Текущее время: 28 мар 2024 23:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014 22:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 мар 2009 19:55
Сообщения: 4885
Откуда: Тула
Сам себе отвечу, дозвонился в ликви моли Россия, тех специалист сказал в моем случае можно мешать до 30% от основного масла...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2015 09:13
Сообщения: 23
Откуда: Воронеж
Gagauz_71 писал(а):
Сам себе отвечу, дозвонился в ликви моли Россия, тех специалист сказал в моем случае можно мешать до 30% от основного масла...

LKW Langzeit motorenoil 10w40 по классификатору ликвимоли идет как полная синтетика и подразумевает что базовое масло частично или полностью 4-й группы, т.е. плохо смешивается с присадками и базовыми маслами других групп. TopTep truck 4050 10w40 по классификатору ликвимоли гидрокрекинговая синтетика, т.е. базовое масло 3-й группы. Да еще и одно малозольное, другое полнозольное и с разными допусками. А теперь посчитайте сколько стоит 5л вашего масла и хотя бы снижение ресурса вашего двигателя процентов на 10...
П.С. интересно откуда чудо спец ликвимоли взял 30% смешивания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015 14:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 мар 2009 19:55
Сообщения: 4885
Откуда: Тула
And_ писал(а):
LKW Langzeit motorenoil 10w40 по классификатору ликвимоли идет как полная синтетика и подразумевает что базовое масло частично или полностью 4-й группы, т.е. плохо смешивается с присадками и базовыми маслами других групп. TopTep truck 4050 10w40 по классификатору ликвимоли гидрокрекинговая синтетика, т.е. базовое масло 3-й группы. Да еще и одно малозольное, другое полнозольное и с разными допусками. А теперь посчитайте сколько стоит 5л вашего масла и хотя бы снижение ресурса вашего двигателя процентов на 10...
П.С. интересно откуда чудо спец ликвимоли взял 30% смешивания

Я не знаю откуда он взял, но ответ был такой... все уже впрошлом, я уже и не помню как все было, но после этого уже менял масло только на лангзайт не один раз кажись....вроде все нормально, да и то что смешивал с топ тек трак это 50/50, так товарищ который мне его подогнал сказал что просто не помнит что это за остатки, может и лангзайт, но ликви моли точно.
пы.сы. интересно ваше мнение по интервалу замены на моем атего евро4 именно этого масла. Сейчас меняю через 30 т.км, топливо 80% евро5, 20% -евро4, если верить оригинальным азс лук,тнк, гпн, пробег 90% трасса, на угар уходит 3-4 литра, пробег машинки 620т.км...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2015 09:13
Сообщения: 23
Откуда: Воронеж
Gagauz_71 заливка в картер сколько литров?
это масло, все правильно? http://liquimoly.ru/product_view.php?id=488


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015 15:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 мар 2009 19:55
Сообщения: 4885
Откуда: Тула
And_ писал(а):
Gagauz_71 заливка в картер сколько литров?
это масло, все правильно? http://liquimoly.ru/product_view.php?id=488

В картер 16л, объем двигателя 4.2, масло то самое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2015 09:13
Сообщения: 23
Откуда: Воронеж
40-45т.км. Первым показателем к замене будет сильный угар масла после определенного пробега. Масло достаточно хорошее и должно без проблем отходить данный интервал.
Данное масло не рекомендуется применять в машинах с сажевым фильтром!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015 16:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 мар 2009 19:55
Сообщения: 4885
Откуда: Тула
Спасибо, сажевого нет, а почему не рекомендуют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015 16:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2012 18:45
Сообщения: 7508
Откуда: Город Мастеров
Вроде бы даже говорят что и наоборот не рекомендуют?

_________________
Твори бардак, мы здесь проездом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2015 09:13
Сообщения: 23
Откуда: Воронеж
Масла для моторов с сажевым фильтром должны иметь зольность не более 1%, иначе сажевый фильтр в разы быстрее "забивается" продуктами горения моторного масла. Так же полнозольные масла не стоит использовать в "американских" моторах. Кстати отсюда и пошло ошибочное мнение что в американскую технику нельзя лить синтетику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015 16:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 мар 2009 19:55
Сообщения: 4885
Откуда: Тула
Спасибо, а если у меня катализатор с мочевиной, не лучше ли и мне использовать низкозольное масло вместо того что я сейчас лью?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2015 09:13
Сообщения: 23
Откуда: Воронеж
Gagauz_71 писал(а):
Спасибо, а если у меня катализатор с мочевиной, не лучше ли и мне использовать низкозольное масло вместо того что я сейчас лью?

Мочевина тут в принципе не причем, она взаимодействует с оксидами азота выступая как катализатор в химической реакции. А вот если у вас установлен сажевый фильтр(мочевины его подразумевает) то правильнее использовать малозольные масла. Хотя таже скания допускает использование масла LDF-3(или2) вместо scania low ash и снижение срока службы сажевого фильтра в несколько раз.
п.с. лично мое мнение: убирать сажевый фильтр и использовать хорошую синтетику с высоким щелочным числом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015 22:44 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
And_

в воронеже в какой фирме трудитесь? можно в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015 09:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2011 00:51
Сообщения: 37
Откуда: Элиста
Откуда: Салн Тугтнас
МНЧ писал(а):
Про смазки тоже немного знаю.
Что чем мазать - слишком широкий вопрос. Лучше скажите, что хотите мазать, а я попробую что-нибудь присоветовать.
Естественно, у смазок, как и у любого другого смазочного материала есть свои спецификации.


МНЧ, спасибо Вам за Ваши уроки приведенные выше,было полезно,читал и понял что все таки многого не знал,и наверное не знаю. Надеюсь на Ваше долгое присутствие на этом форуме. :vo:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015 09:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2011 00:51
Сообщения: 37
Откуда: Элиста
Откуда: Салн Тугтнас
МНЧ писал(а):
Про смазки тоже немного знаю.
Что чем мазать - слишком широкий вопрос. Лучше скажите, что хотите мазать, а я попробую что-нибудь присоветовать.
Естественно, у смазок, как и у любого другого смазочного материала есть свои спецификации.


а теперь вопрос :) , объясните, что же будет лучше лить в гидроусилитель отечественных авто,таких как ЗиЛ,Валдай. с учетом их насосов НШ-10 или других модификаций, мне будет очень интересно послушать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2013 18:09
Сообщения: 44
Откуда: Алма-Ата
Простите, по ряду причин очень долго не посещал форум. Однако спасибо за вопрос о масле для ГУР отечественных автомобилей.
Первое - это обратиться к инструкции по эксплуатации соответствующего авто к разделу о смазочных материалах. Это будут рекомендации самого производителя автомобиля и, соответственно, ГУР.
Второе - давайте рассуждать. Система гидроусилителя руля - это простая гидравлическая система, к которой можно применить общие правила выбора масла для гидросистем.
Масло для мобильных гидросистем (особенно с учетом климата России) должно НЕ ГУСТЕТЬ значительно при встречающихся зимних температурах и не слишком РАЗЖИЖАТЬСЯ при летних температурах, особенно при соседстве ГУРа с горячим двигателем. То есть это должно быть довольно жидкое масло, например веретенка, для зимы, однако как продукт с низким индексом вязкости последняя может не обеспечить работоспособность насоса летом (ГУР будет гудеть и/или руль будет трудно крутить), особенно если насос уже поработал достаточно долго и его шестерни подношены.
Поэтому, по моему мнению, более лучшим выбором будет любая жидкость для автоматических коробок переключения передач. Эти жидкости имеют, как правило, вязкость немного выше, чем веретенка (приблизительно ISO 32), очень высокий индекс вязкости, довольно низкие температуры замерзания, высокую стабильность окисления и др. преимущества, такие как окраска (легко видеть утечки). Вспомните, что в АКПП масло не меняют годами и не подчиняются сезонности.
Можно использовать любые индустриальные гидравлические масла относительно низкой вязкости (ISO 22-46) с достаточно высоким индексом вязкости, вплоть до авиационной гидравлики.
Также можно взять и моторные масла, например SAE 10W. Последние часто применяются для гидравлики внедорожных машин. Эти масла имеют вязкость около ISO 32 и температуры замерзания до -30 градусов. Или даже использовать синтетические моторные масла вязкости от SAE 0W-20 до SAE 5W-40.
Сразу подниму вопрос о возможности использования в ГУР масел разного состава - жидкостей АКПП, индустриальных гидравлик, моторных и т.д.
Насосы НШ, обычно применяемые в отечественных авто - это стальные шестерни в стальном же корпусе. Масла с различными присадками практически не влияют на эти стальные детали, которые "переварят" любое масло. Проблемы могут возникнуть при наличии аксиальных насосов (правда, не знаю, используются ли такие насосы в ГУР), где надо бояться воздействия цинк-содержащих масел на медные сплавы.
Лопастные насосы в основном боятся только присутствия в масле большого количества воды - резкий износ кромок лопастей.
Ну и конечно стараться избегать при переходе на свежее или вообще на другое масло смесей старого и нового масла. От греха подальше! Поэтому, хоть это и довольно сложно, постараться при замене как можно полнее слить старое масло с системы ГУР.
Ну вот вкратце о масле для ГУР.
С удовольствием отвечу на дополнительные вопросы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016 23:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 мар 2009 19:55
Сообщения: 4885
Откуда: Тула
Мне производитель рекомендует в МКПП лить GL4, а в мост GL5, я лью езде Petro-Canada TRAXON 80W-90, вроде как удовлетворяет и GL4, и GL5, один раз в коробку заллил duratran, передачи зимой стали включаться на холодную как на прогретой кпп, прокоментируйте пожалуйста...
Сейчас на Traxone зимой пока коробка не прогреется передачи включаются тяжело...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016 07:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010 08:17
Сообщения: 6142
Откуда: Чебоксары
Откуда: По М7
Gagauz_71 писал(а):
Мне производитель рекомендует в МКПП лить GL4, а в мост GL5, я лью езде Petro-Canada TRAXON 80W-90, вроде как удовлетворяет и GL4, и GL5, один раз в коробку заллил duratran, передачи зимой стали включаться на холодную как на прогретой кпп, прокоментируйте пожалуйста...
Сейчас на Traxone зимой пока коробка не прогреется передачи включаются тяжело...

80-90 у тебя загустело и шестерни с синхроном быстро останавливаются и соответственно передачи хорошо включаются

_________________
Саша
Смотрю WABCO, KNORR и HALDEX
координаторы на сканию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2013 18:09
Сообщения: 44
Откуда: Алма-Ата
Простой Duratran у Petro-Canada (есть еще синтетика и синтетическая смесь, они еще более жидкие) при -35 гС приблизительно в 3 раза жиже Traxon 80W-90 при -26 гС. Поэтому у Вас переключение на Duratran происходит как на прогретом Traxon.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016 23:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 мар 2009 19:55
Сообщения: 4885
Откуда: Тула
Понятно, а совпемтимость Gl4-Gl5?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2013 18:09
Сообщения: 44
Откуда: Алма-Ата
Вопрос не понятен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх