Текущее время: 29 мар 2024 00:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010 14:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009 11:07
Сообщения: 1439
Откуда: ЮФО
Эх, Валерий, если бы все так просто было!
Есть другое, вполне удобоваримое объяснение такому чуду.
все дело в том, что дорога в отличии от здания, автомашины или скажем утюга объект линейный. То есть строить 200 километровый участок (в пределах области) начинали скажем в году этак в начале 60-х, а закончили в конце 80-х (к примеру). Что от сюда следует.
1. За время строительства на первом, начальном участке межремонтный срок успел пройти. При чем и сами межремонтные сроки успели измениться. То есть дорогу еще не закончили строить, а она уже требует ремонта. Не потому что украли, а потому что так положено.
2. За время строительства изменились нормативные требования по которым строительство осуществлялось. Если в начале строители возили щебень на быках и лошадях, то заканчивали его уже камазами. Если в начале стройки для оной подходил любой щебень, то к концу стройки подай щебень марки 1000.
3. За время строительства изменился состав транспортного потока. Если в начале строительства самой большой машиной был МАЗ или Краз тянущие максимум 10 т, то теперь...кому я это объясняю? ;)
4. За время с начала строительства не раз изменилась схема финансирования дорожной отрасли. В начале 60-х основное финансирование шло на стройку, потом упор делался на ремонт из-за чего стройку тормознули, а то что успели построить еще не успело развалиться, потом снова на стройку, а то что разрушилось ремонтировать стало нечем, ну и т.д. То есть воровство тут опять не при чем.
5. За время строительства успело народиться еще одно поколение людей... (шутка) Ну не застали некоторые те времена когда растояние в 200 км преодолевалось в лучшем случае за неделю...
К чему это я, дорога штука неоднородная и нельзя к ней так огульно подходить, а так же нельзя огульно обвинять в воровстве всех кто к дороге причастен. Кстати, если вы не в курсе, в строительстве дорог принимало участие масса водителей из так называемых ГАПов, считай советский аналог дальнобойщиков, так вот для того, что бы наработать больше тоннокилометров они высыпали груз предназначенный для строительства дорог (щебень, песок) в ближайшем укромном месте (овраг, лесополоса), а сами снова шли под погрузку. В условиях когда на погрузке сотни машин из десятков автопредприятий такое часто сходило с рук.

_________________
рыбак рыбака....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх