форум Дальнобойщики Автоперевозки
https://www.dalnoboi.ru/phpBB3/

Замена масла с промывкой или без...
https://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=150&t=15882
Страница 1 из 1

Автор:  ELIK [ 30 дек 2010 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Замена масла с промывкой или без...

Подскажите уважаемые: масло менять с промывкой или без неё. После замены масла с промывкой само масло темнеет через 3-5 тыс. Без промывки через 500 - 1000.Почитав в блогах ,пишут о нежелательности промывки из-за смазки турбины.Масло Лукойл минералку, а меняю через 7-10 тыс. Двигатель после кап. рем. 100 тыс. пробег. Зарание спасибо!

Автор:  soldat [ 30 дек 2010 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

какой мотор? какая промывка?

Автор:  fred029 [ 30 дек 2010 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

При любом раскладе ДВС пройдет долго.Мыть или не мыть - это дело личное.Я делаю так,два раза в году заливаю 5 минутку, далее 20 минутку и меняю масло,проблем с турбиной быть не может -это не гидрокомпенсаторы,где зазоры малы.Но вот в чем проблем,знакомый ничего не делает,а пробеги равные.Все зависит от манеры езды и нагрузок.Меняешь правильно,ДВС долго проходит.Удачи.

Автор:  ELIK [ 30 дек 2010 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Бык 2001г.в ,а промывка Лукойл .Двигатель у знакомого Евро 2 ,делал так же и результат похожий.

Автор:  fred029 [ 30 дек 2010 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Да я ровно про тоже.Лью п/синтетику 5W40(зависит от погоды),холю,балую,а у знакомого наемники носятся как угорелые( с моим под 100 гоняют),все в копоти(много приписали),но пробег под 600,менялись только прокладки и кольца с шатунными вкладышами.Вот и я,что-то, репу зачесал.

Автор:  ELIK [ 30 дек 2010 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

А про мост и кпп что скажешь? Я лью в кпп и мост масло новое прихватизированное с сервиса техники Джон дир и Кетерпиллер . Не знаю я его вязкость и т.п. Но скорости включаются лучше и вроде шум пропал. Раньше заливал как по книге тройку и четвёрку ТНК .

Автор:  fred029 [ 31 дек 2010 01:08 ]
Заголовок сообщения: 

Мое личное мнение,забей на книгу.В кат дерьмо не лили никогда(если это оригинал,то только положительно).Главное ,что написано на этикетке,вычитай из этого числа пять и получишь предельную температуру.П/синтетика или синтетика менее подвержена температурным нагрузкам,но качественная минералка из-за кордона (представь число исков за дерьмо) прекрасно.Я не хочу озвучивать что я лил в америкосов(слишком здесь болезненно),но скажу одно,мое предпочтение п/синтетика(главное не дерьмо),она раньше начинает работать и ее свойства ни чуть не хуже синтетики.Да и потом мы любим новации,а к маслам относимся,как к невесте на выданье,не зная ее души.Если с серьезной базы,то лей смело.БЫКовский мост расчитан на "дебильное"масло,а ты его побалуешь.Перегруз выйдет через полуось,или смотри по скатам(если КАМА),от них идет пар после 4,5 тн. При возможности переходи на МЕРСовский мост и диски,и импортн.резину(и ты увидишь как он измениться).Добавь присадку к маслу,но это не обязательно.Ты правильно заметил переключение мягче и четче.А мост как радуется.Удачи.

Автор:  soldat [ 31 дек 2010 01:54 ]
Заголовок сообщения: 

по КПП и мосту щас Кастрля выпустила масло по SAE 75-140
оно очень подходит к нашим машинам, цена вопроса приблизительно
300 рублей за литр, а вообше чем лучше масло тем меньше затраты на
ремонт механизма, у меня и ТАЗик на синтетике ходит

Автор:  Сергей Отрешко [ 31 дек 2010 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Промывки были актуальны когда масла были плохие, современные масла имеют неплохой пакет присадок, моющих в том числе. Если двигатель эксплуатируется на хорошем масле, то самое главное - его своевременная замена, промывки в данном случае наносят больше вреда, чем пользы, так как в их основе веретёнка, тем более, что этой самой веретёнкой разбавляется нормальное масло, так как на 100% всё не слить. По этой же причине не рекомендуется пользоваться разными сортами масла, разные пакеты присадок могут по разному реагировать друг с другом. Вот если покупаеш машину из под кого-то и не уверен или видиш, что мотор внутри засран, тогда нужно промывать, главное что бы срань каналы не забила (у меня так было один раз).

Автор:  Сергей Отрешко [ 31 дек 2010 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

При применении синтетических масел, есть один нюанс, не стоит сильно отклонятся от вязкостных рекомендаций производителя, может возрости расход масла. Я себ в ТАЗ залил Кастрол синтетику для модерновых 5W40, так у меня расход масла подскочил за 10 тысяч уже два литра долил, а на 10W40 не было такого, зато в первые морозы на конченном АКБ с полпинка заводился. Мотор абсолютно сухой, течей нет.

Автор:  Shofer@@@ [ 31 дек 2010 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Лично я не промываю. Просто сомневаюсь в возможности полностью слить промывку. Потому как после слития промывки или масла достаточно скинут шланги с масленого радиатора и от туда выльется ещё около литра. А сколько ещё во всей системе остаётся неизвесто. И я не думаю что "есть-гуд" смешивание промывки с новым маслом. Я когда перехожу на другое масло, первую замену делаю через 5 тыс, потом 10, потом 15.

Автор:  Сергей Отрешко [ 31 дек 2010 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Грамотный подход.

Автор:  soldat [ 31 дек 2010 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей Отрешко писал(а):
Я себ в ТАЗ залил Кастрол синтетику для модерновых 5W40, так у меня расход масла подскочил за 10 тысяч уже два литра долил, а на 10W40 не было такого, зато в первые морозы на конченном АКБ с полпинка заводился. Мотор абсолютно сухой, течей нет.

тут ещё и от производителя зависит лью 5w-50 расход в норме
масло ЭНИОС корея делает

Автор:  Олег Плетенев [ 03 мар 2013 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла с промывкой или без...

подскажите меняю масло. перехожу с лукойл минералка на мобил минералка надо ли промывать двиготель если да то чем?

Автор:  avs2 [ 03 мар 2013 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла с промывкой или без...

Олег Плетенев писал(а):
подскажите меняю масло. перехожу с лукойл минералка на мобил минералка надо ли промывать двиготель если да то чем?

саляркой промой 3-4мин на низких оборотах следи за давлением чтобы не горела лампа масла я так делал всё это нужно делать на тёплом двигателе

Автор:  19BICHKOVOD84 [ 03 мар 2013 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла с промывкой или без...

ни чего не промывай, мобил и так все отмоет. импортное масло лучше всякой промывки

Автор:  толстяк [ 03 мар 2013 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла с промывкой или без...

я делаю так сливаю старое мосло скидую один патрубок с маслянного радиатора и продуваю воздухом ставлю на место заливаю 5 литров такогоже масла как буду заливать завожу не на долго слежу за давлением глушу сливаю повторяю процедуру с м радиатором и заливаю масло. центрафугу чищу на третьей замене масла хочу сказать что как начал продувать радиатор масло темнеть стало существенно позже.

Автор:  Космос Петрович [ 03 мар 2013 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла с промывкой или без...

Мыть или нет,дело личное.В обычных маслах,моющих присадок хватает.В промывках,этих присадок просто оч много.Если промывать,то нужно делать это постоянно.Иначе промывкой может вымыть какой нибцдь крупный кусок,который забъет канал маслянный.
Я промываю через раз.Одна замена без промывки,следующая с промывкой.Когда сливаю промывку,она черная,соответственно грязи в движке при обычной замене масла,много остаецо.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/