форум Дальнобойщики Автоперевозки
https://www.dalnoboi.ru/phpBB3/

От чего загораются Бычки???
https://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=176&t=12432
Страница 1 из 2

Автор:  Dimons1982 [ 05 июн 2010 08:48 ]
Заголовок сообщения:  От чего загораются Бычки???

прошу совета у знатоков: слышал от ребят что, случается возгорание Бычков, где то проводка коротит или больные места есть какие? поделитесь мнениями и опытом!

Автор:  Shofer@@@ [ 05 июн 2010 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

Да на них так проводка уложена, что он в любом месте каратнёт и загорится, лично я практически всю проводку в резиновые шланги уладывал,где подкладывал резинки, потом пачка пластиковых хомутов ушла чтобы закрепить её, ато болталась вся, а когда капот открываешь сверху под стеклом если идёт деждь на всё клубло и фишки течёт вода, там я фартуки делал))))

Автор:  артем43.ru. [ 05 июн 2010 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

после ремонта глушителя..кабель с батареек почти лег на него ...я что то проворонил :oops: ...через 40км такая вонь началась думал ,,приплыл,,(оперативно заглушил батарейки отключил)кабель на глушителе подплавился и начял раздеватся :lol: ..почти весь оголенный стал...заизалировал что было в машине(тряпки шланги изалента)зафиксировал и поехал дальше :wink:

Автор:  алекс55555 [ 05 июн 2010 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

артем43 писал(а):
после ремонта глушителя..кабель с батареек почти лег на него ...я что то проворонил :oops: ...через 40км такая вонь началась думал ,,приплыл,,(оперативно заглушил батарейки отключил)кабель на глушителе подплавился и начял раздеватся :lol: ..почти весь оголенный стал...заизалировал что было в машине(тряпки шланги изалента)зафиксировал и поехал дальше :wink:
Такие советы нужно писать в раздел"Как я затупил" :oops:

Автор:  артем43.ru. [ 05 июн 2010 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

алекс55555 писал(а):
артем43 писал(а):
после ремонта глушителя..кабель с батареек почти лег на него ...я что то проворонил :oops: ...через 40км такая вонь началась думал ,,приплыл,,(оперативно заглушил батарейки отключил)кабель на глушителе подплавился и начял раздеватся :lol: ..почти весь оголенный стал...заизалировал что было в машине(тряпки шланги изалента)зафиксировал и поехал дальше :wink:
Такие советы нужно писать в раздел"Как я затупил" :oops:

А ты такой супер-умный и все всегда замечаешь и наблюдаешь?...не поверю что никогда с тобой не чего не происходило.

Автор:  Andriy [ 05 июн 2010 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

артем43 писал(а):
А ты такой супер-умный и все всегда замечаешь и наблюдаешь?...не поверю что никогда с тобой не чего не происходило.

Молодёжь! Не заводитесь! :twisted:
Ошибки делают все. Вот признаются в этом немногие... :D Иначе количество отписавшихся в начатой мною спецветке http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6204 было бы приближено к количеству прочитавших. :roll:

А случаю с проводами на глушителе там - самое место.

Автор:  алекс55555 [ 05 июн 2010 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

артем43 писал(а):
А ты такой супер-умный и все всегда замечаешь и наблюдаешь?...не поверю что никогда с тобой не чего не происходило.
Я"косорезил" не хуже Тебя :oops: Но в "советы" этого не писАл.

Автор:  алекс55555 [ 05 июн 2010 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Andriy писал(а):
А случаю с проводами на глушителе там - самое место.
+1000

Автор:  Andriy [ 05 июн 2010 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

алекс55555 писал(а):
Я"косорезил" не хуже Тебя :oops: Но в "советы" этого не писАл.

Так отпишись в "Косяках"! Что-то тебя там вроде не было... :wink:

Артём писал не совет, а свой случай. Для сведения всех читающих.

МягшЕе надо, мягшЕе! :lol:

Автор:  артем43.ru. [ 05 июн 2010 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

я писал про совеТь ..чтоб другие не попадали...не надо меня подписывать меня куда попалО :D

Автор:  Кохма [ 05 июн 2010 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Первым делом надо чтоб масса иправно работала от кнопки из кабины чтоб в любой момент выключить смог

Автор:  Dimons1982 [ 05 июн 2010 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за советы! Но если можно по конкретнее больные места проводки описать?! Буду очень благодарен!!!

Автор:  Shofer@@@ [ 05 июн 2010 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Да здесь и не чего и не посоветуешь(, пока сам по всей проводке лично не пройдёшь, не оценишь опасность, а потом каждый индивидуально оценивает степень вероятности) Так что удачи)))
P.S Её не так уж и много на быке.

Автор:  alexal9 [ 05 июн 2010 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Dimons1982 писал(а):
... если можно по конкретнее больные места проводки описать...


Сие не есть возможно! :lol:
Поскольку каждый Бык, в отличие от других конвейерных а/м, является уникальным! Можно сказать, ручной работы! :D
В этом он похож на американские грузовики, правда там отличия и уникальность диктуются заказами клиентов, а здесь (у Бычка) тем, какая нога чешется у сборщика, или насколько болит с бодуна голова у прокладчика проводки!
Такая вот уникальность, однако. :?

Автор:  Ринат [ 05 июн 2010 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Парни,ну екрный бабай.Ну какие больные места.Самое больное место,и самое слабое так скать звено,это силовой провод от акумов на стартер.(если речь идет о возгорании)Хорошие клемы на акумы,хорошо протянуть,и поглядывать изредка.остальная проводка на предохранителях.Если что предохранитель вышибает,и вся недолга.Главное жучков не ставить с палец толщиной,а если ставить,то только до базы.

Автор:  артем43.ru. [ 05 июн 2010 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

ребяты у меня делема...реле поворотов сгорает уже 4 :cry: заип-ло..хочю новые провода кидать на повороты НО нехочется(реле ставил разные все равно сгораютЬ :? )посоветуйте что нибудь...

Автор:  Shofer@@@ [ 05 июн 2010 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Тема интересна и достойна обсуждения, но! Хотолось бы уточнить с какой переодичностью сгорает???

Автор:  Ринат [ 05 июн 2010 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

артем43 писал(а):
ребяты у меня делема...реле поворотов сгорает уже 4 :cry: заип-ло..хочю новые провода кидать на повороты НО нехочется(реле ставил разные все равно сгораютЬ :? )посоветуйте что нибудь...


Сгорает при включении поворотов?

Автор:  алМАЗов [ 06 июн 2010 02:05 ]
Заголовок сообщения: 

alexal9 писал(а):
Сие не есть возможно! :lol:
Поскольку каждый Бык, в отличие от других конвейерных а/м, является уникальным! Можно сказать, ручной работы! :D
В этом он похож на американские грузовики, правда там отличия и уникальность диктуются заказами клиентов, а здесь (у Бычка) тем, какая нога чешется у сборщика, или насколько болит с бодуна голова у прокладчика проводки!
Такая вот уникальность, однако. :?
Истинна, ипать!

Автор:  артем43.ru. [ 06 июн 2010 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ринат писал(а):
артем43 писал(а):
ребяты у меня делема...реле поворотов сгорает уже 4 :cry: заип-ло..хочю новые провода кидать на повороты НО нехочется(реле ставил разные все равно сгораютЬ :? )посоветуйте что нибудь...


Сгорает при включении поворотов?[/quote
хватает на 1-2 часа...потом продолжает щелкать реле а лампы уже не маргают :? ...реле ставил 2 видов маленькие какие то-и большие..один фиг сгорают...негде нет нет запаха нет дыма...подозрение падает на перетертость где нибудь в раме...предохранители целые... плюс отдельно подцеплен не знаю почему..старый хозяин что то там намудрил...разбирал реле оплавляется какая то круглая обмотка :?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/