Текущее время: 26 апр 2024 01:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: давление масла
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:25
Сообщения: 5
Всем привет
простой вопрос
какое давление масла считается нормальным для ямз 238 (краз257-лесовоз)
книжки читал людей слушал знаю что от 1 до 4 МПа . Проблема в том что до замены вкладышей и проточки вала давление на горячем двигателе на оборотах при 80гр было 3,8 -4 мПа .После ремонта максимум что стало давить это 5 мПа . Это нормально
или нет ? и вообще кто с каким давлением ездит?
Спрашиваю потому что возить приходится часто не воздух


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009 20:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
Цитата:
После ремонта максимум что стало давить это 5 мПа .

По идее это уже срабатывает редукционный клапан. А что беспокоит? Слишком большая величина? Знал одного джигита, у которого давление по датчику достигало 10 :shock: и масло с щупа не капало. Ездила машина, но водятел жаловался, что мотор "не тянет". Ну, про забитые грязью крышки клапанов и выбитые в этой грязи коромыслами "рабочие пространства" можно говорить долго. ЯМЗ - крепкий орешек.

Из личной практики. КрАЗ-самосвал. При поддевании монтировкой маховика весь коленвал ощутимо уходил вверх. :oops: По причине слабого давления лил тепловозное М14. На горячем двигателе на холостых механический датчик показывал "0". Месяц машина отработала на сахарном буряке, 150 км в день минимум. С блеском заработала на новые вкладыши. Эксперимент конечно глупый, но тогда делать было не за что...

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009 22:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:17
Сообщения: 9438
Откуда: Челябинск
Откуда: Поселок АМЗ
Род занятий: Водитель
Электрический ДАТЧИК (не указатель) со временем забивается сажей,или еще по какой причине врет. После замены стрелка сильно радует... :wink:

_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 01:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:25
Сообщения: 5
Датчик механический масло м14
волнует то что на предыдущей машине это давление было рабочие,а немаксимальное(еще раз повторюсь двигательтолько с ремонта)
при каком давлении рабочем вы бы задумались о ремонте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 07:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
maxxxs писал(а):
Проблема в том что до замены вкладышей и проточки вала давление на горячем двигателе на оборотах при 80гр было 3,8 -4 мПа .После ремонта максимум что стало давить это 5 мПа

То есть стало больше? Это настораживает?

Про минимальное давление в экстремальных условиях :oops: писал. Моё мнение - любое давление больше 1 уже нормально. Зачем М14? Это не его масло.М10ДМ за глаза хватит.

Где шлифовали вал? Как он после шлифовки крутился? Помня, как в автобазах после капиталки не могли провернуть вал ("тугой, значит хорошо проточили") коллега зимними вечерами при наличии времени и желания отполировал шейки пастой ГОИ до зеркального 8) блеска. После сборки вал проворачивался небольшой монтировкой. Думаю немного моторесурса он таким образом съэкономил.

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 09:58 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2007 22:59
Сообщения: 544
Откуда: Люберцы
Andriy писал(а):
Моё мнение - любое давление больше 1 уже нормально.


Когда брал машину давление на холостых 0,5 напрягло.Движок ОМ441LA.Масло полусинтетика. :D Глянул по книге,оказалось норма.Вот уже почти четыре года.Тьфу-тьфу,постучал по голове. :D

_________________
"Бабасыны? каберен белм?г?н, тормышны? кадерен белм?с"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 10:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
По всем буржуйским моторам - только рекомендации завода :!:
Мы здесь про ЯМЗ говорим, здесь кроме книг многолетний опыт эксплуатации есть.

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 10:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Ринат писал(а):
Когда брал машину давление на холостых 0,5 напрягло.Движок ОМ441LA.


У меня такой же. Но ниже 1 не бывает. Правда масло - минералка MOBIL Delvac.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:25
Сообщения: 5
масло м14 потому что халява . Вал протачивал в специализированной мастерской .
крутился нормально без заеданий . В принципе монтажка тоже небольшая см 80
волнует то что давление поднялось всего на килограмм и это после смены всех вкладышей .я думал что давление после всех работ будет хотя бы 6 мПа.
Или все таки то что я имею (2мПа на холостых и 5мПа на максимальных при воде 80) это нормально и не стоит переживать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 20:43 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 15 янв 2009 16:41
Сообщения: 760
Откуда: моск.обл.
У меня такая-же хрень(ямз-238 без турбины),вал,правда,не шлифовал-вроде нармальный был,а вкладыши поменял все(вода попала в поддон).Давление-было 0,5-1,5-стало 2,5-5 при 80 градусах,масло лью Шеврон минеральное.Прошло 1,5 года-полёт нормальный :) Я как-то и не парился насчёт этого,как писал Andriy-всё,что больше 1 считается нормой :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 20:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
Цитата:
Или все таки то что я имею (2мПа на холостых и 5мПа на максимальных при воде 80) это нормально и не стоит переживать

Да, именно так. Не накручивай себя. :wink:

Снял поддон, менял резинку под гильзой. Ну и наученый совавтопромом решил вкладыши подкинуть. Подкинул. В процессе подкидывания убедился, что выкинул деньги на ветер, старые были очень и очень. 8) Коллеги поинтересовались, как давление после замены? Ответил, что без изменений. - Почему? :shock: - Потому, что старые вкладыши были хорошими.

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 21:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 10885
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
исходя из того что делали с мотором(я так понял, капиталки небыло) только шлифовка вала и замена вклаышей по кругу? для ЯМЗ это нормально. после хорошей капиталки давление обычно(и у нового то ж) 6,5-7 на горячем(максимум)

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009 01:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:25
Сообщения: 5
Понято. большое спасибо за ответы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх