Текущее время: 20 апр 2024 11:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 23 май 2016 20:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2008 17:51
Сообщения: 2369
Откуда: Ленинградская область
Род занятий: Водитель
ГИБДД показала видеоролики с примерами опасного вождения.

Чтобы объяснить водителям, что входит в понятие «агрессивная езда» максимально наглядно, было создано несколько «видео-инструкций».

Понятие «опасное вождение» должно появиться в тексте Правил дорожного движения до конца мая 2016 года

https://vk.com/wall-35034571_61317

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 23 май 2016 21:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
pivchenko писал(а):
Вот это дело :vo:

Да ни какого особого дела не вижу. Пока не приравняют к опасному вождению, и соответственно не будут жестоко карать за движение в левых рядах с низкой скоростью, и уж тем более при свободных правых рядах, ни какого толку не будет. Например вспоминая движение по Германии, за целый день движения, и километров 700 пробега, обгонять получалось считанные разы, даже не знаю во сколько раз меньше, чем за 30 минут на каком нибудь МКАДе-КАДе. :dontknow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 24 май 2016 15:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
pivchenko писал(а):
Это редко, где можно применить, из-за огромного потока машин и относительно не высоких максимально разрешенных скоростях по российским ПДД.

Огромный поток не только у нас, в той же Германии не меньше. Что касается скоростей, то то что в Германии автобаны безлимитные это конечно правда, но думать что они совсем все безлимитные, большое заблуждение. Так же очень большое заблуждение думать что там где безлимитно всегда можно топить на все деньги, банально поток не даст разогнаться.
А уж у нас применить такое можно каждые 5 минут, чуваков едущих в левых рядах с именно им комфортной скорость, и пусть весь мир подождёт, просто валом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 30 май 2016 00:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Отдельные строки таблицы данных с допустимыми осевыми нагрузками колесных транспортных средств признаны недействующими
Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 17.05.2016 N АПЛ16-142 <Об отмене решения Верховного Суда РФ от 17.02.2016 N АКПИ15-1464 и признании частично недействующими третьей и четвертой строк второго столбца приложения N 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272>
Апелляционной коллегией Верховного Суда РФ признаны недействующими третья и четвертая строки второго столбца Приложения N 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденным постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272, в части, позволяющей неопределенно толковать диапазон значений расстояния между сближенными осями (метров) от 1 до 1,3 (включительно) (третья строка таблицы) и от 1,3 до 1,8 (включительно) (четвертая строка таблицы).
При вынесении определения было отмечено, в частности, следующее.
Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 утверждены Правила перевозок грузов автомобильным транспортом.
В приложении N 2 "Допустимые осевые нагрузки транспортных средств" к Правилам приводится таблица данных с допустимыми осевыми нагрузками колесных транспортных средств, которые определяются в зависимости от расстояния между сближенными осями этих транспортных средств.
В третьей и четвертой строках второго столбца указанного приложения приведены диапазоны значений расстояний между сближенными осями (в метрах), используемые для определения допустимых осевых нагрузок колесных транспортных средств.
Оспариваемые нормы предусматривают два диапазона значений:
"от 1 до 1,3 (включительно)" (третья строка);
"от 1,3 до 1,8 (включительно)" (четвертая строка).
Суд первой инстанции исходил из того, что оспариваемые положения нормативного правового акта не содержат какой-либо неопределенности. Расстояния между сближенными осями имеют однозначное понимание в части отнесения слова "включительно" только к последней цифре каждого диапазона.
Данный вывод суда Апелляционная коллегия Верховного Суда РФ полагает ошибочным, сделанным без учета того, что каждая из оспоренных строк начинается со слова "от", обозначающего начальную цифру отсчета рассматриваемого диапазона расстояния между сближенными осями. Так, слово "от" четвертой строки указывает на то, что значение межосевого расстояния 1,3 метра относится к диапазону "от 1,3 до 1,8 (включительно)", что входит в противоречие с третьей строкой, согласно которой значение межосевого расстояния 1,3 метра относится к диапазону "от 1 до 1,3 (включительно)".
Цифровое обозначение окончания диапазона третьей строки совпадает с начальной точкой отсчета расстояния из четвертой строки, что ведет к неоднозначному пониманию, к какому диапазону следует относить в данном случае расстояние 1,3 метра.
Совместное применение в юридической конструкции третьей и четвертой строк второго столбца Приложения N 2 слов "от" и "включительно" противоречит принципу правовой определенности, поскольку формирует неоднозначный смысл этих норм, их двусмысленное и противоречивое содержание.
Неясность и двусмысленность изложения указанной нормы делает невозможным ее неукоснительное применение владельцами соответствующих транспортных средств, у которых расстояние между сближенными осями составляет ровно 1,3 метра, а также допускает возможность неограниченного субъективного усмотрения в процессе правоприменения, что создает условия для применения необоснованно повышенного тарифа на грузоперевозки для транспортных средств.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/46496.html

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 30 май 2016 04:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 25 май 2006 22:47
Сообщения: 3392
Откуда: Made in Kazakhstan
Откуда: Орск
Наконец-то разобрались.

_________________
Мой YouTube: Дальнобой на KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016 01:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Установлены требования к парковкам для стоянки в ночное время автобусов, троллейбусов и трамваев

Приказ Минтранса России от 19.04.2016 N 108 "Об утверждении Требований к парковкам для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя" http://6pl.ru/transp2/pMt_108.htm

Организация въезда транспортных средств на парковку и выезда с нее, движение транспортных средств на парковке должны осуществляться в соответствии с решениями, принятыми в проекте организации дорожного движения, утвержденными приказом Минтранса России от 17.03.2015 N 43. Парковка, кроме того, должна быть:
- освещена в темное время суток;
- обозначена и оборудована дорожными знаками и дорожной разметкой;
- устроена на площадке, имеющей капитальный, облегченный или переходный тип дорожной одежды;
- с 1 января 2018 года - оснащена средствами, ограничивающими проезд (шлагбаумами, воротами), оборудована камерами видеонаблюдения и (или) стационарными постами охраны.
Кроме того, на территории парковки, по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения размещаются: туалет, помещения для уборочной техники, отдыха обслуживающего персонала, охраны, противопожарный инвентарь и средства пожаротушения, пункты общественного питания, оказания первой медицинской помощи, объекты дорожного сервиса, контейнеры-мусоросборники, а также помещения для проведения предрейсового контроля технического состояния ТС, предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей ТС.
Приказ вступает в силу с 15 июля 2016 года.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016 07:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Законотворческий зуд какой то... Особенно понравилось про обязательность дорожных знаков и разметки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016 11:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Sergey78 писал(а):
Законотворческий зуд какой то...

Вот еще.
Оне узаконили косинусы для водителя! http://www.consultant.ru/law/hotdocs/46565.html
Уточнены правила погрузки грузов на транспортное средство
Приказ Минтранса России от 10.03.2016 N 53 "О внесении изменений в Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 7"
Устанавливается, что размещение и крепление грузов в кузове транспортного средства, в контейнере производятся согласно схеме размещения и крепления грузов, применяемой к конкретному типу (модели) ТС, контейнера с учетом технических условий транспортировки продукции, входящей в состав груза, предъявленной для перевозки. Правилами также закрепляются требования к содержанию схемы размещения и крепления грузов. Указано, что погрузка груза на транспортное средство и его закрепление должны проводиться в соответствии со схемой размещения и крепления грузов вне зависимости от расстояния перевозки.
Кроме того, Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом дополнены расчетом количества прижимных средств крепления и рабочей нагрузки на средства крепления, используемым при составлении схемы размещения и крепления грузов.
Обсуждение тут: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=744645575677606&set=a.278747098934125.1073741826.100003965124434&type=3&theater

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 05 июн 2016 15:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2008 17:51
Сообщения: 2369
Откуда: Ленинградская область
Род занятий: Водитель
Водитель оспорил штраф ГИБДД с помощью законов физики

https://auto.mail.ru/article/60939-voditel_osporil_shtraf_gibdd_s_pomoshchyu_zakonov_fiziki/?from=newsapp&from=newsapp

Не зря мужик учил физику

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016 20:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Приказ Министерства транспорта РФ от 23 марта 2016 г. N 73 "О внесении изменений в приложение N 4 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 20 октября 2009 г. N 180"
Уточнена форма карты контролера, используемой для контроля за режимами труда и отдыха водителей при совершении международных автоперевозок.
Внесены изменения в приказ Минтранса России, которым утверждены формы карт, используемых в цифровом устройстве для контроля за режимами труда и отдыха водителей при совершении международных автомобильных перевозок.
Уточнена форма карты контролера. Пересмотрено содержание позиций. Позиция 1 - наименование контролирующего органа; позиции 2, 3, 6 и 7 теперь не используются; позиция 4а - дата начала действия карты; позиция 4b - дата окончания действия карты (срок действия документа составляет 2 года); позиция 4с - наименование органа, выдавшего карту; позиция 5b - номер карты; позиция 8 - почтовый адрес контролирующего органа.
Приказ вступает в силу с 1 августа 2016 г.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 июня 2016 г. Регистрационный № 42410.
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/733381/

Приказ Министерства транспорта РФ от 23 марта 2016 г. N 72 "О внесении изменений в Порядок выдачи карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 мая 2012 г. N 145"
Уточнен порядок выдачи карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах.
Внесены изменения в порядок выдачи карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах.
Уточнено, что порядок устанавливает процедуры выдачи указанных карточек (карт) при первичном обращении за их выдачей, при истечении срока их действия, при наличии дефекта или работы карт со сбоями, утере или краже карт, изменении данных их держателей; учета сведений о юрлицах и ИП в перечне организаций, выдающих карты.
Сокращены требования к сотрудникам контрольных (надзорных) органов России, уполномоченных осуществлять контроль за режимами труда и отдыха водителей, которым выдаются карты контролера.
Уточнен перечень сведений, содержащихся в заявлении о выдаче карты водителя; заявлении на выдачу карты предприятия; заявлении на выдачу карты сервисного центра (мастерской).
При рассмотрении заявления организация, выдающая карты, должна убедиться в том, что лицо, подающее заявление о выдаче карты водителя, не имеет на момент его подачи иной действующей карты водителя. Речь идет о случае первичной выдачи карты.
Установлено, что при выпуске на карте указывается регистрационный номер официального утверждения типа карточек (карт), свидетельства официального утверждения типа контрольного устройства (его компонентов), регистрационных листков, карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 июня 2016 г. Регистрационный № 42411.
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/733380/

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016 23:59 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010 12:33
Сообщения: 872
Откуда: Беларусь
pivchenko писал(а):
Это редко, где можно применить, из-за огромного потока машин и относительно не высоких максимально разрешенных скоростях по российским ПДД.

Ни первое ни второе здесь не при чём. Все дело в культуре вождения. Едет перец 60 км/ч в 3-м или 4-м ряду и наср@ть ему на весь мир. Лично мне, в качестве меры по наведению порядка на том же МКАДе, видится ограничение МИНИМАЛЬНОЙ скорости по полосам. Как вариант:
2-70
3-80
4-90
5-100

_________________
Изображение
Обычно мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016 22:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Установлены понижающие коэффициенты к размеру вреда автодорогам от большегрузов.
До 31 января 2018 г. включительно установлены понижающие коэффициенты к размеру вреда федеральным автодорогам, причиняемого транспортными средствами, которые перевозят тяжеловесные грузы.
Так, при превышении допустимых осевых нагрузок на ось и (или) допустимой массы транспортного средства от 0 до 5% установлен коэффициент 0,016; при превышении указанных нагрузок от 5 до 10% - 0,2; при нагрузках свыше 10 до 50% - 0,6.
Постановление Правительства РФ от 28 июня 2016 г. N 590 "О некоторых вопросах определения размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации"
http://6pl.ru/transp/pprf_934.htm

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016 21:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Прием на работу водителей автомобильного и городского наземного электрического транспорта: отбор и обучение.

Приказ Минтранса РФ от 11 марта 2016 г. N 59 "Об утверждении Порядка прохождения профессионального отбора и профессионального обучения работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" http://6pl.ru/transp2/pMt_59.htm

Установлено, как проводится профессиональный отбор и обучение лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с движением автомобильного и городского наземного электрического транспорта.
Соответствие работников квалификационным требованиям подтверждается документами об образовании и (или) о квалификации, трудовой книжкой. Кроме того, проводится устное собеседование. По решению работодателя может дополнительно назначаться и письменное тестирование.
Предусматриваются обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры для определения пригодности лица для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний.
Водители, впервые принимаемые на работу на такую должность или имевшие перерыв в трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами, более 1 года, а также переведенные при приеме на работу с одного типа транспортного средства на другой, допускаются к самостоятельной работе, связанной с управлением транспортными средствами, после прохождения стажировки. Количество часов стажировки устанавливается работодателем.
При стажировке проводится дополнительная проверка знаний и умений водителей на соответствие квалификационным требованиям.
Стажировка водителей включает инструктаж и практику. Установлены требования к водителю-наставнику.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 августа 2016 г. Регистрационный № 43042.

Обсуждение тут: https://www.facebook.com/6pl6pl/posts/774204732721690?

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016 06:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2008 17:51
Сообщения: 2369
Откуда: Ленинградская область
Род занятий: Водитель
Зимой скорость в населенных пунктах Ленобласти ограничат до 40 километров в час

Для защиты пешеходов на неосвещенных дорогах в пределах населенных пунктов Ленобласти, скорость машин зимой ограничат до 40 километров в час.

Как сообщили 47news в ГКУ "Ленавтодор", введение ограничения скоростного режима - первоочередное мероприятие, направленное на обеспечение безопасности дорожного движения наиболее незащищенной категории участников движения – пешеходов.
Мероприятия проводится в два этапа. На первом этапе ограничивающие скорость дорожные знаки появятся в 77 населенных пунктах в Волосовском, Тосненском, Кировском, Гатчинском, Волховском и Кингисеппском районах. Работы будут завершены в ноябре. На втором этапе скорость ограничат еще в 62-х населенных пунктах в Киришском, Всеволожском, Ломоносовском, Выборгском, Приозерском, Тихвинском и Бокситогорском районах. Срок окончания работ ноябрь – декабрь. Ограничение скорости движения будет снято в апреле будущего года.
При этом в дорожном ведомстве отмечают, что работы по освещению региональных трасс Ленобласти продолжаются.
"План финансирования мероприятий на 2016-2017 годы составляет 170, 2 миллиона рублей. В настоящее время заключены государственные контракты на устройство наружного электроосвещения в Тосненском, Приозерском, Выборгском и Всеволожском районах. Осуществляются строительно-монтажные работы", - пояснили в ведомстве.

http://47news.ru/articles/110412/

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016 15:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Система "Платон": что нового?
Правила переписали по требованию Конституционного суда. Вступили в силу вчера, нет позавчера.
Внесены изменения в правила взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным автотрассам общего пользования транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
Так, установлены требования к бортовым устройствам, в том числе к сторонним. Последние можно использовать после тестирования на предмет соответствия требованиям системы взимания платы в течение 30 дней. Одобренные к эксплуатации сторонние бортовые устройства вносятся в соответствующий реестр на сайте оператора системы.
Прописан порядок возврата собственнику (владельцу) тяжеловоза денежных средств, внесенных оператору и не перечисленных либо излишне перечисленных в доход федерального бюджета. Он не распространяется на тех водителей, которым не принадлежит грузовой автомобиль. Таким образом, они не смогут получить назад переплаченные деньги.
Урегулированы вопросы перечисления платы в доход федерального бюджета. Отсроченные платежи, произведенные через систему постоплаты, оператор перечисляет в федеральную казну ежемесячно.
Регламентировано информационное взаимодействие собственника транспортного средства и оператора системы взимания платы. Определены порядок и сроки регистрации транспортного средства, правила оформления маршрутных карт, изменения и удаления данных в реестре. В частности, отмена оформленной маршрутной карты допускается только до даты начала ее действия (даты и времени начала движения по маршруту).
Постановление вступает в силу с 15 ноября 2016 г.

Редакция с внесенными изменениями: http://6pl.ru/transp2/pprf504.htm

Обсуждение тут: https://www.facebook.com/6pl6pl/posts/834888076653355

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016 16:01 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2014 14:19
Сообщения: 564
Откуда: рб
https://cargolink.ru/ls/blog/4327.html

_________________
via est vita


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016 16:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
ви rus писал(а):



Цитата:
С 20 ноября начинает действовать новый порядок Минтранса по допуску водителей автобусов и грузовиков к международным рейсам.


Действовать то начинает, но обязательным будет с декабря 2018 года.

Цитата:
В своем штате транспортные предприятия, которые хотят заниматься международными перевозками, должны иметь такого специалиста.

Специалист в штате нужен был всегда.

Цитата:
Будут вводится специальные карточки, которые будут выдавать на каждый автомобиль, который возит грузы за рубеж
.

Карточки и так были всегда, последне её название это Карточка к удостоверению допуска к международным перевозкам.

Цитата:
Курс подготовки занимает 200 часов.


36 часов, стоимость 7 тыс. руб за человека, на 5 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016 21:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2013 17:32
Сообщения: 1150
Откуда: Псков
Откуда: Псков
У меня уже есть сертификат от АСМАП,в этом году получил,мне опять что ли учиться?!

_________________
+7-911-883-37-86


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016 20:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2008 17:51
Сообщения: 2369
Откуда: Ленинградская область
Род занятий: Водитель
Общественная палата Российской Федерации обратилась к спикеру Государственной Думы России Сергею Нарышкину с просьбой поддержать разработку поправок к действующим Правилам дорожного движения, которые учитывали бы специфику работы экипажей скорой помощи и машин МЧС. Информацию об этом опубликовало информационное агентство ТАСС со ссылкой на слова автора предложения.
Инициативу проявил первый заместитель руководителя комиссии Общественной палаты России по безопасности и взаимодействию с НКО Дмитрий Чугунов. По его словам, из СМИ он узнал о случаях привлечения к административной ответственности экипажей скорой помощи и МЧС, нарушивших правила парковки или скоростной режим.

При этом Чугунов понимает сотрудников ГИБДД, действовавших в соответствии с существующими Правилами дорожного движения, в частности, с требованиями ст. 12.16 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Об этом также сказано в письме, направленном в Госдуму.
Однако, по мнению представителя Общественной палаты, действия дорожной полиции препятствуют работе указанных служб, поэтому правила для автомобилей данных служб должны быть изменены с учетом специфики их работы. А вот итоговая сумма штрафов за нарушения ПДД может быть такова, что в итоге работа сотрудников скорой помощи и МЧС становится финансово невыгодной, ведь они выполняют свою работу, а штрафы платят наравне с обычными водителями.
«Сейчас человек должен платить из своего кармана за то, что превысил скорость, чтобы спасти чью-то жизнь. Если ты не будешь каждый раз опротестовывать штрафы и доказывать, что ты ни при чем, то просто останешься без зарплаты. Представляется, однако, что сложившее положение является значительным препятствием в работе указанных служб, которая связана с неотложными действиями по сохранению жизни и здоровья наших граждан. Считаю необходимым разработать поправки к ПДД, учитывающие специфику работы наших оперативных служб. Прошу поддержать», — говорится в письме.

http://www.prav-net.ru/5585-ira/

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017 22:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Приказ Министерства транспорта РФ от 18 января 2017 г. N 17 "О внесении изменений в обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 г. N 152"
В путевом листе теперь требуется указывать дату и время проведения предрейсового контроля техсостояния транспортного средства.
Скорректирован порядок заполнения путевых листов.
Изменения обусловлены, в частности, отменой обязанности хозяйственных обществ иметь печать. Теперь в заголовочной части путевого листа не нужно проставлять печать или штамп владельца транспортного средства (организации или ИП).
В то же время вводится требование указывать в путевом листе дату и время проведения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства. Эти сведения проставляются контролером и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 февраля 2017 г. Регистрационный № 45612.

Текст приказа с изменениями: http://6pl.ru/transp/pMt_152pl.htm

Обсуждение тут: http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=1494110#p1494110

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх