Текущее время: 28 мар 2024 11:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ивеко Стралис.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010 22:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2009 21:09
Сообщения: 1085
Откуда: Katarinenburg-city
Подскажите, мне, начинающему юзать "Страдалис". Утром когда заведёшь, заводится прекрасно так как абсолютное новьё, через пару минут глохнет. Надо поднимать кабину и прокачивать систему. Иначе не заводится. Почему уходит топливо, и что можно сделать, что бы этого не было? :roll: А то некоторые товарищи говорят, что это у всех "Страдалисов" болезнь, причём не излечимая. :oops:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010 22:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009 15:40
Сообщения: 3730
Откуда: Санкт - Петербург
Может, фильтр поменять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010 22:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2009 21:09
Сообщения: 1085
Откуда: Katarinenburg-city
krasnyi писал(а):
Может, фильтр поменять?


Так он же бляха-муха на гарантии. Никуда не сунешься. В сервисе ничего путнего не сказали. Тоже прокачали и завели. А то я сам бы не смог. Зла не хватает уже. За рейс в Питер, два раза не успел выскочить из кабинки подкачать, пришлось поднимать кабину. Чё то как то не есть гуд. :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ивеко Стралис.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010 22:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10429
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
HellBoy писал(а):
Подскажите, мне, начинающему юзать "Страдалис". Утром когда заведёшь, заводится прекрасно так как абсолютное новьё, через пару минут глохнет. Надо поднимать кабину и прокачивать систему. Иначе не заводится. Почему уходит топливо, и что можно сделать, что бы этого не было? :roll: А то некоторые товарищи говорят, что это у всех "Страдалисов" болезнь, причём не излечимая. :oops:


Может я конечно ересь сейчас скажу. :oops: Не может ли создаваться разряжение в баке? Попробуй завестись с открытой крышкой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010 22:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008 09:08
Сообщения: 4068
Откуда: Россия
Я думаю Б/У МАН попроще?И по надёжней. А Страус он и в африке страус

_________________
Во всех странах автомобильные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010 22:43 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2009 22:44
Сообщения: 496
Откуда: Украина,Винницкая обл.
Может банально отвечу но мне кажется что это косяк обратного клапана, в насосе немного соляры осталось вот он и запускается а система пустая значит потом должен заглохнуть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010 23:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2007 03:40
Сообщения: 4081
Откуда: USA
санек27 писал(а):
Может банально отвечу но мне кажется что это косяк обратного клапана, в насосе немного соляры осталось вот он и запускается а система пустая значит потом должен заглохнуть

Совершенно не знаком с этой техникой, но это может быть вполне вероятной причиной! 8)

_________________
What doesn't kill you, makes you stronger!
Цитата:

В толпе легко быть смелым...
(c) Makarka
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010 23:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2009 21:09
Сообщения: 1085
Откуда: Katarinenburg-city
санек27 писал(а):
Может банально отвечу но мне кажется что это косяк обратного клапана, в насосе немного соляры осталось вот он и запускается а система пустая значит потом должен заглохнуть


Санёк 27, я это знаю. Но фишка в том, что до насоса стоит два фильтра. Так пока в них соляр имеется, он и работает. А вот почему уходит от фильтров до заборника, убей не могу понять.

kivi1 писал(а):
Я думаю Б/У МАН попроще?И по надёжней. А Страус он и в африке страус


Конечно проще и надёжней. Но МАН товарищ продаёт, а на этот меня на работу позвали.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010 23:23 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
в стояке шарик типа клапана. на примусе такая ж хрень. летом нормально а зимой солярка густеет видать держать перестаёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010 23:25 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2007 21:58
Сообщения: 351
у меня стралис тоже Похоже воздух подсасывает . Пока работает вроде качает хватает а как постоит то появляется воздух Попробуй перед заводкой подкачать топливо там видно будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010 23:45 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2009 22:44
Сообщения: 496
Откуда: Украина,Винницкая обл.
HellBoy писал(а):
санек27 писал(а):
Может банально отвечу но мне кажется что это косяк обратного клапана, в насосе немного соляры осталось вот он и запускается а система пустая значит потом должен заглохнуть


Санёк 27, я это знаю. Но фишка в том, что до насоса стоит два фильтра. Так пока в них соляр имеется, он и работает. А вот почему уходит от фильтров до заборника, убей не могу понять.

kivi1 писал(а):
Я думаю Б/У МАН попроще?И по надёжней. А Страус он и в африке страус


Конечно проще и надёжней. Но МАН товарищ продаёт, а на этот меня на работу позвали.
На корпусе фильтров может тоже клапан стоять типа как на камазе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010 05:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
1.опрессуй топливную систему,прокачай и открути трубку от заборника,дай давление 1-2атм.,зажигание ВыКЛ.Обрати внимание на 1 стеклянный отстойник,грубой очистки,стаканчик бывает плотно не прижать плотно к верхней крышке,резиновой прокладке.я добавил еще одну,вырезав из пластиковой канистры.Как проверить подсос воздуха на этом участке :прокачиваешь дт открывая-закрывая клапан,на корпусе насос-фильтр грубой очистки,при нажатой кнопке насоса!Прокачал,создай давление насосом,смотри ,что бы стеклянный стакан был полностью заполнен топливом,при работе насоса уровень колеблется на 1-2мм,воздуха нет.
2.Электрика.на корпусе фильтра тонкой очистки,на двигателе,стоит датчик топлива,че он там делает я не знаю. :P
На двигателе стоят электрические насос-форсунки управляемые компом.ГДЕ такой ленивый сервис?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010 09:44 
А у меня нет прозрачного стаканчика на фильтре грубой очистки, фиг чего увидишь.
Потом если топливо уходит до фильтров, то там и надо искать неисправность.
И действительно - что за станция такая ленивая?
Им гнать надо и пусть перетряхивают топливную от заборника в баке - до фильтров.
Такие вещи чреваты тем, что рано или поздно можно окончательно встать и придется заказывать эвакуатор, поскольку любое изменение в конструкции топливной системы, сделанное в дороге для того, чтобы доехать - лишь лишний повод отказа от гарантии.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010 09:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2009 21:09
Сообщения: 1085
Откуда: Katarinenburg-city
obedanet писал(а):
А у меня нет прозрачного стаканчика на фильтре грубой очистки, фиг чего увидишь.
Потом если топливо уходит до фильтров, то там и надо искать неисправность.
И действительно - что за станция такая ленивая?
Им гнать надо и пусть перетряхивают топливную от заборника в баке - до фильтров.
Такие вещи чреваты тем, что рано или поздно можно окончательно встать и придется заказывать эвакуатор, поскольку любое изменение в конструкции топливной системы, сделанное в дороге для того, чтобы доехать - лишь лишний повод отказа от гарантии.


Понял парни, бум делать. А станция фирменная, между Челнами и Елабугой, Трак-Центр называется. У них и брали, у них и на гарантии стоит. :(
А на дороге стоять чёйто желания ну никак нету. :roll: Вот и спрашиваю мнение опытных пользователей. :oops:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010 00:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
HellBoy писал(а):
У них и брали, у них и на гарантии стоит. :(

По гарантии можно обращаться в любой официальный сервис. Привязки к конкретной станции не может быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 янв 2010 20:49
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
у меня такая же фигня машина новая 2 недели я с утра перед заводкой качаю насосом потом завжу и жду если глохнуть начинает то насосом подкачаю ещё потом всё нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх