Текущее время: 28 мар 2024 23:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 окт 2010 13:07 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
В восьмом году, общаясь с коллегами по поводу проблем саморегулирования в отрасли автоперевозок, я неоднократно говорил (и есть кому подтвердить): ребята, не забивайте голову, не отрывайте время от решения действительно важных проблем – к теме СРО я, например, готов вернуться не раньше, чем через полтора-два года. Полтора года прошло. Сейчас я с полным знанием темы готов сказать – пройдёт ещё не менее года или полутора лет, чтобы предметно обсуждать проблему…

Но некие тезисы по поводу непрекращающейся тусовки вокруг СРО озвучивать надо. Иначе у людей формируется несколько искажённое представление о процессе. Так, как оно происходило в 2007-2008 годах, когда господа Швагерус и Ильин откровенно дезинформировали своих, типа, единомышленников, которых по факту считали лохами: алё, всё, законопроект об обязательном СРО для автоперевозчиков уже в Думе, уже во втором чтении, все дружно голосуем за его поддержку. И многие уважаемые и частично уважаемые товарищи купились на эту ложь: как же, такие люди… в Думу ходят… с депутатами здороваются, в одном буфете кофей пьют… Правда, глаза у некоторых открылись после достопамятного «Совета Рынка» в коридоре Госдумы, на фоне эксурсионных групп и посетителей, но это было потом, совсем потом…

Сейчас нам снова выкатывают очень похожий вариант. В Чебоксарах, нынешним летом, на обсуждении «саморегулирования в автоперевозках», народ был поставлен, типа, перед фактом: всё, с СРО вопрос решённый, деваться вам некуда, голосуй, не голосуй, всё равно получишь… морковку… И закон уже есть, и концепция уже есть, и добровольные СРО появились… Готовьтесь, короче…
Примерно в таком же ключе тему СРО намерены поднять на встрече автоперевозчиков (в основном пассажирских) и в Ставрополе. Да, и на неё мы получили приглашение, но от присутствия на столь значимом событии вынуждены отказаться… Хотя… «Там же будут присутствовать САМИ разработчики законопроекта об автомобильном транспорте!!! – с придыханием сообщают сторонники сроизации. – И или только там или уже нигде и никогда автоперевозчики не будут иметь возможности повлиять на законопроект!!!»

Цитата:
Иль Трак
Ведь на конференции в Ставрополе будет возможность высказаться всем по проекту закона "ОБ АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ И АВТОТРАНСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
Я вчера лично встречался с генеральным директором ОАО НИИАТ. Этот институт являются разработчиками этого документа, более того сейчас Минтранс выделил средства на доработку этого документа. Срок сдачи документа 15 ноября в Минтранс, а он в свою очередь в декабре в правительство. До конца года Правительство должно внести документ в ГосДуму на рассмотрение.
Таким образам Ставропольская конференция приобретает особый статус. Это единственная конференция в рамках сроков по доработке проекта закона, на которой можно будет официально обсудить и высказать свое мнении или предложения по изменению данного проекта закона. Те кто был на Белгородской конференции в марте этого года, видели презентацию этого проекта закона во второй редакции, достаточно измененной после серьезной критики на конференции "Содружество" в Твери. По этому мои предложения для всех кто хочет изменить свою жизнь: Приезжайте и выступайте…

Цитата:
Иль Трак
… они делают скелет так сказать, мясо наращивать будут юристы способные написать закон. У них в штате таковых нету. В этом ты прав. Однако НИИАТ привлекает для таких дел высокооплачиваемых юристов с научными степенями. Переживать надо не за это, а за то, что бы в Минтранс был сдан проект закона максимально нас устраивающий.


Так вот, высказывания подобного рода – чушь от начала до конца.

На горбатый скелет какое мясо не накладывай – всё одно горбатый останется. Хоть со Швагеруса мясо, хоть с Москвичёва, хоть с НИИАТа…

Давайте рассмотрим ситуацию немного с другой позиции. Отличной от позиции сайгона, который, за неимением и неумением ничего другого, бьётся за СРО как за последний кусок хлеба. Хотя, возможно, так оно и есть… :lol:

Итак. Некая коммерческая организация, ОАО, открытое акционерное общество с аббревиатурой НИИАТ, на государственные деньги (Минтранс выделил!) разрабатывает и дорабатывает некий законопроект. Качество законопроекта – то ещё… Долго определялись, кому всё-таки оставаться под лицензированием, кому под СРО. Вначале СРО предназначалось для пассажирских перевозок, потом переиграли – пассажирщики на лицензировании, грузоперевозчики в СРО. И в том, и другом варианте оставалась куча дыр, нестыковок, и отсутствие путей практической реализации их предложений. Не лишён всех этих прелестей и нынешний вариант. Для того, чтобы посмотреть его, необязательно, надувая щёчки от гордости, рассказывать о личных встречах, передаче документов из рук в руки и т.д. – достаточно зайти на сайт этой организации, скачать и прочитать… Ну да ладно. Идём дальше.

Ряд положений законопроекта настолько далёк от реалий, от практики, что… Ладно… И здесь постараюсь без эпитетов… И вот нам предлагают: братцы! автоперевозчики! Надо спасать законопроект! Исправлять! Шоб не помереть поодиночке!

А, собственно, для кого спасать-то? Для «высокооплачиваемых юристов с научными степенями»? Хм… Так мы, прямо говоря, с этими юристами не в доле... :lol:

Был у нас подобный прецедент. Это когда Станислав Швагерус вывесил свои собственные разработки, поправки в УАТ, об обязательном членстве автоперевозчиков в СРО. Разъе… в смысле, раскритиковали его в пух и прах. Но. Могуч человек-СААП в своих устремлениях. Собственная некомпетентность и неинформированность была выдана за «обсуждение в автотранспортном сообществе», срочненько по сайту «Дальнобойщик» промониторены все явные и неявные косяки, и – опа! – получите второй, правленый вариант. Который, впрочем, тоже зарубили в Думе и в Правительстве.

Что наблюдаем сейчас? Качество работы акционерного общества косвенно можно представить по злосчастному техническому регламенту о безопасности колёсных транспортных средств, к разработке которого приложили руку специалисты НИИАТ. Перечислять не буду уже озвученное, есть куча ссылок, кому интересно, найдёт. На подходе законопроект весьма схожего качества. Неизбежно всплывает вопрос – а на что деньги-то пошли, бюджетные, кстати, государственные… И что это за специалисты с научными степенями, если им шОферы показывают, что правильно, что неправильно…

Нет уж. Пусть они завершают свою титаническую работу, пусть будет подписан акт выполненных работ или как он там называется, а уже потом, на стадии рассмотрения в Правительстве, в Госдуме, в Совете Федерации мы покажем, аргументируем, и докажем, где теория расходится с практикой. Благо возможности такие у нас есть. Мне кажется, это будет правильнее… Честнее… Особенно учитывая тот зафиксированный факт, что по поводу того же техрегламента резонные претензии автоперевозчиков, озвученные на конференции (Дмитровский полигон, осень 2009 года), воспринимались отдельными специалистами НИИАТа как личное, блин, оскорбление. Однако время всё расставило на свои места… (ссылка). Сильно надеюсь, что и с этим законопроектом оценивать работу специалистов-теоретиков будет не сайгон, а время и практика… :lol:

Теперь о событиях, не имеющих никакого отношения ни к Ставрополю, ни к сайгону, ни к Швагерусу, но имеющих прямое и непосредственное отношение к тезисам законопроекта (там, где про СРО) касательно пассажирских перевозок. В своём докладе в Чебоксарах мы не зря акцентировали на этом внимание

Цитата:
«…с точки зрения потребителя, Пассажир приобретает проездной билет в пассажирском транспорте, условно говоря, за 20 рублей. Сумма несоизмерима с возможным ущербом здоровью или жизни пассажира, если транспортное средство попадает в ДТП. Естественно, должны работать либо схемы страхования здоровья и жизни, либо инструменты компенсационного фонда, который создают члены СРО. Особо подчеркну – именно ДОБРОВОЛЬНОГО саморегулирования, когда реальное покрытие вреда/ущерба пассажирам является реальным конкурентным преимуществом компаниичлена СРО. И тогда, с течением времени, на примере эффективной и рентабельной работы пассажирских автоперевозчиков-членов СРО, возможно, будет доказано, что система СРО приживается и работает.»


В Госдуму вносится законопроект, предусматривающий страховые выплаты пассажирам, независимо от вида транспорта, в 2 млн. рублей плюс какая-то сумма, не помню, не очень большая, на погребение. Это в случае смерти пассажира по вине перевозчика. При нанесении вреда здоровью, травмам, переломам – по отдельной шкале процентовка. Суть в том, что сейчас смерть пассажира в авиакатастрофе стоит много, на ж\д немного, на автотранспорте не стоит ничего. Законопроект выравнивает такую явную несправедливость…
Автобусники уже посчитали: из-за страховки билет, теоретически, вырастет в цене на пару рублей (цитата). Цены, да, растут, но тут хоть понятно, куда и зачем…

Цитата:
Тарифы на проезд в общественном транспорте в Москве могут повышаться примерно на рубль в год в случае принятия законопроекта «Об обязательном
страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам», сообщил РИА «Новости» в четверг исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников.

«Проезд на общественном транспорте в Москве ежегодно дорожает на 2 рубля, в случае принятия законопроекта об обязательном страховании пассажиров он может ежегодно дорожать еще примерно на рубль, в пригородном сообщении из Москвы в Московскую область — на 2 рубля», — отметил Свешников.

Он пояснил, что такие расчеты сделаны на основе технико-экономического обоснования, представленного к проекту закона.




Так вот, при такой величине страховых выплат страховые компании – внимание! – становятся регуляторами рынка пассажирских автоперевозок! Причём регуляторами рыночными, эволюционными, без этих вот закидонов – все в СРО, и скидываемся на компенсацонный фонд!!!

Объясняю. Страховой бизнес – это бизнес. Есть прибыль – есть бизнес, нет прибыли – прогорели страховые компании. Чтобы не прогореть, будет разработана очень жёсткая и чёткая система оценки, критерии, исходя из которых для владельца автобусного парка будут насчитывать размер страхового взноса. Туда, по мнению (и убеждённости!!!) страховщиков, с которыми довелось общаться на эту тему, будет включено всё. Как в турецком отеле.

Степень риска страховой компании будет учитывать состояние парка, возраст т\с, качество подготовки водительского состава, национальная (и плевать они хотели на Конституцию и равные права человеков, эти страховщики!) принадлежность водителей. И в итоге мы увидим, что владелец двух десятков ржавых газелей с гастрарбайтерами из ближнего зарубежья ещё ДО момента гипотетической аварии будет платить неподъёмную для него сумму, в разы превышающую страховые взносы его коллеги-конкурента из, например, хорошо известной мне транспортной компании «Боевое братство» -- маршрутки Ивеко и Форды, водители – из числа ветеранов всех прошедших войн.

А страховая компания – это, пардон, не мент, который за взятку ТО оформит заочно, и на маршруте пятисоточку в карман сунет, и не увидит отваливающейся ржавой двери и т.д. и т.п. Вот вам вживую уход от карательных функций коррумпированного государства в сторону цивилизованного регулирования рынка рыночными же методами :lol:

И у владельца бизнеса на газелях и сетрах не остаётся никаких иных вариантов, как либо переводить свою деятельность на цивилизованный, подчинённый действующему законодательству, уровень, либо… Либо разорение или тюрьма. Не исключено, что и то и другое одновременно…

Нет, варианты страхового мошенничества неистребимы, они будут, но… Но и в этом случае, разовая корысть манагера страховой компании, случись, не да Бог, какое ДТП, будет растоптана и забыта его начальством, когда компании придётся выплачивать 2 000 000 руб. помноженых на количество пострадавших… Регрессом навесят на владельца всё мыслимое и немыслимое. Потому что тут главную роль будут играть не «стандарты и нормы СРО», не «добропорядочность перевозчика», а – бабки… Большие. Вот и всё… И тезис про компенсационный фонд СРО, который, типа, возмещает ущерб пострадавшим, становится несостоятельным. Мы как-то приводили свои подсчёты по этим самым компенсационным фондам в части выплат… Залипуха, срабатывающая на неподготовленных зрителей до тех пор, пока не возьмёшь в руки калькулятор, и не покажешь, сколько через одну трубу вливается, и сколько через другую выливается…

Это я к тому, что в экономике и политике происходят вещи, которые, в принципе, могут отодвинуть всё эту возню вокруг СРО на ещё более отдалённую перспективу. Так что, уважаемые участники встречи в Ставрополе, не покупайтесь на откровенную дезинформацию, пустопорожний трёп и неудовлетворённые амбиции отдельных персонажей. Будьте критичны и внимательны к словам и поступкам. Не повторяйте стыдный, печальный и смешной опыт участников белгородских конференций, облажавших с «всеобщим одобрением» несуществующих законопроектов…

Вот, вроде и всё по теме. На вопросы типа

«Что может СРО из того, чего не может общественная организация»
«Как обломили общенациональную «СуперСРО» у строителей/проектировщиков»
«Что такое партийный проект «Безопасные дороги» и «Союз пешеходов»
«Кто лижет попу власти»
«Какое отношение праворукие японцы имеют к СРО в грузоперевозках»
«Почему Андрейка не любит профсоюз «Дальнобойщик»
«Чьи деньги пропил профсоюз «Дальнобойщик»
«Есть ли жизнь на Марсе и как с ней бороться»
готов ответить чуть позже, по мере поступления таких вопросов.

------------------------------------------------------------

Ну, и напоследок, для закрепления пройденного материала, доклад профсоюза «Дальнобойщик» на конференции по СРО в Чебоксарах. Кому интересно, может прям в Ставрополе его зачитать с трибуны - слово, типа, всем обещали дать :-)

Цитата:
С тезисами профсоюза «Дальнобойщик» в Чебоксарах выступил Игорь Зайцев, региональный представитель профсоюза. Его выступление было встречено апплодисментами и убедительно показало, что мнение автотранспортников относительно саморегулирования совсем не такое единодушное, как пытаются представить идеологи СРО.

…С точки зрения потребителя, и профсоюз «Дальнобойщик» отмечал это неоднократно, присутствующий здесь Станислав Швагерус подтвердит этот факт, наличие системы добровольного саморегулирования в пассажирских автоперевозках выглядит логичным и разумным. Таким же логичным, как, например, саморегулирование деятельности наших экспедиторских компаний.

Так вот, с точки зрения потребителя, пассажир приобретает проездной билет в пассажирском автотранспорте, условно говоря, за 20 рублей. Сумма несоизмерима с возможным ущербом здоровью или жизни пассажира, если транспортное средство попадает в ДТП. Естественно, должны работать либо схемы страхования здоровья и жизни, либо инструменты компенсационного фонда, который создают члены СРО. Особо подчеркну – именно ДОБРОВОЛЬНОГО саморегулирования, когда реальное покрытие вреда/ущерба пассажирам является реальным конкурентным преимуществом компаниичлена СРО. И тогда, с течением времени, на примере эффективной и рентабельной работы пассажирских автоперевозчиков-членов СРО, возможно, будет доказано, что система СРО приживается и работает.

В то же самое время хотелось бы обратить внимание присутствующих, что пассажирские и грузовые перевозки – очень разные виды бизнеса, чтобы можно было попытаться охватить их ОДНИМ законом об обязательном СРО в автоперевозках. А эта тенденция в действиях идеологов СРО прослеживается на протяжении последних 2-3 лет. Попытка такая – наивная, если не сказать резче, и свидетельствует о весьма поверхностных суждениях об основополагающих принципах организации пассажирских и грузовых перевозок. На этот факт, кстати, Станиславу Швагерусу также указывалось неоднократно.

Ответственность партнёров при осуществлении грузовых перевозок чётко и недвусмысленно определена действующим гражданским кодексом РФ. Принципы организации деятельности прописаны в Уставе автомобильного транспорта. Отношения заказчика и автоперевозчика – это отношения, вытекающие из ДВУХСТОРОННЕГО договора. По этому договору стороны несут персональную ответственность за свои действия, и, как показывает анализ предложений об обязательном СРО, в этом случае надежды на то, что «компенсационный фонд» снизит риски автоперевозчика или уменьшит прессинг финансовых требований на него со стороны заказчика в случае повреждения/недоставки груза – эти надежды ничтожны.

Реализация процедуры этой ответственности, прописанной в гражданском кодексе, и в договоре на перевозку груза, не зависит от членства в СРО либо наличия компенсационного фонда. Если стороны считают, что риски при транспортировке груза недопустимо высоки, их право – оформить или не оформить отношения со страховой компанией. Но принятие такого решения – исключительно инициатива и добровольное обоюдное согласие заказчика и перевозчика.

Что касается других аспектов саморегулирования (безопасность, качество, высокие профессиональные стандарты), то здесь, по нашему мнению, есть явная попытка поставить, так сказать, хромую лошадь впереди паровоза.
Когда нам рассказывают о положительном опыте саморегулирования в Европе, почему-то намеренно упускают тот факт, что институт саморегулирования, а точнее, добровольных цеховых союзов по видам деятельности, показывает свою эффективность только при исправно и жёстко работающей государственной машине: надзорные, контролирующие, фискальные, репрессивные органы.
Думаю, нет смысла объяснять здесь присутствующим, что такое полицайконтроль технического состояния грузового транспортного средства при пересечение границы с Германией.


Смею вас уверить, если бы на наших дорогах стояли такие же неподкупные сотрудники ГИБДД или транспортной инспекции, как европейская дорожная полиция, вопросов к техническому состоянию автобусов и грузовиков было столько, сколько в Германии. То есть минимум.

Проблема в том, что нам пытаются предложить некую аморфную структуру на принципах «кодекса строителя коммунизма» вместо того, чтобы восстанавливать реально работающую систему государственного управления и контроля над отраслью.
Реальная борьба с коррупцией, да совсем примитивно – невозможность купить техосмотр, или водительскую категорию, или жесточайшие штрафы за нарушения режима труда и отдыха – и ситуация начнёт меняться на наших глазах. И гораздо раньше, чем законы о саморегулировании пройдут первое, второе, третье чтение в Госдуме.


Поэтому я и отмечаю, что, в нашем понимании, лошадь – это и есть саморегулирование, а паровоз – это эффективное государственное управление экономикой, избавленное от коррупции.

Но при этом, если государство прилюдно расписывается в собственном бессилии обуздать коррупцию, и надеется, что вместо него с этой задачей справятся, извините, пионерские дружины саморегулируемых автоперевозчиков – на что годится такое государство? О каком саморегулировании можно говорить всерьёз, если у нас, в отличие от той же Европы, отсутствуют необходимые элементы взаимодействия гражданского общества и власти? Тот же независимый суд, арбитраж? Сначала надо создавать и воссоздавать эти институты… Да, с нашим участием, да, при нашей прямой поддержке, но компенсационные фонды саморегулируемых организаций, как показывает опыт строителей, к борьбе с коррупцией, откатами и взятками имеют весьма отдалённое отношение…

Из множества проблем введения института саморегулирования (и строители убедились в этом, как говорится, по полной программе) – самая главная одна. Теми игроками рынка, теми субъектами бизнеса, кто надеется об обязательном саморегулировании хоть пассажирских, хоть грузовых автоперевозок, зачастую движут совсем не те цели, которые они декларируют.
Под красивые и нужные тезисы о повышении безопасности дорожного движения, качестве услуг и т.д. и т.п. в девяти случаях из десяти усматриваются попытки задействовать административный ресурс, обрушиться на конкурентов, стать хоть маленькими, но монополистами в своём посёлке, городе, области.

Поэтому, когда нам пытаются представить саморегулирование как очередную единственно возможную панацею нашего выживания, в первую очередь вспоминаются те же слова, которые нам рассказывали про чубайсовскую чековую приватизации. И к радужным заверениям о том, как хорошо саморегулирование, мы бы рекомендовали относиться с большим опасением. Увы, лекарство может оказаться страшнее самой болезни…



И пара иллюстраций по поводу того, во что превращаются СРО в строительстве и проектировании. В государстве, поражённом коррупцией, всё продаётся и всё покупается. Квалификация, профессионализм, «добросовестность». Получатели денег, совершенно несравнимых с теми, что платили за лицензии, те же консалтинговые конторы, и те же перекрасившиеся в функционеров СРО госчиновники… С чем, как говорится, боролись, туда и попали…

Изображение

Изображение

8) 8) 8)


Последний раз редактировалось Valeri 25 авг 2011 14:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010 19:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009 10:38
Сообщения: 3373
Откуда: Санкт-Петербург
С mail.ru
Цитата:
Получение допуска в СРО за 1 день
Срочное вступление в СРО.(все виды ) Расчет стоимости на сайте.
expertsro.ru

_________________
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх. Посредине - чистая вода.
Мои номер (911)-96О-два7-Ошесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010 16:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Как Кащей Бессмертный восстают из пепла всё те же темы: http://ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid= ... 1736281184

И, вот, ссылаются там на проект ФЗ № 157002-5 "О саморегулируемых организациях на транспорте", где опять чёрным по белому написано:

3) Дополнить статьей 71 следующего содержания:
"Статья 71. Условия осуществления деятельности по перевозке
пассажиров и багажа, грузов транспортными
средствами.


1. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа осуществляется только перевозчиками, являющимися членами саморегулируемых организаций перевозчиков, за исключением деятельности указанной в пунктом 3 настоящей статьи.
2. Деятельность по перевозке грузов осуществляется только перевозчиками, являющимися членами саморегулируемых организаций перевозчиков, за исключением деятельности указанной в пункте 3 настоящей статьи.
3. Перевозки пассажиров и багажа, грузов для личных, семейных, домашних или иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд могут выполнятся любыми физическими или юридическими лицами."

http://alternativa-orel.ru/index.php?newsid=159

На фоне провала всей этой галиматьи в Орле выглядит, по меньшей мере, странно.
:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010 13:50 
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 10:18
Сообщения: 2354
Откуда: Троицк (Мос.обл)
Откуда: т
Нате, почитайте бред от господина Ильина... Воистину - кухарка пытается руководить государством...

http://transler.ru/articles/self-regula ... tiyam.html

(Спасибо Кириллу за ссылку.... )

_________________
БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ И
СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ФОРУМА!

Не провоцируйте бездарную перепалку. В критических случаях ведите себя сдержанно, сухо и пишите по существу!
Поберегите эмоции для позитива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010 22:28 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
[quote="ADMIN"]Нате, почитайте бред от господина Ильина... Воистину - кухарка пытается руководить государством...

http://transler.ru/articles/self-regula ... tiyam.html

Полный бред. Зачем тогда этот бренд тиражировать, а Виктор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010 00:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4463
Откуда: 76
Я не Виктор, но иногда он разрешает мне за себя отвечать... :D
1) Чем больше народу узнает об этом бреде, тем быстрей поймут всю утопичность идеи СРО.
2) а ты, стасик, зачем столько лет носишься с бредом о СРО?

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010 23:50 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
D(r)iver писал(а):
Я не Виктор, но иногда он разрешает мне за себя отвечать... :D
1) Чем больше народу узнает об этом бреде, тем быстрей поймут всю утопичность идеи СРО.
2) а ты, стасик, зачем столько лет носишься с бредом о СРО?


Вас не красит панибратство, особенно от лица Админа.
Некоторые недавние посетители форума из Нижнего Новгорода считают что Профсоюз "Дальнобойщик" - сборище маргиналов и горлопанов. Зачем Вы, Евгений, столько лет носитесь с маргинальными идеями?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010 00:23 
Станислав писал(а):
Некоторые недавние посетители форума из Нижнего Новгорода считают что Профсоюз "Дальнобойщик" - сборище маргиналов и горлопанов. Зачем Вы, Евгений, столько лет носитесь с маргинальными идеями?
Слушай майор,ты реально бронетанковый....
Ну и иди к посетителю из Нижнего Новгорода,фигле ты здесь-то пургу и бред гонишь среди маргиналов и горлопанов???Тем более уже догадываясь,что ты в жизни за реальный человек-у тебя с ним много общего

А ху из Евгений??? :roll: Бредишь опять???

Сорры за ОФФ,но почему-то вспомнилось,что практически все майоры,встречавшиеся на моем жизненном пути отличались д...мом(скудоумием и настырностью) это вместе со званием приходит,или все же как-то отдельно??? :roll:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010 19:20 
Не в сети
Экс-дальнобой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 11:00
Сообщения: 5792
Откуда: Оттуда... КОРЕННОЙ МОСКВИЧ
zam писал(а):
Слушай майор,ты реально бронетанковый....

А ху из Евгений??? :roll: Бредишь опять??? :roll:

Зам! Не майор, а... капитан. И действительно танкёр. А кто там в смотровухе мельтешит... Алекс или Женя - не суть важно. В бою - пох кого давить! Один хрен из танка не видать... Главное, что бы не подбили. Ведь по теории современного боя, живучесть танка - ТРИ минуты... Или я не прав (отстал от жизни), капитан? :wink:

_________________
Каждому своё...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010 21:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4463
Откуда: 76
Кир, ты его разжаловал? Помнится, он всегда представлялся майором. Пытался представиться "старшим майором", но попытка была пресечена на корню... :D

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010 22:31 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 24 авг 2009 13:18
Сообщения: 175
Откуда: Гондурас
Станислав писал(а):
[
Некоторые недавние посетители форума из Нижнего Новгорода считают что Профсоюз "Дальнобойщик" - сборище маргиналов и горлопанов.

Некоторые члены профсоюза "Дальнобойщик" считают, что этот посетитель обычный мудак


На Ати Ильин новый проект выложил:
http://files.ati.su/Forums/1014/-1633664549/Закон%2025.11.2010.doc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010 00:19 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
Роман Коламбус писал(а):
Станислав писал(а):
[
Некоторые недавние посетители форума из Нижнего Новгорода считают что Профсоюз "Дальнобойщик" - сборище маргиналов и горлопанов.

Некоторые члены профсоюза "Дальнобойщик" считают, что этот посетитель обычный мудак


На Ати Ильин новый проект выложил:
http://files.ati.su/Forums/1014/-1633664549/Закон%2025.11.2010.doc


не он опоек :wink: нажреться и бредит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010 15:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4463
Откуда: 76
:D :D :D
Вспомнилось...
Ротный мой, Шаров Виктор Алексеевич... Спрашивал: "А что в танке главное?" Что скажешь, стасик?
Для остальных, кто знает: -Всем молчать... (цэ) поручик Ржевский. :D

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010 16:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 15:02
Сообщения: 4452
Откуда: Красноуфимск
Станислав писал(а):
D(r)iver писал(а):
Я не Виктор, но иногда он разрешает мне за себя отвечать... :D
1) Чем больше народу узнает об этом бреде, тем быстрей поймут всю утопичность идеи СРО.
2) а ты, стасик, зачем столько лет носишься с бредом о СРО?


Вас не красит панибратство, особенно от лица Админа.
Некоторые недавние посетители форума из Нижнего Новгорода считают что Профсоюз "Дальнобойщик" - сборище маргиналов и горлопанов. Зачем Вы, Евгений, столько лет носитесь с маргинальными идеями?
это считают только приближенные к вам срошникам,или же вами охмуренные.вот ты докажи мне что оно мне надо. :lol: да ни в жизть тебе меня не убедить,что это сро мне нужно.вы как в 12 стульях ксендзы.охмуряете лохов,а на нормальных людей ума то не хватает. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010 19:29 
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 10:18
Сообщения: 2354
Откуда: Троицк (Мос.обл)
Откуда: т
Роман Коламбус писал(а):
Станислав писал(а):
[
Некоторые недавние посетители форума из Нижнего Новгорода считают что Профсоюз "Дальнобойщик" - сборище маргиналов и горлопанов.

Некоторые члены профсоюза "Дальнобойщик" считают, что этот посетитель обычный мудак


На Ати Ильин новый проект выложил:
http://files.ati.su/Forums/1014/-1633664549/Закон%2025.11.2010.doc


Ребята, не обращайте внимания и не трепите себе нервы.... Оно того не стоит...

_________________
БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ И
СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ФОРУМА!

Не провоцируйте бездарную перепалку. В критических случаях ведите себя сдержанно, сухо и пишите по существу!
Поберегите эмоции для позитива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2010 20:08
Сообщения: 6
Откуда: Москва
ADMIN писал(а):
Нате, почитайте бред от господина Ильина... Воистину - кухарка пытается руководить государством...

http://transler.ru/articles/self-regula ... tiyam.html

(Спасибо Кириллу за ссылку.... )

Доброе всем время суток!!! Прочитал в пятницу эту писанину, и честно говоря обалдел,посмотрел в карту,нет г.Ставрополь в России один,да и на этойм собрании я был, :shock: . Тогда почему создаётся впечатление что Ильин пишет о чем-то своём ,потаённом,недоступном для других, или у человека фантазия разыгралась. Да нет,это не фантазия и не бред больного,это попытка сделать карьеру на ровном месте, и что характерно,получается!!!! :shock:
По роду своей деятельности мы частенько общаемся с регионами нашей необъятной, зачастую люди в разговоре интересуются "А Хто такой Ильин" а на ответ,дескать,ни кто и звать не как, искренне удивляются,"Как-же так он ведь КОНФЕРЕНЦИИ проводит и в думе все двери ногой открывает, и в НИИАТе личные предложения делает".
Много хотел написать в пятницу. но не получилось,а сегодня поостыл и вот ведь какая мысль родилась,как из вполне вменяемого коллектива мог появиться такой уродец :roll: ???? Да и в дальнейшем пока думающие люди грызутся между собой( как угодно можно относится к Котову ,к Швагерусу, к Войтко, но считать кого-либо из них дураками глупо и недальновидно). Вот такие говоруны как Ильин тихо проталкиваются в первые ряды, а вот им-то как раз пополам СРО.НП.ПС-лиж-бы денег на халяву. А вот что с этим делать не знаю, ему ведь, ссы в глаза а он "божья роса".
С Уважением! ООО "АртексТрансГрупп",
Кузмин Андрей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010 18:29 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
необходимо отметить, что г-н Ильин ничем не хуже и не лучше, т.е. не отличается не от кого из дружной стайки прохиндеев, пропихивающих идею сро в автоперевозках, при этом я не говорю о не разобравшихся и заблудившихся в словесах, говорю именно о тех, кто используют неудобоваримое устройство государственного управления в РФ, с целью получить какие то дивиденды с мутного потока неразберихи и поборов, который последует, если вдруг случайно появится какая то правовая зацепка, кого то к чему то принуждающая......, и абсолютно не важно как фамилия активиста ильин, швагерус или кузьмин, даже и без этих фамилий список прохиндеев не перечитаешь :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010 23:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Артекс писал(а):
...Вот такие говоруны как Ильин тихо проталкиваются в первые ряды, а вот им-то как раз пополам СРО.НП.ПС-лиж-бы денег на халяву. А вот что с этим делать не знаю, ему ведь, ссы в глаза а он "божья роса".
С Уважением! ООО "АртексТрансГрупп",
Кузмин Андрей!

Андрей, Ильин типичный жополиз. Вот он нашёл себе Вильде, облизал его с ног до головы и готово - целый ресурс в его распоряжении. И всех тех кто открывает людям глаза на эту мерзотку - банят.
Но слава Богу, что все те кто долго с ним общаются рано или поздно начинают понимать что он за существо. Просто кто-то имеет совесть и ни во что не вляпавшись с ним от него отворачивается, но есть и те кому "хоть ссы в глаза..." им главное с этим жополизом "карьеру" делать.

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010 00:55 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
А что тут удивительного? В условиях, когда действительно работающие организации, во главе со своими лидерами разобщенны, порой находятся в состоянии перманентного конфликта, в условиях массового распространения информации через инет, отдельные личности, хорошо улавливая настроение "простых работяг", проводят свою, личную политику, не жалея времени на пачкание форумов и интернет-пространства (благо, времени у них достаточно, а информация у всех остальных противоречивая с преобладанием элементов "компромата"). Им не надо иметь собственных мыслей и предложений, не надо уметь договариваться о совместных действиях, не надо логики и умения анализировать, для этого не надо даже 50 баллов по IQ, хватит и 15 :D . Умело пользуясь способностью втираться в доверие, прикидываться ответственным исполнителем, и без малейшего стестнения, исчерпав все возможности очередного "покровителя", кинуть, утащив с собой очередной опыт и информацию - эти качества подобных личностей позволяют им успешно держаться на плаву, особенно не заботясь о хлебе насущном.
Вывод: совсем скоро, кривая может вывести индивидума на очередную неплохую должность, а дальше путей два: или успокоится или открутят голову.

P.S. Урок не только мне (я с себя вины "за обучение" этого придурка не снимаю), урок всем нам....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010 10:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4463
Откуда: 76
Стас, впервые с тобой соглашусь.

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх