Ну вот и прошли семь месяцев эксплуатации старшего брата Быка, ЗИЛа 4331 с движком д-245.
За время эксплуатации сделал много выводов и о своей модификации и о бычковской. По этому имею чисто свое субъективное мнение. Мой вариант имеет место в "реале" , но только в городских перевозках, скорость 60 грузим до шести тонн полет нормальный, за городом 60км/ч - ГРУСТНО. С тормозами нет заморочек, все просто и доступно, хоть цены на воздушные краны кусаются, но особого гемороя не возникало. Посмотрев в стан Быков с их тормозами, по мне

гемор еще тот. В обоих случаях проводка тоже не впечатляет своей надежностью, по крайней мере у меня живет соей жизнью. А стоит комплект проводки в районе 10 килорублей за пакетик проводов... В общем и целом Бычок - рабочая лошадка в умных и трудолюбивых руках или постоянный геморой у эксплуатирующего новичка... Так что парни скажу так: Спасибо ОГРОМНОЕ Андрею , что своим вариантом он обезопасил меня от Быка.
По эксплуатации за это время: паялся радиатор; менялись кольца на компрессоре; скидывалась коробка на улице при минус 20 и менялся диск сцепления своими руками;после облома двух шпилек на заднем левом, заменены все на этой ступице; забашмачил стартер среднюю часть отдельно нигде не найти , в которой выработка посадочного места втулки якоря, заменен на новый; заменены распылители в форсунках с последующей регулировкой; в тнвд ломалась пружина газули, поменяна , отломлена пластина перемолочена внутрянка, за ремонт объявлено 18К, куплен новый; плюс мелочевки сразу так не вспомнишь.. На очереди замена компрессора на новый т.к. новые кольца не дали результата, масло хреначит в систему, турбина потихоньку масло кидать начала, замена передних колодок на носу, и длиный список по мелочевке..... А если бы был Бык, это еще ненадежный мост, глючные тормоза, вечноумирающие шкворня, хлипенькая рама(ну это кому как)..
Так что как-то такое у меня впечатление.
Ну и "полученная" специальность слесаря грузовых автомобилей за время эксплуатации незнаю какого разряда
