Текущее время: 28 мар 2024 11:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Будет ли такое устройство полезно для водителей?
Да 36%  36%  [ 5 ]
Нет 64%  64%  [ 9 ]
Всего голосов : 14
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 фев 2021 17:01 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 19 ноя 2020 10:33
Сообщения: 727
Откуда: Россия г. Орел
Цитата:
что железо не оптимизировано под твой " выгодный костыль '

Оно там вообще получается ни подо что конкретное не оптимизировано, а не только под мой конкретно костыль. Цель костыля - это принудительно обеспечить точное соответствие заданного нагрузкой - крутящего момента, как например, навести резкость изображения в фотокамере твоего телефона, опять же специализированной для этого автоматикой.
Но в этом случае, стандартные калибровки прошивки - топливной карты, неизбежно (в ту или иную строну) будут смещены от стехиометрического (теоретического) стандарта значений. Поэтому с топливным дифференциалом, нет статических калибровок с датчика нагрузки двигателя, а есть только мгновенные динамические топливные коррекции, которые одновременно по заданной тепловой производительности мотора, учитывают (компенсируют) сразу множество исходных переменных факторов, таких как; степень амортизации железа мотора, цетановое число топлива, угол впрыска и или крайне тяжелые климатические условия эксплуатации мотора. В общем, со стабилизирующим цикл костылем, уже не забалуешь, он и перегруженному нагрузкой мотору на затяжных подъёмах, по оборотам и просеть не даст. :bayay:
Мотор с такой адаптивной внешней нагрузочной характеристикой, как бы уже и сам становится вариатором трансмиссии. Потому и перекручивать его на пониженных передачах уже нет необходимости.
А это одновременно; расширенный ресурс железа, и пониженный удельный расход горючки. Идейных противников при таком выгодном раскладе уже не бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2021 17:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 апр 2015 23:43
Сообщения: 4621
Откуда: Благодатное
Не так , железо рассчитано под нагрузки , которое оно должно выдерживать , ты поддаешь ему "копоти" и , перестаёт справляться система охлаждения . Не только та , большая , но и огромное количество маленьких(локальных) систем .Некоторые из этих малышек просто отсутствуют в конструкции за ненадобностью , или экономией производителя либо эксплуатанта .
Дальше перестаёт справляться система смазки , проседает под нагрузкой и от увеличения температуры масляный клин ...Твой костыль как , производительность масляного насоса умеет увеличивать , масло охлаждает ?

_________________
8;
дело' ' Вятка ;
ГлавныйБогвикингов ;
Дырка от бублика ;
Столько с ложкой , когда один с сошкой ;
Цифра смерти (у китайцев );
Друг Винни-Пуха ;
Число кобры ;
Дважды два ;
Ше( р ) сть ;
Не распред и не колено ,
а тот вал , которого моряки боятся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2021 17:29 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 19 ноя 2020 10:33
Сообщения: 727
Откуда: Россия г. Орел
Цитата:
Потому мотор не живёт долго

Но да, наверное потому с моим дифом (покосившиеся на заводской системе управления моторы) прям как-то очень быстро набирают компрессию. Это как последний вздох облегчения перед смертью. :la-boy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2021 17:32 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 19 ноя 2020 10:33
Сообщения: 727
Откуда: Россия г. Орел
Цитата:
Не так

Угу, ты поучи меня - еще как. :la-boy:
Цитата:
масло охлаждает ?

Да, когда выше КПД и становятся холоднее поршни, то соответственно не перегревается и масло.
Все, с тобой диалог на этой ноте мы закончили. :vo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2021 17:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4922
Откуда: Нижний Новгород
shljach писал(а):
Но в этом случае, стандартные калибровки прошивки - топливной карты, неизбежно (в ту или иную строну) будут смещены от стехиометрического (теоретического) стандарта значений. Поэтому с топливным дифференциалом, нет статических калибровок с датчика нагрузки двигателя, а есть только мгновенные динамические топливные коррекции, которые одновременно по заданной тепловой производительности мотора, учитывают (компенсируют) сразу множество исходных переменных факторов, таких как; степень амортизации железа мотора, цетановое число топлива, угол впрыска и или крайне тяжелые климатические условия эксплуатации мотора. В общем, со стабилизирующим цикл костылем, уже не забалуешь, он и перегруженному нагрузкой мотору на затяжных подъёмах, по оборотам и просеть не даст.
Мотор с такой адаптивной внешней нагрузочной характеристикой, как бы уже и сам становится вариатором трансмиссии. Потому и перекручивать его на пониженных передачах уже нет необходимости.
А это одновременно; расширенный ресурс железа, и пониженный удельный расход горючки. Идейных противников при таком выгодном раскладе уже не бывает.

:vinglass:
Школьник сейчас читает и думает:ни х р е н а себе сходил за хлебушком :la-boy: пытался тута втереть лохам ведро с песком :bconfus: :)Зато моя зассыха будет так клёво на меня зырить :wink-girl-1: четкачь ведь :vo: зыко :vo: :vo: мой поц с большими дядьками обсуждает тему синхрофазатрона на рядную 6 или W8 :confus-g: Ништяк я с ним замутила доликом :vinglass:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2021 19:54 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 19 ноя 2020 10:33
Сообщения: 727
Откуда: Россия г. Орел
Цитата:
Ништяк я с ним замутила

Ну хз, может и ништяк, только моему проекту с января пошёл уже 10-й годок, и у моего подопечного модернизированные КАМАЗы 6520 уже полгода как с перегрузом в 6 тонн бегают регулярно в карьер за песком, и шпарят получше, чем новые. Так шта, в крупном тоннаже я застолбил свои права довольно серьёзно. Тут принцип один, у кого дешевая сила - тот и прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2021 20:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4922
Откуда: Нижний Новгород
shljach писал(а):
КАМАЗы 6520 уже полгода как с перегрузом в 6 тонн бегают регулярно в карьер за песком, и шпарят получше, чем новые

Даже не знаю-как к тебе обращаться-не огорчить бы своим не знанием аглицкого[извиняй- русский я :bconfus: ] по по моим познаниям со школы-твой ник читаеться шлюх :confus-g: :dontknow: Ладно-сейчас не об этом-зовись как хочешь :la-boy:
Пока лисапеда нет-разрешите поинтересоваться -в целях повышения образованности
Изображение
А сколько у кАМАЗы 6520 г/п полная, и пустая авто сколь весит ?
С перегрузом в 6 тонн это сколько в граммах-в смысле в тоннах ? :bconfus:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2021 20:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 апр 2015 23:43
Сообщения: 4621
Откуда: Благодатное
shljach писал(а):
Все, с тобой диалог на этой ноте мы закончили. :vo:
И правильно , с нас тебе не обломится , а там и школьники с тебя поржут .

_________________
8;
дело' ' Вятка ;
ГлавныйБогвикингов ;
Дырка от бублика ;
Столько с ложкой , когда один с сошкой ;
Цифра смерти (у китайцев );
Друг Винни-Пуха ;
Число кобры ;
Дважды два ;
Ше( р ) сть ;
Не распред и не колено ,
а тот вал , которого моряки боятся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2021 20:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:39
Сообщения: 3209
Откуда: Волгоград
Откуда: Сталинград
БИП ли я тут делаю??? Но прежде чем забаницца Hax, oбьясните мне что такое " тепловая нагрузка мотора" и "датчик нагрузки двигателя".
Без умняков, можно просто дать ссыль на афторитетный источник...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2021 20:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010 20:23
Сообщения: 1718
Откуда: Воронеж обл. с.Осетровка
Откуда: Осетровка.
shljach писал(а):
у моего подопечного модернизированные КАМАЗы 6520 уже полгода как с перегрузом в 6 тонн бегают регулярно в карьер за песком, и шпарят получше, чем новые.

вашего подопечного надобно на м4 выпустить , в ростовскую область , пускай посмотрят как тут камазы с 30-ти тонным перегрузом шпарят так что их хрен догонишь. Раньше было видишь впереди зерновой, занимай левый ряд а щас попробуй догони его.

_________________
8(903) 852-7девять-4девять Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2021 20:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 апр 2015 23:43
Сообщения: 4621
Откуда: Благодатное
Так у кулибина и расход поди литров 20 .

_________________
8;
дело' ' Вятка ;
ГлавныйБогвикингов ;
Дырка от бублика ;
Столько с ложкой , когда один с сошкой ;
Цифра смерти (у китайцев );
Друг Винни-Пуха ;
Число кобры ;
Дважды два ;
Ше( р ) сть ;
Не распред и не колено ,
а тот вал , которого моряки боятся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2021 20:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4922
Откуда: Нижний Новгород
will писал(а):
БИП ли я тут делаю??? Но прежде чем забаницца Hax, oбьясните мне что такое " тепловая нагрузка мотора" и "датчик нагрузки двигателя".
Без умняков, можно просто дать ссыль на афторитетный источник...

Василий,
1 Ты здесь делаешь присутствие как следующий клоун в цирке :gladboys: :jlaugh-boy: :gladboy:
2
В очередь :bayay: :vinglass: я тоже хочу
Костантин писал(а):
в целях повышения образованности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2021 21:50 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 19 ноя 2020 10:33
Сообщения: 727
Откуда: Россия г. Орел
Цитата:
oбьясните мне что такое " тепловая нагрузка мотора"

"Тепловая производительность", если шо.
Как говорят в Одессе - это две большие разницы.

Цитата:
"датчик нагрузки двигателя".

В зависимости от базовой комплектации дрыгателя, это MAF или MAP - сенсоры. Проще говоря расходомер воздуха или датчик давления турбины.
Надо жо, а мужуки то не знали. :confus:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2021 21:52 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 19 ноя 2020 10:33
Сообщения: 727
Откуда: Россия г. Орел
Цитата:
Ты здесь делаешь присутствие как следующий клоун в цирке

Не, он то как раз практик, видишь ухо в негроле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2021 21:59 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 19 ноя 2020 10:33
Сообщения: 727
Откуда: Россия г. Орел
Цитата:
с нас тебе не обломится

Угу, я вас тут токмо просвещаю, а за приобретением ништяков очередь можете не занимать. У меня так много опыта профессионального общения с автовладельцами, что я точно знаю - где спрос не обломится.
Но это точно не здесь, то есть не в интернете вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2021 22:06 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 19 ноя 2020 10:33
Сообщения: 727
Откуда: Россия г. Орел
Цитата:
твой ник читаеться шлюх

Ой, как табе одну буковку хотца поправить на "Ю", это наверное, чтоб не было морщин на бую... :laboy-1:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2021 22:12 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 19 ноя 2020 10:33
Сообщения: 727
Откуда: Россия г. Орел
Цитата:
Так у кулибина и расход поди литров 20 .

Во блин почти угадал, расход 15 л. порожняком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2021 06:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 янв 2014 17:32
Сообщения: 1504
Откуда: Каменск-Уральский
Когда начинал читать эту тему было полное ощущение что "это уже было" но искать корни было лень.
А начало было тут аж в 2015 году https://www.e1.ru/forum

из интересного автор пытается продвигать свою идею, есть реализация в железе, есть натурные эксперименты.
http://bez-buksa.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2021 17:01 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 19 ноя 2020 10:33
Сообщения: 727
Откуда: Россия г. Орел
Ребзя, вы ставьте на этой песочной идее уже окончательный крест, бо это примитив средневековый, и с чисто практической строны по всем пунктам неудобный. Тут нужны совсем другие априори современные подходы, вплоть до колёса - трансформера. А это уже можно реализовать не дома на коленке однозначно, и даже не в оборудованной мастерской.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх