Текущее время: 28 мар 2024 13:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011 20:47 
базоой писал(а):
стравливать ниче не надо. он сам уходит. на валдае выжим нормальный,туже чем на быке.но не намного. (да и ноги у меня со времен молодости в норме,мастер спорта по гиревому). скажите,лутше как переделать и что для этого надо. просто с деньгой напряг. существенный сейчас. потому не могу в машину много вкладывать.
БИП тогда переделывать, жми так.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011 21:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
К сожалению если с деньгой напряг и в машину не можешь много вкладывать ты не тот автомобиль купил... ничего не переделывай просто трубку воздушную заглуши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011 23:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
При переходе на гидравлику необходимо установить ГЦС(в подкапотном пространстве)горизонтально ,через вак-ик(от любого авто)к педали и рабочий цил.сцепления.Есть схема вак-к+ ГТЦ и от него запитать рабочий сцепления.Делал похожие переделки на фреде(потом отказался) и на других авто,но вот чтоб БЫКА - это впервые слышу.Правильно сказано лед образуется на выходе из клапана(в самом начале после стоянки).Пролей спиртом от компрессора( если поможет,до тепла,на ночь стравливай воздух из системы полностью).Или тебе так не повезло (три ПГУ в ряд) или причина в чем-то другом.Настораживает то,что с нуля до восьми качает за две минуты,обычно так бывает при "прихватах"водички.Заглуши водух на подходе к клапану и накачав систему ,посмотри как будет себя вести воздух.Сними ПГУ и в тепло часов на 12 и посмотри будет травить (простейшая схема от компрессора в любой мастерской)главное чтоб не было воды и в тепле.Как ведут себя стрелки возд. манометра при заполнении в/системы от нуля и до 8,при нажатии на педаль сцепления,насколько велико отклонение стрелки и какой.Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011 09:44 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011 14:09
Сообщения: 197
Откуда: Ростовская
базоой писал(а):
стравливать ниче не надо. он сам уходит. на валдае выжим нормальный,туже чем на быке.но не намного. (да и ноги у меня со времен молодости в норме,мастер спорта по гиревому). скажите,лутше как переделать и что для этого надо. просто с деньгой напряг. существенный сейчас. потому не могу в машину много вкладывать.
Ну вот с ВАЛДАЯ и скопируй, там всё подробно исполнено это будет на много дороже чем своё ПГУ довести до совершенства. УДАЧИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011 12:55 
Зачем спрашивать если переделывать денег нет и самому разбираться не хочеться!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011 13:11 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 12 дек 2010 19:11
Сообщения: 66
Откуда: новочеркасск
fred029 писал(а):
При переходе на гидравлику необходимо установить ГЦС(в подкапотном пространстве)горизонтально ,через вак-ик(от любого авто)к педали и рабочий цил.сцепления.Есть схема вак-к+ ГТЦ и от него запитать рабочий сцепления.Делал похожие переделки на фреде(потом отказался) и на других авто,но вот чтоб БЫКА - это впервые слышу.Правильно сказано лед образуется на выходе из клапана(в самом начале после стоянки).Пролей спиртом от компрессора( если поможет,до тепла,на ночь стравливай воздух из системы полностью).Или тебе так не повезло (три ПГУ в ряд) или причина в чем-то другом.Настораживает то,что с нуля до восьми качает за две минуты,обычно так бывает при "прихватах"водички.Заглуши водух на подходе к клапану и накачав систему ,посмотри как будет себя вести воздух.Сними ПГУ и в тепло часов на 12 и посмотри будет травить (простейшая схема от компрессора в любой мастерской)главное чтоб не было воды и в тепле.Как ведут себя стрелки возд. манометра при заполнении в/системы от нуля и до 8,при нажатии на педаль сцепления,насколько велико отклонение стрелки и какой.Удачи.

спасибо за ответ.при нажатии на сцепление или на тормоз стрелки манометра дергаются.при заполнении системы то ползут равномерно,но могут и чуток застыть на месте,потом опять идут. и что еще интересно,фильтр в\м отделителя я прокаливал,может это от лукавого и его надо менять,как на других машинах,где он кассетного типа?думаю лед от него,а льдом уже забивает и следящий и полости. еще раз спасибо за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011 13:20 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 12 дек 2010 19:11
Сообщения: 66
Откуда: новочеркасск
@андрей@@ писал(а):
Зачем спрашивать если переделывать денег нет и самому разбираться не хочеться!!

Андрей, подскажи, ты за рулем родился? и сразу все узнал?и ВСЕ знаеш? я бычка взял недавно.машина специфическая,запчастей под"-х - как ни на какую! вот по этому и спрашиваю,умный чел пытается учиться используя опыт свой и других,у многих бык уже по 10 лет в пользовании,изучен вдоль и поперек. кстати,кроме быка пользую 2х китайцев и валдая, на китайском форуме мы за радость держим кому надо советом помоч или опытом поделиться. всем откликнувшимся-спасибо. как я понял никто не переделывал,как я думал,значит идея неправильная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011 19:08 
базоой писал(а):
@андрей@@ писал(а):
Зачем спрашивать если переделывать денег нет и самому разбираться не хочеться!!

Андрей, подскажи, ты за рулем родился? и сразу все узнал?и ВСЕ знаеш? я бычка взял недавно.машина специфическая,запчастей под"-х - как ни на какую! вот по этому и спрашиваю,умный чел пытается учиться используя опыт свой и других,у многих бык уже по 10 лет в пользовании,изучен вдоль и поперек. кстати,кроме быка пользую 2х китайцев и валдая, на китайском форуме мы за радость держим кому надо советом помоч или опытом поделиться. всем откликнувшимся-спасибо. как я понял никто не переделывал,как я думал,значит идея неправильная.
Извини если обидел.И еще ты сам ездишь на машинах или у тебя водители???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011 19:21 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009 06:14
Сообщения: 247
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
базоой писал(а):
@андрей@@ писал(а):
Зачем спрашивать если переделывать денег нет и самому разбираться не хочеться!!

Андрей, подскажи, ты за рулем родился? и сразу все узнал?и ВСЕ знаеш? я бычка взял недавно.машина специфическая,запчастей под"-х - как ни на какую! вот по этому и спрашиваю,умный чел пытается учиться используя опыт свой и других,у многих бык уже по 10 лет в пользовании,изучен вдоль и поперек. кстати,кроме быка пользую 2х китайцев и валдая, на китайском форуме мы за радость держим кому надо советом помоч или опытом поделиться. всем откликнувшимся-спасибо. как я понял никто не переделывал,как я думал,значит идея неправильная.

Я тоже думаю что ничего переделывать ненадо. Если бы кто-то переделывал, уже давно бы написал, а если тишина - значит никто не переделывал, значит лучше чем есть уже не придумаешь. Надо просто найти причину и устранить. Лично мне нравится работа ПГУ на Бычке - можно пальцем выжимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011 19:52 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 12 дек 2010 19:11
Сообщения: 66
Откуда: новочеркасск
@андрей@@ писал(а):
базоой писал(а):
@андрей@@ писал(а):
Зачем спрашивать если переделывать денег нет и самому разбираться не хочеться!!

Андрей, подскажи, ты за рулем родился? и сразу все узнал?и ВСЕ знаеш? я бычка взял недавно.машина специфическая,запчастей под"-х - как ни на какую! вот по этому и спрашиваю,умный чел пытается учиться используя опыт свой и других,у многих бык уже по 10 лет в пользовании,изучен вдоль и поперек. кстати,кроме быка пользую 2х китайцев и валдая, на китайском форуме мы за радость держим кому надо советом помоч или опытом поделиться. всем откликнувшимся-спасибо. как я понял никто не переделывал,как я думал,значит идея неправильная.
Извини если обидел.И еще ты сам ездишь на машинах или у тебя водители???

никаких обид.я понимаю,что когда знаеш авто,многие вопросы кажутся наивными.сам так по китайцам бывает думаю когда спрашивают. на быке езжу сам.поэтому и мерзну и под машиной лежу как все.и под иашинами водителей тоже.сейчас как,или за рулем сидит и не пьет или машиной занимается,чтоб со всех сторон подходил-не могу найти. водители ни китайцах. валдай после аварии(всвязи с этим и напряг с деньгами,плюс много ушло на операцию), с китайца пересел,т.к. в основном езжу везде и подолгу,ну от 7 до 23 дней.а там у меня кабина очень узкая была,160 всего. правда он кат В, а возил по 3-4 тонны влегкую,но железо сильно дорогое,да и взять сильно поискать надо.с быком сильно меня товарищ под"бал,который продал,много в него вложил,одна балка передняя чего стоит,тент,ворота(узаканивал),борта в дырах,ну и резина,подшипники,тнвд,тннд,форсы, ит.д т.п. люблю,чтоб все было правильно,вот и стараюсь его доделать.поэтому и спрашиваю о том,что мне сразу не очевидно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх