Текущее время: 28 мар 2024 11:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014 19:34 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 28 ноя 2010 22:08
Сообщения: 349
Откуда: Череповец
По середине заборник на баке который можно ставить на любую сторону, горловина соответственно тоже по середине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014 19:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011 17:21
Сообщения: 3132
Откуда: 22
Откуда: 29
zelezniac писал(а):
Как в авиации решают эту задачу?


Там есть основной бак и "дополнительные" из дополнительных топливо перекачивается в расходный,сейчас рулит всем автоматика,раньше вроде за процессом следил борт-техник.Как то так :dontknow:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014 04:47 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2012 12:54
Сообщения: 200
Откуда: челябинск
Откуда: челябинск.ленинский район
То есть не наша тема)) надо думать

_________________
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014 07:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
lexa 1972 писал(а):

Там есть основной бак и "дополнительные" из дополнительных топливо перекачивается в расходный,сейчас рулит всем автоматика,раньше вроде за процессом следил борт-техник.Как то так :dontknow:

На 105-х Дафах солярка из правого бака в левый тоже автоматически перекачивается, в зависимости от уровня в баках. Почти как в самолёте. :dontknow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014 09:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009 18:15
Сообщения: 3283
Откуда: Ulianovsk-Simbirsk
Да на всех машинах, на которых я работал, при исправной топливной системе, уровень в баках поддерживается одинаковый, будь то оба бака с заборниками, или с одним заборником на основном баке.

_________________
Жизнь-это бесконечное совершенствование
Считать себя совершенным-значит убить себя.
Это мир, сделал из меня эгоиста, здесь не дают парить, следят, чтоб, я летал низко...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014 11:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Тут есть варианты по способу поддержания этого уровня. Или два заборника, и две обратки в баки, или баки банально соединенны снизу. У меня на предыдущем Дафе снизу стоял такой толстый шланг, что можно было через маленький бак заправить всё машину, как то у человека с микроавтобуса чуть челюсть не отвалилась когда он став стоять за мной к колонке подошёл, и немного не правильно стал спрашивать, сначала спросил сколько у меня этот бак, показав на него, я честно ответил что 300 литров, а потом он, посмотрев на счётчик, спросил сколько же я заправляю, я так же честно ответил что 1000 литров. Надо было видеть его лицо. :la-boy:
На 105-м Дафе стоит электро насос, который из правого бака перекачивает в левый если в правом уровень становится выше чем в левом, но если в левом баке уровень больше чем в правом, то обратно ни чего не перекачивается. То есть если правый бак не нужен, заправляй только левый, и правый так и останется пустой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014 23:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011 17:21
Сообщения: 3132
Откуда: 22
Откуда: 29
Sergey78 писал(а):
На 105-х Дафах солярка из правого бака в левый тоже автоматически перекачивается, в зависимости от уровня в баках. Почти как в самолёте. :dontknow:

Ivan73 писал(а):
Да на всех машинах, на которых я работал, при исправной топливной системе, уровень в баках поддерживается одинаковый, будь то оба бака с заборниками, или с одним заборником на основном баке.


Там немного другая система,то есть баков много,например на Боинге надо же где то разместить от 14 до 26 тонн :roll: в зависимости от модели и ещё центровку( типа равновесия) соблюдать, 8) Но самое главное не сказал :greenglass: наверняка видели пилотаж на самолётах,когда он кверху пузом летит как двигатель смазывается маслом 8) :?:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014 08:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
lexa 1972 писал(а):
Но самое главное не сказал :greenglass: наверняка видели пилотаж на самолётах,когда он кверху пузом летит как двигатель смазывается маслом 8) :?:

Система смазки с сухим картером?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014 15:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 апр 2009 12:25
Сообщения: 8265
Откуда: Алексин71
Откуда: Алексин71
У самолетных двигателей нет картера как такового.

_________________
С уважением Алексей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014 18:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011 17:21
Сообщения: 3132
Откуда: 22
Откуда: 29
Sergey78 писал(а):
Система смазки с сухим картером?


Ну что то приблизительно,только картера как правильно сказал АЛЕКСЕЙ3004 нет,масло в барботажном баке,несколько насосов закачивают и несколько откачивают.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014 18:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011 10:33
Сообщения: 3059
Откуда: Краснодарский Рай
Откуда: Ейск
Sergey78 писал(а):
но не по тому что ветром обдувает, а по выше приведённым причинам.

тоесь моя причина не одна из причин?..а выше приведенные аксиома?

_________________
966 050 12 90


Не судите чужое прошлое,вы не знаете своё будущее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014 19:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 23 апр 2012 10:29
Сообщения: 4335
Откуда: Россия
Paramon писал(а):
тоесь моя причина не одна из причин?..а выше приведенные аксиома?

не спорь с начальством..оно всяко умнее.

_________________
если стоишь по горло в дерьме, не стоит опускать голову...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014 20:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Paramon писал(а):
тоесь моя причина не одна из причин?..а выше приведенные аксиома?

По поводу выше приведённых можно спорить, а твоя причина однозначно ни чего общего с реальностью не имеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014 21:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011 10:33
Сообщения: 3059
Откуда: Краснодарский Рай
Откуда: Ейск
Sergey78 писал(а):
По поводу выше приведённых можно спорить, а твоя причина однозначно ни чего общего с реальностью не имеет

тогда спорь с физикой...я просто добавил ко всем причинам свою..

_________________
966 050 12 90


Не судите чужое прошлое,вы не знаете своё будущее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014 06:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2007 17:40
Сообщения: 4730
Откуда: Колыма.ru
Sergey78 писал(а):
Ну вниз то можно и с заглохшим двигателем спуститься

Да, правильно..стопудово :greenglass:
ПС. не все зто понимают :) ..на уроки не ходили? :bconfus: :greenglass:

_________________
Виталик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх