Текущее время: 28 мар 2024 23:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 00:02 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011 16:44
Сообщения: 242
Откуда: пенза
Проблема следующая,выбивает прокладку под головкой в 4 цилиндре(прямо сзади к кабине),началось все с нагрева и задрало 4 цилиндр короче натащило и залегли кольца,прокладка при этом осталась целая,как задрало поменяли целиком всю поршневую(поршни,кольца,гильзы)посмотрели головку нашли лопину думать гадать нестали купили новую,все собрали.проехали после этого гдето 1500т.км,выбило прокладку в 4 цилиндре,вскрыли и увидели следы встречи клапанов с поршнями причем ненавсех а на 3-х на 2,3,4,причем не одинаково на всех а на 2 меньше на 3 больше и.т.д.прикинули линейкой померили гильзы вродебы стоят нормально,непросевшие,головка тоже все путем,поменяли прокладку и собрали,и на тебе через 500 км опять выбило,разобрали следов клапанов ненашли уже.Чего это за анамалия такая никто не подскажет?может головка такая неровная?может блок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 07:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Проверь головку и блок.Я проверяю строительным уровнем "на просвет",т.е. с другой стороны светом.Головку можно на плите,сразу покажет.Желатльно все опрессовать(воздух проявит трещину).Проверь установку уплотнителя под гильзу.При установке прокладки под ГБЦ надо проверить выступ гильзы под нагрузкой,можно от руки(следы от клапанов),да и зазоры повнимательней выставить.Аномалии нет,а есть прорыв газов.И еще,головку протяни два раза,с перерывом минимум 12 часов и после 1400-1500 км в обязательном порядке проверь затяжку(ПГБЦ бери с герметиком). Удачи.

_________________
Кто не падал на дно,тот не может удержать удачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 09:21 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011 16:44
Сообщения: 242
Откуда: пенза
Померили выступание гильз щупом,в 4 гильзе есть разница 0,2мм,говорят что если 0,1мм уже собирать нестоит.Так???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 15:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Выступание буртов гильз 0,05-0,11 под нагрузкой.Замечу,не гильзы,а бурта гильзы,тот что упирается в блок(его верхняя часть).Крайне редко,но встречал дефект гильз.Нагрузку на гильзу делаю на глаз,по опыту.Дал нагрузку на гильзу и замерил выступ бурта гильзы из блока.К прокладкам тож бывают вопросы.Очень простая,но очень ответственная операция,это зачистка нижнего и верхнего посадочного места под гильзу и обязательно смазать м/маслом уплотнительное кольцо.

_________________
Кто не падал на дно,тот не может удержать удачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 18:25 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011 14:09
Сообщения: 197
Откуда: Ростовская
fred029 писал(а):
Выступание буртов гильз 0,05-0,11 под нагрузкой.Замечу,не гильзы,а бурта гильзы,тот что упирается в блок(его верхняя часть).Крайне редко,но встречал дефект гильз.Нагрузку на гильзу делаю на глаз,по опыту.Дал нагрузку на гильзу и замерил выступ бурта гильзы из блока.К прокладкам тож бывают вопросы.Очень простая,но очень ответственная операция,это зачистка нижнего и верхнего посадочного места под гильзу и обязательно смазать м/маслом уплотнительное кольцо.

При установке прокладки под ГБЦ надо проверить выступ гильзы под нагрузкой,можно от руки ???Нагрузку на гильзу делаю на глаз
зачистка нижнего и верхнего посадочного места под гильзу
Это бред полный!!!

_________________
Я живу напротив кладбища, будешь много п***ть будешь жить напротив меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 18:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Крук писал(а):
Это бред полный!!!


Чего же бред? ;) Всё правильно человек написАл (fred029).
А если бред, то при следующем ремонте поднакидай туда грязи с земли пригоршню. О результатах напиши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 20:21 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011 16:44
Сообщения: 242
Откуда: пенза
сегодня смотрели ,мерили опять,гильза вродебы как боком стоит в блоке,а если не гильза то блок тоже ведь так может косить(паз куда гильза вставляется)от нагрева может его так повести ведь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 20:48 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011 14:09
Сообщения: 197
Откуда: Ростовская
alexal9 писал(а):
Крук писал(а):
Это бред полный!!!


Чего же бред? ;) Всё правильно человек написАл (fred029).
А если бред, то при следующем ремонте поднакидай туда грязи с земли пригоршню. О результатах напиши.

Во первых посадочное место которое может повлиять на выступ гильзы одно
и как можно зделать нагрузку на глаз???

_________________
Я живу напротив кладбища, будешь много п***ть будешь жить напротив меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 20:57 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011 14:09
Сообщения: 197
Откуда: Ростовская
роман416 писал(а):
сегодня смотрели ,мерили опять,гильза вродебы как боком стоит в блоке,а если не гильза то блок тоже ведь так может косить(паз куда гильза вставляется)от нагрева может его так повести ведь?

При установке кольца фторопластовые ставили они как раз и предназначены для сглаживания тех самых допусков которые бывают при посадке гильз .

_________________
Я живу напротив кладбища, будешь много п***ть будешь жить напротив меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 21:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Крук писал(а):
посадочное место которое может повлиять на выступ гильзы одно


Абсолютно верно! Так почему бы его не отчистить перед установкой?
Про нижнее, думаю, fred029 имел в виду нижнюю часть гильзы, чтоб легко, без усилий вставлялась. Ведь бывает, что на самой гильзе столько дерьма, если только она не новая.

Крук писал(а):
как можно зделать нагрузку на глаз???


Есть, конечно, специальные приспособы для прижатия гильз, но можно просто положить какой-нибудь груз, например, кувалду. Конечно, этот вес очень мал, но, по крайней мере, гильза не болтается и груз одинаков для всех, так что промерить грубо можно.

Теперь немного о другом. Я понимаю, что общение в и-нете имеет свои оттенки, но давайте всё-таки стремиться к нормальному вежливому общению. Ведь при общении с посторонним человеком в жизни даже при несогласии с ним мы же не начинаем голосить во весь голос: -Бред!!!Ты дебил!!! Убейся об стену!!!
Тот же fred029 неоднократно давал очень толковые советы, что не может не вызывать к нему уважения. Так зачем мы будем заводить здесь склоку? Давайте помягче...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 21:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Да не я не обидчивый, себе все уже доказал,да и в лесу работаю,там сказочник не выживит.Да совершенно верно,если принебречь таким пустяком как зачистка посадочного места(нижняя часть),то и втор.кольца не помогут.По поводу перегрева блока и головки,да можно,но сложно.Написал ужо,но не туда видно отправил.Промерь глубину шахт под гильзы разделив окружность на 8 частей.

_________________
Кто не падал на дно,тот не может удержать удачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 21:21 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011 16:44
Сообщения: 242
Откуда: пенза
Первый раз когда меняли поршневую ставили фторопластовые кольца потом гогда опять выбило ставить нестали(сосед ездиет без них уже 4 года)вот когда кольца стояли проездили больше,а без них можно сказать вообще ничего значит причина гдето в этом,гдето чтото косит.завтра еще смотреть будем,непонятно почему следы от клапанов на поршнях были,немогут клапана во втулках приклинивать???головка же новая,так смотрели легко ходят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 21:24 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011 16:44
Сообщения: 242
Откуда: пенза
да,завтра завтра гильзу вытащу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 21:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
роман416 писал(а):
тавили фторопластовые кольца потом гогда опять выбило ставить нестали


Кольца ставь обязательно! Про повторную протяжку головы забывать тоже не следует.
Про поведёный блок: сталкивался в жизни только раз, на м/басе Фиат-Дукато, но там алюминиевый был. Но проверить тоже полезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 21:34 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011 16:44
Сообщения: 242
Откуда: пенза
Ну да,до какой же температуры нужно чугун нагреть чтобы повело,алюминий то проще вродебы,может правда с гильзой косяк какой,завтра вскрытие покажет :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 21:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
роман416 писал(а):
до какой же температуры нужно чугун нагреть чтобы повело,


Как ни странно, совсем не много. Коробление металла вызывается ведь не нагревом, а охлаждением, причём, быстрым. Возьми железяку, нагрей хоть добела, потом положи её и дай просто остыть - она такой и останется, а вот плесни на неё ледяной водой - и всё, форма изменится. Наступают напряжения в структуре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 21:46 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011 16:44
Сообщения: 242
Откуда: пенза
Но когда нагрели резкого охлаждения небыло у него,и не глушили,ехали,остановились и она плавно начала падать,ничего непонятно :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх