Текущее время: 22 ноя 2017 23:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2008 05:04
Сообщения: 48
Мое мнение - СРО абсолютно не нужно перевозчикам.
Кроме дополнительной "финансовой и административной" нагрузки оно перевозчику не даст ровным счетом ничего.
Пишу это как человек состоящий членом СРО с 2003 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008 13:35 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2007 13:50
Сообщения: 852
Откуда: Зеленоград, СААП
Стремящийся понять! Вы в каком СРО состоите? Оценщиков или Арбитражных управляющих?

_________________
С Уважением Ильин Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2008 05:04
Сообщения: 48
Важно то, что я в нем состою.
А в каком - абсолютно, в данном случае, неважно. :wink:

И не совсем понимаю :shock: - почему Вы коверкаете мой НИК. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008 18:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2007 02:47
Сообщения: 1444
Откуда: новосибирск
станислава сюда надо.... будет интересно почитать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008 19:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 10:18
Сообщения: 2354
Откуда: Троицк (Мос.обл)
Откуда: т
Понявший стремительно писал(а):
Важно то, что я в нем состою.
А в каком - абсолютно, в данном случае, неважно. :wink:


На самом деле - важно. Так как Ваша оценка полезности СРО резко отрицательна, то перевозчикам, коим это благо в перспективе маячит, очень хочется знать и понимать все точки зрения о этом способе объединения.

Будем признательны за развернутый, аргументированный комментарий (наличие цифр совершенно не обязательно - важна принципиальная оценка)

Цитата:
И не совсем понимаю :shock: - почему Вы коверкаете мой НИК. :wink:


:wink: Вам просто дали понять, что Вы узнаны :wink: , типа "ё-ть-тить, маска, е...ть мой лысый череп! А я тя знаю"! :D

_________________
БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ И
СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ФОРУМА!

Не провоцируйте бездарную перепалку. В критических случаях ведите себя сдержанно, сухо и пишите по существу!
Поберегите эмоции для позитива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008 00:35 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Виктору.
Очень существенная деталь: СРО -это не способ объединения, и не организационно-правовая форма объединения. СРО-это СТАТУС некоммерческой организации, основанной на членстве. http://www.sro.ru/forum/viewtopic.php?t=3 Т.е. некоммерческие организации такие как: Союзы, ассоциации, некоммерческие партнерства могут получить СТАТУС СРО, который дает им право разрабатывать стандарты и правила деятельности, осуществлять контроль за соблюдением своими членами стандартов и правил деятельности, налагать взыскания за нарушения, нести МАТЕРИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за деятельность своих членов.

Понявшему стремительно.
Попросил бы Вас уточнить, какой профессиональной деятельностью Вы занимаетесь. В Российской Федерации на сегодняшний день действуют СРО в 8 видах профессиональной деятельности, регламентируются деятельность СРО в этих видах деятельности Федеральными законами, в отдельных видах деятельность членство в СРО является обязательным. Учитывая Вашу отрицательную позицию по саморегулированию, прошу Вас ответить также на следующие вопросы, что бы не быть голословным и предметно вести дискуссию:
1. Членство в СРО в котором Вы состоите с 2003 года добровольное или обязательное?
2. Если членство в Вашей некоммерческой организации, обладающей статусом СРО добровольное, а Вас оно не устраивает, почему Вы не выйдите из членов СРО?
3. Если членство в Вашем СРО является обязательным для осуществления Вашего вида деятельности, означает ли Ваша позиция, то, что Вы считаете, что контроль со стороны Ваших коллег по бизнесу за правилами деятельности (которых обмануть гораздо труднее чем государство, и взяток они не берут), и возможность самому бизнесу устанавливать правила игры (а не чиновникам, которые обычно далеки от производственных проблем), НЕЭФФЕКТИВЕН??? Вы действительно считаете что государственный чиновник или проверяющий инспектор может выполнять эти функции лучше?
4. Федеральным законом № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» ВПЕРВЫЕ установлены общие принципы СРО в предпринимательской деятельности, коей является автотранспортная деятельность. На сегодня ни одна некоммерческая организация в предпринимательской деятельности не имеет СТАТУСА СРО! Концепции и механизмы только обсуждаются и с привлечением (общественность не даст соврать) широкого круга людей. Поэтому нет ни статистики, ни опыта работы СРО в автотранспортном комплексе. Почему и на основании какого опыта у Вас столь категоричные утверждения?
Безусловно, рассчитываю получить от Вас, на эти 4 вопроса ответы по существу.
С уважением, Станислав Швагерус, СААП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008 02:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2008 05:04
Сообщения: 48
Ну начнем помолясь :wink:

Единственно хорошая мысль Закона - это добровольность его исполнения . :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Она провозглашена в п.1 ст.5 Закона.
Членство субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности в саморегулируемых организациях является добровольным.
Искренне надеюсь, что оно не станет обязательным.



1. О членстве в СРО.
п.1 ст.3 Закона определяет минимально необходимое количество участников - 25 юрлиц или 100 физлиц.
объединение в составе саморегулируемой организации в качестве ее членов не менее двадцати пяти субъектов предпринимательской деятельности или не менее ста субъектов профессиональной деятельности определенного вида.

Внимание - вопрос!
Как Вы считаете - сколько будет СРО создано? :roll:
Опыт показывает, что каждое СРО создается "по минимальной планке", т.е. примерно до 30 ООО будут в каждом СРО.
Причины - "Если нельзя победить мафию, то нужно ее возглавить".
Лучше не скажешь.

Стандарты деятельности СРО выработают те, кого Вы изберете, вернее те - которых наймут на работу избранные Вами. И в этом ничего плохого нет - за исключением одного - зачем Вам какие то стандарты? Ибо стандарты - это критерии работы, за нарушение которых возникает ответственность :roll:

О чем бы ни шел разговор - речь всегда идет о деньгах. (с) :lol: :lol: :lol: :wink:

Страховка и компенсация - это дополнительные затраты, которые никогда к Вам не вернутся. :shock: :lol:
Не допускается возврат взносов членам саморегулируемой организации. - это п.13 ст.13 Закона.
3 000 - с каждого участника СРО в компенсационный фонд - минимум.
Собрали деньги - и отнесли их в управляющую компанию - на счете держать нельзя (п. 5 ст.13) Услуги управляющей компании - чего то да стоят :roll: - в денежном выражении. Мое предположение - доходность управления будет менее стоимости услуг - ибо суммы маленькие :roll: Чтобы увеличить суммы - будут штрафовать участников (п.9 ст. 10 Закона) - и поверьте, будут делать это охотно и с особым цинизмом. :wink:
Заключили договор с неким "депозитарием" - на основании п.6 ст.13 - всенепременно!!!!!
Обязательно!!!!!!! - купили ценных бумаг РФ на сумму не менее 10% от размера компенсационного фонда. (п.10 ст.13)

В общем - финансовая пирамида участникам СРО обеспечена. :roll:

Избирете Органы Управления, всякие комиссии для осуществления контроля за выполнением стандартов деятельности - а это люди, а это зарплата. А так как они сами денег не зарабатывают - их зарплата будет складываться из Ваших взносов (ежемесячных)
А численность органов СРО будет не малой:
- орган по контролю за деятельностью;
- орган по рассмотрению дел;
- некий "постоянно действующий коллегиальный орган управления";

Очень хорошо названа некая должность в СРО - независимый член!
Ибо - он действительно будет абсолютно независим от Вас - ибо это будет чиновник!!!!!!! Из того самого профильного органа - который и сегодня Вас контролирует :roll:
Не верите? :shock:
Читайте п.2 ст. 17 Закона - независимых членов - не менее 30%.
Не менее - а так хоть все 100%.
И получите "те же яйца, только вид сбоку". :roll:
Скажете невозможно?
А это насколько интересно будет именно самим чиновникам. Ибо, Вы будете смеяться :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: - но и директор Вашей СРО, если он ИП, не может осуществлять грузоперевозки - если СРО перевозчиков, а экспедирование - если он экспедитор.
Не может быть, скажите Вы :shock:
Может!!!!
И абз.3 п.4 ст. 14 прямо об этом говорит.
Скорее всего - Вы просто выберите директором человека знающего много про СРО, но не знающего многого о перевозках - ибо это знание - в данном случае нафиг никому не нужно.
Ибо - СРО нужен "флаг" - лоббировать интересы - так Вам будут говорить :wink:
Не верьте. :wink: :lol:
Это просто люди создают себе "земляничные поляны" - рабочие места.
И правильно делают - между прочим. :roll:

На первый раз - хватит. :roll:
Хотелось бы взвешенных высказываний.

В следующий раз - выскажусь о той административной нагрузке, которая ляжет на участника СРО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008 08:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2690
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Понявший стремительно писал(а):
Ну начнем помолясь :wink:
Единственно хорошая мысль Закона - это добровольность его исполнения ....
1. О членстве в СРО.
п.1 ст.3 Закона определяет минимально необходимое количество участников - 25 юрлиц или 100 физлиц.
...
Читайте п.2 ст. 17 Закона - независимых членов - не менее 30%.
Не менее - а так хоть все 100%.
И получите "те же яйца, только вид сбоку". :roll:
...

То что закон о СРО написан для "прокорма" чиновников - понятно. Ни когда власть ни отдаст "бразды правления" (разработку нормативной базы) в руки самих "норматируемых".
Мне вот что интересно:
Если в СРО состоит 100 физлиц (а в перевозках очень часто форма регистрации ИП), то где же набрать 30 (минимум) чиновников?
А если СРО (не только автотранспортников) в регионе создастся 100, то чиновников уже надо будет не менее 3000! Наберём ли столько? :lol: :lol: :lol:
Моё мнение: хоть понимай стремительно, хоть стремись понять... не рабочий закон. Не для нас он, а для чиновников (хотя может по этому и работать будет!) :evil:

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008 09:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2008 05:04
Сообщения: 48
allokor писал(а):
Понявший стремительно писал(а):
Ну начнем помолясь :wink:
Единственно хорошая мысль Закона - это добровольность его исполнения ....
1. О членстве в СРО.
п.1 ст.3 Закона определяет минимально необходимое количество участников - 25 юрлиц или 100 физлиц.
...
Читайте п.2 ст. 17 Закона - независимых членов - не менее 30%.
Не менее - а так хоть все 100%.
И получите "те же яйца, только вид сбоку". :roll:
...

То что закон о СРО написан для "прокорма" чиновников - понятно. Ни когда власть ни отдаст "бразды правления" (разработку нормативной базы) в руки самих "норматируемых".
Мне вот что интересно:
Если в СРО состоит 100 физлиц (а в перевозках очень часто форма регистрации ИП), то где же набрать 30 (минимум) чиновников?
А если СРО (не только автотранспортников) в регионе создастся 100, то чиновников уже надо будет не менее 3000! Наберём ли столько? :lol: :lol: :lol:
Моё мнение: хоть понимай стремительно, хоть стремись понять... не рабочий закон. Не для нас он, а для чиновников (хотя может по этому и работать будет!) :evil:

Если СРО различные - Закон прямо разрешает одним и тем же людям быть участником в них, а следовательно и входить в "постоянно действующий коллегиальный орган управления". :roll:
Тут ведь вот какая хитрость :wink: - возникнут центростремительные процессы регистрации СРО, люди будут стремиться к максимальной численности СРО, будут создаваться условия для отказа в самой регистрации СРО. Да и родные и близкие у чиновников есть ....
СРО - это бюрократическая контора, только существующая на деньги Ваши, а не государственные.
Именно потому, что в перевозках много ИП, я особо подчеркнул, что ИП являющийся членом СРО - не имеет право быть директором СРО.
Значит.....?
Закон рабочий - он прописан на основе опыта эксплуатации других СРО. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2008 05:04
Сообщения: 48
Самое глубочайшее заблуждение - это думать, что повысится некое мифическое качество услуг. :roll:
Пример - одно СРО - жесткие нормы (Вольво-Скании исключительно новые, водители в кителях и фуражках, зубы старательно отбелены и сушатся на ветру в голливудской улыбке) :lol:
Второе СРО - более мягкие - расп"здяйские внутренние правила....
Водитель - в тапочках, трениках с обвисшими коленками, "кепке-восьмиклинке" и четками в руках :wink:
Машина - "в поряде и готова везти груз хоть на Северный полюс".

Вот и возникнет ли дилема у грузоотправителя - с кем отправить?
Груз то довезут и те и те.
Все упрется в деньги.

А вот теперь маааленький штришок такой :wink:
Вот все это великолепие - водители в кителях и фуражках, зубы старательно отбелены и сушатся на ветру в голливудской улыбке - прописано во внутренних документах СРО как обязанность!!!!!!
И вот вы, как участник СРО, вышли в рейс "не по форме".
Уверяю Вас - это будет являться нарушением Правил деятельности именно Вашего СРО и Вы очевидно будете наказаны рублем.
Я не юродствую - я пишу то, что реально может произойти. :roll:
Ибо именно за счет этих признаков - Ваше СРО и выглядит более внешне привлекательно.

У каждого крупного грузоотправителя будет "свое" СРО - поверьте.
И вот именно через "ручное" СРО он и будет добиваться условий, наиболее выгодных для себя, а не для участников СРО.
И будет для этого использовать именно аппарат СРО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2008 05:04
Сообщения: 48
Начнем помолясь -2

Сейчас - пока Вы не являетесь участником СРО, я про перевозчиков, а не экспедиторов пишу :wink: , Вас могут наказать:
ГИБДД
работники весов
и еще несколько категорий контролеров - в зависимости от особенностей деятельности.

Как только Вы вступили в СРО - добавляется надзор как самого аппарата СРО - люди на работу ходят с 9 до 18 ежедневно - работу показывать нужно :wink:
Но еще страшнее - то что надзор за деятельностью самой СРО будет осуществлять некий "уполномоченный федеральный орган".
Это прямо указано в ст. 22-23 Закона.
По существующему ныне порядку - это Федеральная регистрационная служба (Минюст в прошлом).
Вам когда нибудь приходила в голову мысль, что Вас - именно Вас - как ИП или руководителя ООО могут - дисквалифицировать на срок до 3-х лет? :wink:
Нет конечно и сейчас это теоретически может произойти - но это просто нереально - ибо ни милиции, ни прокуратуре такие дела не интересны. И они просто не хотят этим заниматься.

Совсем иное дело - в СРО.
Схема проста:
Я пишу жалобу на члена СРО, ИП Дайвера.
Копию - в упал намоченный орган.
Классические клещи :roll:
Согласно п.4 ст.9 Закона назначается внеплановая проверка, согласно п.5 ст.9 - она может назначаться и без жалобы.
И согласно п.7 ст.9 - ВЫ ОБЯЗАНЫ предоставить все документы, по данной жалобе. Я не знаю каков у Вас объем бумаг - но запросят у Вас многое. И начнете Вы сами их таскать, или человека своего выделите.
Как там у классика - "Вступили они в переписку"(с)
Причем - сроки жесткие, Вы (ИП Дайвер) уже и груз возить не может - на вопросы отвечает, объяснения дает и думает - и нафиг я вступил в это СРО.
Дальше - больше.
Разобрались, установили - виноват\невиноват.
Невиноват - времени жалко, да и количество жалоб неограниченно, бумага и чернила на каждом углу продаются. :wink:
А если виновен:
СРО Вас наказывает - раз.
И тут в дело вступает этот самый госорган, предположительно ФРС.
Вызывает, составляет протокол, в основу которого записывает факты установленные Вашим СРО. И запечатав конверт - отправляет в Арбитражный суд заявление о привлечении Вас к административной ответственности.
Руководствуясь ст. 202-204 АПК РФ, ст. 4.5, 14.13, п.3 ст. 23.1 КоАПРФ просим привлечь к административной ответственности ИП Дайвера в соответствии с ч.3 ст.14.13 КоАП РФ.
Статья смешная - от 25 до 50 МРОТ или дисквалификация на срок до 3-х лет. :wink:
Критериев нет. :shock:

Как Вам такая перспективка? :roll: :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008 12:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2007 02:47
Сообщения: 1444
Откуда: новосибирск
занятно... что-то подобное и предполагалось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2008 05:04
Сообщения: 48
Барсук
"Поглядел бы ты товарищ,
на себя со стороны" (с) :wink: :lol: :lol: :lol:

1. Я не обладаю монополией на правду. :lol: :lol: :lol:
2. Я не мешаю людям говорить как в соседних ветках, так и в соседних форумах. :wink:
3. Я завел тему - и в ней пишу, в других темах - не мусорю, ибо вопрос там может быть поставлен как либо по другому :wink:
4. То о чем люди только говорят - я уже Вам тут практику пишу... :wink:
Реальнее некуда - какие реальные факты.
А Вам - опять не нравится. :lol:

Ибо теперь я, по Вашему :wink: , занимаюсь плагиатом мыслей.
Переработав их из обсуждения в некоей соседней ветке. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008 14:02 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Allokor(у).
Уважаемый Юрий! Вы путаете понятия «профессиональная деятельность» и «предпринимательская деятельность». Автоперевозки-это предпринимательская деятельность, и понятие «физические лица» в Федеральном законе никаким боком не относятся к ИП в автоперевозках. Не сомневаюсь, Вы для себя выясните этот вопрос, проштудировав источники в Интернете.
Понявшему стремительно.
Примерно этого я и ожидал. Из Вашего нежелания ответить на простые 4 вопроса, я делаю выводы:
1. Ни в каком СРО Вы не состоите. Поэтому Ваша ссылка на то, что Вы обладаете опытом и являетесь профессионалом в этой сфере по меньшей мере некорректна.
2. Вас заинтересовал вопрос: а что же все-таки такое это СРО, что само по себе весьма неплохо.
3. На все Ваши вопросы уже давались ответы, и весьма развернутые, на соседних ветках и не только на этом форуме, не сочтите за труд, если хотите понять, почитать для того, чтобы не видеть однобоко проблему.
4. Федеральный закон Вы прочитали наспех, пропустив статьи, в которых описано решение вопросов которые Вы поднимаете, и не разобравшись в основных понятиях и определениях, интерпретировав их так, как Вам кажется.

С уважением, Станислав Швагерус, СААП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2008 05:04
Сообщения: 48
Станислав
Будь по Вашему :lol:
На минуточку представим что Вы правы, и я не член СРО.
Ибо, на мой взгляд, очень глупо убеждать Вас в очевидных для меня вещах.

Не могли бы Вы, точно также мотивировано, со ссылкой на нормы Закона, не поверхностно прочтенного Вами, - ответить на мои гнусные домыслы.

Заметьте - я не прошу Вас вступать в дискуссию о некоем "улучшении качества услуг" и "полном отсутствии коррупционной составляющей в СРО".
Вот то что я написал - возразите мне, где я не прав.
Только со ссылкой на Закон, а не простыми словами.

Заметьте - я не спрашиваю Вас состоите Вы в СРО или нет.
А Вы себе это поставили "во главу угла".

В чем Вы абсолютно правы - я пишу про СРО однобоко, потому как отрицательно к нему отношусь - и показываю именно его отрицательные стороны.
А Вы, якобы, - видите только положительные моменты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008 16:41 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Могу. Но это займет в он-лайне кучу моего времени. Отношения возникающие в связи с реализацией Федерального закона «О саморегулируемых организациях» не такие простые как кажется, и для того чтобы разобраться в этом, понадобится немало времени. Чтобы не быть голословным, официально приглашаю Вас лично на это мероприятие: http://www.sro.ru/newsshow.html?newsid=17 , на котором в режиме офф-лайн будут рассмотрены большинство стоящих перед бизнес-сообществом проблем. Связь через личку. И еще:
1. Прежде чем вступать с Вами в дискуссию, я должен быть уверен, что Вы хорошо знаете источники.
2. Доводы Ваши не «гнусные» а поверхностные, из чего (а не только из Вашего нежелания назвать СРО в котором Вы якобы состоите с 2003 года) я заключаю что в СРО вы не состоите и не состояли никогда, и не можете вводить этим в заблуждение уважаемых участников этого форума.
3. Я лично не состою в СРО (поскольку их, как я уже писал, еще нет ни одного), но я профессионально занимаюсь 7 лет созданием и руководством некоммерческими организациями в автотранспортной деятельности, а также являюсь экспертом в различных уважаемых организациях и автором Научно-исследовательской работы http://dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1701 . Поэтому имею моральное право не только говорить о саморегулировании, но и высказывать компетентное мнение (а не только положительные стороны) о СРО.
4. Я не считаю и никогда не считал что убеждать людей-это глупо.



С уважением, Станислав Швагерус, СААП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008 19:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 10:18
Сообщения: 2354
Откуда: Троицк (Мос.обл)
Откуда: т
Станислав писал(а):
Виктору.
Очень существенная деталь: СРО -это не способ объединения, и не организационно-правовая форма объединения. СРО-это СТАТУС некоммерческой организации, основанной на членстве. http://www.sro.ru/forum/viewtopic.php?t=3 Т.е. некоммерческие организации такие как: Союзы, ассоциации, некоммерческие партнерства могут получить СТАТУС СРО, который дает им право разрабатывать стандарты и правила деятельности, осуществлять контроль за соблюдением своими членами стандартов и правил деятельности, налагать взыскания за нарушения, нести МАТЕРИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за деятельность своих членов.


Спасибо, Станислав, это мне известно :D .

Понявшему стремительно - Есть така штука как молоток... им можно вбить в стену гвоздь и повесить на него икону..., а можно и башку ближнему проломить....

Общеизвестно, что чиновники, разрабатывая любые законы,правила, нормативы и прочее, стараются ни в коем случае не забыть сябя любимых. Разве это новость? И СРО не исключение, а сделать их обязательными можно очень просто, не напрягая особо мозг...

...А вот вызвать доверие к своему мнению, не говоря о себе ничего - вот это сложно. Тут были бы к месту примеры из ЛИЧНОГО опыта, естественно без имен, но некоторая конкретика при этом была бы более чем желательна.

Обратите внимание - господин Швагерус (Станислав) не прячет ни имени, ни лица. То, к чему он призывает и чем занимается, это отдельная тема для разговоров, но делает он это при открытом забрале, а Ваши размышления очень много теряют от того, что - Вы "состоите неважно в каком СРО","неважно чем занимаетесь" и примеры Ваши,к сожалению, поэтому выглядят слишком умозрительно...

Правильные слова теряют вес, порождают недоверие и разочарование в авторе.

_________________
БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ И
СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ФОРУМА!

Не провоцируйте бездарную перепалку. В критических случаях ведите себя сдержанно, сухо и пишите по существу!
Поберегите эмоции для позитива...


Последний раз редактировалось CRITTER 06 апр 2008 22:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ADMIN(у)
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008 20:18 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Виктор, если Вам это известно, не вводите народ в заблуждение :D (я про "способ объединения"). И дело не в "открытом забрале" а в том, что люди, пытаясь понять суть, относятся к серьезному делу поверхностно, выдрав пару цитат из закона, и считая, руководствуясь реалиями сегодняшнего дня, что все что не делается-все только с одной целью-обмануть и нажиться. Например: Вы тоже-считаете что "все просто" и "СРО не исключение" :D .

С уважением, Станислав Швагерус, СААП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008 20:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3358
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Я вот ЧО-то много тут всего прочитал, но так ничего и не понял. Про ЧО спор та?
Это СРО типа ТО ЧО ли?

ТО - Техосмотр автомобилей. Какова его официально декларируемая цель? Повышение безопасности эксплуатации транспортных средств. Способствует ли достижению этой цели техосмотр? Житейский здравый смысл подсказывает, что нет.

Вот мне мой житейский здравый смысл подсказывает, что любая организация, подконтрольная этому государству, не может защищать интересы простого гражданина. Не под то у нас вертикаль заточена, чтоб направо и налево свои функции раздавать.

И причина здесь ни в худом исполнении мероприятия, ни в несовершенстве законодательства, а принципиальном моменте: Контролирующий орган не имеет ни прямой, ни косвенной заинтересованности в достижении целей контролирующего мероприятия.
Ну не заинтересован в соблюдении водителями ПДД придорожный инспектор; чем больше нарушают, тем больше у него денег в кармане!

Вот если перевозчик сможет объединиться без участия чиновника, читай государства, тогда – да, я двумя руками – ногами "ЗА". А так, это СамоРегулируемыйУрод какой-то получается.

И ЧО спорить та… :roll:


Последний раз редактировалось Vlad134 06 апр 2008 20:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008 20:52 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Нет, я так не считаю. Людям много не понятно по СРО, и все опасения на самом деле прогнозируемые и понятные. А насчет "опорочить" :D что опрочить? государственную политику? :D это в другую ветку :D . Подойдет время, будет и информация, и разъяснения, заработают СРО, будет и опыт, и будут понятны недостатки, как сейчас уже можно анализировать и делать выводы по работе ОДП.

С уважением, Станислав Швагерус, СААП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх