Текущее время: 20 апр 2024 13:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1706 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 15 янв 2021 15:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4922
Откуда: Нижний Новгород
Наконец то шушера созналась-зачем собирали личные данные :x тупо загнать быдло в загон и оцифровать :cry: А то наплели сказок:надо пропуск заполнить,борьба с ковидом,которого нет и тд .А как ещё с челяди собрать интимную инфу
С москвичами перейдут на личности
Мэрия усилит сбор данных о горожанах,то есть с москвичами перейдут на личности
Изображение
Газета "Коммерсантъ" №1 от 11.01.2021, стр. 7
Мэрия Москвы потратит 185 млн руб. на создание новой системы хранения персональных данных жителей столицы. В ней соберут не только информацию о документах граждан, но и данные об их фактическом доходе, месте проживания, родственниках, успеваемости детей в школе и даже домашних животных. Новый сервис, по мнению экспертов, сведет в одном месте все уже собранные данные, ускорив предоставление госуслуг, но одновременно и повысит опасность утечки информации.Департамент информационных технологий (ДИТ) Москвы ищет подрядчика для доработки и модернизации государственной информационной системы «Централизованное ведение профиля заявителя» (ГИС ЦВПЗ), следует из информации на сайте госзакупок. Тендер опубликован 30 декабря 2020 года, начальная цена составляет 185 млн руб., подрядчика определят 1 февраля, а на модернизацию системы ему отводят восемь месяцев.
Согласно данным закупки, цель работ — «повышение объема хранимой информации о гражданине». :la-boy:
Мэрия хочет создать подробную и персонализированную базу данных о каждом москвиче, :gglass: которая будет интегрирована с другими информационными системами для взаимного обогащения данными. В их числе Единая система идентификации и аутентификации и автоматизированная информационная система многофункциональных центров.
Согласно документации тендера, профили пользователей госуслуг в Москве будут содержать большой объем персональных данных. Среди них кроме номеров паспортов, СНИЛС, ИНН, полиса ОМС и других документов, которые уже и так содержатся в тех или иных ГИС, будут, например, данные о фактическом месте жительства, родственниках, транспорте (VIN, ПТС, СТС), месте работы, номер карты «Тройка» и даже данные о питомцах. :bconfus:
Система также сможет собирать данные о том, в каких олимпиадах участвовал ребенок пользователя, его оценки из электронного дневника и результаты государственной итоговой аттестации. Кроме того, для ГИС ЦВПЗ создадут модуль, который будет проверять информацию о реальных доходах пользователя. Ежегодно система должна обрабатывать 20 млн учетных записей.В пресс-службе ДИТ “Ъ” сообщили, что тендер нужен для развития функционала личного кабинета на портале mos.ru, которое ускорит и упростит получение госуслуг.
«Финансовые сведения необходимы исключительно для оказания ряда госуслуг, например отдельных мер социальной поддержки. При подаче заявления система сможет самостоятельно направлять межведомственный запрос для получения таких сведений»,— пояснили в департаменте. Данные планируется получать из систем Федеральной налоговой службы: если раньше это были единичные запросы, теперь планируется полноценная интеграция, полагает источник, знакомый с работой системы.
Город идет по пути максимальной централизации хранения данных и управления ими, что должно снизить объемы неточностей и неактуальных данных, считает глава направления аналитики и спецпроектов ГК InfoWatch Андрей Арсентьев. Сбор информации поможет, например, давать субсидии: по сумме доходов домовладения можно выяснить потребность и автоматически их назначить, добавляет руководитель направления «Цифровые процессы» IT-компании «Крок» Виктор Смирнов.
Но многие эксперты видят и риски. :bayay:
Зампред комиссии по правовому обеспечению цифровой экономики московского отделения Ассоциации юристов России Александр Савельев считает, что власти Москвы целенаправленно собирают большие массивы данных о гражданах, чтобы создать систему, подобную китайской. Он опасается, что граждан могут вынуждать давать обширные согласия на обработку данных в момент обращения в московские структуры и учреждения, а также передавать их с помощью «манипуляций с доступностью» льгот и госуслуг.
Кроме того, любая централизованная система может рассматриваться как потенциальный источник утечки, защита мегахранилищ обычно намного сложнее и дороже, чем взлом, говорит Андрей Арсентьев. «Централизация данных всегда ведет к повышению рисков утечек и неавторизованного доступа. В этом плане куда безопаснее выглядит модель, реализованная в Скандинавских странах, которая позволяет не хранить данные в одном месте, а безопасно обмениваться ими заинтересованным сторонам»,— считает глава юридической практики «Роскомсвободы», управляющий партнер Digital Rights Center Саркис Дарбинян. А собеседник “Ъ” в московской мэрии уточняет, что для ГИС ЦВПЗ применяется «защита высшей категории».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 16 янв 2021 23:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4922
Откуда: Нижний Новгород
Всем хороших выходных и приятного просмотра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 19 янв 2021 23:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4922
Откуда: Нижний Новгород
:bconfus: Вот оно-начало терминатора :fear:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 20 янв 2021 17:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4922
Откуда: Нижний Новгород
Весёлые картинки о нашей доле
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ГАЗель хотела родиться фурой-100 кубических метров на колесах диаметром 13 дюймов.
Изображение
Девушка дальнобойщица Iwona Blecharczyk :wink-girl-1:
Изображение
:lol:
Изображение
:vo:
Изображение

Изображение






:confus-g: :)
Изображение

https://ok.ru/video/4141902858752
:bayay:
https://ok.ru/video/2227699845709


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 22 янв 2021 20:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4922
Откуда: Нижний Новгород
https://47news.ru/articles/174830/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr
Изображение
На проект дочери Шойгу "Форты Кронштадта" пошли первые 220 млн. В концепции есть и отель
Как неоднократно писали наши коллеги с "Фонтанки", привести в порядок город-крепость, зародившийся при Петре Первом, пытаются второе десятилетие. Дело сдвинулось после того, как в апреле 2019 года была создана одноимённая автономная некоммерческая организация, учредителями которой стали комитет по инвестициям Санкт-Петербурга и Минобороны — как в собственном лице, так и "Управления имуществом специальных проектов". Членом рабочей группы, с задачей найти инвесторов, является член правления Газпромбанка Ксения Шойгу, дочь министра обороны РФ. В минувшем феврале из бюджета России на реконструкцию двух фортов выделено 4,5 млрд рублей, всего речь изначально шла о вложениях до полутриллиона.
Изображение
Ещё в феврале Мишустин направил из федерального бюджета 4,5 миллиарда на счет этой компании в рамках работ по реконструкции кронштадтских фортов — «Кроншлот» и «Петр Первый». Компания Шойгу станет конечным получателем средств. На ремонт «Петра Первого» пойдет 2,3 миллиарда рублей. «Кроншлот» обойдется в 2,2 миллиарда. Об этом сообщает "Рамблер".Тут кто бы сомневался, что заниматься реконструкцией бывших морских крепостей под торгово-развлекательные центры, для туристов будет кто-то менее талантливый, чем дети наших чиновников. Старт работ назначен уже на нынешнее лето, а вы тут с карантином своим не во время.
Не успели отбабахать церковь во имя и во славу, как уже и новые стройки пора начинать и продолжать бить рекорды по мегастоимости мегастроек.
Ксения Шойгу - не первый обладатель хороших должностей среди детей крупных российских чиновников.
Изображение
Достаточно вспомнить создателей бизнес-империй, поднявшихся во многом на господрядах - Артема и Игоря Чайку, детей бывшего генерального прокурора а ныне представителя президента в Северо-Кавказском федеральном округе Юрия Чайки. Или Алексея Рогозина, сына главы "Роскосмоса" Дмитрия Рогозина, которому доверили управлять "Авиационным комплексом имени Ильюшина" и предоставили пост вице-президента "Объединенной авиастроительной корпорации", генерального директора "ВТБ-Девелопмент" Сергея Матвиенко, сына председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко, - сообщает finanz.ru.
При строительстве храма, потратили в два раза больше, на Крымский мост потратили в три раза больше мировых аналогов, сколько же денег из бюджета выгребут все эти гении строительства и экономии?
Во всём мире богатые люди, также желают своё имя вписать в историю, но не распилом бюджетных денег страны, не самым дорогим движимым и недвижимым собственным имуществом по всему миру. Наши же, если что-то и построят, то весь мир насмешат, или назовут себя меценатами, выстроив школы "для богатеньких", зачем обучать бедных, ими же манипулировать будет сложно, а полуграмотные будут вкалывать с утра и до ночи, платить налоги и помалкивать.
Удивляет, что посадили всех на принудительную "самоизоляцию" за счёт изолируемых, обложили невпопад штрафами, убирают все льготы, какие только могут, объявляют какие-то поддержки, которые в большинстве случаев невозможно получить, берут налоги с каждого рубля у населения, а те, кто имеет миллионы, имеют возможность не платить налоги вообще...
Но на развлечения своих детей денег не жалко.
Вот она, национальная идея... национальная традиция... а может, национальное проклятие...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 23 янв 2021 17:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 25 сен 2017 08:56
Сообщения: 1860
Откуда: казань
...Сергий... ...обьяснит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 23 янв 2021 20:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4922
Откуда: Нижний Новгород
артур716 писал(а):
Сергий... ...обьяснит.

Слишком он суровый парень-если речь о Сергие из Благородного или Благодатного[миниум в 5 областях]-не сознаёться крендель где живёт :xx: загадки всё загадывает или дурачка включает :bconfus: :dontknow: Видать много кино посмотрел про шпиёнов-возомнил себя Секуритате :bayay:
Насрать. Новая тема
При сильном морозе нуно прогревать не только Икарусы[как в моей молодости] но и тепловозы.Если учесть какое там двигло-сколь же сжигает за[ночь] 12 часов такое чудо :lol:
Ночная смена дежурства по подменному пункту локомотивных бригад в Осташкове длится 12 часов, начинается в 20:00 и окончание смены соответственно в 08:00. Уже ближе к вечеру яркий контрастный закат предвещал своими оранжевыми красками морозную январскую ночь. Термометр за окном к 17 часам вечера уже показывал температуру минус 19 градусов Цельсия. Согласно прогнозу синоптиков к 2 часам ночи температура должна была опуститься ещё ниже - до минус 23 градусов Цельсия. Да, давненько таких крепких морозов уже не было в наших краях в Осташкове.На постое на 10 тракционном пути у подменного пункта локомотивнных бригад к моменту моей явки на работу уже находилось два тепловоза: пассажирский ТЭП70БС из под "кувшиновского" и прибывший из под сборного "фантомас" - двухсекционный грузовой тепловоз серии 2ТЭ116. Позднее, ближе к окончанию дневной смены на маневрах около 20:00 к ним ещё присоединился и ТЭМ18ДМ.
Клик
Изображение
Так что ночка при таком сильном морозе предстояла мне бессонная. Три тепловоза или четыре секции под моей ответственностью. Каждый час нужно будет обходить все тепловозы. Внимательно следить за температурой воды и масла, контролировать работу дизелей, осматривать с фонариком тепловозы снаружи, смотреть не уходит ли где вода, намерзая сосульками, например под кабиной управления по причине течи водяного калорифера отопителя. И не дай Бог хоть один тепловоз внезапно заглохнет! Если не удастся его вновь запустить - это всё, хоть караул кричи. Придётся приступить к очень хлопотной процедуре по расхолаживанию дизеля, иными словами сливать воду. Причем сделать это в одиночку не так то уж и просто. А иначе не избежать потом будет на разборе ответственности за тяжелые последствия.
Изображение
Уже был в нашем депо несколько лет назад такой случай, когда машинист (не буду называть фамилию), назначенный в ночь на прогрев, запустил тепловозы и... отправился к себе домой спать. А на утро уже затем выяснилось, что одна из секций грузового тепловоза 2М62 ночью заглохла... Всю вину за произошедшее начальник депо возложил на этого машиниста, причём заставил ехать в служебную командировку, сопровождать данный тепловоз в ремонтное депо и там вместе с ремонтной бригадой помогать устранять последствия размораживания дизеля.
Изображение
При таких сильных морозах, как я уже рассказывал в одной из предыдущих своих публикаций, когда столбик термометра за окном опускается ниже минус 15 градусов Цельсия тепловозы согласно инструкции не глушатся вообще - прогрев постоянный. Как исключение допускается кратковременно, когда происходит на путях смена локомотивных бригад или начинается приёмка тепловоза из депо, заглушить тепловоз чтобы проверить экипировку локомотива топливом и маслом.
Изображение
Также я рассказывал в своей предыдущей публикации, что в тепловозные дизеля заливается обыкновенная вода, поскольку это требует и техническое руководство по их эксплуатации. Замена воды на антифриз или тосол полностью не решит проблему, поскольку требуется постоянно поддерживать температурный режим тепловоза, не допуская снижения температуры воды и масла ниже определенных значений. Поэтому даже заменив воду на дорогостоящий антифриз, который по цене за литр сегодня далеко обгоняет цену дизельного топлива (в система охлаждения тепловоза скажем ТЭП70 требуется 1200 л), проблема прогрева тепловоза полностью не решится, его всё равно придётся периодически запускать.При этом система охлаждения тепловозного дизеля не герметична, а на некоторых дизелях, как например ПД-1М на маневровых тепловозах ТЭМ2, капле падение воды через уплотнительный сальник водяного насоса 60 капель в минуту, а для насоса наддувочного контура - 20 капель в минуту считается нормой, поскольку таким образом смачивается сам сальник.
Изображение
А теперь о самом интересном, о том чем я Вас и заманивал сюда в заголовке. Моя ночная смена слава Богу прошла без приключений. Утром, в 7:40 пошёл проводить контрольный замер дизельного топлива, чтобы сдать смену дежурному, который сменит меня в 8:00.Итак маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ с 6-цилиндровым дизелем 1ПД-4Д мощностью 1200 л.с. за 12 часов работы израсходовал 156 литров дизельного топлива (или 13 литров в час).
Изображение
При этом через каждый час работы на холостом ходу дизель автоматически выходил в "режим прожига" коллекторов (за мою смену получается 11 раз). В этом режиме, в течение 10 минут, дизель переходит автоматически на 8 позицию, поднимая свои обороты до максимальных - 750 об/мин. Расход топлива в "режиме прожига" понятное дело значительно увеличивается.
Изображение
Теперь перейдём на пассажирский тепловоз серии ТЭП70БС, на котором установлен 16-ти цилиндровый дизель 16ЧН26/26 мощностью 4000 л.с.
Изображение
Расход топлива за ночную смену составил 180 литров (или 15 литров в час). :fear: :bconfus: Причём этот тепловоз, в отличии от маневрового, не выходил на максимальные обороты в "режиме прожига" через каждый час. Я лишь раза два за всю ночь выводил дизель на обороты, задавая 10 позицию. Стоит отметить, что на данном типе дизеля установлены так называемые ВТН - вентиля топливных насосов, которые на холостом ходу отключают ровно половину цилиндров дизеля, тем самым способствуя экономии топлива. Отсюда и такая несущественная разница в расходе топлива между 6-ти цилиндром дизелем на маневровом и 16-ти цилиндровом на мощной пассажирской машине - всего на 24 литра больше.
Изображение
Далее замер топлива я произвёл уже на грузовой двухсекционной машине - тепловозе серии 2ТЭ116, на котором установлен 16-ти цилиндровый дизель1А-5Д49-2 мощностью в 3000 л.с. Он очень похож на тот что установлен на ТЭП70БС, тоже произведён на коломенском заводе, да и внешне выглядит абсолютно аналогично. Разница между ними только в том, что на дизеле пассажиркой машины увеличен наддув до 2 кгс/см.кв., за счёт чего мощность последнего возросла аж на 1000 л.с. Однако на расход топлива на холостом ходу это никак не влияет, а вот неработающий на секции А тепловоза 2ТЭ116 ВТН да, очень даже сказался.
Итог по расходу топлива тепловозом 2ТЭ116 за ночь составил:
секция А 225 литров (19 литров в час),
секция Б 175 литров (15 литров в час).
Итого суммарно получилось за 12 часов работы 3 тепловозов или 4 секций:
ТЭМ18ДМ - 156 литров
ТЭП70БС - 180 литров
2ТЭ116 секция А - 225 литров
2ТЭ116 секция Б - 175 литров
Всего расход за ночь по депо составил - 736 литров. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 26 янв 2021 17:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4922
Откуда: Нижний Новгород
Опять о нас Часть 2
Как распознают нечитаемые номера
Зимой камеры часто ошибаются, но надеяться на слой грязи на номерах не стоит: умная электроника умеет выстраивать ассоциативный ряд
Аномально теплая зима принесла на российские дороги грязь, лужи и жижу из мокрого снега. Все это налипает на автомобильные номера и накрепко примерзает. Но водители не спешат протирать таблички, надеясь, что камеры фотовидеофиксации в случае нарушения ПДД их просто не увидят. А иногда специально наносят искусственную грязь, чтобы обмануть комплексы фиксации нарушений. Эксперты предупреждают, что в таких случаях инспекторы ГИБДД могут лишить прав.
Камера видит как глаза человека
Если автомобильный номер плотно покрыт грязью или залеплен снегом, его не распознает ни одна камера, уверен руководитель компании «Астралаб» Сергей Ласкин. По его словам, точность работы комплексов зависит от освещенности участка и ракурса, под которым проезжают объекты, но грязь — это главная преграда.
«Грязь иногда дает читаемый рельеф. Но если вы сами, глядя на номер, не можете прочитать цифры и буквы, то и камера этого сделать не сможет, — признался Ласкин. — Особенно если все происходит в темное время суток, а на дорогах много автомобилей — в таких условиях статистика выявления нарушителей обычно падает. Конечно, если госномера лишь немного покрыты грязью, нельзя говорить, что в 100% случаев распознать номер не получится, но чем толще слой грязи, тем ниже процент распознавания».По словам эксперта, у всех камер работает алгоритм, который в случае сомнений автоматически отбраковывает сомнительные материалы. Тогда они просто не попадают в центры обработки информации. Это делается для того, чтобы избежать ошибочных постановлений. Иногда камера думает, что считала госномер, но она может ошибаться, поскольку все ГОСТы для работы подобных комплексов создавали под автомобили с чистыми номерами.
«Грязь может запутать камеры, ведь их «зрение» очень похоже на человеческое, — объяснил Ласкин. — Так, камера видит цифру, создается некий ассоциативный ряд, принимается решение, что цифра похожа на 8, а это на самом деле 0 с комком грязи посередине. Поэтому в наших камерах алгоритм такой: если устройство номер распознало, но вероятность ошибки выше 20%, эти данные просто идут в поток, например, для сбора статистических данных или же для розыскных мероприятий. В центры обработки они просто не попадут: материалы для штрафов формируются только при уверенности на уровне 99%».Эксперт признается, что проблема езды с грязными номерами стоит остро и пока с помощью камер не получается фиксировать все нарушения. Прогрессивные технологии, которые предлагалось внедрять при создании госномеров, пока себя не оправдали. К примеру, идея устанавливать в номера специальные чипы не прошла дальше стадии обсуждения. По этой причине сотрудники ГИБДД регулярно проводят рейды и требуют у водителей удалять с табличек снег и грязь. По оценке Ласкина, вопрос грязных знаков окончательно решится только тогда, когда камеры заменят радиовизоры, способные считывать госномера.
Искусственный интеллект все понимает
В свою очередь, представитель компании «Технологии распознавания» (производитель комплексов «Автоураган») Сергей Кусов уверяет, что камеры могут считывать даже загрязненные знаки, хоть и с определенными ограничениями. Но в качестве доказательной базы собранные при помощи искусственного интеллекта данные использовать не получится. Информация не подойдет для оформления штрафов, поскольку камеры иногда, как мозаику, по кусочкам собирают данные о госномере автомобиля на всем пути его следования. Искусственный интеллект на этом основании делает вывод, какой у автомобиля номер, но четких фотографий, на которых виден момент нарушения, сделать не получается.В качестве примера эксперт привел ситуацию с комплексами фиксации, которые замеряют среднюю скорость автомобилей на отдельном участке. Так, все работающие камеры по очереди фиксируют номер автомобиля-нарушителя. Если он загрязнен, искусственный интеллект все равно анализирует каждое изображение, сопоставляет их с базами данных, собирает в единую картину и таким образом «понимает», что это за номер. Камера определяет, что конкретный автомобиль нарушил ПДД, а искусственный интеллект «достраивает» для нее информацию о госномере.
«Но этого недостаточно для доказательной базы. Мы не можем прислать постановление с фотографией, где номер едва виден, и указать, что искусственный интеллект точно определил, что это автомобиль нарушителя, — говорит Кусов. — Поэтому такой материал уходит в брак. Тем не менее эти данные подходят, к примеру, для розыска угнанных машин. А технологии будут развиваться».Специальная автомобильная грязь, которую некоторые водители намеренно наносят на госномера (такие действия подпадают под ч. 2 ст. 12.2 КоАП и наказывается либо штрафом в 5 тыс. рублей, либо лишением прав на срок до 3 мес.), по оценке Кусова, действительно способна поставить камеры в тупик. Природные явления также значительно снижают эффективность работы комплексов.
«Если идет снег, особенно мокрый, он налипает на номера, а вся грязь с машин летит на номерные знаки следующего впереди автомобиля, — рассказал Кусов. — В таких условиях процент распознавания номеров падает до 50%. Потому что снег еще и забивает общую картинку на пути зрения камеры. Из 24 часов в сутки мы плохо «видим» около 10% времени».
Чтобы камеры фиксации работали более эффективно, по словам Кусова, места работы камер должны быть лучше освещены. А комплексы должны работать в обоих направлениях — то есть фотографировать не только передний номер автомобиля, но и задний. В таком случае, по оценке эксперта, на тысячу проверенных номеров будет приходиться лишь один нераспознанный.
В свою очередь, в Центре организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) не раз рассказывали, что если госномер чистый, камеры смогут распознать его в 99% случаев. «Камера не увидит номера, только если их снять или замазать толстым слоем грязи. Благодаря ИК-поддержке камера даже видит немного больше, чем человек», — говорили представители ЦОДД в интервью.
За что могут лишить прав
Инспекторы ГИБДД регулярно проводят рейды против автомобилей с грязными номерами. Большинству водителей удается отделаться предупреждениями или штрафом в 500 рублей. Но если инспектор посчитает, что госномер залеплен специально, есть риск остаться без прав.Адвокат Александр Леманн уверен, что любой добросовестный инспектор ГИБДД сможет точно определить, нанесена грязь на госномер случайно или специально. «Если используется грязь из баллончика, то она фиксируется очень плотно, просто стереть ее тряпкой не получится, — говорит эксперт. — Поэтому если вас остановил инспектор и говорит о самом жестком наказании, лучше сразу же протереть номер. Лучше сделать это под запись — проговорить, что устраняете недостаток на месте, что грязь налипла в ходе поездки и что она легко оттирается. Видео всегда лучше любых слов».Леманн признает, что в большинстве случаев автомобилисты не протирают госномера именно в надежде скрыться от камер — в таком случае наказание в виде лишения прав он считает обоснованным. Особенно в случаях, когда некоторые специально при помощи снега или краски изменяют госномера и штрафы получают совсем другие водители.
:bayay:
Верховный суд поставил точку: можно ли объехать автобус на остановке по встречной?
На дорогах многих городов можно увидеть странное расположение остановок общественного транспорта. Проезжая часть имеет по одной полосе в каждую сторону, при этом, карманов для автобусов не предусмотрено. Из-за длительных остановок водителям легковых автомобилей приходится долго ждать, сзади образуется затор. В такой ситуации многие водители не выдерживают и обгоняют стоящий автобус по встречной полосе. Будут ли они правы в такой ситуации? Ответ на этот вопрос дал Верховный Суд.Мы рассмотрим реальное судебное дело, в котором водитель пытался обжаловать решение нижестоящей инстанции. Случай произошёл в городе Королёв, автолюбитель Долганин В. по решению суда нарушил статью 12.15 часть 4 КоАП РФ. За подобное нарушение ему был вынесен штраф в размере 5 000 рублей, а, при неблагоприятных обстоятельствах, водителя вовсе могли лишить прав на срок до полугода.
Долганина подобное решение не устроило, и он решил бороться за свои права. Водитель утверждал, что автобус сам нарушал правила дорожного движения, а именно пункт 12.4. В нём говорится, что "остановка запрещена в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м".Автолюбитель сетовал на то, что автобус был помехой для движения, поэтому он имел право объехать его по встречной полосе, в том числе, через сплошную линию разметки. Суд изучил полученные материалы и вынес решение, которое вряд ли обрадовало водителя. Автобус остановился для посадки-высадки пассажиров, поэтому не может считаться помехой, о чём свидетельствовал рапорт инспектора ДПС.Вышестоящий суд оставил решение других инстанций без изменений. :cry: Однако, есть ряд нюансов, о которых водителям также стоит помнить. В соответствии с ПДД нарушать сплошную линию разметки нельзя даже для объезда препятствия. Штраф за такие действия меньше, он составляет 1 500 рублей. Объехать автобус, стоящий на остановке общественного транспорта, по встречной полосе можно, если нет запрещающих знаков и сплошной линии разметки. В остальных случаях подобный манёвр запрещён.
:manwweel:
"Яндекс.Навигатор" будет помогать грузовикам
Приложение «Яндекс.Навигатор» получило новую функцию: теперь оно «умеет» прокладывать маршруты для грузовиков — с учётом действующих ограничений для такого транспорта. :la-boy:
Пока воспользоваться новой функцией можно только в Москве, Санкт-Петербурге и их областях. Со временем её действие распространится на дороги всей страны. Новшество позволяет строить маршруты с учётом всех параметров: габариты и масса грузовика, его экологический класс и т. д.Алгоритм работы приложения прост: нужно войти в меню, где поставить вместо легкового режима грузовой. Затем следует открыть раздел «Грузовая навигация» и ввести в соответствующие строки все нужные сведения о грузовике.Чтобы запустить новую функцию, специалисты «Яндекса» изучили более 10?000 км дорог. Их снимки делались как профессиональными картографами, так и автомобилистами, пользующимися приложением «Яндекс. Навигатор».С помощью этих снимков создателям новой функции удалось идентифицировать
:)
КОГОД Подключал эту функцию несколько раз,на пробу-говорю сразу- полное фуфло :xx: Эта падла постоянно хочет вытянуть меня на МКАД,и других маршрутов не рисует :x Неужели разработчики этого овна не знают,что грузовикам ДНЁМ ПО МКАДУ НИЗЯ :evil:
:cry:
Эта история случилась 8 марта в северной части американского штата Нью-Джерси пасмурным зимним утром после ночной бури. Погода в этот день шептала: «Оставайся дома, смотри сериалы, радуйся, что ты не родился в России и тебе не надо ехать за мимозой и тюльпанами»! Но самоотверженный 40-летний житель Франклин Лэйкс Энтони Гонсалес не послушался и решил в этот день быть хорошим сыном — съездить навестить отца, чтобы расчистить снег с его подъездной дорожки. Именно так впоследствии заявили родственники Гонсалеса журналистам. В общем, к отцу или по каким-то неизвестным другим делам мужчина так торопился, что решил проигнорировать полицейское ограждение на шоссе 208. «Что опять выдумали эти городские службы? Расчищают дорогу? А добропорядочным гражданам приходится ждать, чтобы навестить старика отца?» — возможно, так думал Энтони. В любом случае он являлся гордым обладателем внедорожника, поэтому беззаботно сбил пластиковые конусы ограждения и на полной скорости отправился штурмовать снежную целину на шоссе...
К сожалению, ледяная каша не была причиной проблемы. Точнее, была, но лишь в малой степени. Главным поводом для перекрытия дороги послужил обрыв высоковольтных проводов, при том что электромагистраль, проходящая вдоль дороги, пока еще не была обесточена. То, что произошло с внедорожником Гонсалеса, форсировавшего лужу на дороге, в которой лежали провода, было заснято на камеры наблюдения и представляет собой весьма зрелищное видео. Автомобиль нарушителя кордонов вспыхнул как огромная бенгальская свеча, и в скором времени от средства передвижения и его владельца остались лишь обугленные фрагменты. Ирония этого происшествия заключается в том, что Гонсалес в течение 15 лет проработал электриком и мог бы заподозрить неладное, увидев высоковольтные провода, лежащие на дороге.

:confus-g:
Видео с видеорегистратора норвежской полиции показывает напряженные моменты, когда двух «шведов», только что ограбивших ювелирный магазин, останавливают после короткой погони на мопеде.Двое мужчин были вооружены, и можно услышать, как один из полицейских говорит: «Если вы дотронетесь до этого пистолета, я оторву вам голову».

:lol:
В тупике для фур с отказавшими тормозами

:bconfus:
ЗАСТРЯВШИЕ В ТВЕРСКОЙ ДЕРЕВНЕ: САГА О ДВУХ "УРАЛАХ" И ГРУЖЁНОЙ ФУРЕ
https://wik-end.com/news/obschestvo/obschestvo_11504.html
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 27 янв 2021 23:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4922
Откуда: Нижний Новгород
Трасса М-12: когда построят и через какие районы Нижегородской области пройдет автомагистраль "Москва - Казань"
Многих нижегородцев интересует, где именно будет проходить трасса по территории Нижегородской области,так как подготовительные работы уже стартовали. :jlaugh-boy: Идёт перевод специалистов и техники с другого объекта — пускового комплекса № 3 Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области, который был сдан в 2020 году.
Строительство М-12 затронет следующие районы региона: городской округ Навашинский, Ардатовский район, Арзамасский район, Вадский район, городской округ Перевозский, Бутурлинский район, Краснооктябрьский район, Сергачский район, Пильнинский район.
Приблизительно так
Клик
Изображение
Все о трассе М-12:
Новый автобан М-12 включен в реализацию глобального государственного проекта «Европа-Западный Китай». Частично дорога будет проложена через следующие города России: Владимир, Муром, Арзамас, Сергач, Канаш, Шали.
Строительство автопроекта будет проводиться в 8 этапов вместо ранее планируемых 4-х:
Изображение
Управление проектом взяла на себя государственная компания «Автодор», ведающая платными трассами в РФ. С ней сотрудничают частные инвесторы и подрядчики. Также компания занимается предпроектной разработкой во всей протяженности трассы М-12. Стоимость проекта оценивается в 650 млрд. руб.
Ключевые развязки:
Орехово-Зуево-Лакинск – 80,1 км.
Лакинск-Муром – 144,1.
Муром-Арзамас – 122,9.
Арзамас- Сергач – 107.
Сергач-Канаш – 132,1.
Канаш-Шали – 142,8.
Общая протяженность: 729 км.
Завершение работы планируется в 2024 г.
Строительство скоростной магистрали М-12 Москва-Казань пройдет в восемь этапов.Нулевой этап – это обход Балашихи и Ногинска в Московской области.
Изображение
Планируются дополнительные развязки: Нижний Новгород-Арзамас, Павлово-Мухтолово. По территории Нижегородской области протяженность составит 280 км. На границе с Владимирской губернией может быть построен мост через реку Оку, так как старый не рассчитан на резкий прирост автопотока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 01 фев 2021 21:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4922
Откуда: Нижний Новгород
Просто бяка на маршруте Москва-Нижний Новгород по М-7 :bconfus:
1 После Киржача на Москву
"Если вы идете на Москву то в конце ............ждёт золотая подкова ............. " задрала шлюха этой шнягой :xx: Чмошная рыгаловка закрылась полгода назад -а эфир засоряеться.А закрылась-потому,что наши договорились-если шлюхи засоряют эфир-игнор и бойкот этим блевотинам,ремзонам,магазам и тд . Хотели влезть в наш рабочий канал-чтобы получить больше клиентов[забывая истину-хорошие услуги,товар-рекламы не требует]-в итоге потеряли всех :gladboys:
2 Талашманово
Меняем газовые балончики по 30 руб.Заправляют твари наполовину :xx: Взял 13 штук-не случайно ,а чтобы доказать на е
б а л о в о :x -средний вес 200-250 :x -а новый за 65 руб
Изображение
3 Поворот на Муром-сынок такой орёт молитву
"Обновляем навигаторы за 300 руб" :la-boy: раньше было 700 .Кому н а к у й сейчас нужны навигаторы :dontknow: Яндекс навигатор бесплатный-обновляеться на халяву.2 ГИС бесплатный работает ВООБЩЕ БЕЗ ИНТЕРНЕТА-только заранее скачивашь карту города-лучше яндекса-показывает часы работы и телефоны :gladboys:
Далее тут
Программа 2019 года :) х у й глупый не знает-что в России нет программ для грузовиков :cry:
4 М-7 Шиномонтаж напротив поворота на Сейму
Шиномонтаж ..........и опыт професиАНАЛОВ .........
Нравиться реклама этой хорёвки :la-boy: Заехал как то -колесо нарезать.Выходит крендель-внял свои очи и молвил
-Колесо какое то тёмное :dontknow: :bconfus: :la-boy: Не буду нарезать :) :) :)
Вот БИП джедай -колесо с тёмной стороны увидел :bconfus: :)
5 Про славянку рыгаловку в Покрове-где моют горячий окорочёк куриный- горячей водой уже писал :xx: :cry:
6 Про синеборье [объездная Владимира-если с Москвы- то за 8-10км до окончания]рыгаловку где кассир наёбывает в наглую тоже :xx: :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 02 фев 2021 11:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 дек 2009 14:58
Сообщения: 5475
Откуда: дальний северо-восток
Откуда: марий зл
Костантин писал(а):
2 Талашманово
Меняем газовые балончики по 30 руб.Заправляют твари наполовину :xx: Взял 13 штук-не случайно ,а чтобы доказать на е
б а л о в о :x -средний вес 200-250 :x -а новый за 65 руб
Изображение
y:


:am-girl: Ты про эти баллончики писал уже давно и всё знаешь, на зло бабушке что ли:laboy-1: ???
Кому что доказать?
Я вчера в светофоре взял упаковку 12 шт по 36 р(покупка от300р,а так по 40с чем то цена).Не поленился взвесил-330гр,как в аптеке(но написано-газа220гр) :dontknow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 02 фев 2021 13:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Костантин писал(а):
х у й глупый не знает-что в России нет программ для грузовиков

Ну по Петербургу и Москве Яндекс навигатор умеет водить грузовики, надо только в настройках переключиться на грузовик, и внести параметры по весу и габаритам.

Изображение

Прямо не ведет потому что низкий мост, а на объезде предупреждает о запрещающем знаке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 03 фев 2021 17:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012 17:20
Сообщения: 4426
Откуда: Киров
Костантин писал(а):
Слишком он суровый парень-если речь о Сергие из Благородного или Благодатного[миниум в 5 областях]-не сознаёться крендель где живёт

у нго телефон в подписи, возьми да позвони

_________________
Директор пироламы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 04 фев 2021 23:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4922
Откуда: Нижний Новгород
Sergey78 писал(а):
Ну по Петербургу и Москве Яндекс навигатор умеет водить грузовики, надо только в настройках переключиться на грузовик, и внести параметры по весу и габаритам

Пробовал ещё в начале-когда пришла инфа ,что моно грузовик.Всё равно тащит -то в тонель в Люберцах под ж\д :xx: то в тонель у Мега Тёплый стан[второй на выезде на МКАД],а главное постоянно тащит днём на МКАД :x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 04 фев 2021 23:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4922
Откуда: Нижний Новгород
Xuryrg писал(а):
у нго телефон в подписи, возьми да позвони

Тогда ещё списались в личке-не поняли друг друга :bconfus: :dontknow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 05 фев 2021 23:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4922
Откуда: Нижний Новгород
Великие люди :vinglass: :heart: президент - пастух.
Изображение
:vo: президент Ирана 2005 - 2013 годы. Махмуд Ахмадинежад


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 10 фев 2021 14:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4922
Откуда: Нижний Новгород
Логика «пaндемии» нарушена. Власти всё больше противоречат друг другу :dontknow:
Прошедший январь ознаменовался чередой странных событий и противоречащих друг другу заявлений разных ветвей власти. Сначала выходит Путин и заявляет Правительству (13 января): «Нужно переходить от масштабной к массовой вакцинации, прошу вас уже со следующей недели приступить к массовой вакцинации всего населения».
Затем Путин говорит, что по вакцинации надо выйти на такие же показатели, как и в прививочную кампании, связанную с гриппом, то есть 68 миллионов человек. Точно такой же показатель объявляет и министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко, причём с уточнением, что он должен быть достигнут уже в первом полугодии:
«Цифра, требуемая для формирования коллективного иммунитета, составит 60% от взрослого населения, это 68 миллионов человек. Мы планируем, что данный объём может быть достигнут в этом полугодии», – заявляет Мурашко.
А затем на сцену выходит мэр Москвы Собянин и говорит, что больше половины москвичей переболело, и всем тем людям, «которые знают, что они переболели, спешить вакцинироваться сейчас нет никакого смысла». Это важно, поскольку Москва в плане всяких «пандемических» штучек является лидером, за которым потом следует вся Россия.
Изображение
Всё это происходит на фоне заблаговременных, сделанных ещё в декабре, заявлений главы Роспотребнадзора Анны Поповой о том, что имеющим антитела прививка не нужна.
«На сегодняшний день перед прививкой, как правило, мы проводим исследование на наличие антител, и если антитела есть, то, конечно, прививаться не следует», – на голубом глазу рассказала Попова в интервью каналу «Россия 1» под названием «Опасный виpус. Первый год».
Но кто такие «мы», которые «проводят исследование на антитела», не сообщила. Потому что никаких исследований никто проводить не собирается.
Министерство здравоохранения сразу же после распоряжения Путина о начале массовой вакцинации – 15 января – разослало письмо, в котором обращает внимание, что «при подготовке к вакцинации проведение лабораторных исследований на наличие иммуноглобулинов класса G и M к вирусу не является обязательным».
Вторым абзацем в письме, конечно, сообщается, что «лица, имеющие положительные результаты исследования на наличие иммуноглобулинов класса G и M , полученные вне рамок подготовки к вакцинированию, не прививаются».
Изображение
По сути, прямым текстом сказано, что желающие спастись от вакцинации переболевшие, уже имеющие иммунитет и антитела люди, должны доказывать это за свои деньги. Нелепая ошибка, допущенная на ниве «массовой вакцинации» из-за жадности, ломающая логику конструкции «спасения». Ведь логично: если вакцина для людей «бесплатна» (за счёт средств ОМС и бюджета), то и подготовка к вакцине тоже должна быть бесплатной.
Добавила масла в огонь логических несуразиц вице-премьер РФ Татьяна Голикова, заявившая что перенёсшим кopoнавирусную инфекцию не рекомендуется прививаться, даже если уровень антител начал снижаться или близок к нулю.
В интервью программе «Вести в субботу» 23 января она сказала буквально следующее:
«Я с уверенностью говорю, что для граждан, которые переболели, пока стоит воздержаться. И даже если уровень антител снижается или близок к нулю, то можно посмотреть данные клеточного иммунитета».
Если так пойдёт и дальше, то скоро некого будет прививать. Логика «пандемии» нарушена. Пошли кто в лес, кто по дрова. Одним словом: лебедь, рак и щука.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 10 фев 2021 14:26 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2015 16:19
Сообщения: 478
Откуда: Приморский край
Вся власть в стране держится только на ВРАНЬЕ.

_________________
Мой основной форум - http://fotovideoforum.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 10 фев 2021 15:39 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011 04:04
Сообщения: 518
Откуда: Западная Сибирь
Откуда: Омск
Pthelovod писал(а):
Вся власть в стране держится только на ВРАНЬЕ.
Иногда они говорят правду.
Вспомни прошлые года...
В августе-сентябре устраивали прививки от гриппа по всей стране, и говорили какой в декабре-январе будет штамм гриппа.
То есть, власти заранее знали какую версию простудной заразы будут распылять над страной.

_________________
Общепринятые мнения и общепринятые версии, это как раз те, которые наименее всего соответствуют фактам. (с)
Дальнобойщиков, также как и КГБ-шников, бывших не бывает. (С)

Изображение
Hyundai Aero Town

Изображение
VW Crafter


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 10 фев 2021 20:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 дек 2009 14:58
Сообщения: 5475
Откуда: дальний северо-восток
Откуда: марий зл
Kolovrat писал(а):
То есть, власти заранее знали какую версию простудной заразы будут распылять над страной.

То есть , ты из тех , кто верит в искусственные перистые облака, след за самолетом и ночные распыления? :am-boy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1706 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх