вступить в ПС? Вступил. Приделает Админ мне в подпись картинку (я уже попросил так как сам не сумею) - буду гордиться, что у меня и на форуме и на лобовухе будет надпись " Я - НЕ ОДИН!"

И так, вроде бы не из пугливых и тупых, но всё равно - приятно.

Мы - банда! :D

_________________
Изображение

Если вдруг стало грустно, то подумайте про осьминога.
У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе…
И ниче, не жалуется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009 20:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3235
Откуда: Москва
Откуда: Москва
stash писал(а):
Перевозы, будучи индивидуалистами по сути и одиночками по факту, интуитивно стремятся к объединению и так же, на уровне подсознания, боятся сбиться в стаю. Одна моя "творческая" знакомая, натура возвышенна и романтичная назвала нас "рыцарями дорог", а многие из нас называют себя "волками"... Друзья мои, хочу обратить ваше внимание, что рыцари не работали , а сражались. Что касается "волков", то спрошу - где вы видели хищника, подвизавшегося в роли вьючного животного? Вот так, други, не волки мы и не рыцари. Кто он - пусть каждый решает сам для себя, но как мне кажется, пока мы выглядим как разобщенное стадо.

stash,хорошо написал. +100

_________________
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009 21:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Цитата:
Первая часть – это законодательство, которое регулирует отношения государства и гражданина. И вторая часть – это законодательное регулирование отношений граждан между собой. Как я и обещал – принёс с собой наглядное пособие (достаёт верёвку с мылом…со словами – «Это к отношениям между государством и гражданином»…).

Позвольте, там еще ко второму стакану прилагался булыжник. :roll:
Вот:
Изображение

Ну и вообще, все материалы этой конференции доступны и открыты. Если кому интересно, то Сказки от БешеннойЛогистическойКоровы есть тут http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1243852647
а тут есть Презентации, фотографии http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1245146532
Вот, например моя тут: http://www.logist.ru/logist2009/prezent/artamonov.rar

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009 00:01 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007 22:39
Сообщения: 526
Откуда: Москва
Так чем эти новые правила "грозят"нам перевозчикам с одной или несколькими машинами.Правильно ли я думаю что так называемые "табуретки" теперь будут зависеть от нас,то-есть они будут получать от нас за информацию свои законные 10%.


Последний раз редактировалось алексеевич 15 июл 2009 21:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009 00:53 
Не в сети
Экс-дальнобой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 11:00
Сообщения: 5792
Откуда: Оттуда... КОРЕННОЙ МОСКВИЧ
Экспедитор писал(а):
"№ 5 2009 г. У автоперевозчиков есть шанс вернуться к нормальным принципам работы"
Странные выводы у автора.
Про новые правила и ТТН забавно. Кто их будет соблюдать, когда и старые не соблюдают?
Отмена НДС ударит не по табуреткам, а, в первую очередь, по крупняку. Лизинговые схемы у крупных перевозчиков полностью накроются. Им (крупным) можно будет сразу закрываться, а табуретки как получали налом, так и будут получать. Частник (сам водитель-сам хозяин) может что-то и выиграет, только за счет чего? Что клиенты сами побегут искать "дядю Васю" на стоянке :lol: Ну может от того, что крупняк накроется, первое время будет такое ощущение. А потом, всё равно, всё встанет на своё место.


1. Непонятно мне, чем выводы странные? Можно аргументировать?
2.Ну, на счёт соблюдения правил, есть небольшие задумки. Но... Об этом совсем попозже. Что бы "табуреткам" шанс не давать перестроиться "по быренькому"... Хорошо смеётся тот, кто... :wink:
3. По поводу "удара по крупняку" (в смысле НДСа) - согласен. С одной стороны... На первых порах, крупным перевозчикам будет не комфортно. С другой... А сколько лет НДС "частники" платили ДВАЖДЫ? В той или иной форме (так или иначе?) А?! :wink:
А упрощение процедуры проверок, поставит всех участников этого рынка примерно в одинаковые условия.
4. А по поводу - "клиенты сами побегут искать "дядю Васю" на стоянке... Всё в руках самих диспов-логов! От того, насколько грамотно они отработают ситуацию, настолько их кошели остануться целы...
P.S. stash почти на 5-ть баллов выдал :!: (На ПЯТЬ, только Господь Бог МОЖЕТ.) Единственно, про волков малость не согласен, но... Это уже "лирика". :wink:

_________________
Каждому своё...
Изображение


Последний раз редактировалось Kirill 13 июл 2009 01:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009 00:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
алексеевич писал(а):
Так чем эти новые правила "грозят"нам перевозчикам с одной или несколькими машинами.Правильно ли я думаю что так называемые "табуретки" теперь будут зависеть от нас,то-есть они будут получать от нас за информацию свои законные 10%.Поясните человеку который кроме руля ничего незнает :D

Сами по себе новые правила ничем "не угрожают".
Но они позволяют вернуть "с головы на ноги" гражданские взаимоотношения между перевозчиком и грузоотправителем и уточняют роль диспетчера.
В двух словах все не опишешь.
Кое-что было тут:
http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1164105604/143#143
http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1234793382

Грузоотправитель должен четко уяснить, что, подписывая транспортную накладную, он несет ответственность в т.ч. и за оплату этой перевозки.
Перевозчик должен четко уяснить, что предъявлять претензии он может только той стороне, которая указана в договоре.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: !
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009 00:59 
Не в сети
Экс-дальнобой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 11:00
Сообщения: 5792
Откуда: Оттуда... КОРЕННОЙ МОСКВИЧ
Влад! Ну зачем же про секретное оружие ВСЕМ ( :lol: )докладываешь? Так ведь и про "секретноподземный завод" по производству булыжников враги разнюхают!... :wink: :D

_________________
Каждому своё...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009 01:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Экспедитор писал(а):
Отмена НДС ударит не по табуреткам, а, в первую очередь, по крупняку.

Отмена НДС приведет к существенному упрощению процедуры проверки табуреток.
Ну и поставит всех в одинаковые условия, что тоже немаловажно.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009 02:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2006 00:53
Сообщения: 6973
Откуда: Москва
А я еще помню как так называемая и мною оч уважаемая (табуретка) искала мне загрузки за 10% и все время старалась найти подороже так как и ей это было выгодно.

_________________
Теперь всегда онлайн WhatsApp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009 14:21 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009 17:48
Сообщения: 109
Откуда: МосОбл
Как я посмотрю, от Админа можно даждаться только неприятностьей - не только профбилет ему некогда приделать к моей подписи, так он ещё и сайт порушил,насколько сил у него хватило :D .

Ладно. Я не гордый подожду, и второе ладно, я хитрый - все свои боле-менее объемные посты пишу в ворде и сохраняю. :wink:

И тепмерь, пусть маненько не в строчку, но вставлю свой пост из переписки с экспедитором. Интересно, можно ли надеяться что администрация снова не затеет каке-нибудь "улучшение"?

Экспедитор писал(а):
А что профсоюз цену должен установить?.


А причем здесь Профсоюз?! Про него и лапоть не звенел. Я всё внимательно изучил касаемо этого вопроса - Профсоюз изначально никому никаких регулировок ставок не обещал!

Это что было? Отвлекающий манёвр что ли? Зачем?

Тут кто-то верно заметил, что диспетчерА появились в результате именно объективных причин - подавляющее большинство одиночек , так или иначе, но оказались неспособны самостоятельно установить рабочие взаимоотношения с грузоотправителем. В основном, конечно проичина была одна - нахрен Грузоотправителю гимор с одной-двумя машинками? Документооборот такой же как и с ТЭКом в 50 машин. Вот именно здесь и вклинились (появились, реализовали возможности) ловкие ребята и тети с пухлыми блокнотами в которе они сумели сбить контакты по сотням перевозчиков! И они-то, естественно, и стали тем самым НОРМАЛЬНЫМ контактом для грузоотправителей.

Но произошла подмена функций - продавцы информации позиционировали себя как ТЭКи, по факту таковыми не являясь. Фирма, не имеющая ни парка, ни территорий, ни штата, ни страховок на парк и т.д. не может выполнять функции перевозчика.
ОНА ДОЛЖНА ПРОДАВАТЬ ИНФОРМАЦЮ И ПОЛУЧАТЬ ЗА ЭТО КОМИССИЮ, А ДЕНЬГИ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАПРАВЛЕНЫ В АДРЕС ПЕРЕВОЗЧИКА!

А тут второй камушек - одиночки, сплошь и рядом, даже сами не представляют в каком качестве они участвуют в рынке перевозок - кто-то ИП, кто-то ООО, кто-то вообще просто владелец машины а работает под чужим фиктивным флагом, многим, причем весьма многим их правовые формы как субъектов бизнеса просто НЕВЕДОМЫ - им друзья-знакомые сто лет назад помогали открываться, а по сути проделали за них всю бумажную работу по оформлению... И хотят такие автоперевозчики пресловутый "нал" и не способны самостоятельно организовать ни бухгалтерскиое, ни административное сопровождение своей деятельности.

Вот такие субъекты бизнеса". Не имеющие ни малейшего понятия о правилах, законах, нормах, ни других знаний необходимых человеку, САМОСТОЯТЕЛЬНО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!!!

Хотите независимо выжить - вот вам простая , как два пальца об асфальт схема. Два-три-пять десятков частников создают ООО, снимают пару комнетенок под офис, назначают генерального (из своих пограмотнее или хоть со стороны по конкурсу набирайте), набирают штат (вплоть до диспетчеров) и сдают туда в аренду свои машинешки, сами оставаясь за рулем. По факту получаем ТЭК с нормальным парком, можно идти к крупной логистической компании, к региональному производителю, крупному грузоотправителю. Такая ТЭК им уже интересна.

Но самим объежиниться?! Нанять директора?!... Утопия.

А какая картинка красивая нарисовалась, а? Водилы-хозяева ипут генерального за х...ёвую работу, объявляют выговор, лишают премии и в конце концов выпинывают пинком под зад, меняя на нового!

Предвосхищу вопрос и отвечу сам - Мне самому ни с кем объединяться не нужно. У меня три машины свои и небольшая база по корешам. Жена - и бух, и дисп, и делопроизводитель. Об правилах, законах, номативах и прочей лабуде осведомлен в достаточной мере и стараюсь не пропускать новую информацию о периодических изменениях.


Экспедитор писал(а):
Теряют не торговца информацией, а заказчиков.


Не извивайтесь , уважаемый, не стоит. Теряют конечно же второго, но разве первый не имеет к этому отношения?

Экспедитор писал(а):
Одиночки есть хотят сейчас, а не в светлом будущем. Если платят по уговору, то смысл по мелочам собачится.


Это хорошо если платят. Ещё лучше , если именно "по уговору". Достаточно часто просто наё.б.ы..вают.

Экспедитор писал(а):
Заказчики иногда отказываются грузить некоторых водителей. И всё. Никакой суд или профсоюз не поможет.


СЧИТАЮ ЭТО ЗАЯВЛЕНИЕ ПРОВОКАЦИОННЫМ!

Но, в отличие от героя известного анекдота, призываю руководство профсоюза регулярно выкладывать информацию о конкретной оказанной помощи конкретным членам (и не членам ПС). С именами, датами и суммами.

Экспедитор, как вижу аргументики против повышения самосознания и грамотности у автоперевозчиков у тебя заканчиваются? Типа не "не читайте, не учите, не думайте - всё одно по одному у вас нифига не выйдет, без диспов вам не обойтись!"

Не отчаивайся - лохи не переведутся. Очень хочу что бы их меньше стало. Но вспомни Буратину - совсем они не исчезнут, не только на твой век хватит.

_________________
Изображение

Если вдруг стало грустно, то подумайте про осьминога.
У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе…
И ниче, не жалуется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009 19:11 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 13555
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
stash писал(а):
Хотите независимо выжить - вот вам простая , как два пальца об асфальт схема. Два-три-пять десятков частников создают ООО, снимают пару комнетенок под офис, назначают генерального (из своих пограмотнее или хоть со стороны по конкурсу набирайте), набирают штат (вплоть до диспетчеров) и сдают туда в аренду свои машинешки, сами оставаясь за рулем. По факту получаем ТЭК с нормальным парком, можно идти к крупной логистической компании, к региональному производителю, крупному грузоотправителю. Такая ТЭК им уже интересна.

Но самим объежиниться?! Нанять директора?!... Утопия.

А потом начнется........машина Васи ездит 2 раза в неделю, а моя стоит, а Миша постоянно с конфетками к девочкам-логистам бегает, а Коля такой болтун, да и директор нашей ООО у его в друзьях. Уж лучше как нибудь сам, солярочки по 10 руб куплю, детальку Мазовскую приделаю и дальше деньгу потихоньку зарабатывать буду - не стоять же!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009 19:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
stash писал(а):
Как я посмотрю, от Админа можно даждаться только неприятностьей - не только профбилет ему некогда приделать к моей подписи, так он ещё и сайт порушил,насколько сил у него хватило :D .

Ладно. Я не гордый подожду, и второе ладно, я хитрый - все свои боле-менее объемные посты пишу в ворде и сохраняю. :wink:

И тепмерь, пусть маненько не в строчку, но вставлю свой пост из переписки с экспедитором. Интересно, можно ли надеяться что администрация снова не затеет каке-нибудь "улучшение"?

А я хоть и пишу в ворде, но не сохраняю... :cry:
Так что вопрошайте еще раз, буду отвечать вторично.
Надеюсь, больше админ ничего не порушит в ближайшее время. :roll:

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009 19:24 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007 22:39
Сообщения: 526
Откуда: Москва
Насколько вероятно принятия закона?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009 19:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
алексеевич писал(а):
Насколько вероятно принятия закона?

Какого?
Если Вы про правила перевозки груза, то это не закон, а постановление правительства, и будут они прияты обязательно, ибо это предписывается п.3 ст.3 УАТиГНЭТ.
Вопрос – когда будут приняты... :roll:

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009 19:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2006 17:47
Сообщения: 1484
Откуда: Саратов
stash писал(а):
Как я посмотрю, от Админа можно даждаться только неприятностьей - не только профбилет ему некогда приделать к моей подписи, так он ещё и сайт порушил,насколько сил у него хватило :D .

Ладно. Я не гордый подожду, и второе ладно, я хитрый - все свои боле-менее объемные посты пишу в ворде и сохраняю. :wink:

И тепмерь, пусть маненько не в строчку, но вставлю свой пост из переписки с экспедитором. Интересно, можно ли надеяться что администрация снова не затеет каке-нибудь "улучшение"?

Экспедитор писал(а):
А что профсоюз цену должен установить?.


А причем здесь Профсоюз?! Про него и лапоть не звенел. Я всё внимательно изучил касаемо этого вопроса - Профсоюз изначально никому никаких регулировок ставок не обещал!

Это что было? Отвлекающий манёвр что ли? Зачем?

Тут кто-то верно заметил, что диспетчерА появились в результате именно объективных причин - подавляющее большинство одиночек , так или иначе, но оказались неспособны самостоятельно установить рабочие взаимоотношения с грузоотправителем. В основном, конечно проичина была одна - нахрен Грузоотправителю гимор с одной-двумя машинками? Документооборот такой же как и с ТЭКом в 50 машин. Вот именно здесь и вклинились (появились, реализовали возможности) ловкие ребята и тети с пухлыми блокнотами в которе они сумели сбить контакты по сотням перевозчиков! И они-то, естественно, и стали тем самым НОРМАЛЬНЫМ контактом для грузоотправителей.

Но произошла подмена функций - продавцы информации позиционировали себя как ТЭКи, по факту таковыми не являясь. Фирма, не имеющая ни парка, ни территорий, ни штата, ни страховок на парк и т.д. не может выполнять функции перевозчика.
ОНА ДОЛЖНА ПРОДАВАТЬ ИНФОРМАЦЮ И ПОЛУЧАТЬ ЗА ЭТО КОМИССИЮ, А ДЕНЬГИ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАПРАВЛЕНЫ В АДРЕС ПЕРЕВОЗЧИКА!

А тут второй камушек - одиночки, сплошь и рядом, даже сами не представляют в каком качестве они участвуют в рынке перевозок - кто-то ИП, кто-то ООО, кто-то вообще просто владелец машины а работает под чужим фиктивным флагом, многим, причем весьма многим их правовые формы как субъектов бизнеса просто НЕВЕДОМЫ - им друзья-знакомые сто лет назад помогали открываться, а по сути проделали за них всю бумажную работу по оформлению... И хотят такие автоперевозчики пресловутый "нал" и не способны самостоятельно организовать ни бухгалтерскиое, ни административное сопровождение своей деятельности.

Вот такие субъекты бизнеса". Не имеющие ни малейшего понятия о правилах, законах, нормах, ни других знаний необходимых человеку, САМОСТОЯТЕЛЬНО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!!!

Хотите независимо выжить - вот вам простая , как два пальца об асфальт схема. Два-три-пять десятков частников создают ООО, снимают пару комнетенок под офис, назначают генерального (из своих пограмотнее или хоть со стороны по конкурсу набирайте), набирают штат (вплоть до диспетчеров) и сдают туда в аренду свои машинешки, сами оставаясь за рулем. По факту получаем ТЭК с нормальным парком, можно идти к крупной логистической компании, к региональному производителю, крупному грузоотправителю. Такая ТЭК им уже интересна.

Но самим объежиниться?! Нанять директора?!... Утопия.

А какая картинка красивая нарисовалась, а? Водилы-хозяева ипут генерального за х...ёвую работу, объявляют выговор, лишают премии и в конце концов выпинывают пинком под зад, меняя на нового!

Предвосхищу вопрос и отвечу сам - Мне самому ни с кем объединяться не нужно. У меня три машины свои и небольшая база по корешам. Жена - и бух, и дисп, и делопроизводитель. Об правилах, законах, номативах и прочей лабуде осведомлен в достаточной мере и стараюсь не пропускать новую информацию о периодических изменениях.




Лень всё заново писать.
Во- первых, Вы цитат понадергали из разных веток. Там кто-то говорил о профсоюзе в таком духе.

Во-вторых, ТЭКи появились, по вашим словам, потому что перевозчики тупые, если обобщить. Но, к Вашему сведению, ТЭКи есть и на ЖД, и на АВИА,а уж тем более на морских грузоперевозках :wink: Посредники, вообще, появляются везде, где только возможно. Это примета "свободного рынка".
А то, что Вы описываете дальше - это идея типа корпоративного перевозчика, когда заказчики общие, база, жёны и т.д. Это, п0-моему, уже не раз обсуждалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009 20:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2006 17:47
Сообщения: 1484
Откуда: Саратов
Kirill писал(а):

1. Непонятно мне, чем выводы странные? Можно аргументировать?


Какие ещё аргументы нужны? И сейчас грузоотправитель несет ответственность за неуплату перевозчику, который вписан в ТТН, по процессу Vlad134. Но не соблюдается и не будет.
Тем более "собственник транспорта" не всегда есть "перевозчик".
То есть вопрос чисто "бумажный", ну будут правильно бумажки составлять и путевые листы, и договора аренды, и ТТН правильно заполнять и т.д. Вариантов куча.

По НДС мне, искренне говоря, по-барабану. Но в общем не верю - Кудрин за него удавится. Он примерно так говорил :lol: Даже если не весь отменят, а по отдельным видам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009 20:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Экспедитор писал(а):
Какие ещё аргументы нужны? И сейчас грузоотправитель несет ответственность за неуплату перевозчику, который вписан в ТТН, по процессу Vlad134. Но не соблюдается и не будет.
Тем более "собственник транспорта" не всегда есть "перевозчик".
То есть вопрос чисто "бумажный", ну будут правильно бумажки составлять и путевые листы, и договора аренды, и ТТН правильно заполнять и т.д. Вариантов куча.

По НДС мне, искренне говоря, по-барабану. Но в общем не верю - Кудрин за него удавится. Он примерно так говорил :lol: Даже если не весь отменят, а по отдельным видам.

А ответственность за груз?
Основная причина почему "табуретки" не соблюдают установленный законом документооборот это нежелание брать на себя ответственность за груз. :roll:

По НДСу тут все наоборот.
Отмена НДСа на услуги по перевозке грузов приводит к его двойной уплате в конечном итоге.
Так что Кудрин давиться не будет. :lol:

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 382 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх