форум Дальнобойщики Автоперевозки https://www.dalnoboi.ru/phpBB3/ |
|
Замена масла с промывкой или без... https://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=150&t=15882 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ELIK [ 30 дек 2010 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Замена масла с промывкой или без... |
Подскажите уважаемые: масло менять с промывкой или без неё. После замены масла с промывкой само масло темнеет через 3-5 тыс. Без промывки через 500 - 1000.Почитав в блогах ,пишут о нежелательности промывки из-за смазки турбины.Масло Лукойл минералку, а меняю через 7-10 тыс. Двигатель после кап. рем. 100 тыс. пробег. Зарание спасибо! |
Автор: | soldat [ 30 дек 2010 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
какой мотор? какая промывка? |
Автор: | fred029 [ 30 дек 2010 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
При любом раскладе ДВС пройдет долго.Мыть или не мыть - это дело личное.Я делаю так,два раза в году заливаю 5 минутку, далее 20 минутку и меняю масло,проблем с турбиной быть не может -это не гидрокомпенсаторы,где зазоры малы.Но вот в чем проблем,знакомый ничего не делает,а пробеги равные.Все зависит от манеры езды и нагрузок.Меняешь правильно,ДВС долго проходит.Удачи. |
Автор: | ELIK [ 30 дек 2010 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бык 2001г.в ,а промывка Лукойл .Двигатель у знакомого Евро 2 ,делал так же и результат похожий. |
Автор: | fred029 [ 30 дек 2010 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я ровно про тоже.Лью п/синтетику 5W40(зависит от погоды),холю,балую,а у знакомого наемники носятся как угорелые( с моим под 100 гоняют),все в копоти(много приписали),но пробег под 600,менялись только прокладки и кольца с шатунными вкладышами.Вот и я,что-то, репу зачесал. |
Автор: | ELIK [ 30 дек 2010 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
А про мост и кпп что скажешь? Я лью в кпп и мост масло новое прихватизированное с сервиса техники Джон дир и Кетерпиллер . Не знаю я его вязкость и т.п. Но скорости включаются лучше и вроде шум пропал. Раньше заливал как по книге тройку и четвёрку ТНК . |
Автор: | fred029 [ 31 дек 2010 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мое личное мнение,забей на книгу.В кат дерьмо не лили никогда(если это оригинал,то только положительно).Главное ,что написано на этикетке,вычитай из этого числа пять и получишь предельную температуру.П/синтетика или синтетика менее подвержена температурным нагрузкам,но качественная минералка из-за кордона (представь число исков за дерьмо) прекрасно.Я не хочу озвучивать что я лил в америкосов(слишком здесь болезненно),но скажу одно,мое предпочтение п/синтетика(главное не дерьмо),она раньше начинает работать и ее свойства ни чуть не хуже синтетики.Да и потом мы любим новации,а к маслам относимся,как к невесте на выданье,не зная ее души.Если с серьезной базы,то лей смело.БЫКовский мост расчитан на "дебильное"масло,а ты его побалуешь.Перегруз выйдет через полуось,или смотри по скатам(если КАМА),от них идет пар после 4,5 тн. При возможности переходи на МЕРСовский мост и диски,и импортн.резину(и ты увидишь как он измениться).Добавь присадку к маслу,но это не обязательно.Ты правильно заметил переключение мягче и четче.А мост как радуется.Удачи. |
Автор: | soldat [ 31 дек 2010 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
по КПП и мосту щас Кастрля выпустила масло по SAE 75-140 оно очень подходит к нашим машинам, цена вопроса приблизительно 300 рублей за литр, а вообше чем лучше масло тем меньше затраты на ремонт механизма, у меня и ТАЗик на синтетике ходит |
Автор: | Сергей Отрешко [ 31 дек 2010 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Промывки были актуальны когда масла были плохие, современные масла имеют неплохой пакет присадок, моющих в том числе. Если двигатель эксплуатируется на хорошем масле, то самое главное - его своевременная замена, промывки в данном случае наносят больше вреда, чем пользы, так как в их основе веретёнка, тем более, что этой самой веретёнкой разбавляется нормальное масло, так как на 100% всё не слить. По этой же причине не рекомендуется пользоваться разными сортами масла, разные пакеты присадок могут по разному реагировать друг с другом. Вот если покупаеш машину из под кого-то и не уверен или видиш, что мотор внутри засран, тогда нужно промывать, главное что бы срань каналы не забила (у меня так было один раз). |
Автор: | Сергей Отрешко [ 31 дек 2010 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
При применении синтетических масел, есть один нюанс, не стоит сильно отклонятся от вязкостных рекомендаций производителя, может возрости расход масла. Я себ в ТАЗ залил Кастрол синтетику для модерновых 5W40, так у меня расход масла подскочил за 10 тысяч уже два литра долил, а на 10W40 не было такого, зато в первые морозы на конченном АКБ с полпинка заводился. Мотор абсолютно сухой, течей нет. |
Автор: | Shofer@@@ [ 31 дек 2010 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лично я не промываю. Просто сомневаюсь в возможности полностью слить промывку. Потому как после слития промывки или масла достаточно скинут шланги с масленого радиатора и от туда выльется ещё около литра. А сколько ещё во всей системе остаётся неизвесто. И я не думаю что "есть-гуд" смешивание промывки с новым маслом. Я когда перехожу на другое масло, первую замену делаю через 5 тыс, потом 10, потом 15. |
Автор: | Сергей Отрешко [ 31 дек 2010 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Грамотный подход. |
Автор: | soldat [ 31 дек 2010 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей Отрешко писал(а): Я себ в ТАЗ залил Кастрол синтетику для модерновых 5W40, так у меня расход масла подскочил за 10 тысяч уже два литра долил, а на 10W40 не было такого, зато в первые морозы на конченном АКБ с полпинка заводился. Мотор абсолютно сухой, течей нет.
тут ещё и от производителя зависит лью 5w-50 расход в норме масло ЭНИОС корея делает |
Автор: | Олег Плетенев [ 03 мар 2013 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла с промывкой или без... |
подскажите меняю масло. перехожу с лукойл минералка на мобил минералка надо ли промывать двиготель если да то чем? |
Автор: | avs2 [ 03 мар 2013 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла с промывкой или без... |
Олег Плетенев писал(а): подскажите меняю масло. перехожу с лукойл минералка на мобил минералка надо ли промывать двиготель если да то чем? саляркой промой 3-4мин на низких оборотах следи за давлением чтобы не горела лампа масла я так делал всё это нужно делать на тёплом двигателе |
Автор: | 19BICHKOVOD84 [ 03 мар 2013 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла с промывкой или без... |
ни чего не промывай, мобил и так все отмоет. импортное масло лучше всякой промывки |
Автор: | толстяк [ 03 мар 2013 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла с промывкой или без... |
я делаю так сливаю старое мосло скидую один патрубок с маслянного радиатора и продуваю воздухом ставлю на место заливаю 5 литров такогоже масла как буду заливать завожу не на долго слежу за давлением глушу сливаю повторяю процедуру с м радиатором и заливаю масло. центрафугу чищу на третьей замене масла хочу сказать что как начал продувать радиатор масло темнеть стало существенно позже. |
Автор: | Космос Петрович [ 03 мар 2013 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла с промывкой или без... |
Мыть или нет,дело личное.В обычных маслах,моющих присадок хватает.В промывках,этих присадок просто оч много.Если промывать,то нужно делать это постоянно.Иначе промывкой может вымыть какой нибцдь крупный кусок,который забъет канал маслянный. Я промываю через раз.Одна замена без промывки,следующая с промывкой.Когда сливаю промывку,она черная,соответственно грязи в движке при обычной замене масла,много остаецо. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |