форум Дальнобойщики Автоперевозки https://www.dalnoboi.ru/phpBB3/ |
|
РГ: Большегрузы на дорогах становятся все более опасными https://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=36734 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | misha76 [ 09 дек 2013 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | РГ: Большегрузы на дорогах становятся все более опасными |
Вот, Российская газета пишет... настораживает, нет? http://www.rg.ru/2013/12/06/gruzoviki.html Грузовик упал с эстакады на железнодорожные пути в Москве Вчера ночью в Москве с моста на железнодорожные пути упал грузовик. Полиция выясняет обстоятельства аварии. Эксперты считают, что главная причина таких аварий - это человеческий фактор. Водитель автомобиля MAN, двигаясь по 3-му Транспортному кольцу в районе Шарикоподшипниковской улицы, по предварительной информации, не справился с управлением и, пробив ограждения, упал на железнодорожные пути, в районе станции Угрешская, перегородив движение грузовым поездам. Произошло это в 4.35 утра. Наледи на дороге не было, сам участок дороги прямой, водитель трезв. В чем причина, непонятно. Единственное возможное объяснение - водитель заснул за рулем или ему стало плохо. Но сейчас и это проверить невозможно, потому что он в тяжелом состоянии находится в больнице и общение с ним затруднено. Как рассказал «РГ» начальник Отраслевого научно-методического центра Росавтодора Вячеслав Максимычев, в 70 процентах аварий с грузовым транспортом виноват человеческий фактор. Кадров, которые решают все, у нас давно не хватает, отсюда - элементарное несоблюдение требований по безопасности перевозок. Повсеместно не соблюдается режим труда и отдыха водителей. Не проводятся или проводятся, спустя рукава, предрейсовые осмотры водителей. Инспектор ГИБДД, который проверял транспортное предприятие в Санкт-Петербурге, рассказал корреспонденту «РГ», как проводятся медосмотры водителей. Если верить тому, что было написано в журнале предрейсовых осмотров, то получается, что врач проверяла здоровье водителей, замеряла давление и выдох, на расстоянии более 700 км. Водитель в этот день должен был из Москвы выезжать, а в журнале отмечено, что он прошел медосмотр. На алкотестере этого врача стояла наклейка Пулково. Если он таким же способом проверяет летчиков перед вылетом, то перемещаться по стране лучше на поездах, хотя и на них автомобили падают. Таким образом проверяют водителей перед выездом на многих автотранспортных предприятиях. А частных водителей со своим большегрузным транспортом не проверяет вообще никто. Сегодня количество грузовиков, принадлежащих частным лицам, в два раза превышает количество грузовиков принадлежащих автотранспортным предприятиям. По словам Максимычева, количество аварий с частными грузовиками в три раза больше, чем с грузовиками предприятий. Но вернемся к режиму труда и отдыха. Сегодня водителю, чтобы заработать, приходится пахать буквально без сна и отдыха. И хотя нормы его работы прописаны в различных нормативных актах, они нигде практически не соблюдаются. И никто не может это проконтролировать, потому что обязательная установка тахографов - приборов, которые как раз и следят за режимом труда и отдыха водителей, - перенесена на 1 апреля следующего года. И только с этого момента у ГИБДД появится возможность проверять их соблюдение прямо на дороге, если вступление в силу этих статей закона снова не перенесут. Еще фактор, влияющий на аварийность грузового транспорта, но не относящийся к данному происшествию. Так, по словам Максимычева, на сегодняшний день у нас переизбыток водителей, чья квалификация ничем не подтверждена. Только в Московской области на пассажирском транспорте работает около 6 тысяч водителей с иностранными правами. На большегрузном - около 16 тысяч. Сколько работает на грузовиках, обслуживающих коммуналку, неизвестно. Им предоставлен льготный режим получения прав российского образца: необходимо сдать только теорию. На практике это вряд ли сможет подтвердить их квалификацию. Только, по данным российского отделения Интерпола, за этот год, выявлено более 200 поддельных водительских удостоверений, а также установлены многочисленные факты использования поддельных прав гражданами республик бывшего СССР. - То есть сегодня, сделав на компьютере красивое пластиковое удостоверение и заверив у нотариуса официальный его перевод, водитель из соседней республики получает право сдать экстерном Правила дорожного движения, - говорит Максимычев. - Получается, что законом о безопасности дорожного движения экстернат в России ликвидирован, а для водителей-иностранцев он открылся. По его мнению, иностранные водители должны сдавать полноценый экзамен в ГИБДД. |
Автор: | Композитор [ 09 дек 2013 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РГ: Большегрузы на дорогах становятся все более опасными |
И что тут удивительного? В наше время всё покупается и продаётся, от этого и все беды, А нам остаётся только работать и терпеть, ждать наилучшего, Изменить что либо не получится при любом желание, Мы просто пыль вселенной! ![]() |
Автор: | yaskom [ 09 дек 2013 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РГ: Большегрузы на дорогах становятся все более опасными |
Ни в большегрузах, ни в Водителях ничего не поменялось; А вот хозяева автопредприятий в погоне за длинным рублём забывают о безопасности напрочь............. |
Автор: | DiMAN U-20 [ 09 дек 2013 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РГ: Большегрузы на дорогах становятся все более опасными |
А что,при СССР,в командировках врача проходили? Что то я такого не припомню. Это сука,Собакин,людей заставляет ночью работать. Днём спи,не спи,а в прок не выспишся. С природой не поспоришь,ночью надо спать!!! |
Автор: | Andrey_32 [ 09 дек 2013 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РГ: Большегрузы на дорогах становятся все более опасными |
Там вроде Тонар лежит. Может тормозов не хватило , инстинктивно увернулся от кого-то... |
Автор: | av777 [ 26 фев 2014 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РГ: Большегрузы на дорогах становятся все более опасными |
Главное уже не что там было, а как преподнесено и для чего. Снова требуют ужесточения контроля и плавно подходят к тому, что за это надо заплатить. |
Автор: | vit174rus [ 26 фев 2014 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РГ: Большегрузы на дорогах становятся все более опасными |
av777 писал(а): Главное уже не что там было, а как преподнесено и для чего. Снова требуют ужесточения контроля и плавно подходят к тому, что за это надо заплатить. Опять на частного перевозчика "батон крошат". Я вот частник , ночью сплю на стоянке, даже если до дому 200-300, в рейсе сухой закон. Устал ехать днем , подремал часик и как огурчик дальше еду. Врача??? Да хрен его знает, на предприятиях от них толку нет , так для галочки, крыжика в журнале. Уже эти мега конторы ДЛ, АвтоТрейдинг, понапокупали себе 5 и 1,5 тонники, газелистов тоже по карману БИП..ли. Похоже эти статьи с их подачи и пишутся. |
Автор: | cxaL [ 26 фев 2014 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РГ: Большегрузы на дорогах становятся все более опасными |
а что не так разве? кто сказал на форуме"а нафига в машине абс?" и сколько тем "как отремонтировать..на коленке т.е" з-ч стоимостью,когда все советуют-купи новый и проблема решиться. да и назовите по статистике сколько америкосов едит с абс на прицепе? и как они тех осмотр проходят? |
Автор: | Брут [ 26 фев 2014 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РГ: Большегрузы на дорогах становятся все более опасными |
vit174rus писал(а): Похоже эти статьи с их подачи и пишутся. +1 всё норовят мол в АТП все круть а частник хм, хм но это немного не так, +/- как и прелести/трудности есть и у тех и других |
Автор: | av777 [ 27 фев 2014 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РГ: Большегрузы на дорогах становятся все более опасными |
Контролировать можно всё бесконечно и денег сдирать за каждый шаг - в том и прелесть контроля. Доля лобби крупных фирм, может, и есть, но интерес государства куда больше, да и чиновники от всего этого контроля плодятся и толстеют. Больше реальной пользы нет. Медосмотр - фикция, даже в течение минуты после оного состояние водителя может измениться вольно/невольно, не только в плане алкоголя, для многодневных поездок вовсе бессмыслица. То же с подписью механика - только задницу директору прикрыть. Многие АТП в советские времена организованы довольно толково были - в плане техсостояния/ремонта/контроля, сейчас того не вернуть. Тахографы нужны - кому? Мало того, что условий для работы по ЕСТР нет, так ещё и на работу этой техники при желании забить проще простого, обманки на поколение вперёд давно в продаже. Вот зарабатывает на этом кто-то однозначно, теперь и в России. Вечная московская тема "грузовики жить не дают" - а кушать-то хочется? Самое мерзкое, что хочется и кушать, и чтоб не ездили. Ещё чтоб "понаехали тут" тоже на глаза не попадались. |
Автор: | av777 [ 27 фев 2014 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РГ: Большегрузы на дорогах становятся все более опасными |
Про удостоверения, на компьютере сделанные, вовсе хрень несёт, но электорат схавает, дальше останется провести опрос, получить вложенный в уши ответ и предложить ещё контроль, попросить на него ещё денег из бюджета. Наплодили после Союза гондурасов, и в каждом "элита" дальше некуда, ни ума, ни совести. |
Автор: | av777 [ 27 фев 2014 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РГ: Большегрузы на дорогах становятся все более опасными |
Кто на ТО АБС проверяет? |
Автор: | Геннадий_1971 [ 06 мар 2014 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РГ: Большегрузы на дорогах становятся все более опасными |
Сейчас вообще новую мульку мутят, якобы грузовики им сильно воздух загрязняют и поэтому ниже евро 3 вообще не запускать. Но если я конечно правильно помню, то при сгорании ДТ выделяется водород и сажа, А вот при сгорании бензина там половина таблицы менделеева выбрасывается. Пускай базы за пределами москвы ставят, мы с удовольствием будем выгружаться и грузиться за пределами белокаменной. |
Автор: | cxaL [ 06 мар 2014 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РГ: Большегрузы на дорогах становятся все более опасными |
Цитата: Сейчас вообще новую мульку мутят, якобы грузовики им сильно воздух загрязняют и поэтому ниже евро 3 вообще не запускать. Но вот увидите с введением евромусор 6 введут какой нибуть налог типа налог на грязный выхлоп. это будет сделано чтоб машины покупали,а от старья избавлялись. |
Автор: | Геннадий_1971 [ 06 мар 2014 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РГ: Большегрузы на дорогах становятся все более опасными |
вот увидите с введением евромусор 6 введут какой нибуть налог типа налог на грязный выхлоп. это будет сделано чтоб машины покупали,а от старья избавлялись.[/quote] у меня мерс с евро 1 меньше коптит чем камаз с евро 3, а от старой ваз грязи и шума еще больше. все не знают как с народа еще бабла срубить. |
Автор: | cxaL [ 06 мар 2014 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РГ: Большегрузы на дорогах становятся все более опасными |
Цитата: у меня мерс с евро 1 меньше коптит чем камаз с евро 3, а от старой ваз грязи и шума еще больше. все не знают как с народа еще бабла срубить. да знают они,только учитывайте кризис перепроизводства товаров и нужно как то про стимулировать людей на покупку авто,вот и придумывают про нормы евромусор 3 и выше,объясняя заботой об экологии.
|
Автор: | hiter [ 06 мар 2014 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РГ: Большегрузы на дорогах становятся все более опасными |
В общем, бараны обросли шерстью, пора стричь.. ![]() |
Автор: | av777 [ 08 мар 2014 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РГ: Большегрузы на дорогах становятся все более опасными |
"Пускай базы за пределами москвы ставят, мы с удовольствием будем выгружаться и грузиться за пределами белокаменной" Вот-вот. Чем дальше от этой каменнобелой, тем лучше. А по поводу "стричь" - на батькопримерах ещё многому научатся. Две олимпиады и грядущий чемпионат сильно к этим размышлениям располагают. |
Автор: | Максим-57 [ 19 мар 2014 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РГ: Большегрузы на дорогах становятся все более опасными |
Можно ехать без тормозов на разбитом камазе и не влететь,а можно на фреде напичканым электроникой в...батся. Всё зависит от того,какие тараканы в голове у водилы ![]() |
Автор: | алексей1983 [ 19 мар 2014 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РГ: Большегрузы на дорогах становятся все более опасными |
Саня это я говорил-нафига этот АБС нужен... ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |