Текущее время: 19 апр 2024 12:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2959 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 148  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014 10:25 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009 22:44
Сообщения: 935
Откуда: новгород
Откуда: Великий Новгород
Vadim-tvn писал(а):
Доброй ночи ! Вопрос такого плана : есть Скания 143 м 1991 года и полуприцеп шмитц 2004 года после их стыковки подушки отказываются накачиватся как в транспортном так в принудительном положении воздух подходит они надуваются становятся твердыми но не поднимаются в большом ресирвере постоянно слышан звук заполнения когда поворачиваешь ручку на принудительное накачивание жужжание. Тормоза есть но не колом. Помогите с этим вопросом стою в Ростове куда смотреть не знаю!

надо померить давление в системе.постоянный звук в рессивере-скорее всего утечка.посмотри внимательно подушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014 10:47 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 27 янв 2014 19:44
Сообщения: 66
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
А если защиту снять может она приклинила поможет?

_________________
SCANIA 143 M DSC 14.06 г/н: Н 320 ЕЕ 48


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014 11:04 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009 22:44
Сообщения: 935
Откуда: новгород
Откуда: Великий Новгород
Vadim-tvn писал(а):
А если защиту снять может она приклинила поможет?
для этого и надо давление померить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014 13:45 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 27 янв 2014 19:44
Сообщения: 66
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
А где стоит эта защита может я ещё пока и скину а вернусь сделаю

_________________
SCANIA 143 M DSC 14.06 г/н: Н 320 ЕЕ 48


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014 13:47 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 27 янв 2014 19:44
Сообщения: 66
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Меня интересует клапан перепускной который не даёт подняться подушкам пока тормоза не накачаются и защита какая то как хоть выглядят и где стоят???????

_________________
SCANIA 143 M DSC 14.06 г/н: Н 320 ЕЕ 48


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014 14:02 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:03
Сообщения: 609
Откуда: 32
Возьми штуцер от подкачки, который прикручивается и манометр шинный. Измерь давление в подушке и в ресивере подушечном и станет ясно где искать. Штуцера, куда прикручивать там должны быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014 14:24 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009 22:44
Сообщения: 935
Откуда: новгород
Откуда: Великий Новгород
перепускной стоит между рессиверами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014 18:45 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2011 20:06
Сообщения: 124
Откуда: краснодар
Цитата:
на кроне 5-го года стоит EBS - без питания работать не будет


а если в розетке всего пять контактов-то это не ЕБС ,а простой АБС ? если так то подача питания не решит мою проблему с плохими тормозами на прицепе?
если можно номер телефона ОТЭЦ в личку.я сейчас в питере на обратном пути мог-бы заехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По тормозам
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2014 14:44
Сообщения: 14
Откуда: Алматы
Откуда: KZ
sww60 писал(а):
Предистория - есть две VOLVO FH 12 ДВА ПРИЦЕПА МЕТАКО(98Г.В.)барабаны И ШМИТЦ(03Г.В) диски .Так вот в первом тормозов практически нет на педали стоять нужно всем весом,а во втором колом не дотронуться дым с колес идет с 20 кой.абс ни в одном не работает.В одной голове абс работает во второй отключено,при замене их местами ни чего не меняется.Посоветовали поменять краны управления тормозами прицепа подскажите где их искать(где стоят) :sad-big: и вообще как с этим бороться.



видимо картина такая же как у меня, прицеп 7 года с абс, ебс, на розетке абс были перепутаны провода ( в голову гвоздь бы забить кто это делал )))), так вот так же совершенно невозможно было тормозить, малейшее прикосновение к педали, колеса прицепа в юз с дымом, подключил розетку по схеме, сразу стало нормально

подключал по этой схеме
Изображение

1 постоянный плюс "30" (питание электроклапанов ABS прицепа сечение 6 мм²/4 мм² )
2 плюс при вкл. зажигания "15" (питание от реле чувствительности к электронному блоку ABS прицепа)
3 масса для выв. 2
4 масса для выв. 1 (сечение 6 мм²/4 мм²)
5 лампа неисправности ABS прицепа
6 шина CANH (используется только в системе EBS)
7 шина CANL (используется только в системе EBS)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По тормозам
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014 22:57 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2011 20:06
Сообщения: 124
Откуда: краснодар
Дело в том что прицеп тормозит прекрасно от парашюта,но от педали берет плохо,порой приходится при экстренном торможении использовать парашют,на тягоче нет и не было питания АБС(ЕБД).На прицепе,крона 2005года,думали надо дать питание на ЕБС,чтобы заработало как надо,но я увидел что в розетке не 7, а 5 контактов,значит стоит просто АБС,значит надо регулировать тормозные усилия между тягочом и прицепом механическим способом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014 22:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2012 18:45
Сообщения: 7508
Откуда: Город Мастеров
Возник вопрос.Машина стоит на ручнике Тга 26 430,одиночка с лентяем,нажимаешь на педаль тормоза и удерживаешь,воздух моментом через КВ 81 52 1166074 ускорительный клапан уходит,при снятом ручнике-не уходит. Так должно быть?

_________________
Твори бардак, мы здесь проездом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014 23:25 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2011 22:29
Сообщения: 681
Откуда: Старый Оскол
Откуда: Старый Оскол
Цитата:
о я увидел что в розетке не 7, а 5 контактов,значит стоит просто АБС,значит надо регулировать тормозные усилия между тягочом и прицепом механическим способом.


Глубоко ошибаетесь. EBS на прицепе работает от 5 пинов. 6 и 7 контакты для работы EBS необязательны, а в случае с блоками EBS Knorr производства 2002-2004 годов противопоказаны.

Наиболее простой вариант - подкорректировать тормозной расчет на прицепе.

_________________
Родители назвали Александром :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014 08:32 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2011 20:06
Сообщения: 124
Откуда: краснодар
После визита к пневматику,прицеп наконец начал тормозить ! :vo: 15 минут делов,поднял давление на ускоритель.что-то в этом роде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014 10:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2012 18:45
Сообщения: 7508
Откуда: Город Мастеров
Stom писал(а):
Возник вопрос.Машина стоит на ручнике Тга 26 430,одиночка с лентяем,нажимаешь на педаль тормоза и удерживаешь,воздух моментом через КВ 81 52 1166074 ускорительный клапан уходит,при снятом ручнике-не уходит. Так должно быть?

Я идиот. :confus:

_________________
Твори бардак, мы здесь проездом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014 19:07 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009 22:44
Сообщения: 935
Откуда: новгород
Откуда: Великий Новгород
чёта я если чесно пропустил этот вопрос....вообще шипеть недолжно,но вот только объясни -зачем жать тормоз на ручнике???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014 19:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2012 18:45
Сообщения: 7508
Откуда: Город Мастеров
отэц писал(а):
чёта я если чесно пропустил этот вопрос....вообще шипеть недолжно,но вот только объясни -зачем жать тормоз на ручнике???

Да воздух куда то девается и начал лазить везде,и на педаль тормоза на ручнике зачем то нажал :dontknow: и пошёл полёт мысли :confus: .К этому прибавилось то, что чуть раньше заменил WABCO 9730030070 ,тоже ускорительный клапан,но с того постоянно воздух гнало.

_________________
Твори бардак, мы здесь проездом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014 02:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2012 18:45
Сообщения: 7508
Откуда: Город Мастеров
Продолжаем банкет. Встала машина на ручник и не снимается. Раскрутили энергачи на ведущем мосту(лентяй подняли),докатились до гаража 100м. Почитал так в общем всё склоняется к 4х контурнику(не шипит,менял год назад-хотя не показатель). Наблюдал под машиной куда чего шипит,при постановке на ручник воздух сбрасывается с ускорительного клапана и с "Клапан прицепа управляющий МАН о.н.81523016206",причём со второго как бы побздёхивает. Звук постановки на ручник стал какой то менее громкий. Если бы 4х контурный умер то вообще ничего бы не шипело? Куда смотреть,те на что внимание обратить? Так то тормоза есть,всё переключается,лентяй поднимается ,подушки накачаны,утечек катастрофических нет. Ман ТГА 04 г,одиночка.
Ещё почитал-на выходе 23 4х контурника должно быть 8.5 ,те если их нет тогда он,а если есть?
Есть там воздух,мерить нечем,но хорошо идёт. :sadboy:

_________________
Твори бардак, мы здесь проездом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014 23:12 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011 22:36
Сообщения: 861
Откуда: Чебоксары
отэц, подскажи. У меня на шмитце стоит вот эта штука, шипит всё время с глушителя. Из-за спуска воздуха оочень долго приходится качать воздух. При стоянке так же воздух стравливается.
Оси saf, тормоза дисковые, абс и есп уже нет (датчиков нет), энергачи только на первой оси. Что поможет и что лучше? ремкомплект какой или чем то его заменить?
Изображение

_________________
Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014 09:10 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009 22:44
Сообщения: 935
Откуда: новгород
Откуда: Великий Новгород
Stom писал(а):
Продолжаем банкет. Встала машина на ручник и не снимается. Раскрутили энергачи на ведущем мосту(лентяй подняли),докатились до гаража 100м. Почитал так в общем всё склоняется к 4х контурнику(не шипит,менял год назад-хотя не показатель). Наблюдал под машиной куда чего шипит,при постановке на ручник воздух сбрасывается с ускорительного клапана и с "Клапан прицепа управляющий МАН о.н.81523016206",причём со второго как бы побздёхивает. Звук постановки на ручник стал какой то менее громкий. Если бы 4х контурный умер то вообще ничего бы не шипело? Куда смотреть,те на что внимание обратить? Так то тормоза есть,всё переключается,лентяй поднимается ,подушки накачаны,утечек катастрофических нет. Ман ТГА 04 г,одиночка.
Ещё почитал-на выходе 23 4х контурника должно быть 8.5 ,те если их нет тогда он,а если есть?
Есть там воздух,мерить нечем,но хорошо идёт. :sadboy:

вполне возможно что сам ручник(ручка) обрезает давление...вариантов много - надо смотреть...
zhendos писал(а):
отэц, подскажи. У меня на шмитце стоит вот эта штука, шипит всё время с глушителя. Из-за спуска воздуха оочень долго приходится качать воздух. При стоянке так же воздух стравливается.
Оси saf, тормоза дисковые, абс и есп уже нет (датчиков нет), энергачи только на первой оси. Что поможет и что лучше? ремкомплект какой или чем то его заменить?
Изображение
тут или ремонт блока и восстановление EBS,или переделка на пневматику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014 13:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2012 18:45
Сообщения: 7508
Откуда: Город Мастеров
Смотреть те мерить? Как я понял по схеме к ручке три трубки подходят,сниму я к примеру ручку :confus: и :dontknow: ,визуально не поймёшь получается? Соединить трубки без него напрямую?(для проверки просто)

_________________
Твори бардак, мы здесь проездом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2959 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 148  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх