Текущее время: 23 апр 2024 11:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дневник дальнобойщика
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014 22:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
Не забывай,что гонорар за сьемки и рекламу он не озвучивает.Может уже и набил эту сумму.
Его надо об этом спросить-сколько он получает за участие в сериале.Но наверняка не ответит,так как подписался о не разглашении коммерческого договора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник дальнобойщика
СообщениеДобавлено: 20 сен 2014 19:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 дек 2011 18:54
Сообщения: 1608
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Жаль скрины не сделал той переписки с его женой... Так она там говорила, что Сергей пришёл в МАН со своими идеями, а ушёл с чужими... Т.е. он не такой сценарий хотел. Он не хотел про деньги вообще заикаться, а рассказать как работать с доками, крепить груз и т. д. И жена его сама не в восторге от конечного продукта... Писала, что ни в одной серии даже ей не позвонил...
И ещё писала, что медальку эту буквально "выбили", собирали подписи, шум подняли :la-boy: вот такой он наш херой :la-boy:

_________________
Дорогу осилит идущий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник дальнобойщика
СообщениеДобавлено: 20 сен 2014 20:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 19981
Откуда: Северный город
Род занятий: Водитель
:la-boy: ну и БИП так красоватся ???? смысл в этом ????? контору их поднять !!!! да БИП она нуна , они то в 10 раз больше подняли за счет него !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник дальнобойщика
СообщениеДобавлено: 20 сен 2014 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2013 23:13
Сообщения: 42
Откуда: Тула
Не нравятся чужие идеи,не снимайся. А тут всё понятно,не важно что снимать,лишь бы платили.

_________________
Добро не ценится , люди от него наглеют.
8-910-555-48-49 Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник дальнобойщика
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014 02:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2006 00:08
Сообщения: 8075
Откуда: СССР
Откуда: Ступино-Геленджик.
А чего за медалька то? Интересно прям стало, любопытный я какой)))

_________________
9162897604


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник дальнобойщика
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014 02:32 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 13:46
Сообщения: 287
Откуда: Ленинград
Черкащенко писал(а):
А чего за медалька то? Интересно прям стало, любопытный я какой)))

С его страницы в ВК.
Находясь за рулем магистрального грузовика Renault Magnum, Сергей Сапронов оказался недалеко от места пожара: горел жилой дом, в котором находились люди. Он быстро остановил машину, выпрыгнул из кабины и направился в охваченное пламенем строение. За совершение героического поступка – спасение людей из горящего дома – Сергей был представлен к Ордену мужества.

http://transler.ru/news/safety/podvig_dalnoboyschika.html

Вот еще нашел. http://mirtransporta.ru/news/703-obnovlennyy-renault-magnum-dlya-geroya.html Изображение

Жители одного из домов по Второй Кабельной улице столицы, хотя и не имеют никакого отношения к автомобильному транспорту, с некоторых пор безошибочно отличают тягачи «Рено Магнум» от всех остальных моделей грузовых автомобилей. На это у них есть причины. Когда в одну из жарких июльских ночей 2010 года дом загорелся, они проснулись именно от гудков «воздушки» такого тягача. Впрочем, «побудкой» участие водителя «Магнума» Сергея Сапронова в судьбе жильцов дома не ограничилось.
Но обо всем по порядку. Можно сказать, что эта история началась тогда, когда Сергей приобрел во Франции сцепку из уже известного читателю «Магнума», тентового полуприцепа, и начал работать на ней в России. Постепенно расширяя сферу деятельности, Сергей приобрел еще полуприцеп-рефрижератор, а потом постепенно перешел с работы на «межгороде» на контейнерные перевозки по Москве.

Пусть водители «городских» контейнеровозов редко выезжают за пределы Московской области. Все равно их работу легкой не назовешь. Утром надо успеть поставить на товарной станции пустой контейнер, прибыть до пробок к клиенту, подождать окончания загрузки, вернуться на станцию, сдать груженый контейнер, получить следующий, обернуться с ним до ночи.

Очереди под кранами, очереди к приемосдатчикам, грузовые дворы товарных станций, похожие зимой и в начале весны на поле Курской битвы, московские пробки... Вот далеко не все прелести работы водителя контейнеровоза в Москве. Хоть и стал работать Сергей на постоянных клиентов, используя сменные полуприцепы, все равно переночевать дома в рабочие дни получалось далеко не всегда. Очень здорово выручал Сергея в таких случаях его верный «Магнум», который на протяжении многих лет был для него и рабочей лошадкой, и домом. Хоть и невелик пробег у «городской» машины, но «Магнум» Сергея уже к моменту покупки был не новым и за время работы в России увеличил свой пробег вдвое — с 600 тысяч до 1 миллиона 200 тысяч километров. Конечно, внешний вид машины был уже совсем не тот, что при выходе с заводского конвейера. Были утрачены многие детали пластикового обвеса, имелись повреждения кабины, треснуло лобовое стекло. Имелись замечания и по ходовой части, а 11-литровый двигатель хоть и работал бесперебойно, уже выработал значительную часть своего ресурса. Тем не менее, машина оставалась в строю и никогда не подводила своего хозяина.

В тот июльский вечер Сергей задержался со сдачей контейнера. Ехать домой в два часа ночи смысла не было, и он решил, пользуясь отсутствием пробок в ночном городе, проехать на станцию следующей загрузки, в Перово, а дальше поспать в кабине сколько получится. В Перово Сергея ждал следующий полуприцеп и ехал туда он на одной «голове».

Проезжая по такому романтическому месту, как Вторая Кабельная улица, являющаяся частью анклава жилых домов на территории промзоны, Сергей увидел ярко пылающий дом № 6. Точнее, пылал не сам дом, а строительные леса и утеплитель, которым рабочие пытались этот дом обить. Утеплитель, вообще-то, гореть не должен, но он похоже был не в курсе этого и весело полыхал за компанию со строительными лесами. Жильцы за закрытыми окнами кондиционированных квартир до поры не чувствовали дыма и мирно спали, хотя выбраться через подъезд уже было невозможно.

Тут Сергей проявил себя как грамотный, расчетливый профессионал-спасатель, хотя никогда не занимался подобного рода работами. Что бы сделал обычный добропорядочный гражданин? Храбро бы бросился в огонь, ну и, скорее всего, геройски погиб, наглотавшись дыма и не успев сделать ничего полезного.

Сергей же с самого начала правильно оценил обстановку, выработал план действий и впоследствии строго его придерживался.

Первым делом он подъехал к дому со стороны, не охваченной пламенем, «врубил» «воздушку» и набрал номер МЧС. Прерываясь на то, чтобы периодически кричать разбуженным жильцам: «просыпайтесь, ваш дом горит!» Сергей точно назвал адрес, что и в каком объеме горит, продублировал сообщение в «Скорую помощь». Не забыл он и упомянуть про то, чтобы врачи приготовились иметь дело с отравлениями ядовитым дымом и угарным газом.

После этого он поднялся на строительные леса, еще не охваченные пламенем, и, используя подручные материалы, выбил окна и устроил мостки из квартир, выход из которых был обычным путем невозможен. Как оказалось, вовремя. Из двух десятков человек, которых он вывел, восемь хорошо надышались угарным газом и уже плохо ориентировались.

После того как все люди оказались в безопасности, Сергей занялся... кошками погорельцев. Несколько их обрели временный дом сначала в кабине «Магнума», а потом и на квартире у Сергея. Кстати, все коты впоследствии вернулись к своим хозяевам, ведь благодаря усилиям нашего героя никто из людей и зверей не погиб.

Вызвав спасателей, выведя сначала людей, а затем и котов из опасной зоны, Сергей приступил к выполнению четвертого пункта своего плана. Под лесами оставались машины погорельцев. На них уже сыпались горящие обломки. Две машины сумели завести и отогнать хозяева, а еще три Сергей вытащил на тросе. Глупые легковушки всячески возмущались, вопя сигнализацией и сопротивляясь стояночным тормозом, но, конечно, ни одна легковая машина не может противиться 440 лошадиным силам и 7 тоннам веса «Магнума». Не помешал ему и бетонный блок, преграждавший дорогу, только лишний раз попортил пластиковый обвес тягача.

Не получился у Сергея только пятый пункт его плана — быстро уехать. Все подъезды к зданию уже были заставлены вовремя прибывшими пожарными машинами. В результате приметный тягач задержался на пепелище до утра, его номера были многократно переписаны пришедшими в себя жильцами. Также машина промелькнула в телесюжете о пожаре. Разумеется, в офисе его фирмы весь персонал утром высыпал поздравить героя, узнавали его и некоторые другие водители. На этом как бы все и кончилось.

Более года, пока «награда искала героя», Сергей продолжал спокойно работать. Он, конечно, контактировал с местными жителями хотя бы по поводу возвращения котов, периодически ему звонили из разных учреждений и расспрашивали про пожар, но Сергей считал это в порядке вещей. Ведь пожар получился знатный — горело 800 квадратных метров, ему был присвоен третий номер. Само собой было разумеющимся, что власти вели расследование, а Сергей был единственным свидетелем, видевшим все почти с самого начала до конца.

Как впоследствии оказалось, все эти звонки были связаны с тем, что жильцы собрали инициативную группу и добивались награждения Сергея. Награда оказалась не орденом, а медалью. Причем не простой (хотя, попробуй, заработай и ее) «За отвагу на пожаре», а специальной медалью, которой награждают профессиональных спасателей. Она называется «За спасение погибавших». За прошлый год она была вручена 15 профессиональным пожарным, и... двум водителям, одним из которых оказался Сергей Сапронов.

О его действиях на пожаре и награждении через других водителей узнали сотрудники «Рено Тракс Восток» и решили наградить Сергея по своему — подарочным сертификатом на сервисные работы. Наш герой проявил неожиданное упорство и наотрез отказался расставаться со своим любимцем, но поездить на новом «Премиуме» ему все-таки пришлось. На время, пока дилерский центр «Автофорум-Богородск» производил капитальный ремонт его «Магнума», Сергею был предоставлен подменный тягач. Подвиги подвигами, но клиентов терять не годится. Надо же на чем-то работать!

Пока Сергей работал на подменной машине, сотрудники сервиса выполняли то, что на советских авторемонтных заводах называлось «капитальный ремонт грузового автомобиля». Нельзя сказать, что дело было совсем уж незнакомым.

По отдельности, конечно, всегда целесообразно восстановить кабину после аварии, перебрать двигатель, но полное восстановление техники на Западе не практикуется — считается, что машину лучше сдать на переплавку. Только не в этот раз!

Работники станции полностью, до рамы, разобрали «Магнум» Сергея. Все детали были отдефектованы, а далее — либо восстановлены, либо заменены на новые. Основной объем работ пришелся на кабину, подвеску и капитальный ремонт двигателя. Далее последовала сборка, обкатка и покраска. Работа шла пусть и не очень быстро, зато полностью по заводской технологии. Примененные при ремонте материалы и детали, последовательность операций при сборке, моменты затяжки резьбовых соединений, применяемый инструмент и приспособления строго соответствовали технологическим картам компании 11-летней давности. Ведь ворота завода новенький «Магнум» покинул в 2001 году.

7 февраля обретший вторую молодость тягач и его хозяин вновь встретились на дилерской станции Рено «Автофорум-Богородск».

Работы были выполнены безупречно, о чем и сообщил журналистам Сергей, заметив, что единственная проблема состоит в том, что после 8 тысяч километров, пройденных на тягаче «Премиум» с роботизированной КПП, он разучился переключать передачи вручную.

Как ни хорошо на сервисе, а все равно это «больница». И любой выздоровевший пациент стремится как можно быстрее ее покинуть. Так и с машинами. Круг почета, групповой снимок на память с сотрудниками станции «Рено Тракс Восток» и тягач отправляется прямиком на работу. Сколько он сможет проработать еще? Неизвестно. Но сейчас по своему техническому состоянию у Сергея — новый автомобиль. Кстати, знаменитый дом по Второй Кабельной улице также полностью восстановлен. Вот такой счастливый конец получился у этой истории.

http://www.autotruck-press.ru/archive/number107/article999

_________________
Человек, как никто из живых существ, любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль.
©Берегись автомобиля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник дальнобойщика
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014 03:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2006 00:08
Сообщения: 8075
Откуда: СССР
Откуда: Ступино-Геленджик.
Понятно. Для этого действительно нужно быть смелым человеком. Работая в профессиональной пожарной части, водителем АЦ-40, да и бойцом приходилось, не встретил ни одного кто бы зашел(такие были) в охваченное пламенем здание, и вышел от туда живым.
Я без сарказма. Да же если б матрас тлел, не факт что я б туда полез. Снимаю шляпу.

_________________
9162897604


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник дальнобойщика
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014 08:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 19981
Откуда: Северный город
Род занятий: Водитель
за пожар его не кто не осудил , его осуждают за ставки и при этих ставках еще красуется :sad-big:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник дальнобойщика
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014 15:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Общался сегодня с ним по телефону, началось то всё с крепления груза, надо ли крепить паллеты, или нет. У него то ни где не закреплены. Обещал что скоро будет серия где груз будет закреплён. Говорит что Мана купил сам,за 4млн. А цены на перевозки не он обрушил, такие и есть. Пытался ему объяснить что подсчёт фрахт минус солярка равно доход как то не правильный, но не знаю, по моему не удалось, машина то новая, на запчасти денег не просит. :dontknow:
Рекомендовал ему зайти сюда, вроде собирался, но.........
И он собирался приехать в Питер, обещал позвонить, так что посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник дальнобойщика
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009 18:01
Сообщения: 18
Откуда: Новосибирск Магадан Якутия
Откуда: Краснодар
Род занятий: Водитель
За действия на пожаре, ничего кроме восхищения высказать не могу, а за фильм и происходящее в фильме высказывать не вправе. Но осадок от такого кино неприятный. Мне кажется, работай он на старенькой машине где износ побольше и поломки чаще, фильм стал бы правдивей, тогда уже и амортизация авто непременно учитывалась бы при подсчёте дохода.
Общее впечатление - Сергей не сапер и может иметь ошибочный взгляд на некоторые вещи, но нормальный Мужик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник дальнобойщика
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014 16:03 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009 22:54
Сообщения: 281
Откуда: коряжма архангельская обл
Откуда: Коряжма Архангельская обл
Уж если на мана 4 ляма нашлось, а на домик в деревне, что, не хватило?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник дальнобойщика
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014 16:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 дек 2011 18:54
Сообщения: 1608
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Если есть 4 мульта и охота славы и всеобщего признания, дал бы денег какому-нибудь продюсеру, выпустил бы диск и в турне по стране и не только)))
За пожар спору нет - большущий респект и уважуха!!! Но опять же несостыковочка: Если ему Магнум отп.и.д.орили до состояния нового зачем Ман брать???

_________________
Дорогу осилит идущий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник дальнобойщика
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014 17:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010 16:20
Сообщения: 7334
Откуда: Староминская
может это легенда? сказку придумали- все пацаны- фанаты)

_________________
International 9400
Изображение
928 0 три 729 0 три.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник дальнобойщика
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014 19:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009 18:15
Сообщения: 3283
Откуда: Ulianovsk-Simbirsk
:vo: :vo: :vo: Как с языка снял.

_________________
Жизнь-это бесконечное совершенствование
Считать себя совершенным-значит убить себя.
Это мир, сделал из меня эгоиста, здесь не дают парить, следят, чтоб, я летал низко...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник дальнобойщика
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014 20:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Кстати, сказал что домик то давно построен, покажут только в конце проекта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник дальнобойщика
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014 20:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 19981
Откуда: Северный город
Род занятий: Водитель
Sergey78 писал(а):
Кстати, сказал что домик то давно построен, покажут только в конце проекта.

:sad-big: тогда БИП эти замарочки с маном што они ему скажут ?????? темболее машина новая , домик стоит , а так себя апазорить на всю страну !!!! славы ему захотелась ??? какая то слава непонятная наверно позорная :am-girl:
тем более надобыло диктовать сваи условия игры а не их !!!! :fear:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник дальнобойщика
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014 21:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010 16:20
Сообщения: 7334
Откуда: Староминская
Парни, а вы заметили в шапке сайта новая реклама)))

_________________
International 9400
Изображение
928 0 три 729 0 три.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник дальнобойщика
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014 21:28 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009 22:54
Сообщения: 281
Откуда: коряжма архангельская обл
Откуда: Коряжма Архангельская обл
Если про бу маны, то вроде уже недели две висит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник дальнобойщика
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014 12:16 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2012 21:51
Сообщения: 642
Откуда: RUS - US
Мутная история.

_________________
Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать не богатея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник дальнобойщика
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014 12:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 19981
Откуда: Северный город
Род занятий: Водитель
ROZEEN писал(а):
Мутная история.

если про маны , то я зарегился и невойду заявку подать ! там какие то дрова за 80 стоят , думал попытаться предложить купить :am-girl:
она еще в ати висела , а ща тут !!! думаю там есть желающих вагон :am-girl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 20  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх