Текущее время: 28 мар 2024 11:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018 10:55 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010 06:42
Сообщения: 329
Откуда: Омск
Александр37 писал(а):
Посмотрел в Импакте. Ну уж по новой то, куда ещё проще. Подача с основного, обратка в оба, сапуны на каждом баке. При работе обратка стекает в бак с меньшим уровнем. При заглушеном "сообщающиеся сосуды" через обратку. По идее не будет работать если подсос в обратке

я так и делал, специально заправил правый бак и поехал, через км 100 остановился посмотрел, ничего не произошло :dontknow: И подумал, а оно мне надо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018 14:03 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 11 фев 2010 21:53
Сообщения: 667
Откуда: Зеленоград
automast писал(а):
я так и делал, специально заправил правый бак и поехал, через км 100 остановился посмотрел, ничего не произошло :dontknow: И подумал, а оно мне надо :)

А на ночь не оставлял с разными уровнями в баках?
Просто при старом варианте:
Цитата:
При работе двигателя топливо всасывается из бака с большим уровнем топлива и сливается в бак с меньшим уровнем
Я 400 заливаю, часа три выравнивается при рабочем двигателе.
А при новом варианте подача только с основного. И за 100км хорошо если 10ка только перетекла с доп. в основной бак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018 14:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010 22:29
Сообщения: 5455
Откуда: USSR - Ukrein - Israel
Откуда: אשקלון Ашкелон Израиль
Чем чаще открываете крышки и туда заглядываете :bconfus: , тем меньше эффект... :bayay:

_________________
ИзображениеБыла бы дорога да новенький ЗиС...
И чтоб шофера, в пути - не е...лись...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018 14:19 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 11 фев 2010 21:53
Сообщения: 667
Откуда: Зеленоград
По новому, у каждого бака свой сапун. И соединены они только обраткой. Как крышки влияют? Лей в основной и через обратку(плюс разница давления) будет заполняться дополнительный. Залил в доп. имей терпение пока пара сотен через тонкую трубку перетечет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018 19:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 мар 2009 19:55
Сообщения: 4885
Откуда: Тула
У меня на атеге установлен допбак такой же как и основной рядом висят на одном уровне, два заборники сооответсвенно обратку и подачу через тройники соединял, сапуны отдельные с клапанами, год ездил проблем не знал, если оба полные, расходует одинаково плюс-минус 5-10л, если один пустой а второй полный, через 3-4 часа сравнивает, далее расход одновременный, баки правда маленькие по 125л, в эту зиму перемерзли сапуны, то из одного полностью высосет, то из другого, пока допетрил пару раз воздуха хапнул)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018 05:36 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010 06:42
Сообщения: 329
Откуда: Омск
Gagauz_71 писал(а):
У меня на атеге установлен допбак такой же как и основной рядом висят на одном уровне, два заборники сооответсвенно обратку и подачу через тройники соединял, сапуны отдельные с клапанами, год ездил проблем не знал, если оба полные, расходует одинаково плюс-минус 5-10л, если один пустой а второй полный, через 3-4 часа сравнивает, далее расход одновременный, баки правда маленькие по 125л, в эту зиму перемерзли сапуны, то из одного полностью высосет, то из другого, пока допетрил пару раз воздуха хапнул)

вот и я про что, с тройниками есть место для секса :wink:
на Америке примерно так же попадал, естественно один бак пустой, другой четверть, перекачать нечем, пришлось глушить один и прокачивать систему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018 14:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 мар 2009 19:55
Сообщения: 4885
Откуда: Тула
Эт ладно я быстро допетрил, а кореш на 08 года появлялся на морозе знатно, один бак заглушил на удачу пустой и поехал, дома тока обнаружил что он пустой)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018 15:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
Конечно полная хрень,что в дополнительном нет датчика топлива :dontknow: Я,так завоздушил систему, в Осло,хорошо реф работал и от него заряжал акумы и пришлось искать, и покупать кабели--350 норгов! это не надо прикалыватся..Пришел устраиваться,а они сразу ..Вот сейчас и выезжай ,загрузка горит,паром из Наантали через 10 часов....поехал голым :cry:

_________________
Skype: driver 2253


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018 16:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
automast писал(а):
вот и я про что, с тройниками есть место для секса :wink:
на Америке примерно так же попадал, естественно один бак пустой, другой четверть, перекачать нечем, пришлось глушить один и прокачивать систему.

у меня тоже,на америке,из основного перекачивается обраткой за 20 минут в дополнительный и финишь..Стоим!!! :x
На вольвовском Магнуме..такая же не понятка ...в дополнительном заканчивается топливо и начинается дергание....и тут мне интересно...при выключении зажигания ..продолжает работать какой то насос???..шум слышно..и бульки в баке.. :dontknow:
Крышки заливные,там полный присос, в баке вакуум ???!!!!!с силой и причмоком открываются :x Так он откуда? на каждом баке стот клапан с полимерной трубкой связной с атмосферой,по правильности стоит фильтр.-клапан для уравнивания давления...туда дуй и .... :mrgreen: физика..

_________________
Skype: driver 2253


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018 18:09 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010 06:42
Сообщения: 329
Откуда: Омск
Не зря же Вольво переделали систему и убрали тройник из подачи. А вот как новая система работает я так и не понял, у себя собрал по новой схеме, но ничего не произошло, ну здесь писали, что мало времени прошло с момента заправки. Сделал, как выше писал и забыл. На постоянке один бак 750 литров, допик 450 если много надо топлива взять с собой, включил насос на стоянке на 2 часа и готово. Мне кажется так даже удобнее, не размазываешь несчастные 100-200 литров по бакам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018 19:04 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 11 фев 2010 21:53
Сообщения: 667
Откуда: Зеленоград
За крышками не слежу, в сервисе по баку ходили, обломали воздух между баками. Насадил как получилось, герметично нет не знаю. Сетки в заборниках только очищаю регулярно. И все работает, до 70 литров остатка было. Как наипнется разок, может мнение изменится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх