Текущее время: 28 мар 2024 18:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 мар 2009 21:23 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Тема назрела давно, мысли озвучивались ещё раньше, появился повод их кратенько, но доступно сформулировать и изложить.
Как раз в продолжение темы «саморегулирования в автоперевозках», после общения с депутатами и аппаратными работниками Госдумы, специалистами-«теоретиками» и коллегами-практиками, после ответов Минтранса и массы другой накопленной у нас информации, в том числе вопросов от коллег-перевозчиков и непервозчиков :wink: предлагаем обсудить пусть, может быть, несколько преждевременный, но, как нам кажется, вполне логичный поворот сюжета. Кратко, по тезисам.



Всё смешалось в доме Облонских… :wink:
Автоперевозчики экспедируют, экспедиторы приобретают свой транспорт. В чистом виде «чистый» перевозчик, как и «чистый» экспедитор – редкость. Ещё реже можно найти "чистого" логиста.
При этом у нас всё попуталось - кто экспедитор? кто логист? кто диспетчер? кто продавец телефоннной информации о загрузках? Профессионально-правовой статус размыт и непонятен...

И, как правило, эти, которые "чистые" - это крупные специализированные компании… Хотя та же НЛК – они кто? Логисты-экспедиторы, судя по основному обороту и изначальной специализации. Но! Автопоездов, средне- и малотоннажников с логотипом НЛК уже достаточно много… Так кто из них кто? И зачем?

Малый и средний бизнес повально зарабатывает там, где может урвать: и свои машины под клиента ставит, и друзьям-коллегам загрузки перепродаёт, избавляется от собственного транспорта в силу низкой рентабельности перевозок, занимается диспетчирование с «привлечёнкой», потом снова покупает собственные машинки…
Как, кого и под каким соусом «саморегулировать»? Можно ли объединить в одном СРО автоперевозчиков и экспедиторов?

Если следовать букве ФЗ 315 «О СРО», объединять нельзя, т.к. саморегулируемые организации (или организации со статусом СРО, если угодно) создаются по видам деятельности /профессии

У строителей (которые для стороннего наблюдателя/потребителя "строители вообще») речь шла о создании:
Цитата:
саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания;
саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации;
саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих строительство


т.е. проектировщики (ватман, карандаш, калькулятор, «Архикад») отдельно, инженеры-изыскатели (строительная площадка, почвы, водоносные слои и пр.) отдельно, и собственно строители (кирпичи-блоки-лестницы-подъёмные краны) – в отдельной структуре…

Автоперевозки - один вид деятельности. Условно говоря, СРО для автотранспортников - это всё, что касается колёс, подвижного состава. Не ставки, не финансы, а именно транспортные средства и те, кто ими управляет/обслуживает. Колёса, железо, кадры.. Ничего более...
Экспедирование - совершенно другой вид деятельности. Голимая коммерция - купил загрузку, продал загрузку, организовал по заявке заказчика стыковку нескольких видов транспорта (с корабля на ж/д, оттуда на грузовик - и на склад грузополучателя). Здесь работает язык, мозг и комп...

Для какого из этих двух видов деятельности обязательное или добровольное участие в СРО представляется более целесообразным?

Давайте разберём…

Автотранспорт - отрасль, как я уже говорил, обслуживающая. В недлинной цепочке транспортного процесса/услуги перевозчики стоят как раз после экспедиторов.
И исполняют перевозчики, грубо говоря, то, что им предлагают/предписывают/вынуждают заказчики/экспедиторы/диспетчеры. И питаются транспортники объедками с того стола. Уже сегодня (и завтра, и послезавтра) объедков не хватает для нормальной организации работы и функционирования нормального автотранспортного предприятия любой величины и формы собственности…

И нам говорят, и мы соглашаемся: да, в идеале экспедитор – это действительно «архитектор» перевозки, необходимое и решающее звено.

Исходя из этого, куда как логичнее, прозрачнее и честнее выглядела бы схема обязательного СРО для экспедиторов: с подтверждением добропорядочности, квалификации, фактических и потенциальных возможностей организации процесса перевозки любой сложности.

Наличие компенсационного фонда для СРО экспедиторов выглядит куда более целесообразным шагом, чем компенсационный фонд для автоперевозчиков.

У автоперевозчиков, в сущности, ответственность перед третьими лицами вполне покрывается страхованием (работающим страхованием!!!) У автоперевозчика, худо-бедно, есть что отобрать :twisted: и чем покрыть ущерб «третьим лицам» – основные средства (машина/машины), недвижимость (земля, гараж-мастерская-станки и пр.) + страховка.

У экспедиторов чаще всего (пардон, но что есть, то есть... :wink: ) за душой ни-че-го, кроме прокачки денег заказчиков через свои счета и счета фирм-помоек.
Кинуть перевозчика - в порядке вещей. Если и не кинуть, то сослаться на то, что «заказчик разорился», или «счёт арестовали», или «самим деньги не вовремя перечислили» Вот тут-то компенсационный фонд СРО и должен работать... В полный рост. В покрытие ущерба «третьим лицам», т.е. перевозчику! :wink:

Ещё раз обращу ваше общее внимание - огромная часть проблем автоперевозчиков, их финансовые дыры, низкая рентабельность бизнеса и прочая бодяга – берёт начало в существовании полукриминальных, чёрных, серых прослоек диспов-экспов. Это сегодня не отрицает никто…

Наведение порядка там автоматом означает улучшение жизни здесь.

Без убивания, кстати, вменяемого частника, малого и среднего бизнеса, к чему так настойчиво призывают идеологи СРО в автотранспорте. Мол, раньше вот тоже были "челноки", а сейчас везде понастроили торгово-развлекательные центры и "челноки" либо вымерли, либо сменили специализацию... И в автоперевозках, типа, такой же сценарий будет... Вопросы про "поддержку малого и среднего бизнеса" опускаются и остаются без ответов... А это, на мой взгляд, неправильно...

Итак, пробуем спрогнозировать ситуацию.

Дано: Обязательное членство в СРО диспов/экспов.
Обязательное членство (реальное использование всех рычагов и форм воздействия СРО как репрессивно-карательного бизнес-органа :wink: ), будет означать расчистку именно этого сегмента рынка от «табуреток», «однодневок» и явных мошенников.


А уже СРО экспедиторов выдвигает встречные требования - работаем с перевозчиками, на добровольной основе входящими в СРО автоперевозчиков...
Логично? Понятно? Прозрачно? И без добровольно-принудительного колхоза…

Насколько много перевозчиков, настолько же и много заказчиков. Разных категорий, разной величины, разного веса. Одни - системные. С высокими требования и стандартами. Их немного. Так и крупных системных перевозчиков немного. Куда больше тех, кто представляет малый и средний бизнес.

Например, небольшой цех по производству, скажем, мебели. Или тары. Или детских игрушек… Да чего угодно... Принимают и отгружают 1-2 машины в неделю. Зачем ему перевозчик-член СРО? Ему достаточно Ивана Ивановича, который возит его продукцию много лет подряд. Он с ним и будет работать.
Если Ивана Ивановича такой вариант устраивает, к чему ему обременение неведомыми стандартами, бюрократическим аппаратом, неработающим «страхованием ответственности перевозчика», пополнением компенсационного фонда?
Иван Иванович ПДД чтит? ОСАГО есть? Техосмотр пройден? ИП зарегистрировано? Так и пусть работает в сегменте микробизнеса!

Таких «Иван Иванычей» десятки, сотни тысяч!!! Они не конкуренты «Парсеку», они не конкуренты «НЛК». Они не будет рваться на суперсовременные распределительные логистические терминалы, где нужен жёсткий график, поток и вал, не станут подписываться под перевозку каких-то опасных/тяжеловесных/негабаритных грузов, или сложного технологического оборудования!

Ему достаточно сделать 3-4 рейса в месяц, чтобы нормально содержать семью в относительном достатке и машину в порядке. Не выпрашивая, кстати, ничего ни от государства, ни от чиновников...

Ну, а если взыграет ретивое, захочется роста доходов, расширения парка, стабильности и пр. – да, тогда пойдёт к «цивилизованным» логистам, которые обслуживают тот же региональный терминал или крупный завод/оптовую базу, услышит, что для работы с ними надо подтвердить свой профессионализм членством в СРО – посчитает прибыль/затраты, и если надо - добровольно вступит в СРО автоперевозчиков, подтвердив своё соответствие высоким стандартам профессиональной деятельности…

Однако создатель (создатели?) законопроектов, которые мы обсуждаем последние месяцы, обречённо упёрлись, как в стену, в некие искусственные схемы и модели, имеющие мало общего с практикой, с реальной жизнью, и бодают её, бодают... Хотя для выполнения поставленной задачи – нормализация отношений на рынке автоперевозок – может, стоит обойти препятствие, чуть ширше взглянуть на ситуацию?
С моей точки зрения, именно такой узкий, ограниченный подход саму идею и губит...

Далее, в развитие темы налогов, «финансовых потоков» и компенсационных фондов СРО... Не сторонник обобщений, но предлагаю рассмотреть такую картинку.

Через одного экспедитора-«индивидуала», который сам на сам с некрупным, но стабильным заказчиком, в месяц проходит 2-3 миллиона рублей. Оборот. 10-15-20, а может, и 40 процентов он оставляет себе, остальное сбрасывает десятку-другому автоперевозчиков, с которыми работает.
Через одну уверенно-среднюю экспедиторскую компанию (четыре-пять ключевых заказчиков, большие объёмы, дорогие грузы, высокие ставки, дальние рейсы и пр.) в месяц может проходить до 60-80 млн. рублей. Которые потом размазываются на 150-200 перевозчиков...

Что проще и эффективнее: отслеживать и контролировать финансовый поток в широком канале, или бегать потом за струйками по всему полю, когда этот поток по мелким арыкам распределили?

Если по-простому: всё бабло, которое попадает автоперевозчикам, идёт через экспедиторов. Либо это логисты компании/завода/терминала на зарплате (+откаты), либо это самостоятельные экспедиторы (на проценте)
И их (крупных экспедиторов) го-о-ораздо меньше, чем перевозчиков. То есть посчитать-то их куда проще…
И работают они, как правило, с заметными (начиная с уровня города-района-области) заказчиками, которые, в сущности, на виду у всяких-разных органов... Не надо с ОМОНом устраивать облавы по гаражам и стоянкам, отлавливая «неорганизованных фуфаек», не надо даже сличать базы данных ГИБДД и налоговой инспекции, выискивая «черных перевозчиков»…

"Нормализовав" и упорядочив деятельность экспедиторов через обязательное членство их в СРО, мы придём к тому, что многие проблемы автоперевозчиков снимутся автоматом, почти сами собой...

Это, конечно, достаточно обобщённое представление о причинно-следственных связях в бизнесе автоперевозок, но оно наталкивает на определённые мысли…

Я считаю, что после того как стала очевидной явная несостоятельность схемы, предложенной в законопроекте о СРО в автотранспорте, самое время вернуться к предложениям, которые всплывали в наших обсуждения все последние годы. Мы готовы к обсуждению и выработке неких согласованных позиций в этом вопросе, и к их реализации… А вы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009 07:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4463
Откуда: 76
Эх, Валера...
Как обычно-всё грамотно, последовательно, местами даже мудро...
А если быть искренним-смотри, что получается. Ты, в этих 50 строчках, выложил целую бизнес-модель развития автомобильной отрасли. Вот так-сел на своё неновое кресло, закурил любимый "Честер", поставил рядом чашку кофе. И написал. Не думаю, что это заняло у тебя больше часа. В голове крутилось давно-а на бумагу выложил именно за такой период.
И посмотрим на СААП. Сколько я знаю Стаса-больше 3 лет он двигает (а его двигают) идею СРО-не за бесплатно двигает-но вот не может он также чётко-по полочкам разложить идеи/принципы/ конечные цели. Всё размыто завуалировано. И конечная цель СРО -" просто у всех есть, и нам надо и ещё компенсационный фонд очень хочется".
Так что, Валера, за этот вечер ты выложил очередную бизнес-модель-на тарелочке Стасу преподнёс. Будет он теперь логистов регулировать. Какая ему разница-кого. Всё равно, ни к перевозкам, ни к экспедированию-не имеет никакого отношения.
А если серьёзно... Я думаю так. Существует такая организационно-правовая форма, как СРО. И создавать СРО должны ( имеют право) те, кто к этому пришёл осознанно и считает это необходимостью.
А никак не централизованно-по указке сверху-как это навязывали в автоперевозках.

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009 08:28 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
Так что, Валера, за этот вечер ты выложил очередную бизнес-модель-на тарелочке Стасу преподнёс.


:lol:

1. Если бы не было Менделеева, периодическую систему элементов всё-равно бы нарисовали :wink: Разве что его табличный вариант систематизации более наглядный и простой, в отличие от различного рода спирально-сегментных схем :wink:

2. Стас занимался консалтингом, а я - живыми перевозками, содержанием и обслуживанием парка, кадрами, диспами. Сам приложил руку как к формированию рынка, так и к заложенной в такой схеме развития его деградации :cry: Поэтому с гораздо большим основанием и объективностью могу судить и предполагать, что будет работать, а что окажется пустышкой

3. Бизнес-модель я предложил для обсуждения бизнес-сообществу, а не Стасу. После Белгорода даже его сторонники-соратники осознали, как мне показалось, и уровень компетенции, и организационные возможности. С другой стороны, если напрочь зашорился и самозомбировался в своих не всегда верных посылах, пусть пользуется свежими мыслями. За плОгиат в суд подавать не будем :wink: Лишь бы на пользу пошло :wink: А славою сочтёмся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009 09:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Идея бесспорно не плоха, но как и в СРО для перевозчиков, так и тут есть масса "подводных" камней. Как быть с теми кто и перевозчик и экспедитор? Не в глобальном масштабе, а возьмём ситуацию с водителем-хозяином "перепродающим" загрузки своим коллегам.
Хотя... Тут ещё и проще. Разные коды ОКВЭД, разные системы налогообложения. Контроль минимальный и не потребует ни каких дополнительных "проверяющих и контролирующих", ведь налоговая для того и существует...

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009 09:58 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
Хотя... Тут ещё и проще. Разные коды ОКВЭД


Именно! "Ведомственная принадлежность" определяется по основному виду деятельности. Основной вид деятельности определяется ОКВЭДом. Возможно, придётся смотреть оборот по перевозкам и по экспедированию. Раздельный учёт выручки от различных видов деятельности покажет, что является основным: перевозки или экспедирование.

Это вопрос даже не организационный, а бухгалтерско-налоговый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009 11:10 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 19 сен 2008 13:06
Сообщения: 412
Откуда: Санкт-Петербург
Под каждым пунктом готов подписаться! Все логично и справедливо!
Valeri, если решите податься в депутаты или президенты :wink: - я пойду голосовать "ЗА"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009 11:21 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
если решите податься в депутаты


Нет. :wink: Профсоюз - куда как более благодарная работа... Полезная. Нужная. Востребованная. Действенная (хоть иногда :wink: ) Да и амбиции "стретегов" меня не гложут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009 11:21 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 05:48
Сообщения: 725
Откуда: НН
1. Рисков нанести ущерб грузовладельцу больше у перевозчика при транспортировке груза.
Риски предпринимательской деятельности одинаковы как у перевозчика, так и у экспедитора. Я говорю о рисках нанести ущерб при повреждении или утрате груза. А про *кидалово* тема отдельная, уголовная; кинуть могут обе стороны. Тут следствие пусть занимается.
2. В случае с саморегулированием вопрос стоит в разрезе административной реформы. Административным методом у нас регулируется деятельность перевозчика, так как представляет опасность для жизни и здоровья людей. Экспедиторы такой опасности не несут.
3. Регулироваться должны и экспедиция, и перевозки. Как в приведенном примере со строителями и проектировщиками.

У нас почти нет чистых экспедиторов, которые в соответствии с законом ведут свою деятельность. Есть перевозчики, которые работают арендованным транспортом или субподрядом. И это не прихоть экспедиторов - так удобнее заказчику.
По поводу 40%, оседающих в кармане экспедитора. Это фантастика. Или откат. Или редкие случаи, когда заказчик лох или перевозка эксклюзивная.
Поэтому всему теперешние экспедиторы попадают под саморегулирование перевозчиков.

_________________
Никогда не спорьте с дураками. Люди могут не заметить разницы.
И истчо!
Нас не сбить с пути, нам по@ую, куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009 11:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Я понимаю, что ратовать за СРО среди перевозчиков самому не занимаясь перевозками, удобно. Особенно если можно ещё на СРО и заработать...
Но давайте будем объективны
GAZ52 писал(а):
1. Рисков нанести ущерб грузовладельцу больше у перевозчика при транспортировке груза.
Риски предпринимательской деятельности одинаковы как у перевозчика, так и у экспедитора. Я говорю о рисках нанести ущерб при повреждении или утрате груза. А про *кидалово* тема отдельная, уголовная; кинуть могут обе стороны. Тут следствие пусть занимается.

Тут как раз всё проще. Если это солидная экспедиторская контора, то она может ставить условия по страхованию перевозчикам рисков или груза. Это кстати нормальное рыночная, а не административная, цивилизация процесса перевозки.
Цитата:
2. В случае с саморегулированием вопрос стоит в разрезе административной реформы. Административным методом у нас регулируется деятельность перевозчика, так как представляет опасность для жизни и здоровья людей. Экспедиторы такой опасности не несут.

Ну это как посмотреть! Вообще то институт СРО задумывался как замена в лицензированных видах деятельности, а перевозки к таковым не относятся. Но это не помешало разработать законопроект и найти сторонников.
А вы думаете, что от того, что экспедиторская контора кинула массу перевозчиков из-за отсутствия собственных средств, морально - этические нормы от этого пострадают меньше чем от возможной опасности жизни и здоровья людей?
Цитата:
3. Регулироваться должны и экспедиция, и перевозки. Как в приведенном примере со строителями и проектировщиками.

А вы зайдите на сайт СРО и почитайте чего твориться у "строителей и проектировщиков" с данным СРО. Люди в шоке от того, что им там понаписали.
Цитата:
...Поэтому всему теперешние экспедиторы попадают под саморегулирование перевозчиков.

Это вам Швагерус рассказал? Так он ещё не то запоёт...
Интересно, а почему он на встрече в Белгороде ни кому не сказал, что законопроект непроходной? Уж он то владел информацией на тот момент.
К вашему сведению. У меня несколько видов бизнеса, среди них есть и перевозки (как ИП) и экспедиторская компания (ООО" ТА Дельта"). Сделано так было по одной простой причине - разные системы налогового учёта и страстное нежелание "держать яйца в одной корзине".
Соответственно, если ведут СРО в экспедиторской деятельности, я похороню ТК Дельта, т.к. оно не имеет свободных средств и работает только на порядочности наших клиентов. И меня это не огорчает! Меня больше огорчает когда я должен денег за перевозку, а грузовладелец со мной не рассчитался вовремя. Кста, именно по этой причине мы не работаем с теми грузовладельцами которые оплачивают более 10 б/д.
Значит либо я похерю данную контору, либо (скорее всего) прыгну под крыло более мощных экспедиторских контор.
Бизнес, понимаете ли, ни чего личного!

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009 11:56 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 30 апр 2006 01:22
Сообщения: 950
Откуда: Санкт-Петербург
Valeri писал(а):
Ещё раз обращу ваше общее внимание - огромная часть проблем автоперевозчиков, их финансовые дыры, низкая рентабельность бизнеса и прочая бодяга – берёт начало в существовании полукриминальных, чёрных, серых прослоек диспов-экспов. Это сегодня не отрицает никто…

Рентабельность автоперевозочного бизнеса НИКАК не зависит от облико-морале "диспов-экспов".
Об этом столько раз писалось здесь, да и вообще, это сейчас аксиома: ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ТЕ, КОТОРЫЕ ПОЕДУТ ДЕШЕВЛЕ. Даже если удастся селекционировать идеального логиста-альтруиста.
Аксиомой это будет до тех пор, пока Профсоюз не направит все усилия на работу по своему прямому назначению: КОНТРОЛЬ ЗАРПЛАТ ВОДИТЕЛЕЙ И БОРЬБА ЗА ИХ РОСТ.
Контроль зарплат = контроль ставок. Других путей нет.

А вот насчёт "финансовых дыр",- да, согласен. Проблемы неплатежей, задержек и прочего подобного кидалова предложенная Валерием схема должна решить:
Valeri писал(а):
Дано: Обязательное членство в СРО диспов/экспов.
Обязательное членство (реальное использование всех рычагов и форм воздействия СРО как репрессивно-карательного бизнес-органа :wink: ), будет означать расчистку именно этого сегмента рынка от «табуреток», «однодневок» и явных мошенников.


Вот это тоже, мягко говоря, сомнительно:
Valeri писал(а):
А уже СРО экспедиторов выдвигает встречные требования - работаем с перевозчиками, на добровольной основе входящими в СРО автоперевозчиков...

Разве что "СРО экспедиторов" будет ОБЯЗАНО работать с "перевозчиками, на добровольной основе входящими в СРО автоперевозчиков".
Ибо работать с "СРО автоперевозчиков" всегда будет менее выгодно, чем с "простым перевозчиком".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009 12:54 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
Контроль зарплат = контроль ставок. Других путей нет.


Медленно и осторожно нащупываем варианты решения. На фоне кризиса, падения объемов перевозок и ставок - ещё более осторожно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009 13:08 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 05:48
Сообщения: 725
Откуда: НН
allokor писал(а):
1. Я понимаю, что ратовать за СРО среди перевозчиков самому не занимаясь перевозками, удобно. Особенно если можно ещё на СРО и заработать...

2. А вы думаете, что от того, что экспедиторская контора кинула массу перевозчиков из-за отсутствия собственных средств, морально - этические нормы от этого пострадают меньше чем от возможной опасности жизни и здоровья людей?

3.
Цитата:
...Поэтому всему теперешние экспедиторы попадают под саморегулирование перевозчиков.

Это вам Швагерус рассказал? Так он ещё не то запоёт...


Разбил Ваш ответ на пункты, чтобы удобнее было отвечать, не против?
1. У меня есть транспорт, пусть и 1 единица. Тут таких большинство, между прочим. А вот у некоторых нет его вообще. И тем не менее есть Профсоюзы, СААПы и виртуальные ОДП. Ничего не смущает? Только в чужом глазу видите? Я к тому, что может не будем на личности переходить? А то как-то некрасиво получается. Вы чего добиться хотите в диалоге? Я могу вообще уйти и не спорить, только скажите.

2. Экспедиторам не оплатили, они не оплатили перевозчикам. И те, и эти ведут бизнес и несут риски предпринимательской деятельности, ст. 401 ГК, читали? И тем, и этим надо было думать, прежде чем делать. Если есть состав ст. 159 УК - обращайтесь в органы. По прямому убытку разобрались? Теперь по поводу морального ущерба, который Вы нарекли *страданием морально-этических норм*, сомнительно, но дело Ваше, авторское. Так вот в этом случае надо не только мошенников регулировать, надо СРО маньяков, грабителей, террористов вводить по-Вашему?

3. Швагерус по этому поводу ничего не пел вообще. Это предложили включить московские экспедиторы (я про решение конференции). А то, что написал я - мое личное мнение, основанное на фактах. И аргументированное, между прочим:
***У нас почти нет чистых экспедиторов, которые в соответствии с законом ведут свою деятельность. Есть перевозчики, которые работают арендованным транспортом или субподрядом. И это не прихоть экспедиторов - так удобнее заказчику. *** У Вас же, кроме личной неприязни, ничего не прозвучало в ответ.

_________________
Никогда не спорьте с дураками. Люди могут не заметить разницы.
И истчо!
Нас не сбить с пути, нам по@ую, куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009 13:15 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 19 сен 2008 13:06
Сообщения: 412
Откуда: Санкт-Петербург
Прямое назначение Профсоюза - контроль зарплат водителей? вот оно как оказывается :?
Контроль зарплат водителей = контроль ставок? Вот такая зависимость :shock:
Или я чего не допонял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009 13:25 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 05:48
Сообщения: 725
Откуда: НН
:lol: Я вот думаю, что если Профсоюз защищает интересы работников от работодателей, то ему должно быть выгодно саморегулирование :wink: , которое среди стандартов будет требовать трудовые договора надлежаще составленные, шайбы=режим работы, мед. осмотры не только предрейсовые, но и ежегодные, всеобъемлющие :wink:

А вот если Профсоюз защищает интересы малого и среднего бизнеса, то СРО ему враг :lol: Тогда Профсоюз против регулирования рынка, то есть за *мутную воду*, где работодателям проще *нагибать* бесправного работника безнаказанно, выжимая из него все соки во благо себя любимого :shock: .

Что есть Профсоюз тогда в этом споре? На какой стороне? :wink:

_________________
Никогда не спорьте с дураками. Люди могут не заметить разницы.
И истчо!
Нас не сбить с пути, нам по@ую, куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009 13:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
GAZ52 писал(а):
... У Вас же, кроме личной неприязни, ничего не прозвучало в ответ.

Каюсь, личная неприязнь присутствует, т.к. не люблю людей которые увидев надвигающиеся "перемены" готовы "вскочить на подножку"...
Согласен, что к обсуждаемой теме и ваши и мои моральные принципы вообще не относятся. Прошу прощения, что позволил взять верх эмоциям.
Готов обсуждать дальше.

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009 14:03 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 05:48
Сообщения: 725
Откуда: НН
Хотелось бы достичь понимания того факта, что *перемены* инициированы не Ш-м. И если бы они были инициированы только Ш-м, они не удостоились бы такого внимания.
А *вскочить на подножку* никто не мешает многим заинтересованным лицам, в том числе и Вам. Но Вы не *вскакиваете*, Вы пытаетесь остановить поезд.
А *вскакивать* надо, иначе в поезде по нам поедут такие, как Ш.

Рад, что Вы адекватны и с Вами можно разговаривать :)

_________________
Никогда не спорьте с дураками. Люди могут не заметить разницы.
И истчо!
Нас не сбить с пути, нам по@ую, куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009 14:04 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
Контроль зарплат водителей = контроль ставок?

А что вас так насторожило? Давайте рассматривать профсоюз как в меру независимого арбитра в запутанных и не всегда однозначных трудовых спорах. Контроль - это как невыплаты з/п и низкие з/п, так и урегулирование конфликтов с явно завышенными требованиями типа хотим зарплату в 100 тыщ... Обозначу нашу позицию примерно так: профсоюз - это не война, профсоюз - это компромисс. В той части, что касается, уточню, финансовых взаимоотношений между работодателем и работником...

Цитата:
Вот такая зависимость

Надеюсь, Велотракер сочтёт возможным или повторить лекцию про Генри Форда, или даст уважаемому "Транскому" ссылки на темы сайта, где это обсуждалось, и на видеоматериал.

А админ перенесёт часть вопросов в тему "Профсоюз-обсуждение". Оставим здесь выяснение принципиальных моментов по перевозчикам и экспедиторам...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009 14:13 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
Но Вы не *вскакиваете*, Вы пытаетесь остановить поезд.
А *вскакивать* надо, иначе в поезде по нам поедут такие, как Ш.


Хм... Образное мышление всегда радует... и помогает объяснить сложные вещи простыми словами :wink:

Юра, внимательно оцени и вспомни, что мы говорим о СРО! Мы не останавливаем поезд! Мы по мере сил расчищаем пути от наваленного мусора, что б он (поезд) не слетел с рельсов. А в последнее время бежим навстречу локомотиву, размахивая над головой сигнальным фонарём (тряпкой), как предписано в п 15.5 ПДД, и кричим - ребята, сюда нельзя, здесь рельсов вообще нет!!!

А после того, как путь будет безопасный, можно и поручни в вагон поискать... Но не раньше :wink:

Это по поводу всобщего "одобрямс" "поправок в устав во втором чтении" в Волгограде... :oops: Шибко торопиться вскакивать тоже не стОит :wink:


Последний раз редактировалось Valeri 01 апр 2009 14:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009 14:14 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
А админ перенесёт часть вопросов в тему "Профсоюз-обсуждение". Оставим здесь выяснение принципиальных моментов по перевозчикам и экспедиторам...


Последний раз редактировалось Valeri 01 апр 2009 14:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009 14:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
GAZ52 писал(а):
...
А *вскочить на подножку* никто не мешает многим заинтересованным лицам, в том числе и Вам. Но Вы не *вскакиваете*, Вы пытаетесь остановить поезд.
А *вскакивать* надо, иначе в поезде по нам поедут такие, как Ш.

Ну так уж я воспитан, так меня отец научил...
Конечно, если "поезд подойдёт в плотную", то на рельсах только баран стоять будет. А я не баран! Просто сдаваться без боя не привык. И не важно была ли у меня на тот момент (боя) возможность заработать или наоборот есть возможность многое потерять - для меня это не важно. Для меня драка не ради драки... Я справедливость люблю. И очень не люблю когда всякие проходимцы (к вам не относиться) пытаются на трудностях других заработать (не важно деньги или авторитет). По этому про СРО экспедиторов могу говорить честно и открыто, т.к. честно признаюсь, что с введением данного института в экспедировании я останусь за бортом. Ну и ни хрена страшного! Значит я не правильно веду свой бизнес и по закону джунглей я не сильнейший. С перевозками всё намного сложней, там другие мотивы и другие экономические взаимоотношения между участниками рынка. Кстати я не являюсь полным противником СРО в автоперевозках, я против того законопроекта который хотели "навялить" и против отдельных личностей, которые пытаются управлять "паровозом".
Добавлю.
Если СРО в автоперевозках введут, то я попытаюсь создать своё и если не возглавить, то побыть там "серым кардиналом" и только с одной целью - не дать всяким аферистам пролезть в НО СРО и спокойно почивать "на лаврах".

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх