will писал(а):
В смыселе я не прав? я за Зенит вспомнил только от того, что тяжелый он и отдача от шторки ощутимая, с одной руки навскидку не поснимаешь. Интересно на тебя посмотреть было бы на серпантине с камерой в руках : )
А ты мой 40D , с 70-200 F2,8 , через лобовое, с взглядом в видоискатель , удержишь?)
Сделаешь на Зенит и пленку такую резкость, цвет, боке и серийную съемку в 6,5 кадров в секунду?
Кстати, именно эта тушка сопоставима сейчас и по размеру, и по весу, и по цене с пленочным Зенитом)
Промолчим про объективы..
Ты про вес оборудования и удар затвора современной техники еще вон Колонелу расскажи))
Colonel писал(а):
Когда он обвешается оборудованием)))
will писал(а):
С пленкой, да и с бумагой, можно работать! и это интереснее чем за компом глаза протирать. Возможности конешно не такие широкие, но удовольствие от результата больше.
Конечно можно, не поверишь наверное, но я именно после цифры теперь могу и в пленку, ибо понимаю, что хочу..
Как и в мобильник, через лобовое стекло..
Чем удовольствие-то больше?) Покажи результат пленочный, чтобы свой!
will писал(а):
Насчет формата фото, у меня самым ходовым форматом 18х24 см как раз был. Но и 24х30 спросом пользовался.Тут от увеличителя зависит и высоты потолка в кладовке : )))
Насколько я помню те времена, то хорошо еще - если ты самого маленького формата фотобумагу найдешь)
Я просто тупо молчу про сам Зенит, который ДАЛЕКО не у каждого был, возможность иметь приличный объектив к Зениту, да даже про наличие цветной пленки в лабазах...
Ну был у нас в семье Зенит... Вот только что такое фокусное 70-200 я тогда не знал В ПРИНЦИПЕ!
will писал(а):
И кадрировал многие негативы люто. Обратно скажу- от пленки зависит. с хорошим разрешением и просветленная позволяла раскрыть тему сисек с больших расстояний
А еще пацаны ставили тот Зенит на штатив, да на куске обычного стекла, приложенного к объективу , рисовали затемняющий слой для неба заката, чтоб даже пленка смогла победить ДД картинки))
Для эффекта сепии одевали бабский коричневый чулок на линзу..
И вообще первый творческий объектив в мире получился от того, что какая-то телка сломала нормальный))
И что?
Это повод заниматься староверством? Когда сейчас фотокамеру в китайском мобильнике Ксиоми делает фирма ЛЕЙКА!! И результат в ДЖИПЕГ , с ПЯТИКРАТНЫМ приближением зума , программным методом делается так, что твой Зенит просто обосрется, независимо от класса фотохудожника!!!
Дружище, еще до времен того Зенита, был такой фотограф , с мировым именем, - Родченко, который еще в начале прошлого века говорил, что снимать надо, используя весь потенциал науки и технологий)))
Остальное дело вкуса...
И задирать , ну на мой взгляд, фотоувеличитель до потолка в темной коморке, - ни разу не интересней, чем долгими часами посидеть у компа, редактируя "ручными" кисточками цифровое изображение на компе!!
Сегодня можно, безусловно, нажать кнопочку в проге и изменить исходник цифровой кардинально на ура!!
Но я тебе клянусь, что настоящий кайф получаешь вот после тех долгих часов у компа, когда своих три - пять исходников, БУКВАЛЬНО РУЧКАМИ, попиксельно , склеишь в тоже проге, но вручную!
Забудь ты, блин, про Зенит)))
Вот здесь я не только снимал шесть кадров за секунду, здесь я даже отражение неба в стекла вставлял, и небо клеил вручную, тут куча часов в обработке, но и после результата конечного , есть возможность десять тысяч раз всё изменить..
И Зениту даже и не снилось такое фокусное в объективе, в 10 F 3,5....
Пля, опустим, разные мнения публики по этому фото, но ты сделай мне хоть что-то похожее на Зенит и пленку....