coyote писал(а):
Ильнур тебе чего всвязи с кризисом новую должость дали PR менеджер ?
неа
не дали, и вообще я сейчас в другой теме
см. подпись
coyote писал(а):
Помнится приборчик твой мы уже рассматривали досконально и признали что чепуха. Во первых он только для пневмо подвески.
Во вторых не сертефицирован РСТ. Кстати сколько стоит сертификатик получить? То то!
совершенно согласен
coyote писал(а):
В третьих кто его будет настраивать ,тарировать,пломбировать и на какой срок. С учетом того что взвешивание должно проходить в очень жестком регламенте. Ну ты ж помниш,наклон площадки не более,жесткость основания не менее... И как соблюсти это все на постоянно находящемся на *вибростенде* грузовике? Какой дурак возьмет на себя ответственность призновать в этих условиях твой АЙР ВЕЙТ ,так кажется он назывался, измерительным прибором.
Ну, скажем так это всё лирика, НО - не раз видет - особенно на европецах с к/ф 4Х2 что к подушкам заднего моста присоединет манометр некий который выведен и закреплён на кабине. Ну и водитель по нему методом научного тыка определяет - перегрузил ведущую ось или нет...
coyote писал(а):
Вот и получается что это всего лишь дорогостоящая игрушка.
Согласен, но есть некоторые, которые поступают простым и дешёвым способом (см. выше).
coyote писал(а):
А боротся с перегрузом можно очень просто. ВВЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ ЗА ПЕРЕГРУЗ и все. Завтра же все перегрузы закончатся.
Согласен