Текущее время: 26 мар 2017 12:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015 12:20 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3387
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Сегодня в пожарном порядке проходят совещания в Минтрансе и ФДА. Повестка дня - как с минимальными потерями для имиджа власти выскребаться из созданной ими же ситуации. Ну, так-то имидж уже уронили ниже некуда... Ладно...

Обсуждается, в том числе, и вариант моратория на полномасштабный запуск "Платона". Пытаются вести торг по штрафам, срокам, тарифам...

Наша позиция неизменна: первым эффективным шагом может быть только мораторий.

Итоги сегодняшних встреч и переговоров, вероятно, будут оглашены завтра на брифинге

Цитата:
В четверг 26.11.2015 в 12:00 в пресс-центре информационного агентства «Национальная служба новостей» состоится круглый стол на тему:
«Система «Платон» и забастовки дальнобойщиков, как решить проблему?»


Вопросы для обсуждения

Цитата:
- Должны ли дальнобойщики платить за проезд по федеральным трассам? Почему ответственность за их состояние легла только на них?
- Какую выгоду принесет система «Платон» экономике России?
- К каким последствиям может привести массовый отказ от грузоперевозок?


Цитата:
Участники круглого стола:
- Руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт;
- Координатор Ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко;
- Член Комитета Совета Федерации по экономической политике, представитель от исполнительного органа государственной власти Алтайского края Михаил Щетинин;

Приглашены:
- Представители РТ-Инвест Транспортные Системы


Интернет-трансляция будет доступна на сайте www.nsn.fm
Аккредитация журналистов осуществляется по телефонам:
8 (495) 925 04 49
8 (916) 107 77 34

Короткий комменатрий для Вести FM можно скачать по ссылке
https://cloud.mail.ru/public/8NKH/LgZmVUc6c


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015 12:56 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3387
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Что касается нашей позиции, повторять её не буду, приведу живую цитату из живой передачи... Что б не возникало лишних вопросов, ответы на которые давно есть...

Цитата:
Валерий Войтко сегодня в эфире программы «Антикризис профессора Кричевского» на «Говорит Москва». Валерий Евгеньевич, доброе утро.
полный текст http://govoritmoskva.ru/interviews/964/

Н. КРИЧЕВСКИЙ: .....Но у меня к вам вот ещё какой вопрос (наверное, последний, потому что линия от звонков наших слушателей просто накаляется): Валерий Евгеньевич, так ваши-то предложения в чём заключаются?

В. ВОЙТКО: Сейчас сложилась крайне неприятная критическая ситуация как для автоперевозчиков, так и для реального сектора экономики. Меня поражает вот эта маниакальная настойчивость (больше похожая на какую-то личную обиду) со стороны чиновников Минтранса, когда им указывают на очевидные, явные, фактические сбои в функционировании этого проекта…

Н. КРИЧЕВСКИЙ: Это понятно. Так что вы предлагаете?

В. ВОЙТКО: Самое правильное сейчас — просто остановиться, выдохнуть, реально посчитать всё, что происходит. Это уже не прогнозы будут. Вот то, что произошло за эту неделю, конкретно обсчитывается калькулятором — плюсы и минусы. И только после этого — мораторий и принятие какого-то взвешенного решения. Другого ничего быть не может.

Н. КРИЧЕВСКИЙ: И потом вы будете платить, платить и платить?

В. ВОЙТКО: Наш лозунг в акциях: «„Платон“ должен уйти вместе с правительством», — как бы оно ни звучало.

Н. КРИЧЕВСКИЙ: Ой!

В. ВОЙТКО: Потому что идеология «Платона» полностью повторяет идеологию нашего правительства: не создавать новые рабочие места, не расширять налогооблагаемую базу, а обирать тех, кто ещё остался наплаву. И «Платон» в этом плане…

Н. КРИЧЕВСКИЙ: Говоря просто, конкретно в лоб: вы за то, чтобы забыть эту историю вообще, или за то, чтобы перечислять меньшее количество денег господам Ротенбергам?

В. ВОЙТКО: Необходимо обнулять этот проект, потому что у государства и у экономики есть масса неиспользуемых ресурсов и резервов, которые в состоянии куда более эффективно и прозрачно наполнять дорожные фонды. К сожалению, их не видят (или не хотят видеть).

Н. КРИЧЕВСКИЙ: Валерий Евгеньевич, я вам очень благодарен за этот ответ, потому что я очень часто слышу от ваших коллег, так сказать, вот они говорят, что «3,73 — это как-то много, и 3,06 — тоже много, и вообще рубль бы». А суть-то ведь не в этом, а в том, что это очередной побор, который валится не на вас, а на нас.

В. ВОЙТКО: Никита, буквально полторы секунды для того, чтобы поставить на место мозги тем коллегам, которые говорят, что «3 рубля не потянем, а рубль — ещё более или менее». Если речь идёт о снижении суммы сбора, то тогда весь проект «Платон» становится бессмысленным, потому что эти деньги пойдут только на обслуживание оператора. Понимаете?

Н. КРИЧЕВСКИЙ: Да понимаем, понимаем.

В. ВОЙТКО: Идеология какая? «Вот мы соберём деньги со всей экономики и вложим их в дороги». При полной стоимости ущерб для экономики превосходит возможные бонусы и преференции дорожников. При снижении стоимости сама система…

Н. КРИЧЕВСКИЙ: Валерий Евгеньевич, спасибо вам огромное. Мы с вами больше десяти минут в эфире. Я вам желаю стойкости, я вам желаю держаться, я вам желаю переносить все тяготы вашей работы, вашей деятельности. Хотя что-то мне подсказывает, что победа в этот раз вряд ли будет за нами, Валерий Евгеньевич. Ну, на то у нас и вся история России за тысячу лет, которая нам говорит: «Ребята, крепитесь».

В. ВОЙТКО: Нас «того» — а мы всё крепчаем и крепчаем.

Н. КРИЧЕВСКИЙ: Что-то типа того, Валерий Евгеньевич. Вот обязательно надо спошлить в конце! Спасибо вам большое. Валерий Войтко, председатель центрального комитета межрегионального профсоюза «Дальнобойщик», был в эфире нашей программы.


А подобные письма, инициированные "Дальнобойщиком", лишний раз подтверждают нашу позицию...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015 16:33 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3387
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
https://www.youtube.com/watch?v=l2wHflCyFiA

На заседании Совета Федерации РФ 25 ноября 2015 года Министр транспорта РФ Максим Соколов немного заврался, однако очень ловко выворачивался но не без помощи Валентины Ивановны Матвиенко, которая всячески защищала беспомощного Министра и так не позволила сенаторам получить все те ответы которые нас всех интересуют. Послушайте выступление до конца и скажите что вы об этом думаете??? Распространите пожалуйста это уникальное выступление, чтобы все увидели как на самом высоком уровне решаются вопросы!

Я услышал ложь из уст министра о том что уже одна фура приносит вред дорогам как 25 тыс. легковых, хотя до этого он неоднократно говорил про 40 тыс. автомобилей, но бывает немного занизил, хотя вообще непонятно какой особо одаренный это все высчитал и каким способом, потом министр сказал что проводился конкурс и в итоге выбрали концессионера, однако на прямой вопрос о том где и когда проводился конкурс ловко вывернулся и сказал что не стали проводить конкурс и выбрали сами концессионера, также министр лжет что система работает в штатном режиме, я на протяжении десяти дней наблюдаю совсем другую картину, потом министр лжет что ООО "РТ-Инвест ТС" не получает от нас деньги и что они напрямую идут в бюджет, но секундочку, все пользователи платят деньги на расчетный счет ООО "РТ-Инвест ТС" который открыт в практически полугосударственном банке Газпромбанк, который как раз и выдели около 28 млрд. рублей.

Интересный факт в том что у Газпромбанка в I полугодии 2014 года чистая прибыль упала на 79% — до 2,6 млрд руб., и тут появляется уникальная возможность получить прибыль практически из воздуха, неплохая сделка неправда ли. Система создана без бюджетных средств, но основными учредителями Газпромбанка являются государственные корпорации Газпром и Внешэкономбанк, похоже это случайно, интересная схема получается Газпромбанк, Газпром, Внешэкономбанк, Ростех, Ротенберг. А в Газпромбанке как еще выясняется работает двоюродный брат Игоря Ротенберга - Роман Ротенберг который является советником председателя правления Газпромбанка.

Вопрос, в чем подвох))))) Ответ - подвох в том что ни одной копейки бюджетных средств не потрачено, гениально, браво!!! А Газпромбанк не мог дать кредит государству или Росавтодору или еще кому-нибудь. А ещё государство у нас тоже нищее, 30 млрд. в бюджете не нашли, это же такие огромные деньги, учитывая что сумма громких коррупционных скандалов составляет не менее 80 млрд. рублей за последние четыре года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015 16:37 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3387
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
В четверг 26.11.2015 в 12:00 в пресс-центре информационного агентства «Национальная служба новостей» состоится круглый стол на тему: «Система «Платон» и забастовки дальнобойщиков. Пора решать проблему»

http://nsn.fm/press-center/sistema-platon-i-zabastovki-dalnoboyshchikov-pora-reshat-problemu.php

Оппонентом главы Росавтодора на круглом столе в НСН выступил координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко.

«И деньги идут, и система «Платон» работает – утверждает Росавтодор. Она до сих пор даёт сбои, даёт не те маршруты, списывает и не возвращает деньги, заводит туда, где не достроена дорога или мост… Такое ощущение, что мы с Росавтодором живём в параллельных реальностях… Проблемы наплывают по синусоиде. Если часть пользователей системы работает с ней без проблем, а другая часть не может с ней работать – это значит, что система не работает. Страна огромная, и проблемы всюду разные. Если 20 машин из 200 не смогли выполнить заявку – это не очень ощутимо, но это – в крупных промышленных центрах. А в провинции, где три-четыре градообразующих предприятия? Невыход 20 машин приводит к коллапсу. Люди не могут оперативно, нормально зарегистрироваться в системе. Среди моих товарищей лишь 50 процентов зарегистрировались, но никуда не трогаются с места, опасаясь безумного штрафа в 450 миллионов рублей!»

Валерий Войтко, не стесняясь в выражениях, заявил, что система «Платон» собирает деньги на погашение коммерческой импотенции её создателей!

«Конечно, Росавтодору нужны деньги на ремонт дорог, и он радуется собранному полумиллиарду. А до ремонта дорог эти деньги дойдут? А какие потери несёт экономика из-за неполной работоспособности «Платона»? Какова цена этих собранных 500 миллионов? Не говоря уже о нагнетании социальной напряжённости. Скопированная с Запада технология взимания платы за проезд на дорогах в России не работает. А власть при общении с водителями прячет голову в песок, создавая точку социальной напряжённости. Региональные субъекты говорят – это вопрос к федеральной власти. Федеральная власть не реагирует. Снижение тарифов делает систему полностью бессмысленной, потому что со всей экономики собираются деньги на погашение коммерческой импотенции создателей системы «Платон»! До прошлого года 40-тонная фура ущерба не приносила, а теперь начала приносить… Речь идёт о дорожном налоге на всю экономику. Большегрузный транспорт просто так по дорогам не катается, он работает на всю экономику», - напомнил координатор ассоциации «Дальнобойщик».

Войтко уточнил, что, по их цифрам, от введения нового «оброка» страдает продуктовый сектор и сектор ТНП:

«26% грузов, перевозимых большегрузным транспортом – это продукты питания, ещё 24% - товары народного потребления. Это – не данные Минэко, это реальные данные с трас от реальных грузоперевозчиков!»

Региональные «Платоны» приведут к разрыву связей между субъектами РФ, убеждён дальнобойщик:
«При наших расстояниях и масштабах введение в регионах аналога системы «Платон» приведёт к разобщению регионов. Уже сегодня, при введении федерального «Платона», дешевле на Алтай, в Новосибирск везти грузы из Китая, чем из России. Если будут введены и региональные аналоги «Платона», слова «Единая Россия» останутся лишь названием политической партии. Внутрирегиональные связи в стране будут разорваны!»

Координатор ассоциации «Дальнобойщик» также привёл свои расчёты того, насколько железная дорога сделает грузоперевозки дороже автотранспортных:
«Сравнивать сегодня условия работы автоперевозчиков и железных дорог России и, скажем, Германии, учитывая нашу логистику, уровень развития и прочее просто некорректно! Тарифы «Желдорэкспедиции» сегодня значительно выше тарифов автоперевозчиков, и если перейти на ЖД-перевозки, рост цен будет минимум двукратным. Мы, автоперевозчики, сделали главное сегодня – привлекли внимание к самой системе взимания платежей, насколько это эффективно для экономики. Сегодня для пополнения дорожных фондов выбрали самый затратный способ.
На бардаке вокруг автоперевозок на фоне НДС из бюджетов всех уровней уводится сегодня минимум 800 миллиардов рублей! Но ничего не делается для того, чтобы решить эту проблему.

Имеющиеся ресурсы не используются, и вместо их использования вводится ещё одна структура по сбору денег – вот что возмущает! Вслед за нами, думаю. Аналогичные претензии будут высказывать товаропроизводители, особенно продуктов – мяса, молока. Если их прогнозы по росту цен оправдаются, что мы будем делать? Так же собираться на пресс-конференцию и сетовать, что не получилось?

Мы 4 месяца назад спрогнозировали, как ситуация будет развиваться, и наши прогнозы сбываются. Может быть, стоит всё-таки прислушаться к профессиональному сообществу?!»

Валерий Войтко предложил и конкретные шаги, которые, на взгляд дальнобойщиков, сегодня приведут к разрядке в ситуации с «Платоном»:
«Мы настаиваем на моратории на введение этой системы. Затем предлагаем активно тестировать её на протяжении года-двух. В федеральном масштабе! В течение этого периода можно не гипотетически просчитать экономику перевозок, а набрать достоверную информацию по статистике. По системе «Платон» машина проезжает 24 км в сутки. С учетом реальных данных, простоев и прочего – 200 км в сутки. Разница – в 10 раз! Как можно исходить из столь неверных данных?! Правительство сегодня обречённо гнет свою линию, и это удручает больше всего. Жизнь меня научила, что в трудной ситуации нужно сначала притормозить, оглядеться, задуматься, получить максимальное количество информации, а затем принимать решение. Зачастую это решение бывает совершенно противоположным тому, что делалось «по запарке»», - заключил дальнобойщик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015 11:14 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3387
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Бизнес FM http://www.bfm.ru/news/309311

Движению дальнобойщиков к Москве препятствуют сотрудники ГИБДД. В воскресенье не могли выехать пустые фуры из Дагестана. Их разворачивали на границе. Также не могли покинуть регион и дальнобойщики из Смоленской области.

Один из водителей рассказал, что ГИБДД останавливает пустые фуры, отправляет водителей на медицинское освидетельствование. Потом на сутки лишают прав, машины забирают на штрафстоянки. Останавливают на всех направлениях, подтвердил Business FM член координационного совета ассоциации «Дальнобойщик» Игорь Пасынков.

Игорь Пасынков: Машины прорываются, подъезжают к Москве, становятся у накопителя. Потому что, коли уж это акция глобальная, масштабная, то никто никуда не торопится. Пока прорвались из Вологды — какое-то количество машин. Из Башкирии. Какое-то количество машин из Дагестана, все-таки, вырвалось. Идут к Москве. У нас происходят абсолютно уникальные вещи. Людей вызывают в ФСБ. Угрожают им за выступление на митинге 12 годами срока. Говорят о каких-то контртеррористических операциях, которые якобы проводятся. Какие-то поквартирные обходы к обладателям автомобилей. Безусловно, уже идут запросы. Когда выйдут в понедельник депутаты на работу, у них и на электронных почтах и везде будут заявления от граждан, которые таким образом высказывают свое недоумение по поводу такого поведения исполнительной власти.

Каким депутатам отправляете запросы?

Игорь Пасынков: Господину Родину, депутату от КПРФ. В основном пишем ему, потому что в КПРФ, все-таки, есть определенная партийная дисциплина. Надеемся, что 30 числа встретимся с Оксаной Дмитриевой. Во всяком случае, планируется такая встреча.

Планируется, все-таки, акция на МКАД?

Игорь Пасынков: Завтра, я думаю, она не состоится. Потому что прибыли 40 машин. Мы категорически против того, чтобы люди выходили в таком составе совершать какие-то хулиганские действия. Потому что они так и будут трактоваться — как хулиганские действия. Потому что одно дело — общенародный протест, и совсем другое дело — выходки каких-то групп, маргинальных, как говорит, господин Соколов. Если уже это общенародное недовольство, недовольство огромной социальной группы, то оно должно и выглядеть как недовольство огромной социальной группы, а не как выходка нескольких маргинальных элементов. Поэтому завтра, я думаю, будет тишина и покой. Люди спокойно движутся к Москве. Потом из Калининграда мы не знаем, когда подойдет колонна. У них там 300 машин собралось прибыть к Москве. У нас стоит задача только одна — добиться внимания со стороны правительства к тем проблемам, которые могут породить неверные решения. Которые уже приняты, и которые требуют немедленной отмены. У нас нет задачи перекрыть МКАД, взять в блокаду Москву.

То есть, завтра переговорная фаза?

Игорь Пасынков: У нас переговорная фаза будет до последнего момента. Сколько можем переговариваться, столько и будем.

В субботу глава Минтранса Максим Соколов провел встречу с перевозчиками в Санкт-Петербурге. Она была закрытой для прессы. На переговоры с министром, как сообщали СМИ, прошли неизвестные люди, а выбранные делегаты от дальнобойщиков стояли на улице.

По итогам встречи министр сказал, что отмена платы невозможна, а узнать, куда направляются средства, собранные с грузовиков, можно будет на сайте системы «Платон».

Не исключено, что правительству стоит объявить мораторий на введение новой системы оплаты, чтобы решить принципиальные вопросы, считает первый зампредседателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015 22:55 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3387
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Короткое резюме по итогам сегодняшнего дня.

Вместе с Игорем Владимировичем провели четыре часа в четырёх разных кабинетах Госдумы. Читали ликбез уважаемым депутатам. На многие вещи, о которых они не в курсе, открыли глаза. Получили подтверждение масштабной лжи, исходящей от чиновников Минтранса. В том числе - и про "незыблемость" Платона... Совсем всё неоднозначно. "Будущее не предопределено" (С) Терминатор ...

Выходили - первый раз с субботы смогли улыбнуться друг другу: по факту, маятник завис в верхнем положении. Куда качнётся... Ничего не закончилось. Но продолжается...

Был дельный совет от хорошего товарища, работника аппарата: мужики, не сдавайтесь, слабинУ не давайте, поменьше эмоций, давите цифрами и фактами. Все понимают, что сотворили хрень полномасштабную, не могут найти и назначить виновного... Начиналось всё при президенте Медведеве и министре транспорта Левитине,но сейчас они не в тех должностях и не при той ответственности, так что... Останавливать СВП после смены караула команды не было, катило всё на автомате... Но и предположить, что докатится до таких масштабов проявления гражданской активности значительной части профессионального сообщества, аналитики не смогли... А расхлёбывается за это ВВП своим рейтингом...

Завёрнутый законопроект о моратории Платона был от КПРФ. После долгого общения показали и доказали депутатам, в чём они прокололись. Признали явные ошибки и проколы при подготовке докУмента. Ну, типа, торопились... В работе ГД - ещё два варианта законопроекта по мораторию. И там и там готовы учесть наши замечания/предложения до внесения на рассмотрение профильных комитетов.

Из наиболее знАчимого выделил бы информацию о скором совещании в Администрации Президента. По интонациям приглашающей стороны стало понятно, что минтрансовская лапша с их ушей понемногу начинает обсыпАться... Для выработки решения необходима объективная информация, живые данные из регионов, и снова цифры и факты. Рассчитывают на взвешенную, спокойную, системную оценку происходящего от "Дальнобойщика". Готовим очередную аналитическую записку...

Пока всё.За ночь в голове информация устаканится - выложу более развёрнутый отчёт...
Может. и с фотографиями... :confus:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015 11:55 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3387
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Один из результатов вчерашнего общения


Цитата:
Единороссы указали правительству на ошибки в истории с дальнобойщиками

Ситуация с введением платы за дороги для дальнобойщиков через систему «Платон» свидетельствует о том, что правительство не всегда может перестраивать свою работу. Об этом заявил лидер фракции «Единая Россия» в Госдуме Владимир Васильев, передает Интерфакс.

«Судя по тому, что делается сейчас Минтрансом в плане введения платы за дороги <для водителей="водителей" большегрузов="большегрузов">, это (корректировка работы правительства. - РБК) не всегда получается», — констатировал Васильев.
По словам вице-спикера Думы, такая ситуация связана с «огромными издержками». Васильев высказал мнение, что депутаты Госдумы «должны подключиться к работе правительства, взять на себя ответственность для того, чтобы все ветви власти действовали в единстве».

Интерфакс


Только без соплей и воплей... Есть вещи, которые в силу различных политических условностей и "правил игры" надо уметь читать между строк... До этого ЕР вообще не светилась. И, кстати, повторяюсь - законопроект КПРФ по мораторию был АБСОЛЮТНО нежизнеспособен. Так, в пожарном порядке вбросили. Как неосознанная реакция на происходящее. Безо всяких перспектив... Поэтому никакого удивления, что завернули. По формальным признакам. Хотели светануться - увы, понос. Лишнее доказательство необходимости спокойной системной работы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015 10:12 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3387
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
На площадке СПЧ в Администрации президента реального компромисса достичь не удалось... Минтранс тупо, отметая любые доводы, цепляется за "Платон работает". Опираются на крупный бизнес и ритейл - те согласны на 1.50, так как в состоянии быстро и просто переложить их в ценники на полке. При этом отмечается нехватка 20-25 %транспорта и тихая паника перед Новым годом. Мы жестко стоИм на моратории. Все чиновники все понимают, даже когда врут в глаза, видно, что знают, что все знают, что они врут... Но остановиться не могут, не хотят, и, видимо, не имеют права...

В пятницу у нас будет ещё одна встреча в ГД и СПЧ. В рамках отдельной комиссии под руководством Юргенса. Задача - выработка трёх-четырёх сценариев дальнейшего развития событий. На их основе СПЧ готовит рекомендации и кладёт их на стол президента. Похоже, никто другой по Платону решение уже не принимает.

Принятие решения о моратории возможно и вероятно при дальнейшем проявлении гражданской позиции профессионального сообщества. То есть колонны грузовиков - лучший аргумент. Завтра до обеда должны получить разрешение на "стояние фур вдоль обочины рядом с Москвой". Под охраной и контролем МВД во избежание провокаций. Если все нормально, организаторами выступят "Дальнобойщик" и МПВП

Если коротко - то примерно так... За мораторий подавляющее большинство политиков и правозащитников из СПЧ . По сути, против приостановки только Минтранс и паша Осеев... Но это уже даже и не смешно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015 14:53 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3387
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Финт налоговыми ушами

Основной тезис наших оппонентов из Минтранса об астономических цифрах вреда дорожному покрытию от грузовиков (одна фура разрушает дорогу, как 20 тысяч… 40 тысяч… 60 тысяч легковых автомобитлей), постепенно теряет свою убойную силу.

Большинство чиновников, депутатов, общественников, с которыми за последние недели пришлось общаться по поводу системы взимания платежей, не готовы оспаривать результаты задачки из общеобразовательного курса физики.

Воздействие на поверхность оказывает не масса тела как таковая, а удельное давление – производная от массы и площади контакта

Расчет, произведённый обычным автоперевозчиком:
Цитата:
«У меня на «европейском» тягаче 6 колес. Пятно контакта примерно 25см на 25 см. То есть площадь 3750 квадратных сантиметров. И полуприцеп. Там стоят широкие «батоны», пятно примерно 30 на 30. Три оси, шесть колёс 6 шт. Площадь 5400 квадратных сантиметров. Разрешенная масса автопоезда 40 000 кг Делим 40 000 на 9150, получаем удельное давление около 4.37 кг на кг/см.кв.
Легковая. Пятно примерно 15 на 20. Четыре колеса. Масса полторы тонны… Плюс-минус… 4 колеса вес 1500 кг примерно. 1500:1200=1,25 кг/см.кв. Разница – 3,5 раза. Но никак не в десятки тысяч…
Если от курса физики заглянуть в сопромат, то следует учитывать и скорость воздействия, и ударные нагрузки.
Подтверждение правильности решения задачки – МКАД. Колейность в крайних левых полосах, где только легковушки летают, и нормальное покрытие в правых, предназначенных для движения грузовиков. Грузовиков у нас полтора миллиона, легковушек – около сорока миллионов. Аллес…»


Именно поэтому в последние дни риторика минтранса резко сменилась. Вопрос «вреда от грузовиков» уходит на второй план. В качестве основного аргумента используется тезис про «эти дальнобойщики налогов не платят, поэтому они, негодяи, против «Платона», который «пишет» все их рейсы».

Ну что я могу сказать. Если такие аргументы министру транспорта подсовывают его советники – это плохо. Они показывают свою профессиональную некомпетентность и полное незнание реальных отношений в том сегменте экономики, который Минтранс должен, типа, регулировать… Если министр транспорта самостоятельно выбирает себе аргументацию… То это уже печально…

Итак.
Для начала разберёмся в терминах.
Цитата:
В состав теневой экономики входят следующие сегменты.
Неформальная экономика («серый рынок») — в принципе законные экономические операции, масштаб которых скрывается или занижается хозяйствующими субъектами, как, например, трудовой наем без оформления, нерегистрируемые ремонтно-строительные работы, репетиторство, сдача в аренду недвижимости и другие способы уклонения от налогов.
Криминальная экономика («черный рынок») — экономическая деятельность, запрещенная законом в любой экономической системе и в подавляющем большинстве стран: наркобизнес, контрабанда, проституция, рэкет и др.
Фиктивная экономика - предоставление взяток, индивидуальных льгот и субсидий на основе организованных коррупционных связей.
По официальным данным российской статистики, максимальной доля «неформальной экономики» была в конце девяностых, когда достигала 25-30%. Понятно, что абсолютно точных значений нет и быть не может, поэтому остановимся на этой цифре.


Криминальная, «чёрная» экономика – видимо, не про нас. Минтранс утверждает, что «хлеб в фурах не возят», мы утверждаем, что проституток в фурах тоже не возят. И это правда. Контрабанда – это, наверное, к другой категории перевозчиков, к международникам. Перевозка наркотиков и оружия курируется совершенно отдельными товарищами, не имеющими к среднестатистическому шОферу-дальнобойщику никакого отношения. Во всяком случае, такого масштаба, о котором говорил министр транспорта, явно не наблюдается.
Под определение «фиктивная экономика на основе организованных коррупционных связей» в гораздо большей степени подпадают, извините, те же самые дорожные чиновники, у которых выгребают мешки с деньгами (Воронеж), чем чумазые водители в промасленных спецовках.
Существует ли «серый» сегмент в автоперевозках? Да, естественно. Такой же, как и во всех остальных отраслях экономики. Очевидно, в тех же пропорциях. Как это выглядит? В грубом приближении примерно так: товаропроизводитель отгружает, условно говоря, шесть-восемь фур товара с полным комплектом документов и оплатой транспортной услуги с банковского счёта. И ещё две-три машины – со своей «неучтёнкой», с оплатой «нал в кабину» и комплектом настоящих, в принципе, заявок, накладных, счетов-фактур, с синими печатями и подписями. Там только слегка изменёны данные в графах «грузоотправитель», «грузополучатель» или «плательщик».

Попытки построить коммунизм в отдельно взятой стране не удались. Навести порядок в отдельно взятой отрасли экономики, в отрыве и без учёта причинно-следственных связей, всех фактов, факторов и производственных процессов – увы, тоже иллюзия. Необходим грамотный системный подход, рассчитанный на достаточно длительный период. Примеры такого подхода есть. Это, например, введённые с этого года формы электронных счетов-фактур, позволяющие эффективно контролировать прохождение «эндээсных» платежей. И сводящие к минимуму налоговые злоупотребления в самом начале транспортно-логистической цепочки, то есть от грузоотправителя, заказчика перевозки.

Сможет ли «Платон» стать эффективным «налоговым инспектором»? Похоже, что нет. По информации того же Минтранса, основная часть автоперевозчиков, не зарегистрированных в системе – это индивидуальные предприниматели. Работающие на специальном налоговом режиме, так называемой «упрощёнке». С 6-ти процентым отчислением в бюджет от доходов, или отчислением до 15% от разницы между доходами и подтверждёнными расходами. Вывод из «тени» той самой трети «серых перевозок» добавит в бюджет, в лучшем случае, несколько сотен миллионов рублей. Обслуживание и эксплуатация системы, инициирующей «доначисление» этих налогов, обходится в 10 миллиардов рублей. Это к известной пословице про то, как «на рубль пятаков накупить». Или лупить из пушки по воробьям. Наверное, логичнее, эффективнее и дешевле было бы использовать имеющиеся инструменты? Или следует считать, что если органы государственной власти не в состоянии выстроить грамотное администрирование сбора налогов – в пределах своей компетенции и имеющихся прав!!! – то коммерческая структура, ООО «РТИТС» сделает это лучше?

Далее. Минтранс утверждает, что в системе «Платон» зарегистрировались практически все крупные автоперевозчики. Включая компании-товаропроизводители и промышленные предприятия, имеющие на балансе грузовой транспорт. Наверное, так оно и есть. Жёсткие договорные условия поставок, непрерывность технологических циклов не оставляет выбора: субъекты бизнеса вынуждены играть по правилам, установленным властью. Вне зависимости от отношения владельцев крупного бизнеса к постоянно меняющимся правилам игры. Проклиная новые поборы, максимум, что они могут в своём «окне возможностей» - выторговывать мелкие уступки в виде снижения штрафов или тарифов за проезд грузовиков. Потому что имеют возможность моментально переложить увеличение транспортной составляющей в цену товара для конечного потребителя. Вынужденный, но единственно возможный для них шаг…

Так вот. Как показывает практика, именно среди части крупных транспортные компании, в том числе и среди товаропроизводителей, имеющих на балансе грузовой транспорт, и работающих на основной системе налогообложения, автотранспорт зачастую является инструментом существенного снижения налогооблагаемой базы. Проще говоря, на транспорт списываются расходы, значительно превосходящие реальные затраты. Как используется «дельта» такой налоговой оптимизации – второй вопрос. Кто-то направляет эти деньги на развитие иных направлений деятельности, но чаще всего, и это очевидно, финансовые ручейки и реки идут в карманы организаторов этих схем… Про отмыв НДСа мы сейчас вообще не упоминаем…

И реализация этих схем совершенно не зависит от того, зарегистрирован транспорт в «Платоне» или нет. Установлено в кабине грузовика бортовое устройство или заполняется маршрутный лист.

Чтобы осознать масштабы проблемы в абсолютных цифрах, надо понимать, что ипэшник при всём своем желании может сделать четыре-пять-шесть рейсов в месяц. На коротком плече. Или пару – длинных. Получит «грязными» сотню-полторы тысяч рублей. «Скрысит» от бюджета тысяч десять… И – ритейл с тысячным автопарком, с ежедневными рейсами, загрузками и выгрузками. Даже в масштабах одного такого предприятия – это, простите, уже миллионы… Которые, повторюсь, никакой «Платон» на свет божий не вытащит…

Очевидно, что и выбором «налоговой» аргументации Минтранс мало кого сможет убедить. Потому что не знает и не понимает реалий коммерческой деятельности грузового транспорта. Не с той стороны начинает. Не туда смотрит…

И последний штришок. В официальной статистике можно найти только один достоверный официальный источник о стоимости транспортной услуги. Это – условия конкурсов, тендеров, госзакупок, госпрограмм и дорожного строительства. Где озвучиваются расходы на транспорт. Эти расходы закладываются в технико-экономические обоснования и сметы тех или иных проектов. Изучая эти документы, сразу становится понятным, почему чиновники считают всех автоперевозчиков злостными неплательщиками, расхитителями и сокрывателями налогов. На всякого рода «олимпстороях» в исходных документах фигурируют цифры оплаты транспорта, превышающие порой 100 рублей за километр. Видимо, это и есть понятный для чиновника ориентир. Вот только до непосредственного перевозчика от этой сотни доходит в лучшем случае треть. То есть средняя наша российская ставочка за километр. Остальное откатывается, распиливается, растаскивается такими же чиновниками… У простого шОфера такой возможности нет… Так что не стОит всех окружающих мерить под чиновничий аршин… И не у всех папы – Ротенберги…


---------------------------------
разослали по всем контактам. Начали с приёмной Соколова. :bglass: У кого есть возможность - закидывайте в соцсети, пусть народ посмеётся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015 16:42 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 02 мар 2012 13:49
Сообщения: 66
Откуда: Ростовская обл.
а есть возможность просчитать "противовес" их сборам за эти дни (которые уже обозначены как почти 800лимонов) в масштабах экономики? сколько экономика не досчиталась за те же дни..? хотя бы на примере акцизов в топливе..

Старовойт утверждает, что бастует 1% перевозчиков (пусть так!) = 20 000 единиц от 2 000 000.. цифры минтрансовские же? а то чьи ж!
поехали дальше: 20 000 единиц пробегают в день около 400км (по режиму труда и отдыха - не более, по нашим данным - не менее), при среднем расходе 35л ДТ на сотню получится ежедневный недозалив топлива в баки порядка 2 800 000 литров, а это при цене 32р/литр уже 89 600 000 рублей, которые недополучила только нефтяная отрасль! акциза в этой сумме, т.е. чистых доходов бюджета - 7,5р из 32, т.е. 21 000 000 ежедневно..

а сколько собирает Платон ежедневно?
вспоминаем их цифры - 800 лимонов за 17 дней = 47 000 000 в день

что получается?
ради дохода в 47лимонов в день "мы" жертвуем 21лимонов доходов бюджета и 89лимонами доходов только нефтянки на внутреннем рынке!

внимание вопрос: это в какие рамки и цели укладывается?

ЗЫ: поправьте, если не прав где-то
ЗЗЫ: ах да, совсем забыл.. из этих 47лимонов ежедневного дохода Платона 29лимонов - гарантированный доход самого Платона (10,6ярдов делим на 365дней), а доход бюджета - всего-то 18лимонов.. ЗАНАВЕС!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015 11:32 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3387
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
Улюкаев: вклад "Платона" в инфляцию будет минимальным, но "систему надо доводить до ума"

Вклад в инфляцию от введения системы "Платон" будет минимальным, но требуется донастройка этой системы, заявил министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев в интервью газете "Ведомости".

"Вклад в инфляцию от "Платона" минимальный... Если вы верите, что у вас такая хорошая система, то давайте ее сначала отладим, испытаем, а потом уже введем. Систему надо доводить до ума", - сказал он.

При этом министр добавил, что с введением системы снова изменяются условия для очень широкого круга бизнеса.
"Это ведь не только перевозчики, это грузоотправители, торговые сети - все вместе. И они должны подстраиваться под то, что мы хотим собрать 30 млрд рублей для Дорожного фонда. Это несоизмеримо",
- добавил он.
По словам Улюкаева, каждый раз есть стремление получить маленький выигрыш, покорежив систему экономических отношений.

"И тем более во время экономической стагнации. Было решение, что мы на три года все эти упражнения с новыми квазиналоговыми платежами и сборами приостановим. Приняли решение - а потом начали его опять поправлять. Было решение, что вводим, но на минимальном уровне, (с тарифом) меньше рубля (за километр), как мы предлагали, и собираем 10 млрд рублей", - добавил он.
ТАСС


Насчёт минимального вклада - вопрос спорный. Смотря что считать "минимумом". Но остальные мысли Минэкономразвития дословно повторяют наши тезисы в СПЧ и ГД по поводу неэффективности системы как таковой. Маленький выигрфш и "покорёженная система экономических отношений".

Мораторий, пересчёт основных показателей, анализ выводы, и последующая отмена - других вариантов быть не может.

Отдельный вопрос: условия концессионного соглашения. Сильно "левые" условия. Нереально невыгодные государству, и безумно красивые для концессионера. Очевидно, должно быть серьёзное расследование и личная ответственность чиновников...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015 18:27 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3387
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
Вадим написал 06.12.2015 17:42
Денежные поборы и недовольство дальнобойщиков - второстепенны.
Главная цель - разрыв транспортных связей.

Разрушение авиасообщений, затем последовало разрушение грузоперевозок по ж/д,
сейчас уже начавшееся сокращение грузоперевозок фурами...
...и последний удар последует по вообще все владельцам любого транспорта...
Те кто наносит удар по транспортным связям в раше отнюдь не дураки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015 22:12 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3387
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
Но тогда 5-ю колонну искали всё время не там...
Тревожная ситуация с дальнобойщиками только на первый взгляд рассасывается. Да, уходит угроза транспортного паралича столичного региона.

Но мутнее и загадочнее становится история, как и кем всё это готовилось.

В сегодняшних Ведомостях министр Улюкаев оценивает ПЛАТОН, как "стремление получить маленький выигрыш, покорёжив систему экономических отношений".

А он же не министром культуры работает. Главный мозг по развитию экономики и если он был против введения этого нового налога-сбора, то кто же это решение протолкнул через правительство?

Ещё эти чудесные цифры тарифов и штрафов. Просто с потолка брали?

Или кто изъявил желание брать именно столько?

Не может же быть погрешность в расчётах в 90 (!!!) раз, когда Вы легко соглашаетесь на замену штрафа с 450 тыщ на 5 тыщ.

Устранение иностранных кампаний из участия в тендере... В правительстве не смешно было, когда Чемезов говорил о необходимости сохранения секретности того, кто и куда ездит по нашим дорогам?

Взяли и на глазах у всех, не стесняясь подогнали условия тендера так, что остался один г.Роттенберг (мл).

В этом случае скорее всего и цифры тарифов-штрафов отражали его желание побыстрее выйти на лёгкие миллиарды...

Но тогда вся история с ПЛАТОНом наглядно демонстрирует, что никакого правительства, регулирующего экономику в интересах народа - нет.

А есть контора для оформления желаний и отстаивания интересов отдельных олигархов через госбюджет...

Но тогда 5-ю колонну искали всё время не там...


Блог Николая Травкина

http://www.mk.ru/blogs/posts/no-togda-5yu-kolonnu-iskali-vsyo-vremya-ne-tam.html


---------------------------------------------
пжлст, обсуждение платона - только в одной теме
http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=70&t=46357&start=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015 11:09 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3387
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Обращение наших товаропроизводителей. Игнорировать которое крайне сложно.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Отправлено 5-го декабря. То есть задолго вы выступления Медведева. Два варианта: если читал и знает отношение крупного бизнеса - то врал про "хороший платон". Если не читал и не знает, и повторяет аргументы Соколова,которые были не единожды размазаны по асфальту - вопрос про дееспособность премьера и возможность управлять правительством.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015 03:04 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3387
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Комментарии "Дальнобойщика" к тексту проекта рекомендаций СПЧ.


Цитата:
В соответствии с поручением заседания расширенной Временной рабочей группы по защите прав автомобилистов от 2 декабря 2015 года Совету предлагаются следующие решения, направленные на конструктивный выход из сложившейся ситуации.
I. Одобрительно отнестись к решениям Госдумы от 4 декабря, принявшей в третьем чтении закон, снижающий штрафы за проезд большегрузов по федеральным трассам. Призвать Совет Федерации к положительному решению по этому вопросу. В случае прохождения закона через Федеральное собрание просить Президента подписать его в ближайшее время.


Снижение штрафов, с нашей точки зрения, является не более чем ширмой. Остаются фундаментальные причины – экономическая неэффективность работы системы «Платон». Заявленные цели (прорывное улучшение качества и количества автомобильных дорог, воздействие на «серый сегмент» в отрасли автоперевозок, мониторинг грузопотоков) не выполняются. Крайне велико негативное воздействие системы как на малый и средний бизнес в автоперевозках (разорение части автоперевозчиков), так и на реальный сектор экономики (неизбежный рост себестоимости товаров и услуг из-за роста транспортно-логистической составляющей). Велика опасность усложнения, в ряде случаев разрушения существующих хозяйственных и экономических межрегиональных связей.

Цитата:
II. Обратиться к руководству Минтранса с просьбой продлить тестовый режим системы «Платон» до 1 января 2017 года и снизить тариф этого режима до 99 коп.за км (вместо 1 руб. 56 коп. в настоящий момент).


Снижение тарифа делает бессмысленным само существование системы «Платон». При заявленных Минтрансом (Росавтодором) параметрах, на которых строится ТЭО системы «Платон», и по условиям концессионного соглашения, собираемые деньги при уменьшении тарифа пойдут исключительно на выплаты концессионеру – оператору системы. Исходя из фактических показателях сбора и прогнозах на наступающий год, дорожные фонды могут получить средства, едва превышающие сумму выплат концессионеру – 10,6 млрд рублей. Вызывают серьёзные сомнения вопросы экономической эффективности проекта: глобальная система, покрывающая все федеральные автодороги и весь грузовой транспорт, дает в итоге сумму, которой едва хватит на реализацию одного-двух локальных проектов, не способных привести к сколь-нибудь ощутимому качественному и количественному улучшению ситуации с автодорогами.

Цитата:
III. Поддержать рекомендации Уполномоченного по правам предпринимателей Б.Ю. Титова провести тщательный расчет среднего фактического ежедневного пробега одного транспортного средства по федеральным трассам и, исходя из него, определить обоснованный размер плановых поступлений и платы за проезд.
IV. Просить ООО «РТИТС», оператора системы «Платон», предоставить расчеты указанного тарифа и провести экономический и юридический анализ концессионного соглашения, в соответствии с которым ООО «РТИТС» выступает в этом качестве в период до 2028 года.


То есть пунктом III и IV мы признаём, что методики расчёта и тарифы, возможно, необоснованны. При детальном объективном анализе возникнет необходимость их существенной корректировки, и, очевидно, в мЕньшую сторону. Тем не менее мы допускаем дальнейшее функционировании системы, вся идеология которой основана, по нашему убеждению, на недостоверных или фальсифицированных исходных данных.

Цитата:
V. Провести анализ налогообложения (транспортный налог, топливный акциз) и правоприменительной практики в этой сфере в свете требований организаций дальнобойщиков по их оптимизации и эффективному регулированию.


Без возражений

Цитата:
VI. Поддержать предложение ряда депутатов Государственной Думы по отмене транспортного налога с грузовиков с максимальной разрешенной массой свыше 12 тонн в случае, если результаты анализа п. III, IV, V данного заключения продемонстрируют целесообразность и предпочтительность такого решения.


Мы не готовы поддерживать такое предложение. Транспортный налог является инструментом пополнения региональных бюджетов. Финансирование регионов, мягко говоря, оставляет желать лучшего, и лишать их такого источника представляется нецелесообразным.

Цитата:
VII. Рассмотреть необходимость внесения поправок в Налоговый Кодекс РФ, связанных с отнесением платы в счет возмещения вреда автомобильным дорогам большегрузами в состав расходов, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль.

IX. Рассмотреть возможность полной отмены системы «Платон», если вышеназванные меры представят собой адекватную ей альтернативу.


Все перечисленные выше меры предполагают серьёзный временнОй лаг: поправки в НК, анализ, аудит, перерасчёты методик, статистика. С учётом ощутимых сезонных колебаний объемов и направлений грузоперевозок, для получения достоверной информации необходим, как минимум, год. Выше мы уже констатировали, что в течение этого срока мы, фактически, допускаем функционирование системы с заложенными в неё системными же ошибками. Нам совершенно непонятна позиция чиновников: очевидно, что для успешно и эффективно работающей системы необходим тщательный анализ исходных данных, прогнозы возможных рисков и последствий для экономики. Ничего этого в предыдущий период сделано не было. Если система рассчитана на долгосрочный период (срок концессионного соглашения 13 лет), не никакой проблемы в том, чтобы ввести мораторий на определённый срок, исправить указанные ошибки и недочёты, добиться реального баланса интересов дорожников, автоперевозчиков, и товаропроизводителей. Но чиновники и идеологи «Платона» с маниакальной убеждённостью отвергают указанные им ошибки. Такое ощущение, что будущего они просто не видят, и озадачены только тем, чтобы любыми путями снять деньги здесь и сейчас.

Между тем, мы совершенно не исключаем, что адекватная альтернатива «Платону» окажется проще, прозрачнее, не вызовет ни социальной напряжённости, ни негативного влияния на экономику. Какие бы варианты или «полуварианты» мы не рассматривали, так или иначе необходимость моратория очевидна.

И последнее. Минтранс с гордостью демонстрирует, что «Платон» уже сейчас собрал около 1 млрд рублей. Но ведь по факту, это означает, что из реального сектора экономики, и без того испытывающего серьёзные трудности, изъят и заморожен этот миллиард. Который, кстати, не будет направлен сегодня-завта-послезавтра в дорожное строительство. Как следует из информации, размещённой в открытом доступе, по условиям концессионного соглашения первоочередным приоритетом является оплата 10,6 млрд концессионеру-оператору…

Более того, реальный сектор экономики несёт гораздо бОльшее обременение после запуска «Платона». Подтверждённым фактом является дефицит «свободного транспорта» на рынке автоперевозок, который возник именно из-за неготовности и непроработанности «Платона». Резко возрос спрос на «провозные возможности». Соответственно, возросла цена на перевозки. На некоторых направлениях – от 10-15 до 25-30 процентов. При том, что сам сбор (1,50, в последующем – 3 рубля) увеличивает себестоимость перевозки в среднем на 4-10%. То есть возросшие транспортно-логистические затраты реального сектора экономики можно оценить не в 1 млрд, перечисленный в «Платон», а в ещё как минимум 2-3 миллиарда. Выгодоприобретателем, кстати, является совсем не малый и средний автоперевозочный бизнес. По утверждению Минтранса, автоперевозчики-индивидуальные предприниматели до сих пор составляют незначительную часть от общего количества субъектов, зарегистрированных в системе. Большинство – это как раз крупные перевозчики. Они и являются основными выгодоприобретателями от спекулятивного ажиотажного повышения цен. Ничего личного, только бизнес…
Этот факт лишний раз показывает и доказывает, что необходим тщательный пересмотр основных тезисов и концепции системы взимания платежей….

--------------------------------------------------
По имеющейся информации, большинство членов Совета по правам человека принимают тезисы о необходимости моратория. Документы от товаропроизводителей, отправленные в СПЧ, стали сильной поддержкой нашим аргументам. Панфилова на встрече с ВВП рассказала всё, как есть, ничего не скрывая... В телевизор эта часть общения не попала вообще...
Однако каким будет текст окончательных рекомендаций СПЧ, которые Федотов завтра (упс, уже сегодня) передаст Путину - не знаю...По имеющейся информации, большинство членов Совета по правам человека принимают тезисы о необходимости моратория. Документы от товаропроизводителей, отправленные в СПЧ, стали сильной поддержкой нашим аргументам. Панфилова на встрече с ВВП рассказала всё, как есть, ничего не скрывая... В телевизор эта часть общения не попала вообще...
Однако каким будет текст окончательных рекомендаций СПЧ, которые Федотов завтра (упс, уже сегодня) передаст Путину - не знаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015 13:08 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3387
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Видео после очередного заседания рабочей группы ФДА по "Платону"

http://ok.ru/video/64717487874066-0

рабочая ссылка
http://www.youtube.com/watch?v=Ilq01-XQTHg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2015 09:05 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3387
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
Валера, привет.
Совет все-таки принял рекомендации с предложением полной отмены системы "Платон". Большинство набралось. Сама рекомендация выдержана в довольно мягкой форме, но иначе ничего бы не вышло.
Теперь нужно пошире давать информацию, что СПЧ при Президенте рекомендовал отказаться от этого сбора. Именно так нужно это толковать.
Я сейчас буду его рассылать, но ты тоже ссылайся на него в нужный момент.
http://president-sovet.ru/presscenter/news/read/2901/

Вот этот абзац:

"...Правительству Российской Федерации необходимо срочно провести и сделать публичным анализ эффективности механизма взимания налогов и сборов в этой сфере с учетом требований водителей-дальнобойщиков по его оптимизации и, в частности, рассмотреть возможность отмены компенсационного сбора и (или) транспортного налога с одновременным отнесением выпадающих доходов на цену топлива (топливный акциз). Необходимо рассмотреть возможность полной отмены системы «Платон», если иные механизмы взимания налогов и сборов для целей развития дорожной сети представят собой оптимальную альтернативу..."

Там еще много всяких аргументов, посмотри их тоже, пригодятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015 21:23 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3387
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
…Пресс-секретарь президента за пару дней до прямого телеэфира объявил, что да, конечно, вопрос «Платона» на встрече Путина с представителями СМИ прозвучит. И что Путин «детально разобрался в ситуации с системой "Платон"».
Прослушав выступление президента, а потом перечитав распечатку, я со спокойной горечью сделал вывод: нет, не разобрался. Более того. Всего лишь повторил с небольшими вариациями все те мантры, которые мы слышали два последних месяца от чиновников Минтранса и Росавтодора. Повторил те же самые неубедительные доводы, которые неоднократно и публично были разгромлены в пух и прах на многочисленных круглых столах, рабочих группах, комитетах и комиссиях…

Вот здесь об этом материалы.http://www.dalnoboi.ru/actual-topics/svp_2
Здесь. http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=70&t=46373
И здесь… http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=70&t=46503&p=1331552#p1331552

Едва ли есть смысл повторяться о несостоятельности главных и второстепенных аргументов наших оппонентов, о недостоверности данных, лежащих в основе технико-экономического обоснования проекта «Платон». Вся необходимая информация уже была озвучена…

Мы, выступая против «Платона», рассчитывали на логику и здравый смысл при принятии окончательного решения. На то, что объективная информация от наших товаропроизводителей, от автоперевозчиков, от экономистов, от действующих политиков и даже членов того самого правительства будет должным образом принята и оценена. Увы…

Запуск «Платона», чем бы ни прикрывали его «уникальность» и «необходимость», я расцениваю как завершающий аккорд в похоронном марше нашей «сырьевой экономики». Правительство, по большому счёту, не способно генерировать никаких сколько-нибудь значимых программ для наполнения бюджета. Значимые программы подразумевают наличие каких либо перспектив. Необходимость прогнозирования и планирования на много лет вперёд. Но правительство продолжает действовать в своей привычной парадигме: «отнять и поделить». Любой ценой. Любыми, пусть даже неэффективными мерами. И прямо сейчас. Заткнуть дыры в бюджете – а там хоть трава не расти… Главное при этом – снова и снова сослаться на «интересы государства».

Но в ноябре-декабре парадоксальным образом выявилось, что интересы автоперевозчиков, и протесты, направленные против Платона, как раз и совпадают с интересами экономики России, но вступают в противоречие с сиюминутными интересами чиновников Минтранса и коммерсами из «Платона».. Интересы государства я отделяю от интересов дорожников. И от интересов ООО «РТИТС».

Мизерные, в сущности, поступления в бюджет (дорожный фонд) несоизмеримы с возрастающими затратами и потерями реального сектора экономики (привет Улюкаеву, всё объяснил коротко и доступно: «…каждый раз, когда государство стремится получить маленький выигрыш, в итоге рушится система экономических отношений. Тем хуже, что происходит это во время экономической стагнации». http://www.zr.ru/content/news/832619-minekonomrazvitiya-sistema-platon-trebuet-dorabotki/ ).

Для пополнения бюджета и инвестиций в дорожную инфраструктуру даже сейчас существует масса куда менее затратных, более прозрачных и безболезненных вариантов, ресурсов и резервов. Но этим надо заниматься СИСТЕМНО. Правительством же выбрана самая простая, но не самая эффективная, тупо слизанная с «европейского опыта» модель, которую просто в силу разных географических условий невозможно проецировать на Россию. Дороги не те. Расстояния не те. Наши стандартные межрегиональные перевозки в две-три тысячи километров – для Европы это уже «трансконтинентальный маршрут»… Поднимаем стоимость транспортно-логистической составляющей – и труба нашим межрегиональным связям. В Сибирь из Китая товары и продукты уже сейчас дешевле будет возить, чем из центральных регионов России, с Поволжья и Урала…

Первое время я поражался – откуда такая непрошибаемая упёртость относительно «Платона» у «успешных менеджеров» и «хороших парней» в правительстве? Ну должны же считать, анализировать, прогнозировать… А на каком-то этапе, в очередной раз услышав какие-то детские неубедительные отговорки и увидев пустые глаза оппонентов, осознал, в чём же дело. Да не нужны им никакие «долгоиграющие» планы. Не нужны никакие перспективы. Они живут только сегодняшним днём. Им плевать на имиджевые и электоральные потери после своих нелепых решений… Они просто не видят себя в своих нынешних должностях ни после 16-го года (выборы в Госдуму), ни тем более после 18-го… А это уже страшно…

И это немножко не то, что можно охарактеризовать фразой «бездумная исполнительность». Бездумная исполнительность была… ну, например, у директоров советских совхозов и колхозов. Когда под страхом партийного взыскания, и не считаясь с затратами, высевали кукурузу за полярным кругом. Или пускали под нож всё поголовье коров и свиней, чтобы исполнить решения очередного пленума по «повышению объемов мясозаготовок». Что будет с грядущими показателями надоев молока, с приплодом, с ростом поголовья – да что угодно… Пусть на этот счет решение другого пленума партия готовит…

Сейчас же я вижу и понимаю – и «Платон» не единственный пример, – как представители чиновничье-олигархических кланов осознанно и целенаправленно реализуют свой собственный вариант «последнего хапка». Когда в «тучные годы» воровали с прибылей – ну, так и на сторону деньги перепадали. То есть на реальный сектор экономики. Но сейчас-то воруют уже с убытков. С дефицитного бюджета. Безоглядно. Как в последний раз… После чего говорить о каком-то «развитии и поддержке» просто смешно… Только вот смех уже такой… невесёлый… Злой смех…

…Такая форма общения с властью, как «открытое письмо», изрядно себя обесценила. Кто только их не публиковал. От пенсионеров до экономистов. От медработников и учителей до академиков. Да и какие «открытые письма» перевесят по убедительности тысячи фур, выстроившихся вдоль дорог в ноябре, когда автоперевозчики показали реальное отношение народа к своей не своей власти…

Но если бы была такая гипотетическая возможность… Не письма писать, а поговорить… В другой жизни. В других обстоятельствах. Далеко отсюда. На Алтае, например… Или где-нибудь в отрогах Сихотэ-Алиня. На берегу Японского моря. Рядом с развалинами гарнизона, в котором я когда-то рос. У костра… Поговорить, как два спокойных, хоть и уставших собеседника…

- Знаешь, - сказал бы я, - подполковник… Да вижу, что знаешь… Не можешь не знать… Они ведь, которые вокруг тебя, они тебя, случись что, первыми и сдадут… Предадут. Подставят. Высосут из страны всё, что можно и нельзя, и слиняют на «запасные аэродромы». Было уже такое. У соседей. У ближних. Да и у дальних тоже… А шОферы – вот они не предадут. Им из своей страны бежать некуда. Дети их здесь растут. Дома-огороды… Машинёшки эти, фуры – они по этим же дорогам и будут ездить. Грузы возить. Хоть продукты, хоть патроны… А их твои штатные пропагандисты в одночасье сделали разрушителями дорог. Нелегальными извозчиками. Пятой колонной… Хорошо, один из наших поправил зарвавшихся «охранителей стабильности». Не пятая, сказал он, мы колонна. Мы, говорит, сводная колонна от всего российского народа. Выражающая своё мнение по поводу всего того бардака, который происходит в стране… Но признать это… признать это тяжко, да? Это ж не Болотная… Проще оболгать… Ложью больше, ложью меньше… И знаешь, подполковник, если твои так убедительно тебе врут и про тот же «Платон», и про платные парковки в Москве – я даже боюсь представить, какая идёт исходная информация по другим, совсем стратегическим проблемам… И ты им после этого продолжаешь верить? И мне предлагаешь верить?.. Не… Уже не получится, извини…

P.S.
Пару лет назад я вывесил на сайте своё личное мнение о происходящем. О тогдашнем отношении к тогдашней внутриполитической и экономической ситуации http://www.dalnoboi.ru/actual-topics/tezisy Это было до Украины, до Сирии. Задолго до «Платона». Но ни слова из тех оценок и выводов я сегодня не поменяю… Нет, к сожалению, оснований…


пжлст, обсуждение платона - только в одной теме
http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=70&t=46357&start=4700


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016 15:15 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2013 15:50
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Конституционный Суд сказал «А». Кто скажет «Б»?


Выдержки с официального сайта Конституционного Суда РФ, постановление о проверке конституционности ряда нормативных актов Российской Федерации о взимании с большегрузных автомобилей платы за проезд по федеральным трассам.
http://www.ksrf.ru/ru/News/Pages/ViewItem.aspx?ParamId=3287

Цитата:
…С 15 ноября 2015 года за проезд по федеральным трассам грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 12 тонн взимается специальная плата, призванная частично возместить наносимый ими ущерб.

Позиция Суда

КС РФ исходил из того, что основное бремя содержания федеральных трасс лежит на государстве. Это не исключает возможность возложения дополнительной финансовой нагрузки на тех, кто наиболее интенсивно эксплуатирует автомобильные дороги, существенно ускоряя износ полотна.

Плата в счет возмещения вреда федеральным трассам стала основной финансовой нагрузкой для ее плательщиков.

…федеральный законодатель должен в разумные сроки установить порядок определения оператора системы взимания платы и критерии, которым он должен соответствовать.

Председательствует в процессе ЗОРЬКИН Валерий Дмитриевич
Судья-докладчик ХОХРЯКОВА Ольга Сергеевна


Ключева фраза: КС признал пресловутый "ротенберговский побор" именно как "плату в счет возмещения вреда"

Год назад в нашем материале "Дальнобойщик" указывал на очевидные нестыковки именно в части "вреда"


Цитата:
Сбор с грузовиков разрешённой максимальной массой свыше 12 тонн назван как «плата в счет возмещения вреда федеральным трассам». То есть, по логике Минтранса, грузовики массой свыше 12 тонн, развозя грузы по территории РФ, вредят дорожному полотну, и их владельцы этот вред/ущерб обязаны возместить.

Для понятия «вред» существует чёткое гражданско-правовое толкование. Это – юридический факт, который порождает обязательства возместить последствия того или иного действия/бездействия.
У вас на кухне сорвало водопроводный кран, и вы залили соседей снизу. Причинили им имущественный вред. Соседи требуют возместить расходы. Расходы имеют стоимостную форму, то есть оцениваются. Соседи требуют миллион рублей. Вы согласны только на двести пятьдесят тысяч. Независимыми экспертами – которые «ни нашим, ни вашим» – проводится оценка вреда. Его оценивают, например, в четыреста тысяч. Вы возмещаете расходы, связанные с порчей обоев, паркета, ковра, электроприборов. Ваше право – возместить вред «живыми» деньгами, или принести соседу пять рулонов обоев, клей, краску, новый холодильник взамен сгоревшего от короткого замыкания, и т.д. Самому переклеить обои, или нанять гастарбайтеров…

Чувствуете разницу между реальным ущербом в результате протечки крана и предположениями о том, что некий грузовой автомобиль массой свыше 12 тонн при движении по федеральной автодороге может нанести некий вред дорожному полотну?

Другой пример: страхование. Несчастный случай с застрахованным человеком – вред здоровью – выплата за причинённый вред.

Вы не можете прийти в страховую компанию и заявить: «выезжаю в отпуск, возможно, попаду в ДТП, выплатите мне …надцать тысяч рублей за сломанную ногу»

Страховая выплата за причинение вреда здоровью будет произведена страховщиком ПОСЛЕ вашей травмы, по факту, с учётом существующих нормативов на основании медицинских документов, в которых указаны характер и степень повреждения здоровья...

Снова цитата из нашего прошлогоднего материала:

Цитата:
С точки зрения действующих норм права, возмещение вреда должно быть соразмерным величине этого вреда.

Очевидно, что пятнадцатитонный грузовик, условно говоря, «продавливает» асфальт значительно меньше, чем тридцати- или сорокатонный? Но в логике Минтранса - они оплачивают гипотетический вред по одному тарифу. То есть речь идёт о чём? О неком возмещении «вреда по нормативам», но без учёта характера и степени вреда. Без разбора, «одиночка» ли весом в пятнадцать тонн едет по автодороге, или автопоезд о шести осях полной массой 44 тонны.


Между тем в уже существующих документах расписан чёткий алгоритм действий и расчёта не гипотетического, а реального вреда дорожному покрытию. Это происходит при оформлении спецразрешений на перевозку тяжеловесных грузов.

Постановление Правительства РФ от 9 января 2014 г. N 12
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации (с изменениями от 27 декабря 2014 г., 18 мая 2015 г.)


МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА ВРЕДА:
п.2 При определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, учитывается:
- величина превышения значений допустимых осевых нагрузок и массы транспортного средства, в том числе в период введения временных ограничений движения по автомобильным дорогам;
- тип дорожной одежды;
- расположение автомобильной дороги на территории Российской Федерации;
- значение автомобильной дороги.

----------------------------------------------------------------------------------
Конституционный Суд сказал «А». Признав, таким образом, что «Платон» - не налог, не инфраструктурный/автодорожный сбор со всей экономики, а именно «возмещение вреда». Чем заложил под «Платон» серьёзную, как мне представляется, мину. Пусть и замедленного действия.
Надо будет говорить «Б».

То есть.

Либо менять основные постулаты Гражданского Кодекса РФ под нужны «ротенберговского побора». Для нашей власти нет ничего невозможного, но такой радикальный вариант можно предположить только в дурном сне.

Либо при расчёте «вреда» исходить из реальных характеристик конкретного транспортного средства и критериев конкретного маршрута. То есть для каждого «болееденадцатинника» перед каждым рейсом оформлять аналог спецразрешения. Что невозможно физически.

Либо, блин, менять формулировку этого побора. То есть переводить его, как минимум, в тот самый автодорожный сбор. Со всеми вытекающими из Налогового Кодекса РФ последствиями для функционирования ООО «РТИТС» и всей системы «Платон»…

Что для этого надо? Совсем немного. Два маршрутных листа от «Платона» с квитанциями о произведённой оплате, оформленных на аналогичные маршруты, скажем, Москва-Самара, но для разных автомобилей. На «одиночку» и на автопоезд. Плюс транспортные накладные на эти рейсы с указанием веса перевозимого груза. Плюс свидетельство о регистрации транспортного средства/средств с указаниями «масса без нагрузки» транспортного средства…

-----------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
В нашей жизни «закон» и «справедливость» очень часто расходятся. Всеми признано, что хищническая приватизация и, например, залоговые аукционы, где в клочья рвали экономический потенциал страны, были грабительскими, несправедливыми, но… Но законными. В рамках действующего на тот момент законодательства. Которое писали и принимали как раз под приватизацию и залоговые аукционы.

«Платон» повторяет уже знакомую историю. Всё, что мы говорили о «Платоне» год назад – все наши негативные прогнозы сбываются с точностью до абзаца. Полный «трёхрублёвый» тариф за проезд километра федеральной трассы будет неподъёмный для всей экономики. Половинный тариф, как сейчас, делает проект бессмысленным.

За шесть месяцев оператор собрал чуть более 6 миллиардов рублей. При сохранении такой динамики к концу года будет собрано 14-16 миллиардов.

Премьер Медведев и министр транспорта Соколов уже раздают «печеньки» регионам: обещают, что из «Платона» на ремонт и восстановление региональных, городских дорог будет выделено 10 миллиардов рублей. Да здравствует «Платон»!
Но они в очередной раз врут. Во первых, этих денег нет. Из всей суммы, что соберёт «Платон», первый и приоритетный платёж – самому оператору системы «Платон», ООО «РТИТС». 10 миллиардов. Одной ОООшке. Так в концессионном соглашении написано... В том варианте, что можно найти в сети...

А вот из того, что останется – это вам, электорат. Получите и распишитесь. То ли пять, то ли десять миллиардов. НА ВСЮ СТРАНУ!
Мощный, запредельно эффективный проект! Не для страны, не для дорог, не для экономики. Нет. Исключительно для его создателей и идеологов…

На «прямой линии» с народом, говоря о планах дорожного строительства, Путин ни словом не обмолвился о том, что дороги будут улучшаться за счет «платоновских» поборов. Ни словом! Хотя ещё несколько месяцев назад все официальные СМИ аж захлёбывались, доказывая, что «только «Платон» спасёт российские дороги»…

Что, не спас? В дорожных фондах не хватает денег, сказал Путин, поэтому принято решение поднять акцизы на топливо. Акциз!
Транспортный налог, уже существующий акциз в цене топлива, плюс «Платон», плюс ещё 2 рубля акциза – это всё ложится на нас, на промышленные предприятия, на сельхозпроизводителей, на цены в магазинах… А денег на дороги всё не хватает и не хватает…

Какие бы красивые сказки не рассказывали нам чиновники, по факту видно: «Платон» повторяет историю приватизации и тех самых залоговых аукционов. Непрозрачных, неэффективных, несправедливых. «Платон» продолжает тот же принцип:

Доходы и прибыли – для своих, все издержки – на народ.

«Платон» давно уже перестал быть только экономической проблемой автоперевозчиков. «Платон», чем бы ни прикрывали его «уникальность» и «необходимость», необходимо расценивать как завершающий аккорд в похоронном марше нашей чиновничье-олиграхической «сырьевой экономики». Правительство, по большому счёту, не способно генерировать никаких сколько-нибудь значимых программ для наполнения бюджета. Значимые программы подразумевают наличие каких либо перспектив. Необходимость прогнозирования и планирования на много лет вперёд.

Но правительство продолжает действовать в своей привычной идеологии: «отнять и поделить». Любой ценой. Любыми, пусть даже неэффективными мерами. И прямо сейчас. Заткнуть дыры в бюджете – а там хоть трава не расти… Главное при этом – снова и снова сослаться на «интересы государства». Но вот почему-то и дыры не затыкаются, и интересы государства идут в… вторым планом идут… После интересов Ротенберга-младшего…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016 18:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 окт 2012 18:28
Сообщения: 1884
Откуда: Москва
Ещё раз про термин "вред" дорожному полотну.
Представим ситуацию, что фирма выпустила пакет с надписью "разрешенная нагрузка 5 кг". Покупатель положил в него 3-4 кг (без острых, торчащих углов), а пакет порвался, товар выпал (коньяк разбился). Кто кому причинил вред? Думаю, что фирма-изготовитель пакета - покупателю.
Перейдем к дорогам. По ГОСТ, дороги 1-2 категории должны строиться с расчетом на осевую нагрузку 11,5 т. Большинство дорог построено с расчетом на осевую нагрузку 10 т. Как может причинить ВРЕД дороге грузовик с осевой нагрузкой МЕНЕЕ расчетной? Если дорога повредилась в этом случае - значит, брак при строительстве, взыскать ущерб с дорожников.
Иначе можно будет сказать, что если мост, построенный с расчетом на нагрузку 80 т (стандарт), рухнул под грузовиком (одним) массой 38 т, то виноват грузовик и ему надо возместить ущерб от рухнувшего моста.
А за превышение осевых нагрузок и полной массы надо драть.
Движение по федеральной трассе М 5 в Шацком р-не Рязанской обл или в Самарской обл. может вызвать только повреждение (вред) транспортному средству и грузу в нем, но свернув, например, на Саранск, попадаешь на отличную региональную трассу. Одни и те же условия и нагрузки. Разные руководители.

_________________
Skype trugenik43
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB