Текущее время: 19 апр 2024 05:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4343 ]  На страницу Пред.  1 ... 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140 ... 218  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017 22:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007 21:54
Сообщения: 3625
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
с любого бака засасает. отдельный бачёк конечно лучше,так как зимой можно керосину подлить в него что бы печка не замёрзла.
вот с насосом не понял хочешь от мокрой что ли воткнуть. что то мне подсказывает нужно сверять мощность посему как амплитуда подачи топлива и милиграмы могут быть разные. и печка может либо не работать вообще любо плохо работать.

_________________
перевозка негабарита тяжеловеса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017 22:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009 15:39
Сообщения: 7877
Откуда: М-1, 226км
Откуда: Вязьма
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Юрий67 18 мар 2017 22:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017 22:26 
Цитата:
вот с насосом не понял хочешь от мокрой что ли воткнуть.

Нет,только бачек,он у нас между баком и рамой,плоский алюминивый,запитан от обратки с насоса,всегда полон соляры,или снять его и на кабину повесить,пластик вроде рубас стоит,ну а этот тут без дела стоит...
вот и думаю приспособить,только магистраль длинная получиться,вот и сомнения что зимой протолкнет.... :dontknow:


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017 23:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007 21:54
Сообщения: 3625
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
на сканиях и вольвах штатные с самого бака сосает без проблем, даже со 100 литрами соляры то есть на дне.
но на кабине конечно упражнятся будет легче и подогрев какой не какой от двига ну и магистраль пол метра всего конечно лучше.

_________________
перевозка негабарита тяжеловеса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017 23:42 
Чет 10 литров как то мало.....у кума на фреде наверно литров 20 или 18,не помню но большой,так вот по осени у него соляра там кончилась а в баке черная,дал ему из своего бака 10 литров,так у него уже часам к 9 утра она кончилась, промотроник у него,мож расход большой,ну или хер знает,на планаре сколько там в среднем?


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017 01:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007 21:54
Сообщения: 3625
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
да расходы у наших автономок хорошие но вроде ребята говорили что ночи на 3 хватает.
и опять же у друга фред топить надо обьём то.

_________________
перевозка негабарита тяжеловеса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017 08:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 янв 2014 17:32
Сообщения: 1504
Откуда: Каменск-Уральский
Планар 4ДМ2 Расход топлива, л/час 0,37 -максимальный режим
0,12 -минимальный режим.
те 10 литров хватит на 27 часов, на максимальной мощности.

У Планар 44Д который с Прамотроником одинаковой мощности 0,514-0,12 литра\ч
те 10 литров хватит минимум на 19 часов.

топливный насос должен стоять возле бака, а вот до изделия может быть до 4 метров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017 09:52 
а что ж у него с 9 вечера до 9 утра 10 литров сожрало? :laboy-1:
а сколько сча стоит датчик выносной и насосик? :roll:


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017 11:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009 15:39
Сообщения: 7877
Откуда: М-1, 226км
Откуда: Вязьма
На три ночевки мне хватает (прим по 8 часов )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2017 07:47 
А насосик с Эберспрехер Д-2, Д-4 к Планару подходит?


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2017 13:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009 15:39
Сообщения: 7877
Откуда: М-1, 226км
Откуда: Вязьма
так проверь ..сколько он качает за 100 качков ,прим 6.8 млл..на зубренке с какой то ино .стоит ..тихо работает ,лет пять уже все ок..,на мазе топлива чуть больше ,..так переодически начинает глючить (отключается ,как на малых поработает ,так и сплю средние обороты и люк открыт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2017 17:19 
Ага, проверь,он тут просто на авито у меня на районе продает,..новый,за 2,5 рубля...


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2017 21:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012 19:42
Сообщения: 1536
Откуда: Копейск
Откуда: Челябинская обл Копейск
Не скупись, фен по халавной цене взял, купи насос и бак и горя знать не будешь.А от мокрой бак не тронь, может мокрую восстановишь, если уже не выбрасил ее. Я свою отремонтировал осенью, помучался , но зато всю зимушку грел мотор без проблем. Дай ей бог 24 вольта и топлива чистого!!! Смотри как у людей и делай, не выдумывай новое. Пластиковый бачёк, насос , у автономщиков можно б\у взять за рупь и схему как по кабине развести тепло сфоткаю и выставлю, забудешь про холод в кабине.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть , что не сделал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017 08:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 янв 2014 17:32
Сообщения: 1504
Откуда: Каменск-Уральский
@андрей@@ писал(а):
Ага, проверь,он тут просто на авито у меня на районе продает,..новый,за 2,5 рубля...


А оригинал Топливный насос ТН8 - 6,8- 24 в ( для ПЛАНАР 4ДМ и 4ДМ-2) сб. 2192- 1650 руб.
чудесная экономия.
у дилеров цена тоже возле 2000-2500 должна быть на насосы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017 12:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 янв 2014 17:32
Сообщения: 1504
Откуда: Каменск-Уральский
Прошу ознакомится

Компания «Адверс» производит и поставляет только высококачественные и надежные запасные части к выпускаемым предпусковым подогревателям и воздушным отопителям собственного производства, что обеспечивает стопроцентную надежность, а также длительную беспроблемную эксплуатацию наших изделий.

Почему следует приобретать только оригинальные запасные части «АДВЕРС»?
Все производимые нами запасные части проходят многоступенчатый контроль качества. При их изготовлении применяются самые современные и качественные материалы, комплектующие подбираются с соблюдением высочайших норм безопасности, экологичности, надежности и долговечности, которые превосходят требования сертифицирующих органов. Готовая продукция имеет международные сертификаты качества.

Преимущества оригинальных запасных частей:
- безопасность;
- долговечность;
- качество, гарантированное производителем;
- полная совместимость с изделиями;
- доступность для потребителя.

Мы тщательно подходим к отбору поставщиков компонентов и жесткому входному контролю качества и параметров всех комплектующих.

О контрафактных и альтернативных запасных частях

В связи с ростом популярности наших изделий, в последнее время в продаже появились контрафактные запасные части (камеры сгорания, свечи накаливания), а так же появились альтернативные производители, которые позиционируют свою продукцию как аналоги запасных частей (топливные насосы, датчики температуры, блоки управления) для нашей продукции.

Все вышеперечисленные запасные части произведены, без каких либо согласований с нашими специалистами. При изготовлении не соблюдены нормы безопасности, надежности, не проведено абсолютно никаких испытаний.
Программное обеспечение альтернативных блоков управления может вызывать некорректную работу отопителя, а в отдельных случаях привести к серьезным сбоям в работе. Качество материалов и электронных компонентов в этих изделиях, для экономии, значительно снижено. Их использование может привести к прекращению работоспособности в условиях эксплуатации и небезопасной последующей работе.

Мы настоятельно не рекомендуем использовать при обслуживании наших изделий запасные части от альтернативных и контрафактных (неизвестных) производителей. Их использование может привести к серьезному ущербу для транспортного средства и неоправданному риску для Вашего здоровья.

Наши гарантийные обязательства на узлы и агрегаты при выходе из строя изделия по причине установки на нем не оригинальных комплектующих не распространяются.
Приобрести оригинальные запасные части вы можете в нашем интернет-магазине, либо у официальных дилеров ООО «Адверс». Список дилеров представлен на нашем сайте www.autoterm.ru в соответствующем разделе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017 12:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 янв 2014 17:32
Сообщения: 1504
Откуда: Каменск-Уральский
Из предыдущего поста уже понятно что появился контрафакт, как отличить правильные от неправильных.
при покупке смотрите на упаковку в оригинале жесткая и имеет название производителя и штамп отк, есть этикетка на самом элементе с его названием на двух языках, номером сборки, на всех деталях есть маркировка которая выполняется в ручную.
ниже по компонентный перечень.
камеры сгорания имеют штамп на самой горелке, все основные элементы не магнитные, швы ровные, щелей нет.
топливные насосы -наклейка названием производителя, штамп отк на корпусе, жесткая упаковка с логотипом и типом вложенного насоса.
свечи- на всех элементах есть ручная маркировка о прохождении сборки (точки, цифры, значки), защитный колпачек твердый, на проводе этикетка со штрикодом и названием на двух языках.
блоки управления-плотная заливка, один желтый предохранитель, разьем для программирования в центре шесть штырьков по три в два ряда, ручная маркировка на плате под лаком -номер, дата выпуска, этикетка на жгуте с типом блока.

ps из положительного для пользователей, блоки управления сделали дешевле! по этому покупать контрафакт смысла нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017 22:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009 15:39
Сообщения: 7877
Откуда: М-1, 226км
Откуда: Вязьма
Petrov_kamensk писал(а):
у дилеров цена тоже возле 2000-2500 должна быть на насосы.
За то на трассе в магазине зимой 4500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017 22:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009 15:39
Сообщения: 7877
Откуда: М-1, 226км
Откуда: Вязьма
Купил.. :jlaugh-boy: сани летом..2500....-250 скидка..что брал в выходной
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017 10:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 янв 2014 17:32
Сообщения: 1504
Откуда: Каменск-Уральский
НА фото выше одна из самых первых конструкций топливного насоса, с последними изменениями, используется в Теплостар 14ТС-10

для всех остальных изделий, начат выпуск и полный переход на модель ТН-9
выглядит вот так:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017 15:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2008 23:20
Сообщения: 6463
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Кубаноид
СтОит такой насосик уже на тысячу дороже.
Чем он лучше?

_________________
Если есть куда вернуться,то идти можно куда угодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4343 ]  На страницу Пред.  1 ... 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140 ... 218  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх