Текущее время: 19 апр 2024 19:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2959 ]  На страницу Пред.  1 ... 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 ... 148  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017 15:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009 20:30
Сообщения: 1287
Откуда: Рязань
Откуда: где грибы с глазами
Bullvod74 писал(а):
...
1. Воздухораспределитель
2. РТС
3. 3 ускорительных клапана по 1 шт на ось...


П.2 и 3 объединяются в "подводную лодку", не забудь про клапан быстрого растормаживания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017 16:22 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
Ускорительных 2. Не на ось а на сторону.
подлодку если подвеска пневмо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017 19:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010 08:17
Сообщения: 6142
Откуда: Чебоксары
Откуда: По М7
U G O L писал(а):
П.2 и 3 объединяются в "подводную лодку"

не согласен, а вот 1 и 2 есть комбинированный, но стоит космос...

_________________
Саша
Смотрю WABCO, KNORR и HALDEX
координаторы на сканию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017 21:26 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009 22:44
Сообщения: 935
Откуда: новгород
Откуда: Великий Новгород
Стакан писал(а):
не согласен, а вот 1 и 2 есть комбинированный, но стоит космос...

и по настройкам - гавно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017 22:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010 08:17
Сообщения: 6142
Откуда: Чебоксары
Откуда: По М7
отэц писал(а):
и по настройкам - гавно!

да и еще раритет...

бери лучше Беломо

ускорители по 1,5
подлодка 12 вроде
а распределитель 4-5

_________________
Саша
Смотрю WABCO, KNORR и HALDEX
координаторы на сканию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017 13:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск
По подключению РТС правильно понимаю что к 41 и 42 подключаем подушки с левой и правой стороны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017 19:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010 08:17
Сообщения: 6142
Откуда: Чебоксары
Откуда: По М7
Bullvod74 писал(а):
По подключению РТС правильно понимаю что к 41 и 42 подключаем подушки с левой и правой стороны?

ага..

_________________
Саша
Смотрю WABCO, KNORR и HALDEX
координаторы на сканию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017 09:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июн 2009 08:59
Сообщения: 41
Откуда: н.новгород
Откуда: н.новгород
Bullvod74 писал(а):
По подключению РТС правильно понимаю что к 41 и 42 подключаем подушки с левой и правой стороны?

можно и так но если по уму то один к подушкам, другой к "кузнечику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017 21:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск
Стакан писал(а):
не согласен, а вот 1 и 2 есть комбинированный, но стоит космос...

оказывается на одном из моих прицепов стоит как раз комбинированный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017 08:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск
И теперь на этом прицепе нет тормозов, только с парашютом отлично тормозит, а если на педаль жмешь то практически не тормозит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017 08:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009 20:30
Сообщения: 1287
Откуда: Рязань
Откуда: где грибы с глазами
Bullvod74 писал(а):
И теперь на этом прицепе нет тормозов, только с парашютом отлично тормозит, а если на педаль жмешь то практически не тормозит

"Парашют" задействует тормоза прицепа, если с ним тормозит, а с педали не хочет, то дело может быть не в телеге?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017 08:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Ну да, управляющая перекидка то одна с тягача на прицеп идёт, и что на рабочий тормоз давить, что на парашют, прицепу абсолютно всё равно, сколько воздуха по управляющей перекидке надавило, настолько и тормозит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017 08:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск
получается КУТП голову морочит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017 09:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск
Парашют через КУТП идет или отдельно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июн 2009 08:59
Сообщения: 41
Откуда: н.новгород
Откуда: н.новгород
Bullvod74 писал(а):
И теперь на этом прицепе нет тормозов, только с парашютом отлично тормозит, а если на педаль жмешь то практически не тормозит

когда тормозишь парашутом то тормозит ТОЛЬКО прицеп, без тягача. поэтому кажется что на прицепе тормоза отличные.
парашут и ручник дают один сигнал на КУТП, педаль тормоза другой, но с педалью еще и тягач тормозит в первую очередь а телега "бьет в зад".
скорее всего не хватает "скорости срабатывания" на телеге. подводная лодка, которая объединяет распределительный и РТС как раз имеет самые плохие показатели в этом плане.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017 14:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск
pavel-nn писал(а):
когда тормозишь парашутом то тормозит ТОЛЬКО прицеп, без тягача. поэтому кажется что на прицепе тормоза отличные.
парашут и ручник дают один сигнал на КУТП, педаль тормоза другой, но с педалью еще и тягач тормозит в первую очередь а телега "бьет в зад".
скорее всего не хватает "скорости срабатывания" на телеге. подводная лодка, которая объединяет распределительный и РТС как раз имеет самые плохие показатели в этом плане.

Так и есть. Когда прилично сильнее нажмешь тормоз, тогда только телега начинает притормаживать. На льду очень хорошо видать разницу. Значит будем менять на раздельный распределитель и РТС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017 21:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2014 14:56
Сообщения: 7747
Откуда: Красноярский край - Рязань - Красноярский край
Откуда: Гондурасия
Но но но, насоветуете сейчас.Парашют. Стало быть VOLVO либо Scania.

Не столь важно. Но. Парашют напрямую, помимо КУТП управляет тормозом прицепа. ИМХО. Но, в любом случае - смотри КУТП - хвост ВСЕГДА должен начинать раньше тормозить...

_________________
Нас не сбить с пути - нам всё равно куда идти©
Вези трудяга домой бродягу©

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу- учту...©

+7 902 975 29 74

+7 92 90 66 36 66 Whats app®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017 21:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010 08:17
Сообщения: 6142
Откуда: Чебоксары
Откуда: По М7
может сначала попробовать опережение настроить на тягаче.........

_________________
Саша
Смотрю WABCO, KNORR и HALDEX
координаторы на сканию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017 00:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009 15:39
Сообщения: 7877
Откуда: М-1, 226км
Откуда: Вязьма
Домовёнок писал(а):
Но. Парашют напрямую, помимо КУТП управляет тормозом прицепа. ИМХО.
:fear: Каким это образом ))???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017 08:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июн 2009 08:59
Сообщения: 41
Откуда: н.новгород
Откуда: н.новгород
Домовёнок писал(а):
Парашют напрямую, помимо КУТП управляет тормозом прицепа

точно!!! :laboy-1: дует прям в колеса на прицепе :la-girl:
единственная непонятка то, что парашут не подает воздух а наоборот, сбрасывает его с КУТП :am-boy:. изучите мат. часть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2959 ]  На страницу Пред.  1 ... 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 ... 148  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх