Текущее время: 28 мар 2024 19:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2015 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 101  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двенадцатитонный оброк
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011 16:32 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Если вы думаете, что Президент Д.А.Медведев досконально разбирается во всех тонкостях функционирования автотранспортной и автодорожной деятельности, готов вас разочаровать – досконально не разбирается. Равно как и премьер В.В.Путин, подписывая в своё время технический регламент, «укорачивающий» автопоезда до 16,5 метра, вряд ли представлял, каким образом это скажется на экономике автоперевозок. Потребовался год, чтобы донести объективную картину последствий «обрезания»...

Поэтому нисколько не удивляет появление законопроекта о внесении поправок в Бюджетный кодекс РФ и ряд законодательных актов РФ в связи с созданием дорожных фондов. Законопроект подразумевает введение платы за вред, причиняемый дорогам федерального значения крупнотоннажным транспортом массой свыше 12 тонн. По предварительным расчётам Минфина, плата за проезд транспорта массой выше 12 тонн, будет составлять 24 копейки с 1 кг массы транспортного средства в год (с учётом коэффициента 0,4 – показателя, характеризующего транспортную работу на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения) будет варьироваться от 4 до 14 тыс. рублей в год в зависимости от типа транспортного средства.


По факту, нас в перспективе ждёт ещё один косвенный налог на владельцев грузовиков. У нас есть сохранённый (хотя обещали отменить!) транспортный налог, у нас есть введённый акциз (рубль на литр) в цене топлива, у нас есть платные автодороги. Появляется новая фишка – «плата за вред»... Суммы вроде и небольшие, но в масштабах страны – ого-­го...


В сущности, все эти сборы/поборы можно и нужно рассматривать как «дорожный оброк» на всю экономику. Наскрести деньги в дорожные фонды со всех магазинов, ларьков, фабрик, заводов и пароходов нереально. Физически невыполнимо. Но, поскольку вся наша торговля и производство пользуются услугами автотранспорта, проще собирать эти деньги, которые потом лягут в себестоимость транспортной услуги и в цену товаров, один раз, прямо с автоперевозчика. Гордитесь, коллеги – мы исполняем функции налоговых органов!

Внесение этого законопроекта именно сейчас демонстрирует спешку и неуверенность власти: надо успеть до выборов. Одних и других. То есть думских и президентских. Потому что после выборов такой эксперимент может не пройти. Уж слишком много в формулировках «введение платы за вред» нестыковок... И по форме, и по содержанию.

Итак, при наполнении дорожного фонда (из которого, соответственно, финансируется строительство, ремонт и содержание автодорог), планируется собирать в него деньги с грузовиков разрешённой максимальной массой свыше 12 тонн. Этот сбор обзывается как «плата за вред». То есть, грузовики массой свыше 12 тонн, развозя грузы по территории РФ, вредят дорожному полотну, и их владельцы этот вред/ущерб обязаны возместить.

Первое. Даже у среднетоннажников разбег по макс. массе от 7,5 до 18 тонн. Это что ж у нас за такие федеральные дороги, которым «вредят» автомашины классом чуть выше «Зубрёнка»: КАМАЗа­4308, Volvo FL, IVECO Eurocargo, Renault Midlum???
В пересчёте массы на осевые нагрузки (12 пополам – 6 тонн на ось) получается, что среднетоннажный автомобиль наносит вред федеральной автодороге, рассчитанной на осевую нагрузку 10 тонн!!! То есть законопроект низводит все наши автодороги к автодорогами V категории, допускающей осевые нагрузки не более 6 тонн!

По СНиП 2.05.0285, автодорога V категории – это дорога с интенсивностью движения менее 200 автомобилей в сутки, основной расчётной скоростью 60 км/ч, переходным или низшим покрытием (покрытие дорожной одежды из щебня, гравия, шлака и т.п., обработанных вяжущими материалами; грунтовое покрытие дорожной одежды, укреплённое гравием, щебнем, а также в виде деревянных настилов), с числом полос движения – по одной в каждом направлении.

То есть. Медведеву подсунули на подпись бумагу, утверждающую, что все наши федеральные автодороги по своей несущей способности приравнены к просёлкам!!! Стало быть, все «освоенные» ранее дорожные миллиарды – где??? Ни денег, ни дорог??? Алё, гараж, мы где вообще живём­-то???

Дальше – больше. Второй пункт.
У понятия «вред» существует чёткое гражданскоправовое толкование. Это – юридический факт, который порождает обязательства возместить последствия этого факта.

У вас на кухне сорвало водопроводный кран и вы залили соседей снизу. Причинили им имущественный вред. Который соседи требуют возместить. Вы возмещаете расходы, связанные с порчей обоев, паркета, ковра, электроприборов. Расходы имеют стоимостную форму, то есть оцениваются. Ваше право – возместить вред живыми деньгами, или принести соседу новый холодильник взамен сгоревшего от короткого замыкания, пять рулонов обоев, клей, краску и т.д.

Чувствуете разницу между реальным ущербом в результате протечки крана и гипотетическими предположениями о том, что некий грузовой автомобиль массой свыше 12 тонн нанёс некий вред автодороге?


Ответственность за причинённый вред наступает при наличии в совокупности трёх условий: противоправность действий, причинная связь между противоправными действиями и наступившим вредом, и вина причинителя.

Что противоправного в том, что автомобиль общей массой 25 тонн (да хоть 30, хоть 38!) с соблюдением нормативных нагрузок, движется по автомобильной дороге, построенной по действующим ГОСТАМ и СНиПАМ? Ведь дорога предназначена именно для ЭТИХ нагрузок! Где здесь злой умысел и противоправность действий со стороны автоперевозчика! Хм... Не прослеживается...

Но если дорожники считают, что конкретный участок автодороги не выдерживает нормативной осевой нагрузки в 10 тонн, то это вопрос не к автоперевозчику, а к самим дорожникам! Если они своими действиями/бездействием так довели дорогу до ручки, что она не выдерживает штатных, нормативных нагрузок, кто является причинителем вреда?

Такой «вред», возложенный на автоперевозчика – это бред.
Вне зависимости от того, кто предложил такую формулировку в законопроекте и кто его озвучил.

Юрист Медведев, в отличие от Медведева-управленца, должен это понимать.
И, в принципе (о чём Дима Баханов говорит уже ровно год), с помощью высокооплачиваемых крючкотворов-­правоведов вполне возможно опровергнуть формулировки законопроекта в части «возмещения вреда автодороге грузовыми автомобилями» и задробить эту часть законопроекта. Ведь с техническим регламентом-­то получилось! Было бы желание...

Хотя и не это, в принципе, самое неприятное...

Хуже другое – наше государство с бездумным упорством продолжает играть в «напёрстки» со своими гражданами, лихорадочно организовывая очередное «перераспределение доходов» абсолютно неэффективными, а местами и вовсе противоправными способами. Увы, у такого государства не то что на «модернизацииинновации» не остаётся шансов, но и вообще на выживание и сохранение... Но это, наверное, уже тема не про дороги, а, например, про грядущие выборы. К которым и принимаются такие вот горбатые законопроекты...

В послании Федеральному собранию в ноябре 2010 года Дмитрий Медведев заявил, что на коррупцию и "откаты" на госзакупках ежегодно утекает не менее 1 трлн. рублей. Это только госзакупки. Они, по оценкам, составляют около трети расходов бюджета. В оставшихся двух третях чиновники воруют меньше? Не верю.
Дорожное строительство - вообще отдельная история... Даже вскользь касатся её я сейчас не буду - и так все всё знают. Привет из Сколково, ёптыть... Всей дорожностроительной отрасли... И каждому конкретному чиновнику, сидящему на "откатах"...

Итак, что мы имеем? Вернее, как имеют нас? Четверть/треть (в оценках различных экспертов) государственных денег распи.з.ж.вается. Пардон, "распиливается"... Цинично. Злостно. С самоубийственной наглостью. И на этом фоне нам вкручивают очередные поборы. Для нашего же блага, типа. Но я не вижу общественного блага в том, что чиновники получат ещё одну кормушку для распиливания, хоть убей, не вижу. Но вижу и понимаю, что сначала необходимо наводить реальный порядок с расходованием бюджетных (в том числе и "дорожных") средств, выжигать коррупцию, и только потом рассматривать возможности повышения налогов/сборов/оброков.

Это так, в общем. Детали просто добивают остатки здравого смысла. Например. Минтрансом чётко было сказано - максимально опасны для автодорог превышения ОСЕВЫХ нагрузок. Но законопроект херачит ВСЕХ по максимально допустой массе от 12 тонн. Не абсурд ли?

Ещё деталь. Каким образом может происходить администрирование сбора этого "вреда"? Не беру севера, Сибирь, зимники и летники. Банально - фура работает по городу и области, и только ИНОГДА, по необходимости, выскакивает на федералку. Кто и как просчитает соотношение пробега по региональным/местным и федеральным автодорогам? Или пробег пустой машины к месту загрузки?



ПыСы
Было несколько предложений о проведении 26 мая "Дня предпринимателя". Дополняю и расширяю предложение: имеет смысл к 26 мая подготовить и провести скоординированную акцию и мероприятия автоперевозчиков, тех, кому "за двенадцать".

12 тонн навоза стали бы яркой иллюстрацией нашего отношения к предложениям Минтранса. И подсказкой господину Президенту: бороться надо с коррупцией и злоупотреблениями чиновников, а не с народом, который из последних сил обеспечивает потребности экономики в грузовых автомобильных перевозках. Двенадцатитонный "вред" - это уже край, ребята... На его фоне "весенние ограничения" - цветочки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011 17:54 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Очень созвучно... Стало быть - верно... :cry:

В силу разных причин право не стало в России регулирующим механизмом жизни общества и функ-ционирования рынка. Наоборот, законы, правовые нормы и практики правоприменения стали механизмом искажения рынка: перераспределения ресурсов, собственности и прибыли. И в результате эти нормы, как их ни уточняй и ни переписывай, и эти практики, как их ни регламентируй, не настраивают и не поддер-живают рынок, а подрывают его. Они искажают цены, блокируют инвестиции, снижают эффективность любой полезной деятельности. Поиск и отъем ренты становятся заведомо более выигрышной стратегией по сравнению с обычным рыночным поведением, то есть производством и продажей товаров и услуг. Те, кто следует последней стратегии, неизменно проигрывают, а рентоориентированные элиты захватывают прибыли и власть.

Этот самолет летит с одним неработающим двигателем, и его трясет, а пассажиров колбасит и тошнит. И только экипаж не устает праздновать: видите, не падаем же! Не падаем! Наша рыночная экономика запущена наполовину, и в 2010-е мы лбом уперлись в проблему второго двигателя. Дело осложняется еще и тем, что запустить его не под силу ни злому штурману, вечно подозревающему пассажиров в кознях и измене, ни благодушному капитану, вечно гордящемуся своими кителем и фуражкой. Они заложники ситуации, а не демиурги или даже просто механики.

Проблема права имеет столь фундаментальный характер, а система извлечения выгоды из его отсутствия выросла за годы нефтяного бума до столь всеобъемлющих масштабов, что представить себе эволюционный переход в новое состояние довольно сложно. Гораздо более правдоподобным кажется, что переход к новому общественному договору, в основе которого будет лежать право, станет результатом кризиса или даже серии социально-политических кризисов. Которые и убедят игроков, что обязательные для всех ограничения являются необходимостью коллективного выживания. А кого не убедят — того погубят.

Кирилл Рогов
независимый обозреватель

http://www.novayagazeta.ru/data/2011/038/21.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011 20:40 
Не в сети
Экс-дальнобой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 11:00
Сообщения: 5792
Откуда: Оттуда... КОРЕННОЙ МОСКВИЧ
Цитата:
Такой «вред», возложенный на автоперевозчика – это бред.

Это для нас бред. А для "них", восполнение расписшженного, пардон, распиленного гос. бюджета, который будут пилить ещё, ещё, и ещё... (А для чего же иначе все эти "придумки"?) Так что... "Даёшь "Сколково" в масштабах всей страны!!! :evil:
Цитата:
Ещё деталь. Каким образом может происходить администрирование сбора этого "вреда"? Не беру севера, Сибирь, зимники и летники. Банально - фура работает по городу и области, и только ИНОГДА, по необходимости, выскакивает на федералку. Кто и как просчитает соотношение пробега по региональным/местным и федеральным автодорогам? Или пробег пустой машины к месту загрузки?

Вах, вах, вах... Обратитесь Валерий Евгеньевич к... Серёже Иванову (ночи чиновник не досыпал - "проект звёздный" курировал...). Он Вам всё про Глонас расскажет и покажет. А именно, как с помощью списженных, ой, прошу пардону, распиленных денег "летающих в космосе, будут "контролировать" и взимать бабло... (читай, взыскивать - изымать) :evil:

_________________
Каждому своё...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011 21:09 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 24 авг 2009 13:18
Сообщения: 175
Откуда: Гондурас
http://top.rbc.ru/economics/11/04/2011/574189.shtml

Последний абзац прямо таки в цель :(

Ну а стоит ли теперь бороться с новым оброком?
Он несправедлив- понятно, но если уж нас, перевозов трасформируют в агентов по сборам и поборам, мож ну и черт с ним? Кто переложит затратку на потребителя-молодец, а кто не может.... туда ему и дорога.
Кто что думает? ТН то поболее будет и до сих пор не отменен, хотя рубль с литра уже в ценнике на ГСМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011 22:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 май 2008 12:43
Сообщения: 2107
Откуда: итр
Это было бы смешно, если не было б так печально.

Проблема права имеет столь фундаментальный характер, а система извлечения выгоды из его отсутствия выросла за годы нефтяного бума до столь всеобъемлющих масштабов, что представить себе эволюционный переход в новое состояние довольно сложно. Гораздо более правдоподобным кажется, что переход к новому общественному договору, в основе которого будет лежать право, станет результатом кризиса или даже серии социально-политических кризисов. Которые и убедят игроков, что обязательные для всех ограничения являются необходимостью коллективного выживания. А кого не убедят — того погубят.


Французская революция произошла из за прогнившей судебной системы. Как не пыжиться медвепут повышая зар плату судьям, а воз и ныне там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011 22:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 май 2008 12:43
Сообщения: 2107
Откуда: итр
Проблема права имеет столь фундаментальный характер,
Как ни крути, а социальный кризис неизбежен судя по мировой истории. Да и в старой России была проблема с судебной властью, что и подтолкнуло к революции. Когда нет надежды на наше право люди откапывают берданки. Та что или власть поймет, или получит то, что называеться социальный кризис с продолжением. Сколько дел проиграно россией в страсбурге... какие колосальные санкции несет россия по этим санкциям . Не спроста фсб поговаривает о закрытие интернета в россии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011 11:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006 19:02
Сообщения: 1725
Откуда: Хилл-Вэлли
Откуда: Хилл-Вэлли
Интересно было бы посмотреть статистику по перевозкам..Увеличивается ли грузооборот в период ограничений на жд?

Про 12 тонн уже не первый год разговоры идут...Какой следующий шаг? Может еще и с объема деньги брать? Допустим, свыше 30 кубов...

Легковые машины пятую полосу мкад тоже в колею раскатали, так что можно еще один вид налога ввести: для легвовых, полной массой свыше 750 кг и резиной Уже 305...А для тех, кто передвигается на катках - тем еще и оплачивать...

Это ограничение всех коснется или опять международники, продукты, топливо и военные с мчс отскочат?

Надо бы с Трутневым связаться...Налог ввести на калибр. Для военных. Для тех видов вооружения, у которых калибр свыше 5,45 мм - налог на выброс пороховых газов..

_________________
ICQ 447797777

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011 12:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:26
Сообщения: 1939
Откуда: Волгодонск
Мы уже на третий десяток лет пошли жизни при переменах.И вроде бы уже нас не удивить,ан нет,не перестают удивлять.У меня бы фантазии не хватило 20 с лишним лет держать в тонусе людей,а тут идеями верхушка фонтанирует прям.Вот бы если бы с такой изобретательностью придумывали новые устройства,технологии,матерьалы.А тут выдумка другого сорта,склад ума мошенников-хитрые схемы отъёма денег.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011 18:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 01:25
Сообщения: 1059
Откуда: москва
Цитата:
Легковые машины пятую полосу мкад тоже в колею раскатали, так что можно еще один вид налога ввести: для легвовых, полной массой свыше 750 кг и резиной Уже 305...А для тех, кто передвигается на катках - тем еще и оплачивать...


Айрат не переживай за тебя уже подумали.* Вред* будет наносить всякая машина полной массой более 3т,правда не сейчас с 13 года.

_________________
В профессии койота, как и в профессии святого – самое главное вовремя сделать ноги !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011 19:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 23:34
Сообщения: 1193
Откуда: Питер-Стрельна
coyote писал(а):
* Вред* будет наносить более 3т

Естессно! Остальные по воздуху летают :D

_________________
"У России есть только два союзника: ее армия и флот” - Александр III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011 20:11 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 15 фев 2010 11:34
Сообщения: 66
Откуда: Россия
Цитата:
Законопроект подразумевает введение платы за вред, причиняемый дорогам федерального значения крупнотоннажным транспортом массой свыше 12 тонн.


Это уже закон:

6 апреля 2011 года N 68-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОТДЕЛЬНЫЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
25 марта 2011 года
Одобрен
Советом Федерации
30 марта 2011 года

Там есть всё и плата в счёт возмещения вреда, и административное наказание, и пополнение дорожного фонда за счёт всего этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011 13:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
С тех самых пор, у главного транс-чиновника появилось еще одно дело жизни: кабы так со свету сжить этих перевозчиков-одиночек, и стать ему единым владельцем пароходов, паровозов и множества всяческих повозок грузовых заморских. А все остальные главные чиновники к нему на поклон бы ходили и кланялись, а он бы им всем через раз отказывал.

http://6pl.ru/Vlad134/ccl4.htm

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011 20:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
В соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 68-ФЗ с 1 января 2013 года глава 12 будет дополнена статьей 12.21.3 следующего содержания:

"Статья 12.21.3. Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн


1. Движение транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения таким транспортным средством, если такая плата является обязательной, -
влечет наложение административного штрафа на водителя указанного транспортного средства в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за движение указанного транспортного средства, - сорока тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - сорока тысяч рублей; на юридических лиц - четырехсот пятидесяти тысяч рублей.
2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за движение указанного транспортного средства, - в размере пятидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - одного миллиона рублей.".

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011 20:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
В соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 68-ФЗ с 1 января 2013 года глава 5 будет дополнена статьей 31.1 следующего содержания:

"Статья 31.1. Движение транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения

1. Движение транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения допускается при условии внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам такими транспортными средствами.
2. В целях настоящей статьи под разрешенной максимальной массой транспортного средства, указанного в части 1 настоящей статьи, понимается значение массы снаряженного транспортного средства в килограммах с грузом, водителем и пассажирами, указанной в паспорте транспортного средства (свидетельстве о регистрации транспортного средства) в качестве максимально допустимой, за исключением седельного тягача, для которого применяется значение массы без нагрузки, указанной в паспорте транспортного средства (свидетельстве о регистрации транспортного средства).
3. В случае движения транспортного средства, указанного в части 1 настоящей статьи, с прицепом разрешенная максимальная масса такого сочлененного транспортного средства определяется суммированием значений разрешенной максимальной массы каждого транспортного средства, указанной в паспортах (свидетельствах о регистрации) этих транспортных средств в качестве максимально допустимой, за исключением седельного тягача, для которого при суммировании применяется значение массы без нагрузки, указанной в паспорте транспортного средства (свидетельстве о регистрации транспортного средства).
4. В целях настоящей статьи понятие "прицеп" как транспортное средство, предназначенное для движения в составе с другим транспортным средством, включает в себя понятие "полуприцеп".
5. Положения настоящей статьи не применяются к платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог.
6. Плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, уплачивается владельцами транспортных средств и зачисляется в федеральный бюджет.
7. От платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, освобождаются:
1) транспортные средства, предназначенные для перевозки людей, за исключением грузо-пассажирских автомобилей-фургонов;
2) специальные транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемые для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции;
3) специальные транспортные средства, осуществляющие перевозку вооружения и военной техники.
8. Размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, а также порядок ее взимания устанавливаются Правительством Российской Федерации."

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Последний раз редактировалось Vlad134 01 май 2011 16:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011 23:24 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 30 сен 2006 10:07
Сообщения: 219
Откуда: Великий Новгород
стесняюсь спросить...а платить налог надо за 38 т. или за 26,а 12 на халяву?Хотя... если наши дороги будут как нить,я согласен в год платить за 1 кг по 24 копейки... :oops: не дуиаю что стану бедным...я тут посчитал что на сигареты в год трачу куда больше денег,значит курить брошу и здоровее буду :lol: спасибо товариСчу государству за моё здоровье :lol: Гдавное чтобы налог на вдыхаемый воздух не ввели.... :evil: а если и введут,то следующий налог будет на выдыхаемый воздух :lol: Астматикам скидки :lol: А если по делу....полный бред.На мкаде в москве в левом ряду коллейность как после БТРов,даже после фур мало такой коллейности :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011 21:31 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2006 07:38
Сообщения: 692
Откуда: USSR
Откуда: Донецк (USSR). Haifa (Israel).
Род занятий: Водитель
Vlad134 писал(а):
...8. Размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, а также порядок ее взимания устанавливаются Правительством Российской Федерации."
размер и порядок уже официально установили?

Какие аргументы могут подействовать на людей, принимающих решения о правомерности того или иного вводимого налога?
Кто эти люди?
Прокуратура?
Конституционный суд?
Кто вправе отменить ФЗ ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двенадцатитонный оброк
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011 22:19 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008 00:49
Сообщения: 687
Откуда: Норильск
Откуда: Кострома
не давно смотрел передачу про суды всякие. Но память у меня отфарматировала этот участок мозга и я не помню как правильно это называется(( Там ещё что-то говорили про ПУТЧ и про КПСС.

_________________
Изображение
Сергеем кличут. ICQ-259-050-704
8-915-925-33-76
8-906-522-38-93
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двенадцатитонный оброк
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011 21:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009 10:38
Сообщения: 3373
Откуда: Санкт-Петербург
Valeri писал(а):
12 тонн навоза стали бы яркой иллюстрацией нашего отношения к предложениям Минтранса. И подсказкой господину Президенту: бороться надо с коррупцией и злоупотреблениями чиновников, а не с народом, который из последних сил обеспечивает потребности экономики в грузовых автомобильных перевозках. Двенадцатитонный "вред" - это уже край, ребята... На его фоне "весенние ограничения" - цветочки...
Куда сгружать будем? Прямо на Рублёвку, как летом? :twisted:

Почему 12? Я не понимаю. Почему не фактический вес, а максимальная масса? По факту маленький грузовичёк можно затарить до нимаги, а я в 50% случаев вожу 2-2,5 тонны, т.е. за 12 не выскакиваю, а по докам 18. :roll: А платить то мне придётся....

_________________
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх. Посредине - чистая вода.
Мои номер (911)-96О-два7-Ошесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двенадцатитонный оброк
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011 18:57 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2011 21:57
Сообщения: 563
Откуда: Ярославль
а как быть с иностранными фурами которые импорт везут в россию?
я так понимаю что они под действие этого закона не попадают. а ездит их в принципе не мало.

_________________
т.+7902 330 969ноль
т.+7910 815 798ноль в пути
звать Юра, позывной "Кубасай"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двенадцатитонный оброк
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011 21:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
yurius_78 писал(а):
а как быть с иностранными фурами которые импорт везут в россию?
я так понимаю что они под действие этого закона не попадают. а ездит их в принципе не мало.

Некоторые платят... http://6pl.ru/asmap/pprf1007.htm

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2015 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 101  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх