Текущее время: 28 мар 2024 11:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тройной защитный клапан
СообщениеДобавлено: 28 май 2010 06:35 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009 06:14
Сообщения: 247
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
Поставил новый ТЗК, так как на старом обошлась резьба, теперь воздух с системы сбрасывается по-другому (со старым клапаном воздух сбрасывался с периодичностью 50-60сек. и давление воздуха падало на 0,5атм. и компрессор немного отдыхал, а потом опять качал, а сейчас воздух сбрасывается с периодичностью 5-10сек. давление воздуха не уменьшается компрессор постоянно работает (стучит). Как-нибудь можно его (ТЗК) настроить или так и должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010 07:44 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 13 май 2010 16:24
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
У меня по городу практически постоянно молотит, сбрасывает и снова молотит я уж и внимания не обращаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010 08:25 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009 06:14
Сообщения: 247
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
Shofer@@@ писал(а):
У меня по городу практически постоянно молотит, сбрасывает и снова молотит я уж и внимания не обращаю)

У меня он даже не останавливается - постоянно молотит, просто пшикает через 5 сек. и давление на 7атм. держится, а раньше было 6,5атм. и сбрасывалось до 6атм. Просто как-то настораживает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010 08:54 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2008 19:01
Сообщения: 584
Откуда: Саратов
Откуда: Москва
Посмотри внимательно на предмет утечки воздуха, у меня тоже "молотил" оказалось под подножкой с вод. стороны малый рессивер прохудился, ещё как вариант,в нём же, проверить клапан слива конденсата на предмет гермитичности.

_________________
Поедешь лихо - понесут тихо! 9253184два99
http://vkontakte.ru/id16207037


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010 20:08 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009 15:08
Сообщения: 619
Откуда: Тверь
Ребят.А вы ничего не путаете,по мой му речь идет о регуляторе давления воздуха РДВ а не защитном клапане.
В идеале должно быть так.При достижение заданного давления воздуха (8 атм)РДВ открывается и сжатый воздух от компрессора выходит в атмосферу.Компрессор начинает работать в режиме холостого хода.При понижение давления воздуха в пневмосистеме до (6,5 атм) РДВ закрывается и компрессор начиает опять работать в режиме нагнетания воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010 20:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск
kamasist писал(а):
Ребят.А вы ничего не путаете,по мой му речь идет о регуляторе давления воздуха РДВ а не защитном клапане.
В идеале должно быть так.При достижение заданного давления воздуха (8 атм)РДВ открывается и сжатый воздух от компрессора выходит в атмосферу.Компрессор начинает работать в режиме холостого хода.При понижение давления воздуха в пневмосистеме до (6,5 атм) РДВ закрывается и компрессор начиает опять работать в режиме нагнетания воздуха.

Абсолютно точно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010 21:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
А kamasist-то прав!
Помнится, в бытность катания на Бычке, была и у меня такая проблема.
В первый раз причина оказалась в том "солдатике" с двумя резиновыми шариками на концах, который вставлен в "следящий" поршень регулятора, и который мотается в нём, как "дерьмо в проруби". :) Один шарик порвался.
В другой раз, на другом Бычке, долго разобраться не мог. А там, оказывается, есть клапан. Стоит он на выходе на ресивер, или как он там называется. По форме напоминает тарелку, стоит сразу за регулятором. Так вот, клапан этот напоминает грибок. Отворачиваешь трубку на ресивер и внутри регулятора он виден. Подпёрт пружиной, которая сама упирается в "жестяную" шайбу. Шайбу эту вывернуть трудновато, нужен или спецключ, или я делал П-образную скобу из жёсткой проволоки и выворачивал её.
Этот резиновый грибок должен быть правильной формы, чтобы запирать отверстие. У меня там была выщерблина. Заменил и всё! На трассе сброс срабатывал примерно раз в 100 км! Ну, может, в 80. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010 21:33 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009 15:08
Сообщения: 619
Откуда: Тверь
alexal9.Тот клапан который стоит на выходе на рессивер я всегда его выворачивал узкими круглогубцами(попросту пассатижими с за точеными на наждаке на конус концами).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010 21:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
kamasist писал(а):
alexal9.Тот клапан который стоит на выходе на рессивер я всегда его выворачивал узкими круглогубцами(попросту пассатижими с за точеными на наждаке на конус концами).


Во-во! Именно он! А таких тонких круглогубцев у меня тогда небыло. :(
Сейчас разбогател 8) , круглогубцы купил и на Бычках не езжу. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010 21:48 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009 15:08
Сообщения: 619
Откуда: Тверь
Я на переборке пневмоаппаратов "собаку съел".Если что интересно то спрашивайте.На первом фото как раз видны круглогубцы про которые я говорил в предыдущем сообщение.
Для примера несколько фото.
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2010 06:26 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009 06:14
Сообщения: 247
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
kamasist писал(а):
Ребят.А вы ничего не путаете,по мой му речь идет о регуляторе давления воздуха РДВ а не защитном клапане.
В идеале должно быть так.При достижение заданного давления воздуха (8 атм)РДВ открывается и сжатый воздух от компрессора выходит в атмосферу.Компрессор начинает работать в режиме холостого хода.При понижение давления воздуха в пневмосистеме до (6,5 атм) РДВ закрывается и компрессор начиает опять работать в режиме нагнетания воздуха.

Может быть и регулятор, но со старым клапаном он работал отлично, разобрал я старый клапан, а там сюрприз от бывшего хозяина - все "кишки" выпотрошены остались только мембраны. Сделал на новом так же - всё работает, т.е. без пружин всё нормально, а с пружинами - нет. Но в таком случае, как я понимаю воздушная система состоит из одного большого контура. Что делать?
П.С.: Разобрал влагомаслоотделитель - там тоже ничего нет (пусто), да и ещё есть небольшая утечка воздуха в I и II контурах, но не значительная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2010 20:32 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009 15:08
Сообщения: 619
Откуда: Тверь
Сделал на новом так же - всё работает, т.е. без пружин всё нормально, а с пружинами - нет. Но в таком случае, как я понимаю воздушная система состоит из одного большого контура. Что делать?

Не вздумай так делать))))Дурной пример заразительный,мне много попадались таких "любителей" потрошить пневмоаппараты тормозной системы.И поверь,ничего они хорошего не добились этим.
На заводе ведь не дураки конструкторы что поставили тройной защитный клапан в систему.Значит он зачем то там нужен,сам задумайся.

А что бы не было скучно,советую на досуге прочитать интересную книжку.Про пневмоаппараты и в целом об устройстве пневмосистемы.
Там правда формат DjVu так что программа нужна соответственно.
Ну и ссылка http://narod.ru/disk/21291137000/%D0%9F ... .djvu.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2010 21:11 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009 06:14
Сообщения: 247
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
kamasist писал(а):
Не вздумай так делать))))Дурной пример заразительный,мне много попадались таких "любителей" потрошить пневмоаппараты тормозной системы.И поверь,ничего они хорошего не добились этим.
На заводе ведь не дураки конструкторы что поставили тройной защитный клапан в систему.Значит он зачем то там нужен,сам задумайся.

Я это понимаю, разобрал его только чтобы убедиться что всё остальное работает, устраню все утечки воздуха и соберу всё обратно. Спасибо за информацию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2010 22:12 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2010 15:23
Сообщения: 927
Откуда: город-герой Смоленск
Откуда: планета Земля
Всё дело в защитных клапанах. Дело было на заре мое трудовой деятельности в 1977 году. Вручили мне, молодому ещё водителю, самый первый на предприятии КамАЗ. Поработал немного по месту и отправили на межгород, и вот где-то в Белгороде началась такая проблема, как у тебя сейчас - начал пшикать воздух из разгрузки раз за разом. В общем, почесал я репу, достал талмуд, заглянул в него, пробежался по схеме тормозной системы и пришёл к выводу, что дело в защитных клапанах, делать нечего - засучил рукавчики, снял клапана, оказалось, что при сборке воздушной системы на заводе применяли спец. мастику и эта мастика попала на клапан и он стал залипать. После прочистки и сборки всё заработало как надо.
Ещё есть там резиновые колпачки, а под ними винтики, и вот эти винтики тоже желательно немного подкрутить, но не переборщить, в общем результата можно добиться опытным путём, а ты водитель опытный и у тебя всё получится.

_________________
Опыт не пропьёшь, но и за пару монет не купишь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010 14:45 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 13 май 2010 16:24
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Народ!!! Подскажите почему глушилка на клапане который возле адсорбера вся в масле??? Её снял в клапане визуально сухо, адсорбер чистый сухой.. И ещё вопросик у кого какое давление в системе после ночи? И пищат-ли по утрам датчики???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010 15:26 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 15:09
Сообщения: 79
Откуда: Челябинск
у меня давление утром на 2 показывает и пищат датчики.все протянул но все ровно где то травит воздух .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010 15:58 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 13 май 2010 16:24
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Понимаешь в чём проблема: до переборки движка у меня даже в морозы не пищали и давление на 5-ке было. А когда двигло перебрали (заменили блок, поршневую, коленвал, распредвал) первые сутки было всё ок, на третий день у меня тосол рванул в масло (эти пид--ы резинку порвали)-потом всё по гарантии переделали, а я ведь на тосоле мог и весь день ездить по приборам всё ок, а как он в масло лился бысто или медленно ХЗ, я тока когда температура стала рости под капот на дороге полез и абалдел. После этого турбина посвистовать стала, чего раньше не было (и вал в турбине на котором лопости качается, но масло не гонит). Так вот всю пневмо систему я два раза обмылил в одном месте трубку заменил, там чють травило. Я вот что думаю: компрессор не мог-ли из за тосола крякнуть и гнать мало, а ночью упускать?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх