Текущее время: 22 ноя 2017 23:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009 11:03 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3406
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Открытое письмо Суханову В.Н, Белгород, по поводу
дискуссии о СРО на сайте АвтоТрансИнфо


Уважаемый Владимир Николаевич! Действительно уважаемый – я про ваш возраст, опыт, сформировавшиеся взгляды, позицию по тем или иным вопросам...

К счастью (или к сожалению, не знаю… в зависимости, видимо, от ситуации, в какой это качество рассматривать) вы по многим позициям относительно приципов саморегулирования в автотранспортной отрасли были и остаётесь идеалистом.
То есть бизнес автоперевозок сделал из вас прагматика, но вот представления о недостижимом идеале… Порой вы действительно напоминаете школьного учителя. Доброго, хорошего, но забывающим о том, что ваши ученики, выходя за порог школы, сталкиваются не с теми красивыми вещами, о которых вы им рассказываете, а с говённой жизнью, увы… И эта жизнь их тоже по-своему воспитывает, порой куда более эффективно, чем вы.

Я на АТИ бываю нечасто. Грузы не ищу, загрузки не продаю, поэтому и не регистрируюсь. Захожу исключительно почитать-посмотреть, чем люди дышат, и никогда никому с АТИ не отписывался. Что-то удивляет, что-то возмущает, над чем-то недоумеваю – ну, все люди разные, это их позиция, их точка зрения… С вами же, понимаю, следует вступить в заочную дискуссию. Просто чтобы показать (не разъяснить – показать!) свою точку зрения и точку зрения профсоюза на это самое СРО.
…Хотя, казалось, наш недавний телефонный разговор дал вам возможность понять мой настрой.

Попробую цитатками, так доступнее будет

Вы спрашивали у собеседника на АТИ:
Цитата:
Информируйте, пожалуйста ,сообщество,к которому Вы обращаетесь,
кто автор "опуса" Вами озвученного.
Кто использует Вас,предпочитая оставаться инкогнито.
Кто этот "серый кардинал"?


Вам ответили? При этом, Владимир Николаевич, кто такой Сергей Коншин, я не знаю, лично, во всяком случае, с ним не знаком. Вероятно, он один из нескольких тысяч посетителей форума журнала «Дальнобойщик». Могу порадоваться за человека, который по собственной инициативе вынес обсуждение проблем, затрагивающих всех без исключения автоперевозчиков, на популярную и многочисленную площадку представителей бизнеса автоперевозок. Сам. Без науськиваний и серых кардиналов.

Понимаете, нет у нас необходимости использовать варианты «чёрного пиара» - у нас самодостаточный ресурс. Открытый. Материалы с сайта где только не приходилось видеть – от Интернета до газет-журналов… Заходят, копируют, используют то, что считают необходимым. Значком «копирайт» мы наши материалы не помечаем… Не жалко. А если мы считаем нужным донести свою точку зрения – так и говорим: вот это наша точка зрения, вот это – моя личная, вот это – профсоюза, вот это – автоперевозчиков.
И вы всегда знали нашу позицию по СРО – два года без малого… Так что вопрос ваш был такой… риторический…

Далее вы спрашиваете:
Цитата:
Почему неизвестного автора "опуса" так выводит из себя
желание самих бизнесменов навести хоть какой-то порядок
в том бизнесе, которым они занимаются.


Я не буду ничего нового печатать – постараюсь, где возможно, приводить свои тексты, которым уже и месяц, и год, и полтора. К тому, чтобы было понятно – это не сиюминутный взрыв эмоций, а соображения, уже проверенные временем.

Лично Войтко Валерий Евгеньевич приложил массу времени, сил и нервов, помогая «самим бизнесменам» навести порядок в бизнесе, которым они занимаются. Хотелось бы напомнить, что уважаемое мною НП «Белогорье» начиналось много лет назад с встречи автоперевозчиков Белгорода (Болтенков, Никишин, Морозов) с гл.редактором журнала «Дальнобойщик Войтко на тему – как жить дальше и как бороться с бардаком. Долго общались.
После этого вместе с Александром Котовым приезжали на первое организационное собрание автоперевозчиков Белгорода (собралось тогда человек пятнадцать, не больше), с которого, кстати, и началось «Белогорье». И именно там обозначили – нет, ребята, вам профсоюз, на самом деле, не нужен. Вы – владельцы бизнеса, есть иные организационно-правовые формы – союзы, ассоциации, некоммерческие партнёрства. НО! При этом сотрудничество и взаимодействие профсоюза и НП способно дать то, что называют синергетическим эффектом. Полезным, короче, может быть такое сотрудничество. Охватывающим все стороны бизнеса. У НП – одни рычаги, у профсоюза – хм… Иные, но порой куда более заметные…
И после этого неоднократно приезжал в Белгород – именно по проблемам становления НП. и общались, и водку пили, и спорили... Для чего? Чтобы – мои слова – клонировать этот процесс в регионах. Нужна штука НП, полезная. Надо. И в Нижнем, и в Перми, и в Новосибе – да где только не был…
Так что, к сожалению, вы ошибаетесь – меня по определению не может выводить из себя желание самих бизнесменов навести порядок. Мы занимаемся тем же. Иными инструментами...

И это вот ваше заявление :
Цитата:
Создается в впечатление,что оппоненты наведения нормальных,цивилизованных отношений в автотранспортном бизнесе не брезгуют ни завуалированной ложью, ни прямым враньем, ради сохранения "темных" и непрозрачных взаимоотношений участников рынка.

… мимо кассы, если вы имели в виду профсоюз.

Профсоюз всегда и всем говорит: эффективная помощь, защита, отстаивание ваших интересов принесёт результат только в том случае, если вы соблдаете "правила игры". Правильно заполненная ТТН, путевой лист, трудоустройство, налоги... Какая возможность у автоперевозчика требовать соблюдения действующего законодательства от сотрудника ГИБДД, если оон ходит под страхом привлечения к ответственности за, например, "незаконную предпринимательскую деятельность"? Ни-ка-кой.

А вот что настораживает – это желание идеологов СРО использовать потенциал создаваемых в регионах НП в собственных целях, как пушечное мясо. О чём и писал на нашем сайте. И если кто и пытается использовать НП «втёмную», дезинформируя, допуская прямую ложь – так точно не мы. И, похоже, у них получается, как с теми пресловутыми "поправками в УАТ во втором чтении"…

Вот смотрите, даже вы, говоря о полезности СРО, оперируете почему-то не законом 315, а опытом работы вашего НП. Например, вы пишите:
Цитата:
2.Компенсационный фонд, образуемый региональным НП, находится в распоряжении самих членов этого самого НП,а не в Москве. Распоряжаться им будет правление НП. Из этого фонда будет оказываться поддержка и самих членов НП,попавших в трудную экономическую ситуацию. Своего рода касса взаимопомощи. Беспроцентная между прочим.


Ваша касса взаимопомощи, создаваемая в добровольном порядке, порядок её формирования и расходования НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО с компенсационным фондом СРО! Ни-че-го! Вам об этом не рассказали? Или рассказали не так? Тогда, пожалуйста, просмотрите ещё раз анализ профсоюза «Дальнобойщик» в части той залипухи, которая называется – компенсационный фонд СРО как инструмент якобы повышения ответственности, защиты прав потребителя, инвестиций и прочее, прочее. Ссылки есть… На второй, по-моему, странице темы. Там, правда, разбор предыдущего проекта СААП, но и нынешний практически ничем не отличается…

Скажу больше, приводя слова Станислава Евгеньевича Швагеруса – эти слова тоже есть на форуме: "Будет 70-80 СРО по России. И не факт, что нынешние НП в них войдут». Мысль улавливаете?

Создавать некоммерческие парнёрства могул ЛЮБЫЕ группы автоперевозчиков. Но реорганизовать их в СРО – увы. 70-80 – это по числу регионов России, субъектов федерации. Есть уже опыт, есть, как организуются СРО у строителей: есть «главное СРО» имени чиновника из администрации, который готовит себе пенсионную площадку, и есть пара мелких. Мелких сразу предупреждают – не войдёте в «главное» -хрен вам, а не тендеры. Потом, конечно, можно бодаться через Антимонопольный комитет (потому что членство в СРО ПО ЗАКОНУ не может быть конкурентным преимуществом), но… Поезд-то… Тю-тю. И если мы это видим – зачем снова наступать на те же грабли???

Вы считаете:
Цитата:
Например, бывают ситуации, когда для блага самих же людей надо применить силу, для спасения их среды обитания, иначе погибнут учшие, останется только то, чего никак нельзя назвать привлекательным. Нам нужен цивилизованный рынок. Это значит надо иметь механизм влияния для создания нормальной среды обитания. А добровольно ни один прохиндей теплого места не покинет. Если членство останется добровольным, то никогда не будет метлы, которая очистит рынок от тех, кто мешает нормально, цивилизованно работать и быть уверенным в завтрашнем дне.


Вам ответили на АТИ:

Цитата:
Вы что уважаемый "Майн кампф"начитались? Это-же чистой воды фашисткие идеи:применить силу,чтобы выжили лучшие,да ещё метлой собираетесь махать...на рынке-то(если Вы конечно имели ввиду какой-нибудь колхозный,то конечно идите и машите),чистить чего-то от кого-то.ДА КТО ВЫ ТАКИЕ,ЧТОБЫ СУДИТЬ кто лучший,кто нет.,кто может работать а кому на обочину?


Судить, запрещать, карать может только ЗАКОН. И только закон может быть такой метлой, но ни в коем случае не соображения корпоративно-клановой морали, не некие «стандарты и нормы деятельности» ЗАКОН! С одной стороны, вы часто упоминаете о пользе и необходимости чисто "рыночных отношениях", с другой - выступаете как участник картельного сговора и монополист. Когда ВИНКи монополисты - это плохо. Но монополизировать рынок автоперевозок в Белгороде - хорошо? Представим ситуацию - к вам в НП приходит шибко грамотный, инициативный, предприимчивый молодой человек и говорит: я вот тут разработал схему моего АТП, издержки снижены, соляру привожу себе оптом в бочках, запчасти и резину мне присылают напряму, без торговых накнуток, ещё и с оптовой скидкой. У меня себестоимость км благодаря высокоэффективным методам управления бизнесом - ну, условно говоря, 14 рублей. А у всех остальных - 19. Честно, перед самим собой, ответьте - примут в СРО такого молодого/шустрого? Или всеми путями избавятся от реального конкурента? И пути-то эти будут абсолютно неправовые, незаконные. Про Конституцию и права человеков говорить не буду, потому что:

Цитата:
На сегодняшний день деятельность автомобильного транспорта регулируется рядом федеральных законов прямого действия.
Есть ПДД, правила дорожного движения, определяющие права и обязанности лица, управляющего транспортным средством. Там же, кстати, присутствует перечень неисправностей транспортного средства, при которых его эксплуатация запрещена…
Есть Устав автомобильного транспорта, который регулирует отношения, «возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом, определяет общие условия перевозок пассажиров и грузов».
Есть Гражданский кодекс, который регулирует отношения между лицами (физическими и юридическими), осуществляющими предпринимательскую деятельность, выполнение работ/оказание услуг.
Есть Кодекс административных правонарушений, задачей которого, в том числе, является защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений.
Ещё есть Закон о транспортной безопасности, Правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, нормативы на проведение погрузочно­разгрузочных работ и прочее, прочее, прочее… Есть, в конце-концов, Налоговый кодекс, есть Уголовный кодекс для совсем уж «запущенных» случаев…


И особое внимание, Владимир Николаевич, в части закона, хочу обратить на следующий момент.
Как бы вы назвали гипотетическую ситуацию, когда областная ГИБДД сама пишет нужные ей коррупционоёмкие законы, отлавливает водителей, и без суда и следствия лишает их прав? Бред? Диктатура? Тоталитаризм областного масштаба? Естессно.

Поэтому государство разводит в разные стороны процесс СОЗДАНИЯ законов, КОНТРОЛЯ исполнения этих законов, и НАКАЗАНИЯ за их неисполнение… Почему следственные комитеты вывели из-под прокуратуры? Для обеспечения, как я понимаю, независимости следствия. А что в СРО? Это, кстати, принципиальный момент, выходящий далеко за рамки "загрузок/ставок/неплатежей"
Некий бизнес-бюрократический орган сам себя наделяет правом УСТАНАВЛИВАТЬ стандарты/нормы, сам же КОНТРОЛИРУЕТ, и сам же НАКАЗЫВАЕТ (лишает права вести деятельность). При этом перескочить в СРО с более-менее вменяемых руководством, отстоять свою точку зрения, шансов у вас нет – в области (см. выше) ОДНО сро.

Цитата, декабрь 2008 г.
Цитата:
Между тем многие стратегические и тактические проблемы автотранспорта, с чем, например, профсоюз «Дальнобойщик» сталкивается регулярно, решаются гораздо более прозрачными, доступными и эффективными средствами, чем предлагаемые тезисы «саморегулирования».
Одно из таких средств – не показная, а реальная борьба с коррупцией. Недобросовестные/непрофессиональные игроки рынка автоперевозок продолжают деструктивно влиять на состояние дел в автоперевозках, в том числе и потому, что это коррупционные связи разъедают основы государственного управления.

Недобросовестная конкуренция, снижение безопасности дорожного движения, квалификационный уровень водителей и управленцев, финансовая, налоговая, производственная дисциплина: эти и многие другие факторы, влияющие на деятельность автотранспорта, должны быть очищены от «коррупционной составляющей» и оставаться в поле зрения государственного контроля. Наивно рассчитывать, что недобросовестный госчиновник, пересевший в кресло «бизнес-чиновника» от СРО, будет продолжать работу по неким «добровольно взятым на себя добросовестным стандартам».
По этому поводу профсоюз высказывался вполне определённо. Так, одна из проблем автоперевозчиков – проблема «перегруза»: эксплуатация грузового транспорта с превышением весогабаритных параметров.

На неоднократных встречах с представителями надзорных и контролирующих органов мы подчёркивали: «…с нашей точки зрения, проблемы перегруза НЕТ! Есть проблема взяточников-весовщиков. Сотрудникам постов весового контроля выгодно, чтобы водители продолжали возить перегруз – это их живые деньги! Убейте коррупцию на весах – мы, как общественная организация, вам поможем и поддержим! - создайте систему неотвратимости наказания за реальный перегруз, а не высосанный из пальца в результате «накрученных» весов – и точка! Перегруза не будет!»


Это касается и многих других позиций в части исполнения действующего законодательства. Государство, очищаемое от коррупции, может и должно влиять на эффективность и безопасность автотранспортной деятельности.
Именно поэтому мы рассматриваем попытки реализации вариантов саморегулирования в предлагаемом авторами текста виде как попытки увести общество, здоровую часть бизнеса от требований исполнения государством своих государственных функций. В автоперевозках это может означать только дальнейшую деградацию отрасли…


Знаете, долго и много можно на эти темы рассуждать: про рыночный либерализм и его последствия, про саморегулирование, про кнут, пряник, контроль, коррупцию. А ещё можно обратиться к опыту строителей, у которых с нового года полнейший бардак из-за обязательного членства в СРО. Идеи нереализуемые, формулировки закона непрофессиональные, ряда необходимых регламентирующих документов нет в природе… И знаете, что самое интересное? Перечень работ, для выполнения которых необходимо членство в СРО , не включает (я не думаю, что это случайное упущение!!!), например, функции ГЕНПОДРЯДЧИКА. То есть. Строители (те, что проектируют, стоят, возводят) могут создавать какие угодно механизмы высокого качества работ, формировать комп.фонд, содержать штат, страховать ответственность. НО! Генподрядчиком может выступать любая «помойка-однодневка», созданная для «покупания» за взятки того или иного тендера. Распределить работы, и испариться!!! Для заказчика контрагент – генподрядчик. Безо всяких СРО!!! А генподрядчик – «помойка». Кто будет отдуваться и нести убытки? То есть СРО в этом случае ни заказчика, ни строителя, выходит, не защищает? Не выполняет декларируемые функции, ради которых создавалось?

И снова про грабли вспоминается…

В ещё одной цитате из АТИ я специально для вас выделяю предложение, с которым полностью согласен:

Цитата:
Только добровольные объединения могут привести к той цели, за которую Вы ратуете. Но в том то и дело, что Вы пытаетесь поставить телегу впереди лошади. Необходимо, чтобы пользователи транспортных услуг захотели получить качественные услуги. А пока я вижу нашим с Вами клиентам на качество наших услуг начхать. И спобобствует этому нынешнее законодательство, возложившее всю ответственность на перевозчика. А стоит убрать излишнюю ответственность с перевозчика, установить, что перевозчик отвечает за утрату груза только в случае своей вины хотя бы, то сразу у заказчика возникнет интерес к тому кто и как везёт его груз, ему придётся страховать свой груз на случай утраты не по вине перевозчика, а тут уже страховая компания спросит у него чьими услугами он пользуется. И когда он скажет, что пользуется услугами кого попало, то ему выкатят такой тариф, что мама не балуй. А когда он скажет, что пользуется только услугами перевозчиков, входящих в ОДП "Белогорье" - вот тогда ему дадут хороший тариф. И заказчик заключит с Вами договор, а вот тогда Владимир Николаевич уже я см приду к Вам, а тут уж Вы меня с полным правом и спросите: "А соответствуешь ли ты Дмитрий Викторович и твои водители нашим требованиям". И вот тут то я расшибусь в лепёшку, чтоб доказать, что соответствую.


Вы – автотранспортник. Скажите, почему заказчики в период кризиса выбирают не «качественную транспортную услугу», а «что подешевле»? Это к тому, что рассматривать проблемы автоперевозок в ОТРЫВЕ от проблем всей экономики (и заказчиков в том числе) – нельзя. Будь ты хоть трижды член СРО, но если содержание бюрократического аппарата, взносы, пополнение компенсационного фонда (надеюсь, вы прочли, как это происходит?) УДОРОЖАЕТ твою перевозку, заказчик, у которого нет кредитов, оборотки, длинный производственный цикл, будет выбирать, кто дешевле. Или оформит автотранспорт как «производственный», без членства в СРО.

Ещё раз акцентирую внимание (хотя и приходится дублировать информацию с соседних веток:

Цитата:
Позиция профсоюза «Дальнобойщик» по предлагаемой схеме
функционирования «СРО в автотранспортной отрасли»


Профсоюз "Дальнобойщик", руководители автотранспортных предприятий различной величины и формы собственности, специалисты общественных объединений автотранспортников, провели детальное обсуждение предлагаемых инициативной группой сторонников СРО поправок. Необходимость использования элементов саморегулирования в практике автотранспортных перевозок не вызывает никаких сомнений, однако предлагаемая форма решения проблемы, очевидно, не может обеспечить выполнения поставленных в концепции «СРО в автотранспорте» целей и задач (БДД, высокие стандарты деятельности, ответственность перед потребителями услуги, развитие конкуренции и пр.)

Мы абсолютно объективно пытались найти рациональное зерно в предлагаемых изменениях в УАТ, однако были вынуждены признать, что предложения сторонников саморегулирования «о создании цивилизованного рынка транспортных услуг» носят исключительно декларативный характер.
Налицо попытка перенести идеологию саморегулирования, детально разрабатываемую в своё время для финансовой сферы, арбитражных управляющих, оценщиков, нотариусов, в отрасль, работающую в совершенно иных условиях, без учёта особенностей этих условий.

Из предложенных к обсуждению текстов явно следует, что, скорее, речь идёт не о создании стройной прозрачной альтернативы системы управления автотранспортной отраслью, а некой весьма затратной, аморфной и слабоуправляемой со стороны общества бюрократической надстройки над бизнесом, готовой в собственных интересах подменить реальный действенный контроль государства. Предлагаемая структура СРО в автотранспортной отрасли несёт в себе колоссальный коррупционный потенциал, не менее опасный, чем тот коррупционный пресс, который испытывают автотранспортники сейчас.

Это, собственно, признают и идеологи СРО. Например, депутат Госдумы В.С. Плескачевский, один из создателей закона о СРО, в очередном своём выступлении прямо согласился: Цитата:
«…Очень часто нас обвиняют в том, что мы создаем новую бюрократию. Отчасти это так, но эта бюрократия в нашей модели полностью подчинена рыночному контролю. В модели это самонастраивающаяся система. Если контроля недостаточно, это приводит к злоупотреблениям и в конечном итоге либо к лишению организации статуса СРО, либо к выходу из него обиженных или добросовестных участников, либо к совершенствованию внутренних механизмов контроля…»

Возможность «злоупотреблений» допускается изначально, однако каким образом «самонастраивающаяся система» будет настраиваться, непонятно. Что такое «рыночный контроль», мы все увидели и почувствовали в процессе зарождения и развития мирового экономического кризиса…

Передача СРО функций контроля за бизнесом не устраняет сам контроль, которым до этого занималось государство, но снимает с «контролеров» ограничения, присущие государственным служащим.

Путём нехитрых манипуляций «злоупотребления» в СРО из коррупционных действий превращаются в «невинные шалости бизнеса». С.Е.Швагерус в ходе обсуждения проблем СРО обмолвился: вот, мол, упрекают, что СРО спровоцируют коррупцию… «Уважаемые коллеги, – успокаивает С.Е. Швагерус. – Коррупция это взаимоотношения «бизнесмен-чиновник». Саморегулирование – это перевод этих взаимоотношений в плоскость «бизнесмен-бизнесмен». А это, согласитесь совсем не коррупция, а БИЗНЕС».

Формирование СРО в предлагаемом виде несёт в себе опасность недобросовестной конкуренции, картельных сговоров, круговой поруки, и означает увод решения различного рода конфликтных ситуаций между субъектами бизнеса за рамки правового поля, неизбежно превращая ангажированных участников аппарата управления СРО в своего рода «внесудебные тройки», карающие либо милующие автотранспортников по усмотрению «новой бюрократии». Это не может способствовать оздоровлению ситуации в отрасли автоперевозок.


В общем, Владимир Николаевич, очень бы хотелось надеяться, что ваш идеализм не помешает вам всё-таки хотя бы для себя самого определиться: между красивыми декларациями и завораживающими мантрами и реальным воплощением этих идей – дистанция огромного масштаба.
Думаю, Ильдар Хафизов не шибко обидится, если я процитирую под занавес, чтобы лучше запомнилось (Штырлиц (С) :wink: ), его высказывания по поводу СРО.

Цитата:
Хафизов – Ильину:
Нынче в условиях кризиса, когда тысячи перевозчиков итак сами обанкротятся, рынок устаканится и самоорганизуется - ваше пыхтение с выездами и агитацией и выборами Председателя Совета Дружины - выглядят несколько нелепо... А ограничение оставшихся в живых перевозчиков под видом "саморегуляции" може вызвать и волнения среди народу...
Честно говоря, я не совсем уверен, что кастрированный российский электорат вообще что либо может - но когда борова начинают резать - он мечется и топчет всех вокруг так же как хряк... …………………………………
Так что смотрите сами - то что вы создаете прокоррумпирванную структуру я уже вам сказал. Судя по тому усердию, с которым твой старший товарищ и советчик именно этот вариант пропихивает означает - что у него назад ходу нет.
Но ваши думские кукловоды вас же первых и сдадут если ДМА грозно брови насупит... ………………………………………
Простота ситуации в практическом применении любой теории. Ваша теория практически неприменима. Я неплохой системотехник и вижу, какая теория работать будет, а какая нет.
Мой любимый Принцип бритвы Оккама гласит: "Не умножай сущего без нужды"...
И вот в вашем умножении я нужды не вижу. Вы выучили алгоритм движений - а смысл этих движений потеряли...

Ильин-Хафизову
Ильдар, однозначно не корумпированную структуру. Сашу Демирского, Юдина и других людей ты прекрасно згнаешь. Я больше чем уверен, что ты не скажешь о них плохо, да и они сами не позволят их коррумпировать,

Хафизов – Ильину:
Они недолго будут в вашей структуре - их выпрут оттуда региональные чиновники. Я об этом Стасу говорил еще год назад - но уже и т огда был невменяемым и осознание собственной значимости закрывало ему любую логику... И никак вы их не отстоите - я в отличие от многих из вас варился в коридорах власти, и знаю логику мыслей и на что способны региональные администраторы - более того, некоторые мои знакомые из них сегодня в руководстве правящих партий - и не думаю, что их ментальный вектор изменился - речи такие же пустые, а манеры такие же хваткие...
Лизнуть, оболгать, отнять и не делиться - вот девиз этой Пионерской Дружины - и вы рветесь в нее. И потому вы либо станете такими же, либо вас оттуда отторгнут...

Скучно мне с вами, Андрюша - скучно...

Кстати, я например уже не вижу - чем Юдин занимается для ОДП Белогорье и его участников - он ездит по стране и устраивает мировую революцию - он уже увлечен вами и его волнуют близкие коридоры власти, а не голодные перевозчики, у которых сегодня нет денег на соляру запчасти, а завтра их не будет на взносы а послезавтра их самих не будет - и не останется в ОДП живых людей - придут монстры - а дальше ты сам все знаешь...


Вот такая точка зрения...

И – под занавес.

Всё, о чем вещают сторонники СРО, равно как и их оппоненты, и мы в том числе – не более чем теория. Они говорят – получится, будет зашибись, мы говорим – не-а, братцы, шибко сомневаемся, потому что практика работы показывает обратное, будет только хуже. Они убеждают, мы не соглашаемся. Трёп, короче…

Станиславу ещё прошлым летом на семинаре в ТПП предлагали (или он сам озвучивал, или поддержал предложение – чесслово, не помню. Но предложение звучало): отрасль не готова, до начала масштабных изменений необходимо запустить пилотный проект. Тест.
И мы на своём сайте, обсуждая проблемы СРО, это же говорили. Всё логично и правильно. Как в аптеке. Лекарство сначала на морских всяких свинках и мартышках тестируют, и только через много лет обработки результатов людям предлагают. Чтоб не дохли от непонятных таблеток

Есть сформировавшиеся некоммерческие партнёрства. Начинайте, и на практических примерах показывайте, ЧТО получается и идёт на пользу ГОСУДАРСТВУ, ОБЩЕСТВУ и БИЗНЕСУ, а что НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Всё смотрят, обсуждают, вносят коррективы, дополняют и исправляют законопроект, и вперёд, к светлому будущему автоперевозок.
Вот это и называется конструктивное эффективное взаимодействие бизнес-сообщества и общественных и профессиональных объединений. Почти "гражданское общество" :wink: Увы, не было, нет и, видимо, не будет пилотного проекта.
Не потому ли, что сами идеологи СРО предвидят, что никаких потрясающих результатов в части норм, стандартов, БДД, РТО не выявится??? Зато с упорством танка пропихивают лоббируемый страховщиками сырой, недоработнанный, противоречивый законопроект. Правильно ли это, Владимир Николаевич?

Вы, наверное, знаете, что такое «учёт внешних обстоятельств»? Объективно оцените ситуацию, и скажите, какие соображения заставляют «толкачей» наплевать на эти обстоятельства и тупо гнуть свою линию? Наращивая и без того высокую социальную напряжённость в обществе???

Ведь что происходит? Кризис, снижение объёмов перевозок, автоперевозчики в массе своей едва-едва сводят концы с концами, многие разоряются, машины отбирают не только у «фуфаек», но и у вполне благополучных ещё пару месяцев назад транспортных компаний. Ясных перспектив – никаких, из России «тихой заводи» не получилось, кризис, как предрекают Кудрин, Шувалов, Греф – как минимум на три года… И в этот момент по башке автоперевозчиков ещё и кувалдой – бздынь: а вот вам ещё и СРО! Компенсационные фонды! Содержание бюрократов! Инвестиционный, блин, инструмент!

Это ли не почва для социального недовольства? Это ли не идейно-политическая близорукость людей, напрочь оторванных от реальной жизни народа, но любыми путями стремящихся реализовать свои амбиции?
Что мешало озвучить этот проект хотя бы через год-два полтора, когда ситуация хоть чуть-чуть прояснится, когда кризис проредит рынок автоперевозчиков и с него уйдут, как все мы надеемся, только «фуфайки» и останутся крепкие, дееспособные предприниматели, когда появятся реальные результаты того же пилотного проекта??? Нет, надо именно сейчас, нет, надо именно здесь загнать отчаявшихся людей в ещё более глубокую задницу. Зачем целенаправленно подносить к бочке с бензином спички? Алчность? Глупость? Расчёт? Я не знаю... А вы?


----------------------------------------------------------------------------------
P.S.

Идеологи СРО очень любят цитировать руководителей государства. До тех предложений, пока это выгодно им. Я тоже процитирую.

На совещании по вопросам социально-экономического развития УрФО 12 декабря 2008 года, уважаемый Дмитрий Анатольевич Медведев, Президен РФ, так прокомментировали вопрос по поводу лицензирования и саморегулирования в строительстве:
Цитата:

«…Я не знаю, мне всегда казалось всё-таки, что система саморегулирования лучше, в общем, это вот такая идеологическая вещь, но в любом случае, даже если считать, что сейчас какие-то проблемы возможны, меня, во всяком случае, убеждает пока то, что существует годовой переходный период, когда будут действовать и уже новые средства, саморегулируемые организации будут принимать решение, и в то же время будут действовать лицензии в течение соответствующего периода.
Но единственное, на что бы я, конечно, потом посмотрел (у нас могут любую идею исказить до абсурда), если эти саморегулируемые организации тоже будут междусобойчиками, в рамках которых будут принимать неэффективные и иногда просто, по всей вероятности, проплаченные решения, то такого рода саморегулирование – это, конечно, не то, к чему мы стремимся. И лицензии плохо, потому что это административный механизм, и за лицензии взятки тоже носят, мы прекрасно понимаем. Но и саморегулируемые организации – это тоже само по себе не панацея, они должны доказать, что они эффективны, именно своей работой, что они могут выполнять свои функции не хуже, чем государство. За этим точно нам всем нужно будет следить.


Так что давайте постараемся в своих оценках и выводах быть объективными в взвешенными. Как мы :wink:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх