Текущее время: 28 мар 2024 17:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: карданы и редукторы
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014 23:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2012 17:50
Сообщения: 3710
Откуда: Московская область
Imigrant писал(а):
А "Колхидовский" тихоходнее или быстрее 6,32го ?

Вот посмотрите две передатки на гипоидном 6.33 и 6.83.Первый шел на ЗИЛ-130,а второй на ЗИЛ-130 в1 тягач.Колхидовский или ЗИЛ 164 имел передатку около 6.83 тихоходней.
Покрутите колеса и посчитайте передаточное число у вашего моста.
Но на мой взгляд 5.29 шел с дизелем ЗИЛ-645,но упираться не буду.
6.32/5.29=1.194 19% ??
А для бензинки он будет не слишком ли быстроходным?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карданы и редукторы
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014 23:16 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2006 09:24
Сообщения: 619
Откуда: ФРГ
У него все ЗиЛы бегут около 80 на полный газ. Надо чтобы крейсерская была 80, машины только порожняком (ну или почти) ездят и по равнине. Поэтому, чем быстрей редуктор, тем лучше. Крутнуть то мы крутнём, просто надо знать ,какие бывают, дабы выбрать наилучший вариант.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карданы и редукторы
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014 23:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2012 17:50
Сообщения: 3710
Откуда: Московская область
Просто из воспоминаний дополнить.
А скорей всего для одиночки пойдет. В Узбекистане с началом перестройки любили длиннобазный ЗИЛ-130Г.На двигатель ставили Ураловскую поршневую на 108 и КПП Урал ЯМЗ-204, а на ней высшая была =0.78 и ездили так с 10 тоннами по всей стране.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карданы и редукторы
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014 23:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2012 17:50
Сообщения: 3710
Откуда: Московская область
Imigrant писал(а):
У него все ЗиЛы бегут около 80 на полный газ. Надо чтобы крейсерская была 80, машины только порожняком (ну или почти) ездят и по равнине.

Стандартный ЗИЛ-130 при 3200 оборотах должен идти 96 км/час. Но надо проверять по навигатору. По спидометру многие из них 120 ходили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карданы и редукторы
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014 23:28 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2006 09:24
Сообщения: 619
Откуда: ФРГ
Скорость проверялась по навигатору и ещё сравнивалась с едущим следом МАНом ТГА, с тарированным тахо. С ММЗ понятно, там всегда стояли тихоходные, а вот бортовые ведь носились как угорелые, а тут така фигня. Бортовой куплен в народной польской армии, вероятно для вояк ставили только тихоходные редукторы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карданы и редукторы
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014 23:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2012 17:50
Сообщения: 3710
Откуда: Московская область
Imigrant писал(а):
Скорость проверялась по навигатору и ещё сравнивалась с едущим следом МАНом ТГА, с тарированным тахо. С ММЗ понятно, там всегда стояли тихоходные, а вот бортовые ведь носились как угорелые, а тут така фигня. Бортовой куплен в народной польской армии, вероятно для вояк ставили только тихоходные редукторы.

По этому поводу ничего не знаю,но лучше покрутить пару колес и посчитать. Когда узнаете передаточное число своего моста,тогда и будете принимать решение.
Но если замените на древнем ЗИЛ мост на гипоидный он у вас потеряет первородность.
Как тогда насчет выставок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карданы и редукторы
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014 23:41 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2006 09:24
Сообщения: 619
Откуда: ФРГ
Насчёт первородности - мы не такие дотошные. До неё (выставки) ещё доехать надо, нормально доехать, не создавая помех на дороге -автобане. Я то могу на МАЗе спокойно 80 ехать, у мну бортовые 20х19х58.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карданы и редукторы
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014 23:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2012 17:50
Сообщения: 3710
Откуда: Московская область
Imigrant писал(а):
Насчёт первородности - мы не такие дотошные. До неё (выставки) ещё доехать надо, нормально доехать, не создавая помех на дороге -автобане. Я то могу на МАЗе спокойно 80 ехать, у мну бортовые 20х19х58.

МАз на мосту 7.73 при ботровых 2.9 85 максимальная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карданы и редукторы
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014 00:01 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2006 09:24
Сообщения: 619
Откуда: ФРГ
Мой бежит по жыпыэсу 90-92 с резиной на 300. На той неделе поставил новый ТНВД , резину на 320, но ещё не тестил навигатором . По спидометру стало 86-87, с новым насосом , со старым показывал 95-97. Теперь с резиной на 320 будет точно показывать спидометр, а максималку я подкручу до 95, на всякий случай. Разок другой коллег попугать на автобане или для уверенного обгона.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карданы и редукторы
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014 00:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2012 17:50
Сообщения: 3710
Откуда: Московская область
Imigrant писал(а):
а максималку я подкручу до 95, на всякий случай. Разок другой коллег попугать на автобане или для уверенного обгона.

Вспомнить молодость,немножко похулиганить и другим показать прелести стареньких машин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карданы и редукторы
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014 00:14 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2006 09:24
Сообщения: 619
Откуда: ФРГ
Совершенно верно! Но бортовые ещё пошустрее не помешали бы. Но их в продаже нигде нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карданы и редукторы
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014 01:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2012 17:50
Сообщения: 3710
Откуда: Московская область
Imigrant писал(а):
Совершенно верно! Но бортовые ещё пошустрее не помешали бы. Но их в продаже нигде нет.

Были ограничено 7.24,но в глаза их я никогда не видел. Они шли на МАЗ-500 под евроширину на резине 300-ке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх