Текущее время: 28 мар 2024 22:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масло в двигатель?
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009 10:20 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 17 дек 2009 10:43
Сообщения: 50
Откуда: Икша
Принимайте новичка) Продал валдай и купил бычка и сразу прошу помощи насчет масла. Можно ли в бычка залить полусинтетику 10/40 турбодизель или не стоит испытывать судьбу?


Последний раз редактировалось zemlerob 25 дек 2009 18:49, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009 10:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
можно лить у меня 10w40 полусинтетика.
а в валдай что лил? мотор то один и тотже.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009 10:29 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 17 дек 2009 10:43
Сообщения: 50
Откуда: Икша
Да мотор один в один, в валдая лил полусинтетику, а здесь просто в описании масла написанно что оно для легковых и микроавтобусов, а в магазине сказали что все берут в грузовые, масло аджип, было и именно для грузовых но минералка 15/40, но на нем я не заведусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009 12:33 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 янв 2009 16:12
Сообщения: 455
Масла для дизеля CD , Для бензиновых SD , Для тех и других SD/CD . Для Бычка (по классификации Американских инженеров) качество масла должно быть не же CF (турбина). Далее смотрите вязкость , если есть подогреватель (мотор тёплым заводите) , то эксплуатация на более вязком 15w40 масле лучше ( какая разница мотору, он нагрелся !), чем на 10w40, 5w40,0w40 (первая цифра это вязкость при холодном запуске, вторая рабочая ) так как меньше присадок . А уж потом смотрите на слово СИНТЕТИКА , ПОЛУСИНТЕТИКА ! Если есть деньги Синтетика хорошо , которая для дизельного мотора ! Сроки замены не меняются ! Лучше чаще менять минералку (моё мнение) . Николай .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009 16:51 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 17 дек 2009 10:43
Сообщения: 50
Откуда: Икша
Спасибо большое....все понял)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010 13:24 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 13 май 2010 16:24
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Хочу этой зимой попробовать вот такое масло, миниралка а по характеристикам не хуже синтетики и как мне показалось поддон можно не греть.
Что думаете?



Texaco Ursa Super TD SAE 15W-40 - это серия высококачественных масел для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях, специально разработанная в соответствии с последними требованиями ACEA, API и производителей автомобилей (OEM).

URSA SUPER TD специально разработано для применения в тяжелонагруженных турбодизелях грузовых автомобилей и/или для удлиненных интервалов замены масла. Оно приготовлено на основе минеральных базовых масел селективной очистки и содержит тщательно сбалансированный пакет присадок, включающий присадку для увеличения индекса вязкости, что обеспечивает прекрасные эксплуатационные свойства в течение длительного периода.

URSA SUPER TD обладает следующими преимуществами:

- Великолепные диспергирующие свойства
- Препятствует полировке стенок цилиндров (Bore Polishing)
- Высокая защита от коррозии цветных металлов
- Прекрасная защита элементов двигателя при высоких температурах
- Стойкость к высокотемпературному загустеванию
- Высокая стойкость к пенообразованию
- Повышенный интервал замены масла

ПРИМЕНЕНИЕ
URSA SUPER TD рекомендуется для применения в тяжелых грузовиках и автобусах с двигателями с турбонаддувом и без него и/или когда требуется увеличенный интервал замены. Рекомендуемые интервалы замены масла приводятся в руководствах по эксплуатации производителей соответствующего оборудования.

URSA SUPER TD сертифицировано и лицензировано:
ACEA: E5-99 / E3-96 выпуск3 (Сертифицировано)
API: CH4 (CG-4, CF-4) (Лицензировано)

URSA SUPER TD одобрено: MACK EO-M, MAN M3275, 270, MERCEDES-BENZ 228.3, 228.2, VOLVO VDS-2, CUMMINS CES 20072, SCANIA LDF (по завершении полевых испытаний), Renault VI RLD.

Плотность, 15°С, кг/л, ASTM D4052: 0.885
Вязкость кинематическая, 40 °С, мм2/с, ISO 3104: 105
Вязкость кинематическая, 100 °С, мм2/с, ISO 3104: 14.4
Индекс вязкости, ISO 2909: 137
Вязкость динамическая (CCS), -20 °С ,мПа/с ASTM D5293: 6300
Вязкость динамическая (CCS), -25 °С , мПа/с ASTM D5293: -
Стабильность к сдвигу, CEC-L-14-A-93: -
Вязкость кинематическая, 100 °С, мм2/с: 13.4
Потеря вязкости, %: 6.7
HTHS, 150 °С, мПа/с, CEC-L-36-A-90: 4
Вязкость динамическая (MRV), -25 °С, мПа/с, ASTM D4684: 25000
Температура застывания, °С, ISO 3016: -39
Температура вспышки, °С, ISO 2592: 220
Испаряемость по NOACK, % масс., CEC-L-40-A-93: 11
Щелочное число, мг КОН/г, ISO 3771: 10.5
Зольность сульфатная, % масс., ASTM D0874: 1.35
Коррозия меди 3ч 100°С, ASTM D0130: 1A

Содержание активных компонентов, X-RAY:
Бор, % масс.: -
Цинк, %масс.: 0.12
Кальций, % масс.: 0.34
Магний, % масс.: 0.001
Молибден, % масс.: -
Фосфор, % масс.: 0.11
Азот, % масс., ASTM D3228: 0.09
Сера, % масс., XRFM: -
Цвет, ISO 2049: 3.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010 17:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск
Если до тебя заливали простое масло, то лей простое. Если лили п.синтетику, то можешь лить любое!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010 18:04 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 13 май 2010 16:24
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Да я по поводу зимы, а то этой зимой достало на 2 часа раньше выходить, разогревать и.т.д Заказы ранние, получается не высыпаешься напрочь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010 19:31 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008 08:35
Сообщения: 351
Откуда: Дмитровский район М.О.
Shofer@@@ писал(а):
Да я по поводу зимы, а то этой зимой достало на 2 часа раньше выходить, разогревать и.т.д Заказы ранние, получается не высыпаешься напрочь)


а ты не глуши тогда :)

сори за вопрос, а чего ты 2 часа делаешь? Я заливаю в паяльную лампу около литра бензина, прогорел, заводимся :) Это час максимум....

_________________
www.MD-trans.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010 19:45 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 13 май 2010 16:24
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Я вдруг не заведу, что бы подстраховаться) Вдруг аккумулятор нужно будет подзарядить, эта зима лютая была.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Какое
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010 15:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Сейчас использую м/масло Лукойл-Авангард 5w40,были запуски при -37,"полет нормальный".БЫЧОК с помощью эфира,без ЭФУ,ГАЗ 3309 с ЭФУ,без эфира.Давление масла практически не изменилось,единственно на БЫКе ,масло, пробило прокладку клапанной крышки, из-за ее старости,природу не обманишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель?
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013 22:20 
Подниму темку... :wink: RAVENOL 20х50 минералка..Кто пользовался.....????Впечатления...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель?
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013 01:16 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Считаю излишним лить в быка полусинтетику тем боле летом. В руководстве по эксплуатации четко написано М10Г2К или М10В2. Я не пойму, Вы пытаетесь заработать на бычке денег или помогаете заработать их производителям масел??! :)

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель?
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013 21:41 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012 20:13
Сообщения: 325
Откуда: Балашиха
Поднимем тему из пепла:Пришло время менять масло в быке, лукойл м10г2к.Хочу залить шел римула полусинтетику 10/40.Цена на масло меня неособо интересует,беру со скидкой.Вопрос как оно в движке приживется?Двиг до меня прошол много,но не знаю сколько.Как будет с давлением на горячую?

_________________
8(925)052-97-67 Всегда на связи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель?
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013 22:30 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
п/с масло мало изменяет свои качества при нагреве в отличии от минералки. В зиму лью п/с летом минералку---давление масла одинаково

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель?
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013 14:43 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012 20:13
Сообщения: 325
Откуда: Балашиха
Значит можно лить за движок не бояться?

_________________
8(925)052-97-67 Всегда на связи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель?
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013 14:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011 10:33
Сообщения: 3059
Откуда: Краснодарский Рай
Откуда: Ейск
лью полусинтетику Лукойл авангард экстра...доволен "цена-качество"...в иноматери лил Эниос..Манойл...разницы не заметил...
Этим летом залил Лукойл минералку..давление не изменилось..

_________________
966 050 12 90


Не судите чужое прошлое,вы не знаете своё будущее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель?
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013 15:53 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
romka71 писал(а):
Значит можно лить за движок не бояться?

да!

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель?
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013 18:18 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2012 09:50
Сообщения: 189
Откуда: Нижний Новгород
В бычка лью ТНК Д3 15W40 в камазика Шелл Р4+ 15W40 круглый год. До -35 все заводится без всяких пояльных ламп. Тосол подогрел подогревателем и от винта. Правда бык чуть туже крутит. Млин мотор то от трактора какая ему нахрен синтетика и полусинтетика допуски на зазоры ни те. Видел очень много умерших моторов с китайских самосвалов на полу синтетики, на миниралке намного реже.

_________________
Изображение
Изображение
А дороги то у Нас (3.14)ЗДЕЦ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель?
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013 19:29 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 29 апр 2010 14:39
Сообщения: 906
Откуда: киров
Видел очень много умерших моторов с китайских самосвалов на полу синтетики, на миниралке намного реже.
китайскии мотор должен ездить на минералке -у него даже в инструкции по эксплотации это написано

_________________
т.9127250091.скайп brodjga99


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх