Текущее время: 22 ноя 2017 23:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008 15:32 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3406
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Инициативная группа сторонников саморегулирования в автомобильном транспорте подготовила проект поправок в УАТ по СРО
Текст проекта.

Комментарии по пунктам будут чуть позже. Букафф много... :lol:

Итак, что предлагается?


Последний раз редактировалось Valeri 06 дек 2008 13:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008 17:09 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Кой какие изменения уже произошли в тексте.
И еще примечание: поправками в УАТ устанавливаются ОСОБЕННОСТИ деятельности СРО перевозчиков, так что вся основа – ФЗ - 315 в редакции ФЗ – 148.


Последний вариант:

7. Внести в Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" следующие изменения:
1) в статье 1:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Настоящий Федеральный закон определяет общие условия перевозок пассажиров и багажа, грузов соответственно автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями, в том числе с использованием автомобильных прицепов, автомобильных полуприцепов (далее также - транспортные средства), деятельность саморегулируемых организаций перевозчиков. а также общие условия предоставления услуг пассажирам, фрахтователям, грузоотправителям, грузополучателям, перевозчикам, фрахтовщикам на объектах транспортных инфраструктур."
2) в статье 2:
а) дополнить пунктом 23 следующего содержания:
"23) саморегулируемая организация перевозчиков – включенная в государственный реестр саморегулируемых организаций некоммерческая организация, объединяющая на условиях членства лиц, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами."
б) Дополнить статьей 71 следующего содержания:
"Статья 71. Условия осуществления деятельности по перевозке
пассажиров и багажа, грузов транспортными
средствами.

1. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа осуществляется только перевозчиками, являющимися членами саморегулируемых организаций перевозчиков, за исключением деятельности указанной в пунктах 3 и 5 настоящей статьи.
2. Деятельность по перевозке грузов осуществляется только перевозчиками, являющимися членами саморегулируемых организаций перевозчиков, за исключением деятельности указанной в пунктах 4-5 настоящей статьи
3. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более двадцати человек осуществляется перевозчиками имеющими соответствующую лицензию.
4. Деятельность по перевозке грузов транспортными средствами грузоподъемностью до 3,5 тонн может осуществлятся перевозчиками, не являющимися членами саморегулируемых организаций перевозчиков, за исключением перевозок опасных грузов.
5. Перевозки пассажиров и багажа, грузов для личных, семейных, домашних или иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд могут выполнятся любыми физическими или юридическими лицами."
3) Дополнить главу 71 следующего содержания:
"Глава 71. Основы и особенности деятельности саморегулируемых
организаций перевозчиков.

Статья 421. Саморегулируемые организации перевозчиков

1. Саморегулируемой организацией перевозчиков признается некоммерческая организация, целями которой являются регулирование и контроль деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами, включенная в государственный реестр саморегулируемых организаций и объединяющая на условиях членства субъектов, осуществляющих деятельность по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами.
2. Порядок приобретения и прекращения статуса саморегулируемых организаций перевозчиков, функции, права и обязанности, принципы и порядок осуществления деятельности, требования к внутренним органам и документам саморегулируемой организации перевозчиков определяются Федеральным законом "О саморегулируемых организациях", с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.
3. Для целей включения некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций перевозчиков , такая некоммерческая организация должна соответствовать требованиям установленным Федеральным законом "О саморегулируемых организациях" и следующим дополнительным повышенным требованиям:
1) объединение в составе такой организации в качестве ее членов не менее чем "ста" лиц, отвечающих установленным частью первой статьи 423 настоящего Федерального закона требованиям;
2) наличие у каждого члена саморегулируемой организации договора обязательного страхования ответственности при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа, грузов, размер страховой суммы по которому не может быть менее чем "один миллион" рублей
3) наличие компенсационного фонда, в размере установленном пунктом 1 статьи 426 настоящего федерального закона.
Статья 422. Особенности ведения государственного реестра
саморегулируемых организаций

Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций в сфере деятельности по перевозке пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами осуществляет уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору)в сфере транспорта.

Статья 423. Особенности членства в саморегулируемой организации
перевозчиков

1. Лицо, изъявившее желание вступить в члены саморегулируемой организации перевозчиков обязано:
1) иметь транспортные средства для выполнения перевозок на законном основании, соотвествующие требованиям, установленным федеральными законами для осуществления соответствующих перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами и допуска транспортных средств к эксплуатации;
2) обеспечить соответствие работников юридического лица или индивидуального предпринимателя непосредственно занятых на должностях связанных с осуществлением деятельности по перевозке пассажиров и багажа, грузов квалификационным требованиям, устанавленным федеральными стандартами деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами;
3) иметь в штате юридического лица или индивидуального предпринимателя не менее одного должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном федеральными стандартами деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами порядке аттестацию на право занятия соответствующей должности.
4) В случае, отсутствия работников у индивидуального предпринимателя, индивидуальный предприниматель должен соответствовать квалификационным требованиям, установленным федеральными стандартами деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами, и являться должностным лицом ответственным за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшим в установленном федеральными стандартами деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами порядке аттестацию на право занятия соответствующей должности.
2. Для вступления в члены саморегулируемой организации перевозчиков претендент представляет следующие документы :
1) заявление, составленное по форме, установленной правилами саморегулируемой организации;
2) копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
3) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
4) копии документов, подтверждающих соответствие транспортных средств для выполнения перевозок пассажиров и багажа, грузов на законном основании, требованиям, установленным фдеральными законами для осуществления соответствующих перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами и допуска транспортных средств к эксплуатации;
5) копия договора страхования ответственности перевозчика отвечающего требованиям установленным пунктом 3 статьи 421 и статьей 426 настоящего Федерального закона;
6) копии документов, подтверждающих соответствие работников юридического лица или индивидуального предпринимателя квалификационным требованиям, устанавливаемых федеральными стандартами деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами;
7) копии документов, подтверждающих наличие в штате юридического лица или индивидуального предпринимателя должностных лиц, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедших в установленном федеральными стандартами деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами порядке аттестацию на право занятия соответствующей должности;
3. Саморегулируемая организация перевозчиков при приеме юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в члены саморегулируемой организации перевозчиков вправе предъявлять иные связанные с осуществлением деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами, не противоречащие настоящему Федеральному закону и другим федеральным законам требования.
4. Коллегиальный орган управления саморегулируемой организации перевозчиков принимает решение о соответствии лица требованиям, установленным частью первой настоящей статьи, в течение тридцати дней со дня поступления заявления и необходимых документов от такого лица.
5. Лицо, в отношении которого принято решение о его соответствии требованиям, установленным частью 1 настоящей статьи, считается принятым в члены саморегулируемой организации перевозчиков, и сведения о таком лице вносятся в реестр членов саморегулируемой организации перевозчиков в течение трех дней со дня представления таким лицом договора обязательного страхования ответственности, отвечающего требованиям, установленным пунктом 3 статьи 421 настоящего Федерального закона, и внесения установленных пунктом 1 статьи 426 настоящего Федерального закона взносов.
6. Саморегулируемая организация перевозчиков обязана выдать члену организации свидетельство о членстве в саморегулируемой организации перевозчиков, содержащее в качестве обязательных реквизитов: номер свидетельства, дату его выдачи и дата окончания действия свидетельства; наименование саморегулируемой организации перевозчиков и ее адрес; наименование члена саморегулируемой организации и его адрес, а также дату вступления в саморегулируемую организацию перевозчиков и порядковый номер в реестре.
Дата окончания действия свидетельства о членстве в саморегулируемой организации перевозчиков не может быть указана позднее даты окончания действия договора страхования ответственности при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами.
Форма свидетельства и дополнительные сведения, указываемые в нем, устанавливаются федеральными стандартами деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами и правилами саморегулируемой организации перевозчиков.
7. Основанием для отказа в принятии лица в члены саморегулируемой организации перевозчиков являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям части 2 настоящей статьи;
2) несоответствие лица требованиям, утвержденным саморегулируемой организацией для вступления в члены саморегулируемой организации перевозчиков;
3) исключение лица из членов иной саморегулируемой организации перевозчиков за нарушение требований настоящего Федерального закона, принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации и федеральных стандартов деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами, если с даты исключения из членов саморегулируемой организации перевозчиков прошло менее чем три года.

Статья 424. Особенности прекращения членства в саморегулируемой
организации перевозчиков

1. Членство в саморегулируемой организации перевозчиков прекращается коллегиальным органом управления саморегулируемой организации перевозчиков на основании:
заявления о выходе из членов саморегулируемой организации перевозчиков;
утверждения коллегиальным органом управления саморегулируемой организации перевозчиков решения об исключении лица из членов саморегулируемой организации перевозчиков в связи с нарушением им требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами, стандартов и правил саморегулируемой организации перевозчиков.
2. Саморегулируемая организация перевозчиков не позднее дня, следующего за днем принятия коллегиальным органом управления саморегулируемой организации перевозчиков решения о прекращении членства лица в саморегулируемой организации перевозчиков, обязана разместить такое решение на официальном сайте саморегулируемой организации перевозчиков в сети "Интернет", а также направить копии такого решения:
лицу, в отношении которого принято решение о прекращении членства в саморегулируемой организации перевозчиков;
всем саморегулируемым организациям перевозчиков, внесенным в государственный реестр саморегулируемых организаций, в случае утверждения коллегиальным органом управления саморегулируемой организации перевозчиков решения об исключении лица из членов саморегулируемой организации перевозчиков в связи с нарушением им требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также федеральных стандартов деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами;
Национальному объединению саморегулируемых организаций перевозчиков в случае утверждения коллегиальным органом управления саморегулируемой организации перевозчиков решения об исключении лица из саморегулируемой организации перевозчиков в связи с нарушением им требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами.

Статья 425. Договор обязательного страхования ответственности

1. Объектом страхования по договору обязательного страхования ответственности при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами (далее - договор обязательного страхования ответственности) являются:
1) имущественные интересы пассажиров, связанные с их жизнью и здоровьем, возникающими вследствие причинения ущерба, являющееся или могущее служить основанием в соответствии с нормами гражданского права и условиями договора перевозки в результате осуществления страхователем деятельности по перевозке пассажиров транспортными средствами;
2) имущественные интересы, связанные с риском ответственности страхователя по обязательствам, возникающим вследствие причинения ущерба третьим лицам являющееся или могущее служить основанием в соответствии с нормами гражданского права и условиями договора перевозки в результате осуществления страхователем деятельности по перевозке багажа и грузов транспортными средствами.
2. Страховым случаем по договору обязательного страхования ответственности являются:
1) установленный вступившим в законную силу решением суда или признанный страховщиком факт причинения ущерба, повлекшего травмы и (или) смерть пассажиров, в следствии действий (бездействий) перевозчика, в результате нарушения требований федеральных стандартов деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами, стандартов и правил саморегулируемой организации перевозчиков, членом которой являлся страхователь на момент причинения ущерба.
2) установленный вступившим в законную силу решением суда или признанный страховщиком факт причинения ущерба действиями (бездействием) перевозчика в результате нарушения требований федеральных стандартов деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами, стандартов и правил саморегулируемой организации перевозчиков, членом которой являлся страхователь на момент причинения ущерба.
3. В случае наступления страхового случая страховщик производит страховую выплату в размере причиненного заказчику и (или) третьему лицу реального ущерба, установленном вступившим в законную силу решением суда, но не более чем в размере страховой суммы по договору обязательного страхования ответственности перевозчика.
4. Договор обязательного страхования ответственности перевозчика заключается на срок не менее одного года.
5. Договор обязательного страхования ответственности перевозчика может предусматривать уплату перевозчиком страховой премии в рассрочку и сроки уплаты страховых взносов.
6. Контроль за осуществлением своими членами обязательного страхования ответственности перевозчика проводится саморегулируемой организацией перевозчиков, которая вправе устанавливать дополнительные не противоречащие законодательству Российской Федерации требования к договорам обязательного страхования ответственности перевозчиков, заключаемым членами такой саморегулируемой организации перевозчиков.

Статья 426. Компенсационный фонд саморегулируемой организации
перевозчиков

1. Компенсационный фонд формируется за счет взносов членов саморегулируемой организации перевозчиков в денежной форме, в размере не менее чем "3 000" рублей на каждое транспортное средство, выполняющее перевозку пассажиров и багажа, грузов.
2. Требование о получении компенсационной выплаты за счет компенсационного фонда может быть предъявлено к саморегулируемой организации перевозчиков только в случае совпадения следующих условий:
1) для возмещения ущерба, причиненного членом саморегулируемой организации перевозчиков, недостаточно средств, полученных по договору обязательного страхования ответственности перевозчика;
2) недостаточности средств для погашения причинителем ущерба по исполнительному производству в соответствии с федеральными законами .
3. Требование о возмещении ущерба за счет компенсационного фонда может быть предъявлено к саморегулируемой организаций перевозчиков, членом которой является или являлось лицо, причинившее ущерб третьим лицам в результате осуществления страхователем перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами, на момент причинения ущерба.
4. Размер компенсационной выплаты за счет компенсационного фонда по требованию или требованиям заказчиков либо третьих лиц к одному члену саморегулируемой организации по одному страховому случаю не может превышать двадцати процентов всего компенсационного фонда.
5. Средства компенсационного фонда саморегулируемой организации перевозчиков, исключенной из государственного реестра саморегулируемых организаций перевозчиков передаются в федеральный компенсационный фонд Национального объединения саморегулируемых организаций перевозчиков, для обеспечения имущественной ответственности членов данной саморегулируемой организации перевозчиков.

Статья 427. Особенности размещения средств
компенсационного фонда

1. Средства компенсационного фонда размещаются управляющей компанией в соответствии с инвестиционной декларацией, принятой саморегулируемой организацией перевозчиков, и с учетом ограничений, установленных настоящей статьей. Не менее чем тридцать процентов этих средств должно быть размещено в государственные ценные бумаги Российской Федерации, не более чем десять процентов этих средств вправе быть размещено в объекты недвижимости и не более чем тридцать процентов этих средств может быть размещено в обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг акции российских эмитентов, созданных в форме открытых акционерных обществ, или паи паевых инвестиционных фондов.
2.Не допускается размещать более чем пять процентов средств компенсационного фонда в акции одного эмитента, а также размещать средства компенсационного фонда в векселя, ценные бумаги, не обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг, и иностранные ценные бумаги.


Статья 428. Надзор за деятельностью саморегулируемых организаций
перевозчиков

1. Надзор за деятельностью саморегулируемых организаций перевозчиков осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору)в сфере транспорта.
2. Плановая проверка деятельности саморегулируемой организации перевозчиков проводится один раз в три года в соответствии с планом, утверждаемым уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору)в сфере транспорта.
3. Решение о проведении внеплановой проверки деятельности саморегулируемой организации перевозчиков принимается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору)в сфере транспорта, на основании заявлений юридических лиц, физических лиц, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, правоохранительных органов о нарушении саморегулируемой организацией перевозчиков либо ее членами настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4. В ходе проведения проверки деятельности саморегулируемой организации перевозчиков уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору)в сфере транспорта, вправе запрашивать у специализированного депозитария, заключившего депозитарный договор с саморегулируемой организацией перевозчиков, информацию о денежной оценке ее компенсационного фонда.
5. О своем решении, принятом на основании материалов проведения проверки, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору)в сфере транспорта, извещает саморегулируемую организацию перевозчиков в письменной форме в срок не позднее трех дней со дня принятия такого решения.
6. В случае выявления нарушения требований, установленных частью 3 статьи 421 настоящего Федерального закона, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору)в сфере транспорта, обращается в арбитражный суд с заявлением об исключении саморегулируемой организации перевозчиков из государственного реестра саморегулируемых организаций.
В случае выявления иных нарушений уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору)в сфере транспорта, направляет в саморегулируемую организацию перевозчиков предписание об устранении в разумные сроки выявленных нарушений.
7. Предписание уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору)в сфере транспорта, об устранении выявленных нарушений может быть обжаловано саморегулируемой организацией перевозчиков в судебном порядке.
В случае невыполнения в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору)в сфере транспорта, обращается в арбитражный суд с заявлением об исключении саморегулируемой организации перевозчиков из государственного реестра саморегулируемых организаций.
8. Саморегулируемая организация перевозчиков, выявившая свое несоответствие требованиям части 3 статьи 421 настоящего Федерального закона, вправе направить в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору)в сфере транспорта, в письменной форме заявление о выявленном несоответствии с его описанием, указанием сведений о дате его возникновения и о принимаемых и (или) планируемых саморегулируемой организацией перевозчиков мерах по его устранению.
В течение двух месяцев после получения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору)в сфере транспорта, заявления о выявленном несоответствии саморегулируемая организация перевозчиков не может быть исключена из государственного реестра саморегулируемых организаций по указанному в заявлении основанию. В случае если по истечении указанного срока саморегулируемая организация перевозчиков не представит в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору)в сфере транспорта, доказательство устранения выявленного несоответствия, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору)в сфере транспорта, обращается в арбитражный суд с заявлением об исключении саморегулируемой организации перевозчиков из государственного реестра саморегулируемых организаций.
9. Саморегулируемая организация перевозчиков считается исключенной из государственного реестра саморегулируемых организаций с даты вступления в силу решения арбитражного суда о ее исключении из указанного реестра.
10. Лица, состоявшие членами саморегулируемой организации перевозчиков, исключенной из государственного реестра саморегулируемых организаций, вправе вступить в иные саморегулируемые организации перевозчиков.
11. Средства компенсационного фонда саморегулируемой организации перевозчиков, исключенной из государственного реестра передаются в федеральный компенсационный фонд Национального объединения саморегулируемых организаций перевозчиков, для обеспечения имущественной ответственности членов данной саморегулируемой организации перевозчиков.

Статья 429. Национальное объединение саморегулируемых
организаций перевозчиков и иные объединения
саморегулируемых организаций перевозчиков

1. В целях обеспечения общественных интересов, формирования единых подходов к осуществлению деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами, выработки единой позиции субъектов перевозочной деятельности, координации деятельности саморегулируемых организаций перевозчиков, а также в целях взаимодействия саморегулируемых организаций перевозчиков с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и потребителями услуг в области осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами саморегулируемые организации перевозчиков образуют Национальное объединение саморегулируемых организаций перевозчиков (далее – Национальное объединение).
2. Национальным объединением признается некоммерческая организация, которая создана саморегулируемыми организациями перевозчиков, зарегистрирована уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору)в сфере транспорта, и членами которой являются более чем пятьдесят процентов саморегулируемых организаций перевозчиков.
3. Некоммерческая организация, соответствующая требованиям части второй настоящей статьи, подлежит регистрации в качестве Национального объединения по истечении трех дней с даты представления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору)в сфере транспорта, следующих документов:
1) заявление о регистрации в качестве Национального объединения;
2) нотариально заверенные копии учредительных документов;
3) заверенные некоммерческой организацией копии заявлений о вступлении в некоммерческую организацию всех ее членов.
4. Основными функциями Национального объединения являются:
1) разработка федеральных стандартов деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами;
2) обсуждение вопросов государственной политики в области осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами;
3) представление интересов саморегулируемых организаций перевозчиков в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления;
4) формирование предложений по вопросам выработки государственной политики в области осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами;
5) формирование предложений о совершенствовании правового и экономического регулирования деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами;
6) защита прав и законных интересов саморегулируемых организаций перевозчиков;
7) разрешение споров в третейском суде Национального объединения;
8) обеспечение сохранности средств компенсационных фондов саморегулируемых организаций перевозчиков в случаях утраты некоммерческими организациями статуса саморегулируемой организации и организация выплат из средств компенсационных фондов в целях возмещения убытков причиненных перевозчиками – членами саморегулируемой организации;
9) осуществление предварительной экспертизы нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами;
10) рассмотрение проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами и представление рекомендаций к их утверждению федеральным органом исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
11) рассмотрение образовательных программ образовательных учреждений, осуществляющих профессиональное обучение специалистов в области осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами, и рекомендация таких программ к утверждению.
5. Разработанные федеральные стандарты деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами направляются Национальным объединением для утверждения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, в срок не позднее чем через шестьдесят рабочих дней со дня получения федеральных стандартов деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами обязан утвердить их или выдать мотивированный отказ в письменной форме.
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, вправе отказать в утверждении федеральных стандартов деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами в случае их несоответствия требованиям Конституции Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, Федеральных законов Российской Федерации, настоящего Федерального закона.
6. Для реализации установленных настоящим Федеральным законом функций в Национальном объединении образуется коллегиальный орган управления, в состав которого в обязательном порядке включается по одному представителю от каждой являющейся членом Национальном объединения саморегулируемой организации перевозчиков.
Не более чем двадцать пять процентов состава коллегиального органа управления Национального объединения должны составлять независимые эксперты, потребители услуг, представители научной и педагогической общественности и иные лица не являющиеся представителями членов саморегулируемых организаций перевозчиков.
Председатель коллегиального органа управления Национального объединения избирается из числа его членов.
Председателем коллегиального органа управления Национального объединения не могут быть представители федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
7. Саморегулируемые организации перевозчиков вправе образовывать союзы (ассоциации) в соответствии с законодательством Российской Федерации о некоммерческих организациях.

Статья 2. Переходные положения.

1. Пункт 1 и пункт 2 статьи 71 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2010 года.
2. С 1 января 2010 года некоммерческая организация, объединяющая саморегулируемые организации перевозчиков, вправе обратиться в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору)в сфере транспорта, в целях регистрации в качестве Национального объединения саморегулируемых организаций перевозчиков.
3. До даты регистрации Национального объединения саморегулируемых организаций перевозчиков разработка федеральных стандартов деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами обеспечивается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
До утверждения федеральных стандартов деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами, применяются в качестве федеральных стандартов деятельности нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008 11:46 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3406
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Станислав, до начала обсуждения хотелось бы понять несколько вещей.

Выглядит-то весьма серьёзно и безапелляционно:

Цитата:
7. Внести в Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" следующие изменения

Типа, факт-то почти свершившийся!

Но для полноты и объективности картины хотелось бы развеять у людей заблуждения, навязанные недобросовестным информированием о неких предложениях внести некие поправки в УАТ в части саморегулирования в автоперевозках, и знать:

1.Кем или чем вносятся предложения о поправках в УАТ?
2.Каков статус предлагаемого к обсуждению документа?
3.Кто этот документ рассматривает (будет рассматривать), в какие сроки?


Последний раз редактировалось Valeri 06 дек 2008 23:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008 13:06 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Цитата:
1.Кем или чем внесятся предложения о поправках в УАТ?
2.Каков статус предлагаемого к обсуждению документа?
3.Кто этот документ рассматривает (будет рассматривать), в какие сроки?

Валерий Евгеньевич!
Ответы на эти вопросы звучат уже 3 месяца на всех сайтах, в том числе и на Вашем. Вы их даже цитировали.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008 13:26 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3406
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
Но для полноты и объективности картины хотелось бы знать:

1.Кем или чем вносятся предложения о поправках в УАТ?
2.Каков статус предлагаемого к обсуждению документа?
3.Кто этот документ рассматривает (будет рассматривать), в какие сроки?


Станислав, на самом деле нужна официальная информация от официального лица для нашего аргументированного официального ответа, а не обрывки высказываний в разных ветках на разных сайтах. Тем более, 3 месяца :wink: Что-то могло устареть, а допускать некорректные заключения и выводы не хочется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008 13:39 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Цитата:
на самом деле нужна официальная информация от официального лица для нашего аргументированного официального ответа

Валерий Евгеньевич!
Несколько удивлен такой постановкой вопроса.... Получается что для высказывания СОБСТВЕННОГО МНЕНИЯ Вам необходимо знать мнение, причем официальное, ЧИНОВНИКОВ? Моя личность Вас, как я понимаю в качестве ОФИЦИАЛЬНОГО лица не устаивает. Ну так пошлите официальный запрос официальным лицам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008 14:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2690
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Валера! Ну неужели тыне понял с кем общаешься? Стас ни когда не отвечает на неудобные для него вопросы. Зачем? Можно ведь пускать туман в глаза на встречах НП и с умным видом устами Ильина преподносить, что мол уже во втором чтении (!) поправки обсуждаются! Кем обсуждаются? Минтрансом? Комитетом по транспорту ГосДумы? Где обсуждаются? На собраниях НП которым всё приподносится как свершившийся факт?
Ну так давайте там откороем глаза чиновникам! Кто такой Стас? Карьерист возомнивший, что он имеет отношение к автоперевозкам! Ильин? Жополиз и неудавшийся перевозчик. Скольких перевозчиков они представляют? Ноль!
Я хоть завтра соберу 50 подписей реальных людей, предпринимателей, занимающихся перевозками. С указанием ИНН, ОГРНИП и марками машин. А если взять всех против кого направлены эти поправки (таксисты, Газелисты (пассажирские)), то думаю подписей 200. Это только с моего города.
Сколько перевозчиков, входящих в НП, поддержало идею СРО? 100, 200?
Я уже писал. Беги Стас, беги!

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008 14:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:07
Сообщения: 2916
Откуда: Самара
Методы, которыми действуют деятели от перевозок, сторонники СРО, очень похожи на методы "челночной дипломатии", описанные вот здесь
http://stmd.ru/archives/14 :lol:
но там все кончилось очень хорошо для всех сторон... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007 19:38
Сообщения: 37
Откуда: Брянск
+100

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008 21:30 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Весьма конструктивное обсуждение Валерий Евгеньевич.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008 21:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:07
Сообщения: 2916
Откуда: Самара
а вот тут еще конструктивнее
http://ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid= ... #564795429
но вы там даже ответить не сможете :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008 22:25 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3406
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
Весьма конструктивное обсуждение Валерий Евгеньевич.....


Цитата:
Валерий Евгеньевич!
Несколько удивлен такой постановкой вопроса.... Получается что для высказывания СОБСТВЕННОГО МНЕНИЯ Вам необходимо знать мнение, причем официальное, ЧИНОВНИКОВ?



Да, именно так. И именно в порядке конструктивного обсуждения, для понимания и анализа ситуации нам очень бы хотелось получить информацию от официального лица, Станислава Евгеньевича Швагеруса (представляющего СААП, "Совет Рынка" НК ОДП, входящего в экспертный совет комитета по транспорту Госдумы - куда уж официальнее?), конкретный ответ на вполне конкретные заданные вопросы:

1.Кем или чем вносятся предложения о поправках в УАТ?
2.Каков статус предлагаемого к обсуждению документа?
3.Кто этот документ рассматривает (будет рассматривать), в какие сроки?

Мы ж не анекдот обсуждаем с последней страницы, скажем, "Московского комсомольца", а некие материалы, определяющие вектор развития автотранспорта на многие годы вперёд...

Можно, конечно, отправить официальный запрос на официальном бланке, но куда и кому? В комитет по транспорту Госдумы уже отправили, а где комментарии от СААП/СРО получить? Нам недавно заказное письмо с экземпляром журнала, отосланное по адресу СААП, вернулось с пометкой почты "адресат выбыл"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008 22:36 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
1. Вносятся субъектами права законодательной инициативы - то есть Депутатами ГД.
2. Вносятся Поправкой к проекту федерального закона № 92982-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу замены лицензирования обязательным страхованием гражданской ответственности".
3. Выше названный проект был принят ГД в 1 чтении 17. 09. 2008 года., В настоящее время идет подготовка ко 2 чтению.

Все это на этом сайте озвучивалось, да ладно, еще раз. Хотя ИМХО обещанного конструктивизма в обсуждении не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008 23:00 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3406
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Так, секунду, Станислав, это похоже уже на манипуляции напёрсточников :shock:

В Госдуме рассматриваются поправки к проекту федерального закона № 92982-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу замены лицензирования обязательным страхованием гражданской ответственности".

Это те самые поправки, которые изначально тупо были переписаны с туроператоров.

Цитата:
Депутаты приравняли моряков и речников к туроператорам

Комитет Думы по собственности рекомендовал принять в первом чтении поправки в законодательство РФ по вопросу замены лицензирования обязательным страхованием гражданской ответственности в 6 видах деятельности с 1 июля 2009 года. В перечень вошли перевозки грузов внутренним водным транспортом и морским транспортом, погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте и в морских портах, оказание услуг почтовой связи и деятельность по осуществлению буксировок морским транспортом. Члены комитета считают лицензирование в этих видах деятельности неким законодательным излишеством.
Разработать проект в течение двух месяцев своим указом поручил Президент РФ Дмитрий Медведев. Но, видимо, двух месяцев на подготовку законопроекта оказалось недостаточно, и депутаты, рекомендуя законопроект, сразу же стали критиковать его недостатки.
Вызывает недоумение и то, что транспортный закон вносит комитет по собственности, а не комитет по транспорту. Неудивительно, что и у транспортников появилась масса претензий к законопроекту. По мнению руководителя центра страхования водных судов в ВСК «Страховой дом» Андрея Корсунского, положения статьи законопроекта, касающиеся перечня документов, не имеют ничего общего с перевозкой грузов на водном транспорте. «Похоже, что его авторы бездумно взяли эту норму из действующего закона «Об обязательном финансовом обеспечении ответственности туроператора», – заметил г-н Корсунский. – Это предположение подтверждается тем, что в законопроекте вместо слова «перевозчик» стоит слово «туроператор».
Алексей Казаков
© «Гудок», 08.09.2008


Его, как я понял, обсуждали, и дорабатывали. На официальном сайте комитета по транспорту об этом такая инфа:

Цитата:
Замена лицензирования страхованием для маршруток просто недопустима

Глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарёв выступает за ужесточение лицензирования в области пассажирских перевозок.

В сентябре депутаты приняли в первом чтении правительственный законопроект, который входит в так называемый пакет по поддержке малого и среднего предпринимательства, о замене лицензирования на страхование гражданской ответственности или финансовую гарантию. Документом устанавливается возможность замены лицензирования в шести видах деятельности, в том числе в грузоперевозках морским и внутренним водным транспортом, погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном и морском транспорте, в буксировке морским транспортом, а также на услуги почтовой связи. Кроме того, отменяется [в предложенных поправках, а не по факту. Прим."Дальнобойщик"] лицензирование пассажирских автоперевозок на транспорте, оборудованном для перевозки более 20 человек. В настоящее время действует лицензирование в отношении автотранспорта, оборудованного для перевозок более восьми человек.

Говоря об этом законопроекте журналистам на брифинге в понедельник, депутат отметил, что документ был внесен в Госдуму «в нарушении регламента самого правительства», потому что «он не прошел межведомственного согласования». «В принципе, основная идея этого законопроекта — снизить бюрократические барьеры для малого и среднего бизнеса, но получилось так, что под предполагаемую реформу попали очень многие виды транспортных перевозок. В частности, это обслуживание на маршрутках», — сказал Шишкарёв. При этом он добавил, что замена лицензирования ОСАГО для маршруток «просто недопустима».

«Одно дело страхование туристического бизнеса, когда люди по каким-то причинам не получили путевки и не уехали, и другое дело отмена лицензирования при выходе маршруток на сеть. Ведь нужно обязательно проверять состояние водителя, техническое состояние транспортного средства, нужен постоянный сервис», — пояснил депутат. Глава профильного комитета отметил, что сейчас депутаты работают с экспертными группами и готовят свои возражения на этот законопроект, в целом не возражая против отмены лицензирования в определенных видах деятельности.

«Что же касается транспорта, практически всех его сфер, то мы будем категорически возражать, потому что лицензирование не только должно оставаться, но и где-то в каких-то случаях ужесточаться», — добавил Шишкарёв.


Здесь, в этой ветке, вывешен документ, подготовленный "инициативной группой" СААП, обзначенный как проект Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (в части установления института саморегулируемых организаций перевозчиков).

Поэтому снова, и именно в целях конструктивного обсуждения, тот же вопрос
1.Кем или чем вносятся предложения о поправках в УАТ?
2.Каков статус предлагаемого к обсуждению документа?
3.Кто этот документ рассматривает (будет рассматривать), в какие сроки?


Последний раз редактировалось Valeri 06 дек 2008 23:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008 23:12 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Валерий Евгеньевич!
Играйте в "наперсточников" дальше.
Считаю невозможным дальнейшее участие в Вашем "конструктивном обсуждении". Пишите письма. Официальные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008 23:26 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3406
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
:shock: :shock: :shock:

То есть ответов на эти вопросы нет? Не будет? Закрытая информация?

Что ж это за страшная тайна такая?

Ну, обсудим мы вывешенный здесь текст... По пунктам, досконально. С учётом практики работы автотранспортных предприятий различных форм собственности и величины. Ну, отпишем выводы... А для кого? Зачем? Кому отправлять? С кем "конструктивно общаться", если
Цитата:
Считаю невозможным дальнейшее участие в Вашем "конструктивном обсуждении".


С кого спрашивать, учтены ли замечания и предложения автотранспортного сообщества? Когда и где приходить к консенсусу по поводу форм и методов формирования СРО в автотранспортной отрасли?

-Ничё не понимаю... :shock:
-Аналогично... :lol:
(с) колобки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2008 03:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3358
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Станислав писал(а):
1. Вносятся субъектами права законодательной инициативы - то есть Депутатами ГД.
2. Вносятся Поправкой к проекту федерального закона № 92982-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу замены лицензирования обязательным страхованием гражданской ответственности".
3. Выше названный проект был принят ГД в 1 чтении 17. 09. 2008 года., В настоящее время идет подготовка ко 2 чтению.

Все это на этом сайте озвучивалось, да ладно, еще раз. Хотя ИМХО обещанного конструктивизма в обсуждении не будет.

Только УАТиГНЭТ там не поименован вообще!!!

Цитата:
ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИХ СИЛУ, ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ
Принятие проекта Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу замены лицензирования обязательным страхованием гражданской ответственности" потребует внесения изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления ответственности за осуществление ранее лицензируемых видов деятельности в области перевозок морским и внутренним водным транспортом, погрузочно-разгрузочной деятельности на внутреннем водном и морском транспорте, буксировки на морском транспорте, а также оказанию почтовых услуг без заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности.
Приостановления, изменения и дополнения законодательных актов Российской Федерации не потребуется.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 92982-5


Ни в редакции от 14.08.2008 - внесенной в Государственную Думу ФС РФ, ни в редакции от 17.09.2008 - принятой Государственной Думой ФС РФ в I чтении УАТиГНЭТ не помянут ни разу!

А Внесен Правительством Российской Федерации, что в принципе одна муть... :lol:

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2008 03:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3358
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Станислав писал(а):
Валерий Евгеньевич!
Играйте в "наперсточников" дальше.
Считаю невозможным дальнейшее участие в Вашем "конструктивном обсуждении". Пишите письма. Официальные.

Валерий, поздравляю с победой. :lol:

На сегодняшний день ни одного законопроекта о внесении изменений в УАТиГНЭТ в ГД не зарегистрировано.

P.S. В аглицком языке есть термин "Trickery" – обман, жульничество, надувательство, мошенничество, афера.
На мой взгляд, все, что тут происходит, полностью подпадает под этот термин.
Ну или под термин "cheat". :lol:

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008 08:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2690
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
ООО "ТРАНСКОМ" писал(а):
А когда нужно будет 20% компенсации отдать, то что? Где деньги? А проценты от роста акций/недвижимости куда девать? А, если все акции рухнут? И это вопросы только по компенсационному фонду....

Там Юрий всё на этом и жиждется! Сам посуди, Станислав не имея ни какого отношения к автоперевозчикам, взялся "представлять" наши интересы. Для чего? Для зарабатывания денег! Вот мы зарабатываем автоперевозками, а он решил на автоперевозках. А как же это можно сделать?
1. Заинтересовать чиновников и депутатов.
1.1 Им приготовили 30% членства в составе СРО.
1.2 Что бы их (депутатов и чиновников) не заподозрили в коррупции - всегда можно сказать, что радели за гос-во, т.к. компенсационный фонд частично поступает в нужные гос-ву ценные бумаги и програмы.
2. Имея гигантские откаты от страховых и пр. компаний.
Тут ещё проще. Уже сейчас прописывается обязательное страхование, значит страховщики получат массу "вынужденных" клиентов. Можно потом обязать всех членов СРО использовать ГЛОНАС... Потом резину и масла определённой фирмы... Фантазии нет предела!
Я чего то абсолютно не верю, что человек, не имеющий к перевозкам ровным счётом ни какого отношения, будет бескорыстно проталкивать сей дурацкий закон (о СРО) и всячески навязывать его перевозчикам.
Вот ответь Станислав искренне и честно: Зачем лично тебе надо что бы закон о СРО действовал в автоперевозках.
Хотя чего это я? Всё равно не ответит... или соврёт.

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008 12:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:07
Сообщения: 2916
Откуда: Самара
Станислав писал(а):
некоммерческих организаций, входящих в «Совет рынка».

как член Правления НП "Поволжье" официально прошу Швагерус С. Е. предоставить на всеобщее обозрение как минимум скан-копию оригинала декларации "образованного в Тамбове "Совета Рынка" с синими подписями всех руководителей НКО, которые принимали участие в Тамбовской конференции.
По моим сведениям, в Тамбове был представлен Проект данной Декларации, но он не был подписан всеми НП, в частности, Президент НП "Поволжье" Коротков Н. В. не ставил своей подписи под данным документом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх