Текущее время: 28 мар 2024 20:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проект Федерального закона.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009 10:56 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Как сесть за руль и не отдать рубль
Правила саморегулирования
http://www.gzt.ru/business/2009/01/13/223006.html
Сферы саморегулирования расширяются. Вслед за появлением института саморегулирования в сфере арбитражного управления и оценки депутаты намерены ввести механизм саморегулирования и в автотранспортной деятельности. В Госдуме готовится к внесению проект Федерального закона о внесении изменений в отдельные федеральные законы в связи с установлением института саморегулируемых организаций перевозчиков. Рабочий вариант федерального проекта закона есть в распоряжении редакции.

Отмена лицензирования перевозок автомобильным транспортом в 2005 году должна была устранить излишние административные барьеры и предоставить бизнесу больше свобод. И действительно, количество автотранспортных средств, используемых в коммерческих целях, в 2008 году перевалило за 6 млн единиц.

Но ослабление бюрократических рычагов привело к бесконтрольности этого сегмента рынка, более 80% оборота которого остаются сегодня в тени. Естественно, это отражается на изношенности автотранспортного парка и на низком уровне профессиональной подготовки водителей. Для потребителей это положение осложняется тем, что сегодня практически полностью отсутствует практика страхования ответственности автоперевозчика.

Проект закона, подготовленный депутатами, определяет общие условия перевозок пассажиров и багажа автобусами, трамваями, троллейбусами и грузовыми автомобилями.

В проекте закона сказано, что деятельность по перевозке пассажиров и багажа осуществляется только перевозчиками, являющимися членами саморегулируемых организаций перевозчиков. Саморегулируемой организацией перевозчиков признается некоммерческая организация, целями которой являются регулирование и контроль деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами, включенная в государственный реестр саморегулируемых организаций и объединяющая на условиях членства субъектов, осуществляющих деятельность по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами.

Объединяться в составе такой организации должно не менее чем сто человек. При этом у каждого члена саморегулируемой организации должен быть договор обязательного страхования ответственности не менее чем 1 млн рублей.

Компенсационный фонд организации формируется за счет взносов членов саморегулируемой организации (не менее чем 3 тысячи рублей на каждое транспортное средство, которое выполняет перевозку пассажиров, багажа и грузов).

Автотранспортники считают, что подобный закон крайне необходим. «Введение механизмов саморегулирования автотранспортной деятельности будет способствовать установлению твердых правил на рынке, повлечет за собой приток инвестиций в отрасль, а также внедрение стандартов деятельности - развитие современных, инновационных технологий управления», - считает генеральный директор Саморегулируемой ассоциации автомобильных перевозчиковСтанислав Швагерус.


13.01.2009 / МАРИНА СОКОЛОВСКАЯ
Материал опубликован в "Газете" №3 от 14.01.2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009 11:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006 01:36
Сообщения: 3041
Откуда: город имени Лужкова
Откуда: Россея, моя Россея.... Азиатская сторона...
Каждая сошка, став шишкой только и думает- чего бы еще запретить....
Короче, кого не добьет кризис- ждет СРО!
ИМХО, можно пока отпустить вожжи дабы дать людям выжить или Станислав думает иначе? Безработица в этом секторе уже бьет людей нещадно. Забудьте об этом до лучших времен, пожалуйста...

_________________
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда России Валерий Зорькин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Федерального закона.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009 11:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:07
Сообщения: 2916
Откуда: Самара
Станислав писал(а):
В Госдуме готовится к внесению проект Федерального закона о внесении изменений в отдельные федеральные законы в связи с установлением института саморегулируемых организаций перевозчиков. Рабочий вариант федерального проекта закона есть в распоряжении редакции.

это вот тот "ахалай-махалай" с "поправками" в УАТ они имеют в виду? или что-то посерьезнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009 12:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2007 12:28
Сообщения: 1414
Откуда: Нижний Новгород
Ramzez писал(а):
... став шишкой только и думает- чего бы еще запретить....


Запретить, а потом за деньги разрешать, прикрываясь словами о благих намерениях и заботе о людях.
"Один с сошкой, а семеро с ложкой". (пословица)

Нашли время, народ и так на пределе, издеваетесь? Доиграетесь, "с вилами пойдут"...

_________________
" Всё пройдёт, пройдёт и это..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009 12:52 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007 22:39
Сообщения: 526
Откуда: Москва
А кто нибуть считал ,сколько всё это будет стоить для частника? И каким боком к СРО имеют профсоюзы,Я например 3 года состою в МПВП тов.Котова :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009 13:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006 01:36
Сообщения: 3041
Откуда: город имени Лужкова
Откуда: Россея, моя Россея.... Азиатская сторона...
Цитата:
...ослабление бюрократических рычагов привело к бесконтрольности этого сегмента рынка

Оправдание для очередного роста числа нОчальничков- нОхлебничков
Цитата:
.... более 80% оборота которого остаются сегодня в тени

Какого хрена налоговики делают??????
Цитата:
Естественно, это отражается на изношенности автотранспортного парка и на низком уровне профессиональной подготовки водителей

Тут вообще перекликается с правительством- всех на новые Камазы. Вступление в силу закона о СРО отменит тех.осмотры? Или права мусора продавать перестанут?
Цитата:
В проекте закона сказано, что деятельность по перевозке пассажиров и багажа осуществляется только перевозчиками, являющимися членами саморегулируемых организаций перевозчиков.

Год назад вы пели о добровольности и т.д. Я ещё ТОГДА говорил, что ваша конечная задача- продавать карточки на лобовое, но вы меня на смех подняли....
Цитата:
Объединяться в составе такой организации должно не менее чем сто человек. При этом у каждого члена саморегулируемой организации должен быть договор обязательного страхования ответственности не менее чем 1 млн рублей.

Помогаете Левитину очистить дорогу?
Цитата:
Автотранспортники считают, что подобный закон крайне необходим.

Покажите кто? Только не тех, кто уже прилип к вам или имеет лобби в верхних эшелонах
Цитата:
«Введение механизмов саморегулирования автотранспортной деятельности будет способствовать установлению твердых правил на рынке, повлечет за собой приток инвестиций в отрасль, а также внедрение стандартов деятельности - развитие современных, инновационных технологий управления»

Инвистиции потекут... Ведь кто то с вашей помощью будет создавать перевозчика с нуля...ну а про эффективное управление мы уже слышали, не раз...
Цитата:
считает генеральный директор Саморегулируемой ассоциации автомобильных перевозчиковСтанислав Швагерус.

А что если вы ошибаетесь?

_________________
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда России Валерий Зорькин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: !
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009 17:05 
Не в сети
Экс-дальнобой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 11:00
Сообщения: 5792
Откуда: Оттуда... КОРЕННОЙ МОСКВИЧ
Под каждой репликой Рамзеса подпишусь! Когда я свои "наблюдения" на эту тему выложил в сентябре 2006 г. на сайте ( http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=376 ), то многие говорили (писали) - "Да когда это ещё будет?!". "Скоро, очень скоро" - отвечал я. Не верили... :twisted: Как там в песне поётся? "Броня крепка и танки наши (точнее ИХНИЕ) быстры"... :wink: :twisted:
P.S. Во время Великой отечественной, даже "тигры" горели от "коктейля Молотова" (при умелом использовании). Ну а когда "Зверобой" бил, то аж башни вместе с ЭКИПАЖЕМ улетали... И в наше время хорошие бронебойщики не перевелись. И им пофигу, что "абрамс", что "меркава"... Так же хорошо полыхать будут. Ну, чуть больше умения с усилием приложить придётся. Цель оправдывает средства! :D


Последний раз редактировалось Kirill 14 янв 2009 17:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Федерального закона.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009 17:19 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 янв 2008 21:41
Сообщения: 974
Станислав писал(а):
Автотранспортники считают, что подобный закон крайне необходим. «Введение механизмов саморегулирования автотранспортной деятельности будет способствовать установлению твердых правил на рынке, повлечет за собой приток инвестиций в отрасль, а также внедрение стандартов деятельности - развитие современных, инновационных технологий управления», - считает генеральный директор Саморегулируемой ассоциации автомобильных перевозчиков Станислав Швагерус.

:lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009 11:06 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Ответы на вопросы:
http://www.tomchin.ru/business/news/996 ... omment5354
Не поленитесь пройтись по ссылкам на этой странице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009 11:24 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Станислав, ответов на вопросы нет. В очередной, увы, раз... Есть бесконечные, повторяющиеся в разных вариантах завораживающие мантры про безопасность движения, бесконтрольность отрасли, высокие стандартны и пр. Что КОНКРЕТНО предлагается? и в каком виде? Вот это и следует обсуждать, а не вечные цитаты и выжимки из "концепции СРО в автотранспорте". Они с пятого года практически неизменные остались, за исключением, пожалой, добровольности и обязательности СРО...
Да и слова Томчина (по ссылке), извини - им через пару месяцев год будет...

За это время много воды утекло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009 12:48 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Цитата:
Что КОНКРЕТНО предлагается? и в каком виде?

Немного терпения, и офиальный текст проекта ФЗ появится. Изменения есть, в том числе и по конструктивным замечаниям участников данного форума. Немаловажный фактор, то что это теперь - отдельный законопроект, и его принятие будет происходить по всем канонам законодательной деятельности, т.е. с обсуждениями, поправками и тп. И прошу всех учесть, что реально, информирование и обсуждение на этом форуме ведется уже 3 года, несмотря на разные, не всегда приятные обстоятельства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009 12:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:07
Сообщения: 2916
Откуда: Самара
Станислав писал(а):
Цитата:
Что КОНКРЕТНО предлагается? и в каком виде?

Немного терпения, и офиальный текст проекта ФЗ появится. Изменения есть, в том числе и по конструктивным замечаниям участников данного форума. Немаловажный фактор, то что это теперь - отдельный законопроект, и его принятие будет происходить по всем канонам законодательной деятельности, т.е. с обсуждениями, поправками и тп. И прошу всех учесть, что реально, информирование и обсуждение на этом форуме ведется уже 3 года, несмотря на разные, не всегда приятные обстоятельства.


можно ли расценивать ваши слова как официальное признание того факта, что до этого вы и ваши помощники сознательно вводили автотранспортную общественность в заблуждение "поправками в УАТ" в первом, втором и последующих чтениях?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009 15:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006 19:02
Сообщения: 1725
Откуда: Хилл-Вэлли
Откуда: Хилл-Вэлли
Цитата:
Но ослабление бюрократических рычагов привело к бесконтрольности этого сегмента рынка, более 80% оборота которого остаются сегодня в тени. Естественно, это отражается на изношенности автотранспортного парка и на низком уровне профессиональной подготовки водителей. Для потребителей это положение осложняется тем, что сегодня практически полностью отсутствует практика страхования ответственности автоперевозчика.


Т.е. получается ты, Станислав, через СО хочешь вытащить из тени более 80 % оборота средств автотранспортного бизнеса??? Мне кажется, эта задача далеко не СРО...Для этого есть, банально, ОБЭП...Который кста, содержится на деньги налогоплательщиков...

Теперь по страхованию ответственности...Ты думаешь, если страхование будет обязательным - это защитит права грузовладельцев??? Если эту сумму включить в себестоимость перевозок - тогда можно хоть 100 млн делать стоимость страховки...Если это бремя ляжет на перевозчика - то тогда ты чьи интересы представляешь? На сегодняшний день не думаю, что страхование актуально. Если грузовладелец имеет желание страховать свой груз - то он страх.у.ет. Если перевозчик имеет желание страховать свою ответственность - он ее страх.у.ет. И это всего лишь есть его конкурентное преимущество...
Не теми аргументами убеждаешь перевозчиков о преимуществах СРО. Для законотворцев - это конечно веские аргументы: БДД, страхование (страховщиков тоже не мало в думе в качестве лоббистов своих интересов через обязательное страхование), 80% теневого оборота, изношенность парка...

_________________
ICQ 447797777

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009 16:13 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Цитата:
Для законотворцев - это конечно веские аргументы
:D
А перевозчиков я не убеждаю (раньше все разжевывал, теперь это все в архиве :D ), Айрат. Сами все время и везде про очистку рынка говорите...
Цитата:
Еще одна цель саморегулирования – это очистить отрасль от недобросовестных участников. Все в зависимости о того, что мешает этой отрасли нормально функционировать. Поэтому вопросы саморегулирования нужно решать всей отраслью, всем сектором. На сегодняшний день – та отрасль, которая готова к саморегулированию – это зрелая отрасль. Та отрасль, которая говорит, что ей это не нужно, просто не хочет работать в зрелом состоявшемся рынке.

Tomchin.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009 16:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006 19:02
Сообщения: 1725
Откуда: Хилл-Вэлли
Откуда: Хилл-Вэлли
Цитата:
Сами все время и везде про очистку рынка говорите...


:D :D :D Станислав, тут у тебя конкурент появился в этом направлении (чистка)... КРИЗИС называется...Вон он точно многих почистит и не только в перевозках...

_________________
ICQ 447797777

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009 16:40 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Как ни странно, это не конкурент, (так что, нельзя будет обвинить СРО в вытеснении слабых), а вот членов СРО (даже будующих) уже готовы серьезные банки кредитовать на разные нужды. http://ххххххххххххххххххххххххххххххх

УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ
Станислав, Вам уже указывалось на некорректность использования потенциала нашего ресурса для поддержания интереса к сайтам ваших единомышленников по СРО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009 17:16 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Видимо, речь об этом? На интернет-конференции с г-ном Плескачевским состоялся срежессированный диалог СААПа и Предеседателя думского комитета по собственности (почему не транспорта, если СРО в автотранспортной отрасли :shock: )

Цитата:
SAAP
Виктор Семенович! Еще один вопрос: Сегодня, в условиях кризиса многие малые и средние предприятия автотранспортного комплекса РФ испытывают проблемы с кредитованием. В тоже время, Правительством РФ выделяются средства на поддержку малого и среднего бизнеса. Автотранспортный бизнес сегодня - это более 1 000 000 предпринимателей и отсутствие правил игры на этом рынке. Считаете ли Вы, что объединение автотранспортников в НКО, с получением статуса СРО, может создать условия, при
[Читать далее...]

Виктор Плескачевский | Сообщение 23/12/2008 12:33
В ответ на SAAP:

В какой то степени да - так как закрепление стандартов деятельности и контроль за их соблюдением, позволит банковскому сообществу минимизировать риски при выдаче кредитов членам СРО. Банку выгоднее работать со стабильным и надежным партнером, т.е. заемщиком. думаю что в таком случае банки могут понизить ставки кредитов за счет минимизации своих рисков.


Снова мантры из категории "Бум улучшать, способствовать, повышать..."

Любопытно, попадает ли такая трактовка банковских услуг в сферу внимания антимонопольной службы? Недобросовестная конкуренция?
Член СРО - получишь кредит. Нечлен СРО - пасись? Сильно задвинули...

Значит так, до появления обновлённых версий законопроектов, доступных для автотранспортного сообщества, а не только Марины Соколовской из "Газеты", тема закрывается. Не стоит переливать из пустого в порожнее. Тем более, ничего нового в тезисах СААП нет. Кому мало - в архив :wink:

А законопроект, анансированный Станиславом в заголовке темы - в студию...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009 23:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4463
Откуда: 76
а я, пользуясь служебным положением, :D допишу... вобью ещё 1 гвоздик в столярное изделие для СРО...
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5781
Квазилицензирование, прости господи, называется...
Профукал ты его, Стас...
Всё-финита... Для того, чтобы заниматься перевозками мне достаточно уведомить власть-и заниматься своими делами независимо на то их (твоего) желания/нежелания...
ЗЫ Стас-ты опять в запой?

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009 17:42 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Ой, ну надо же... Разблокировали тему... Наверно ждете
Цитата:
законопроект, анансированный Станиславом в заголовке темы - в студию...
.
:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009 17:44 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Ой не могу :D СТУДИЯ :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх