Текущее время: 19 апр 2024 07:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2015 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 101  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двенадцатитонный оброк
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015 13:43 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
Нет Дим. под это дело можно взять кредит под 22%. и 27.5 мульта считай распилить на 3))))) потом смежникам выдать технику в лизинг и кредит. и стоимость ремонта км вырастит в 2 раза))))))) у нас сам знаеш всегда сумеют освоить бюджетные деньги))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двенадцатитонный оброк
СообщениеДобавлено: 27 сен 2015 10:52 
Цитата:
«Двенадцатитонный оброк»: проблемы и последствия
Валерий Войтко, координатор Ассоциации «Дальнобойщик»,

член Общественного совета Росавтодора


Система взимания платы (СВП) за проезд по федеральным трассам с грузовиков с максимальной разрешенной массой свыше 12 тонн будет запущена 15 ноября 2015г., сообщил в июне в интервью РБК глава Росавтодора Роман Старовойт. После индексации величина покилометровой оплаты должна составить 3,73 руб. По его словам, это позволит компенсировать тот ущерб, который большегрузы наносят дорожному покрытию. При тарифе в 3,73 руб. Росавтодор прогнозирует поступления в 50 млрд руб. в год. В перспективе подобная система может быть запущена и для дорог регионального значения.

В теории, тактическая задача проекта была определена давно и однозначно: собирать деньги с коммерческого транспорта, перевозящего грузы по федеральным автодорогам, и направлять эти деньги на поддержание автодорог в должном эксплуатационном состоянии. Раз фуры наносят ущерб дорожному покрытию, пусть они этот вред и компенсируют. Так, как это происходит в Европе.

Короткая, понятная и вроде как логичная аргументация вполне устроит обывателя. Ну, скажем мягче – автомобилиста, который видит фуру только через лобовое стекло своего легкового автомобиля. И которому эта фура мешает лететь по трассе со скоростью мысли… Для тех, кто связан с перевозками грузов автомобильным транспортом, всё совсем не так очевидно. Профессионалы начинают уточнять детали. Спрашивать. Считать.

Коммерческий автотранспорт никак нельзя считать «самоценной вещью». Вот владелец легковушки, который из соображений комфорта и/или скорости перемещения едет на своём седане на работу, на дачу, в магазин, в отпуск к тёплому морю – он реальный и конечный пользователь автомобильной дороги.

Коммерческий автотранспорт – отрасль обслуживающая. В своё удовольствие водитель фуры по дорогам не катается. В любом случае он либо везёт груз к месту выгрузки, либо следует к месту погрузки. То есть обеспечивает потребности народного хозяйства в транспортно-логистических услугах. Промпроизводство, сельское хозяйство, строительство, оптовая/розничная торговля – любая сфера экономической деятельности нуждается в транспортной услуге.

При этом существует большой сегмент автоперевозок, которые трудно считать предпринимательской деятельностью в чистом виде. Это – перевозки грузов собственным транспортом: ритейл, сетевые магазины, производители сельхозпродукции, товаров народного потребления, строительные компании, промышленное производство, государственная «Почта Росии», в конце-концов…

Для них использование автомобилей – необходимое звено в транспортно-логистической цепи. Этот транспорт не приносит прибыль. Он – «затратная часть» производственных процессов.

Очевидно, что расходы на содержание и эксплуатацию коммерческого транспорта закладываются в себестоимость абсолютно всего ассортимента продукции, которую производит и потребляет российская экономика и российское народонаселение. Без исключений. Собственным ли транспортом перевозятся товары, или привлечённым…

Любое увеличение расходов на коммерческий транспорт будет закладываться в себестоимость транспортной услуги, в величину транспортной составляющей в цене товаров и услуг. И оплачивать это будет настоящий «конечный потребитель». То есть все мы…

Поэтому предлагаю тому самому «обывателю» вместе с нами проанализировать основные тезисы проекта СВП. Смоделировать последствия. Букв будет много, цифр тоже, но оно того стОит. Потому что выводы, к которым мы так или иначе придём, сильно удивят вдумчивого читателя…


http://www.dalnoboi.ru/actual-topics/svp_2

Прошу больше репостов


У меня получилось как то вот так :confus: ДОПОЛНЯЕМ,копируем,размещаем где возможно :dontknow:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двенадцатитонный оброк
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015 19:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
За январь-июль этого года выпуск грузовых шин в России сократился на 2 %, объемы импортных поставок сократились на 41 %, а объемы экспорта увеличились на 11%, следует из данных, составленных компанией "Татнефть". При этом продажи грузовых шин в России составили 2,6 млн штук, что 25% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
http://www.rg.ru/2015/10/02/shiny.html

Сейчас в структуре автопарков предприятий преобладают в основном машины старше 15 лет, сообщил "РГ" в аналитическом агентстве "Автостат". Их доля превышет 66%. Казалось бы, самое время пополнять парки новыми ТС, но перевозчики не спешат это делать. "Рынок перевозок сильно упал. Тарифы на перевозку низкие, и компаниям невыгодно закупать новые грузовики. При этом цены на коммерческий автотранспорт выросли на 30-50%. - сообщил "РГ" руководитель направления Fresh компании FM Logistic Александр Дьяконов, - так, для импортного развозного грузовика год назад шасси стоило 2,8 млн руб., сейчас 4,3 млн. Изотермический фургон тянет на 650 тыс. вместо 550 тыс. руб. Холодильная установка плюс гидроборт стоили 800 тыс., сейчас - 1,4 млн. В итоге полнокомплектный автомобиль сейчас стоит 6,35 млн руб. против 4,15 млн годом раньше".

"При покупке коммерческой техники бизнес ориентируется не только на стоимость ТС, но и на экономическую ситуацию в целом. Если предприниматель испытывает трудности, деньги в первую очередь уйдут на покрытие возросших расходов, поиски способов их оптимизации и на удержание клиентов, а не на обновление парка. Ситуация в продажах коммерческих авто осложняется еще и тем, что ее основной покупатель - средний и малый бизнес, который наиболее пострадал от кризисной ситуации", - считает руководитель управления продаж коммерческого транспорта ГК "АвтоСпецЦентр" Константин Ерофеев.
По словам ведущего аналитика агентства "АВТОСТАТ" Азата Тимерханова, в первой половине года продажи LCV сократились на 33% до 43,2 тыс. ед., продажи грузовиков - на 47% до 24,1 тыс. ед., автобусов - на 13% до 4,3 тыс.
http://www.rg.ru/2015/10/02/rynok.html

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двенадцатитонный оброк
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015 20:45 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008 14:38
Сообщения: 641
Откуда: Тюмень
зиц председателю почему не ответили(не перезвонили)
он же ж ждал,надеялся.
нехорошо Валерий Евгеньевич :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двенадцатитонный оброк
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015 22:25 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
...ишо в процессе заседания была отправлена смс с 16.30 в полном Вашем распоряжении :dontknow: , а потом до 19.00 ждали ответной информации, даже пива не пили :dontknow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двенадцатитонный оброк
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015 00:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2008 17:51
Сообщения: 2369
Откуда: Ленинградская область
Род занятий: Водитель
Почитайте биографии наших министров: за исключением одной-двух персон,вы не найдете никакой связи между их образованием,опытом работы и так далее.Почему эти люди занимают свои посты?Например,министром сельского хозяйства долгие годы был Николай Федоров.С сельским хозяйством его связывало только одно-он в деревне родился.Министр транспорта Максим Соколов имеет отношение к транспорту только потому, что его на работу возят на машине.А когда решался важнейший вопрос о поглощении ,,Трансаэро" ,,Аэрофлотом",он уехал в Китай,чтоб не брать на себя ответственность.Проблема наших политиков не в том, какие они, а в том, что у них нет идей и понимания того,что надо делать.

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двенадцатитонный оброк
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015 07:13 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008 14:38
Сообщения: 641
Откуда: Тюмень
реалгарант писал(а):
...ишо в процессе заседания была отправлена смс с 16.30 в полном Вашем распоряжении :dontknow: , а потом до 19.00 ждали ответной информации, даже пива не пили :dontknow:

Игорь Владимирович так это он Вас испугался :evil:
в 1транспортную звонил,консультировался :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двенадцатитонный оброк
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015 07:48 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
да ладно, чё пугаться приличных, почти интеллигентных людей? :fear: , тем более што жизнь не сталкивает на перекрёстках :dontknow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двенадцатитонный оброк
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015 13:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Ну вот, получил ответ от Минфина. Как и предполагалось - еще плюс налоги!
Письмо Минфина РФ от 6 октября 2015 г. N 03-11-11/57133 О порядке отражения в бухгалтерском и налоговом учете перечисленной платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн http://6pl.ru/nds/pMF_57133.pdf
Несите своим бухам благую весть.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двенадцатитонный оброк
СообщениеДобавлено: 09 окт 2015 12:20 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Представители отраслевых союзов примут участие в круглом столе Госдумы по вопросу платы за проезд большегрузов
В середине октября комитет Государственной думы по транспорту проведет круглый стол, посвященный вопросу взимания платы за проезд большегрузных автомобилей массой свыше 12 тонн по федеральным трассам. В круглом столе примут участие представители ведущих отраслевых союзов и предпринимательских объединений России.

Ранее предприниматели направили премьер-министру Медведеву письмо с просьбой отложить введение платы за проезд грузовиков. Под письмом подписались руководители НП «Русбренд», АКОРТ, Московской международной бизнес-ассоциации, «Руспродсоюза», «Союзмолока», Российского союза предприятий молочной отрасли, Ассоциации производителей и потребителей масложировой продукции, Союза мороженщиков России, Международной ассоциации делового сотрудничества, Ассоциации предприятий кондитерской промышленности, Российского союза производителей соков, Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, Союза российских пивоваров, Ассоциации производителей кормов для домашних животных, Союза независимых сетей России.

«Отраслевые союзы оценивают инициативу по введению системы дополнительной платы как безусловно важную, но беспрецедентную по своему масштабу и влиянию на экономику, создающую дополнительные риски для участников рынка», — говорится в письме. Однако, как подчеркивают производители, бизнес, оперирующий большегрузным автотранспортом, уже несет фискальную нагрузку в виде топливного акциза и транспортного налога, а новое регулирование увеличит себестоимость перевозок на 15-20%.

Более 5 млрд тонн грузов ежегодно перевозятся автотранспортом, что составляет более половины объема грузопотока страны. Предприниматели уверены, что перевести этот объем на другие виды транспорта практически невозможно, особенно для продуктов питания, которые нуждаются в особых условиях перевозки и ограниченных сроках доставки. Следовательно, введение платы повысит розничные цены на продовольственные товары до 2%, на непродовольственные — до 3%, что тем самым приведет к росту инфляции на 2 процентных пункта.

Авторы письма напоминают, что вопрос снижения размера платы обсуждался на заседании под председательством премьер-министра, посвященном мораторию на неналоговые платежи. Минтрансом подготовлен проект снижения платы с 3,73 до 3,06 руб./километр, однако, по мнению производителей, подобного размера снижения недостаточно: даже пониженный коэффициент может привести к мультипликативному росту себестоимости продуктов питания. Наибольшая ценовая нагрузка ляжет на продовольственные товары с низкой стоимостью и высокой чувствительностью к росту издержек.
Участники рынка также сомневаются в технической готовности системы и прозрачности процесса взимания платы, опасаются транспортно-логистического коллапса при возможных сбоях системы. При этом за неоплату проезда транспортные компании могут получить, в соответствии с КоАП, штраф до миллиона рублей, что в условиях имеющихся вопросов к работоспособности системы может привести к необоснованному привлечению к ответственности.

На основании вышеизложенного предприниматели просят до 15 ноября 2016 года ввести нулевой сбор и создать рабочую группу по мониторингу внедрения системы.

Депутат Госдумы Сергей Миронов также направил премьер-министру обращение с просьбой дать указание рассмотреть возможность снизить размер платы, а также перенести дату ее введения на более поздний срок. В своем обращении Сергей Миронов также сообщает, что система не протестирована и не готова к полноценной работе, не разработаны необходимые нормативно-правовые документы, отсутствует необходимое количество бортовых устройств и контрольных рамок, не проработан механизм взимания штрафов. Миронов подчеркивает, что в сложившихся экономических условиях размер платы предоставляется завышенным, а Минэкономразвития предлагает снизить размер платы до 0,97 руб./километр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двенадцатитонный оброк
СообщениеДобавлено: 09 окт 2015 17:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2007 19:09
Сообщения: 1363
Откуда: РЫБИНСК
Откуда: РЫБИНСК
ну почему снизить!ОТМЕНИТЬ!нельзя запускать эту систему которая как "генезис"в терминаторе уничтожит всю отрасль и экономику снижение ничего не даст они по"объективным "причинам найдут повод за год полтора выйти на прежний рубеж.снижение это как в тех регламенте "ну ладно пилите на 2 см меньше"НО ПИЛИТЕ ВСЕ РАВНО!

_________________
Человек, доживший до пенсионного возраста, не может быть патриотом России!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двенадцатитонный оброк
СообщениеДобавлено: 09 окт 2015 18:35 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2010 22:19
Сообщения: 333
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Город невест

вот и в новостях , наткнулся случайно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двенадцатитонный оброк
СообщениеДобавлено: 09 окт 2015 18:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2006 00:08
Сообщения: 8074
Откуда: СССР
Откуда: Ступино-Геленджик.
Прикольно))).

_________________
9162897604


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двенадцатитонный оброк
СообщениеДобавлено: 09 окт 2015 20:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2014 14:07
Сообщения: 2206
Откуда: Новый-Уренгой
Род занятий: Перевозчик
Меня из всего этого больше всего пугаю штрафы, на основании чего такие суммы? Все уперлись про 3,73 да ху с ним, на 1000 км пробега я мож и пройду 400-500 км, остальное можно и по региональным пробежать, но пля штрафы не сопостовимы с 1 км пути как так то 3,73 и 450т.р+ 1 лям за второе нарушение. Вот нарушений будет больше чем пройденый путь, вот на это у них и расчет, БИП им 4000+5000т.р за километраж, когда можно урвать сразу с машины такие суммы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двенадцатитонный оброк
СообщениеДобавлено: 09 окт 2015 20:30 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2014 21:23
Сообщения: 518
Откуда: Тверь
"Со счёта дальнобойщика снимут деньги" ппц я думаю она не оговорилась, они наверно думают что водители дальнобойщики до х@я зарабатывают!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двенадцатитонный оброк
СообщениеДобавлено: 09 окт 2015 20:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2006 00:08
Сообщения: 8074
Откуда: СССР
Откуда: Ступино-Геленджик.
На основании того, что система не готова, а бабки собирать надо. Это не мкад, тут всю страну системами контроля увешать надо. А уже, походу, не на что. И других рычагов просто нет.

_________________
9162897604


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двенадцатитонный оброк
СообщениеДобавлено: 09 окт 2015 21:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2014 14:07
Сообщения: 2206
Откуда: Новый-Уренгой
Род занятий: Перевозчик
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=Z9k4tBOeuj0 Во, нарыл счастливое лицо, которое просит сказать спасибо, за то что он попытался помоч дальнобойщикам..... Такую хрень несет. Брибор выдается на тягач, но тягач меньше 12 т, по этому на него не выдается прибор, но как только он цепляет прицеп, то он становится больше 12т, поэтому на него выдается прибор. Если вы едеите только головой то плата не взымается, как только вы цепляете прицеп,не зависимо пустой или с грузом, плата взымается, при том что прибор отключать нельзя, пля, откуда этот прибор знает с прицепом я или нет, и почему не прицеп регистрировать а тягач. Это счастливое мурло еще и штрафом грозит, с чего они такие штрафы выдали, с неба, на что можно уперется чтоб такой штраф придумать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двенадцатитонный оброк
СообщениеДобавлено: 09 окт 2015 22:55 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2014 21:23
Сообщения: 518
Откуда: Тверь
У меня был Камаз седло 10500 общая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двенадцатитонный оброк
СообщениеДобавлено: 10 окт 2015 11:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
_Витамин_ писал(а):
У меня был Камаз седло 10500 общая!

Может это всё таки нагрузка на седло? Обычный Камаз сам тонн 7 весит, не может быть у него допустимая полная масса всего на 3 тонны больше. :dontknow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двенадцатитонный оброк
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015 23:30 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2014 21:23
Сообщения: 518
Откуда: Тверь
Sergey78 писал(а):
Может это всё таки нагрузка на седло? Обычный Камаз сам тонн 7 весит, не может быть у него допустимая полная масса всего на 3 тонны больше. :dontknow:

В старые добрые времена всё могло быть! Камаз был переделан под седло с самосвала 55111. То что он был точно меньше общей массы 12тонн это точно, мне ОСАГО считали как 10тонник! п/прицеп тягал ОДААЗ лохматых годов 9метров борт. Это было так давно но воспоминания настольгические!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2015 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 101  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх