Текущее время: 28 мар 2024 15:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Положительные стороны СРО ?!!
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009 09:58 
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 10:18
Сообщения: 2354
Откуда: Троицк (Мос.обл)
Откуда: т
Началось! По-видимому от того, что мы имели достаточно долгое отношение к проблеме СРО нам повалили подобные предложения осчастливливания:

Последствия отмены лицензирования в строительной сфере. Создание и функционирование самореглируемых органиаций (СРО)

Цель семинара: помочь участникам строительного рынка сориентироваться в условиях отмены лицензирования и перевода отрасли на саморегулирование, сделать своевременные шаги по обеспечению организаций допуском к необходимым видам работ, оптимизировать затраты при вступлении в СРО.
В результате семинара участники:
° Получат актуальные и комплексные практические знания по саморегулированию в строительной отрасли;
° Разберутся в том, кому из участников строительного рынка будет необходимо получить допуск СРО после прекращения действия лицензий;
° Ознакомятся с нормативно-правовой базой саморегулирования, с особенностями саморегулирования в строительной сфере;
° Узнают все тонкости создания и деятельности СРО изыскателей, проектировщиков и строителей от устава некоммерческого партнерства до специализированных документов СРО, получат практические рекомендации по подготовке пакета документов СРО;
° Получат представление о том, как будет меняться роль СРО с принятием технических регламентов;
Семинар предназначен для: руководителей организаций, осуществляющих деятельность в сфере изысканий, проектирования и строительства объектов капитального строительства, а также для учредителей и руководителей некоммерческих организаций, претендующих на получение статуса СРО в строительной сфере.
Программа:
Понятие саморегулирования. Правовые основы саморегулирования в строительной сфере.
° Система нормативных правовых актов, регулирующих создание и деятельность СРО в строительной сфере;
° Стандарты и правила СРО как предмет деятельности саморегулируемой организации;
° Место стандартов СРО в системе технического регулирования в Российской Федерации;
° Государственный контроль и контроль СРО в строительстве.
Создание СРО в строительной сфере
° Порядок создания СРО в строительстве;
° Учредители СРО;
° Устав НП под цели СРО;
° Управление в СРО;
° Информационное обеспечение деятельности СРО;
° Необходимые документы для получения статуса СРО;
° Специализированные органы СРО;
° Государственная регистрация НП под цели СРО;
° Внесение НП в реестр СРО;
° Реестр членов СРО;
° Ограничения на деятельность СРО и ее руководящих органов.
Работы, влияющие на безопасность объектов капитального строительства
° Перечень работ, влияющих на безопасность объектов капитального строительства;
° Допуски при осуществлении функций заказчика, застройщика, генерального подрядчика, технического надзора;
° Требования к выдаче допусков к определенным видам работ;
° Допуски к работам на особо опасных объектах, соотношение норм ГрК РФ и ФЗ № 116-ФЗ.
Членство в СРО
° Вступление в члены СРО;
° Прекращение членства в СРО;
° Членство в СРО и допуск к работам, влияющим на безопасность объектов капитального строительства: выдача допуска при вступлении в СРО, прекращение допуска к определенному виду работ, внесение изменений в свидетельство о допуске.
Меры обеспечения дополнительной ответственности членов СРО
° Компенсационный фонд: порядок создания, порядок управления денежными средствами, ограничения на расходование денежных средств компенсационного фонда;
° Страхование ответственности членов СРО: предмет страхования и страховой случай, порядок выплат по договорам страхования;
° Порядок возмещение вреда, причиненного членом СРО;
° Субсидиарная ответственность СРО по обязательствам своих членов.
Контроль в СРО
° Порядок осуществления контроля за деятельностью членов СРО;
° Рассмотрение жалоб на действия членов СРО;
° Применение мер дисциплинарного воздействия к членам СРО.
Национальные объединения СРО в строительной сфере
° Создание национального объединения СРО;
° Функции национального объединения СРО.

28 - 29 сентября 2009г. (2 дня с 10.00 до 18.00)
Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"
Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009 10:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Здорово напоминает вот это из "Мобильных мошенников"

Р@ман писал(а):
Хотя сам весной попал на псевдо МОСАВТОТРАНС 99000т.р. думаю ужо никогда не увижу развели прям грамотно.


Всё содержание этого послания - вода. Ну, а те, кто за этим стоит - пена на этой воде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009 11:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:07
Сообщения: 2916
Откуда: Самара
а как вам приглашение на тусовку "Санкт-Петербург - морская столица России"?
За возможность подышать одним воздухом с левитиным и Плескачевским и поприсутствовать на круглом столе на тему "Законопроект №157002-5" (который об обязательном членстве автоперевозчиков в СРО) надо заплатить 45000 рэ за одного участника.
И приписка от СААПа - "Совершенно секретно! перед прочтением съесть! Если приведешь целого руководителя транспортной компании за полную стоимость, то один представитель от некоммерческой организации участвует бесплатно!" :lol: :lol: :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009 11:39 
Было бы смешно,если бы не было грустно. :cry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Положительные стороны СРО ?!!
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009 01:20 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 22 апр 2006 17:33
Сообщения: 534
Откуда: Белгород
ADMIN писал(а):
Началось! По-видимому от того, что мы имели достаточно долгое отношение к проблеме СРО нам повалили подобные предложения осчастливливания:

Последствия отмены лицензирования в строительной сфере. Создание и функционирование самореглируемых органиаций (СРО)

Цель семинара: помочь участникам строительного рынка сориентироваться в условиях отмены лицензирования и перевода отрасли на саморегулирование, сделать своевременные шаги по обеспечению организаций допуском к необходимым видам работ, оптимизировать затраты при вступлении в СРО.


Варианты в отрасли???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Положительные стороны СРО ?!!
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009 08:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
BelCamion писал(а):
Варианты в отрасли???

А цели какие?

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009 11:50 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
Варианты в отрасли???


Конечно же СРО, Олег! :wink: Только оно нас спасёт от фуфаек, гинекологов, алчных чиновников, жадных "хозяев", рвачей-диспов... Позволит установить высокие нормы и стандарты деятельности.
Сторонники СРО считают именно так. Противники считают иначе.

Не буду сочинать ничего нового, цитата из наших же сообщений за февраль. Примерно эти же тезисы я озвучил вчера на МАФе:
уважаемые сторонники! ничто вам сегодня в рамках ФЗ 315 не мешает воплотить свою мечту:

http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6028

Цитата:
...до начала масштабных изменений необходимо запустить пилотный проект. Тест.
И мы на своём сайте, обсуждая проблемы СРО, это же говорили. Всё логично и правильно. Как в аптеке. Лекарство сначала на морских всяких свинках и мартышках тестируют, и только через много лет обработки результатов людям предлагают. Чтоб не дохли от непонятных таблеток

Есть сформировавшиеся некоммерческие партнёрства. Начинайте, и на практических примерах показывайте, ЧТО получается и идёт на пользу ГОСУДАРСТВУ, ОБЩЕСТВУ и БИЗНЕСУ, а что НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Всё смотрят, обсуждают, вносят коррективы, дополняют и исправляют законопроект, и вперёд, к светлому будущему автоперевозок.


Вперёд, коллеги! И мы вас поддержим в ваших благих начинаниях!

Цитата:
Вот это и называется конструктивное эффективное взаимодействие бизнес-сообщества и общественных и профессиональных объединений. Почти "гражданское общество" Увы, не было, нет и, видимо, не будет пилотного проекта. Не потому ли, что сами идеологи СРО предвидят, что никаких потрясающих результатов в части норм, стандартов, БДД, РТО не выявится??? Зато с упорством танка пропихивают лоббируемый страховщиками сырой, недоработнанный, противоречивый законопроект...


ответ на вопрос
Цитата:
А цели какие?

НИКТО на МАФе не услышал. Потому что его даже идеологам СРО стыдно озвучивать... Слишком мелкие и шкурные цели под рефрен заклинаний о действительно больных проблемах отрасли.

Общее впечатление от срошного обсуждения на МАФе в основном негативное... Потому что там повторилось, в сущности, то, что было у нас на сайте год назад: есть вопросы по существу, нет ответов даже в грубом приближении... Лабуда и демагогия... Но один положительный момент я всё-таки извлёк: ряд официальных лиц с удивлением и лёгким таким раздражением вдруг поняли, что СААП в лице С.Е.Швагеруса их, мягко говоря, дезинформировал, рассказывая о всецелой поддержке автотранспортного сообщества. Поняли из "первых рук". Которые ну никак не списать на "тенденциозную позицию" "Дальнобойщика"

Всё остальное... Ну, опять же приведу цитату из АТИ - личное мнение одного из непосредственных участников и зрителей криглого стола. Возможно, эмоциональное, но мнение

Цитата:
...ну а сегодня непонятные и невнятные силы которые даже затрудняюсь охарактеризовать, хотя пожалуй агрономы - подходит, разыгрывали спектакль на мафе, постановочка слабенькая, исполнители серенькие..., выступали трое достаточно серьёзных специалистов, ну в годах деды предпенсионных, так они высказывали некоторое недопонимание во имя чего и на какие шиши разговаривают люди об обязательном сро, начинал всю эту беду НЕКТО, или НИКТО из гд рф, представлен как представитель комитета по собственности .... но внятно сформулировать позицию и ответить на поставленные вопросы затрудняется, выступали так же весьма запутанно какие-то граждане, озабоченные пассажирскими перевозками , отдельно выступление г-на мишина - коньюнктурку уловил верно, но подвести под этот бред базу затрудняется, поэтому путается в понятиях и определениях, что не удивительно....., но самым замечательным было выступление представителей заготовителей - представителей страховщиков и неких депозитных финансистов истекаюших слюной в предвкушении распиловки халявных миллиардов. в общем команда разношёрстная и достаточно бездарная закопать этот примитив не проблема, но заниматься этим надо, поскоку г-н пинчук, проводивший заседание , с маниакальным упорством вышедшего из рабочих секретаря комсомольской первички пытался внедрить в сознание масс, что вопрос решён и никуда это баранье стадо не денется...., игорь михайлович - не пытайтесь навязывать обществу свои бредовые мысли об ограничении доступа граждан страны к самостоятельной деятельности, поскольку это общество и эти граждане понеся весьма незначительные убытки и трудности благодаря вашей деятельности - нанесут вам неприемлимый моральный и материальный ущерб..... , так всегда было, есть и будет



И ещё цитату, в вашего позволения. О перспективах...

На совещании по вопросам социально-экономического развития УрФО 12 декабря 2008 года, уважаемый Дмитрий Анатольевич Медведев, Президен РФ, так прокомментировали вопрос по поводу лицензирования и саморегулирования в строительстве:
Цитата:

«…Я не знаю, мне всегда казалось всё-таки, что система саморегулирования лучше, в общем, это вот такая идеологическая вещь, но в любом случае, даже если считать, что сейчас какие-то проблемы возможны, меня, во всяком случае, убеждает пока то, что существует годовой переходный период, когда будут действовать и уже новые средства, саморегулируемые организации будут принимать решение, и в то же время будут действовать лицензии в течение соответствующего периода.
Но единственное, на что бы я, конечно, потом посмотрел (у нас могут любую идею исказить до абсурда), если эти саморегулируемые организации тоже будут междусобойчиками, в рамках которых будут принимать неэффективные и иногда просто, по всей вероятности, проплаченные решения, то такого рода саморегулирование – это, конечно, не то, к чему мы стремимся. И лицензии плохо, потому что это административный механизм, и за лицензии взятки тоже носят, мы прекрасно понимаем. Но и саморегулируемые организации – это тоже само по себе не панацея, они должны доказать, что они эффективны, именно своей работой, что они могут выполнять свои функции не хуже, чем государство. За этим точно нам всем нужно будет следить.


Так что... Добровольное СРО автотранспортников в студию! И будем следить... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009 12:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Valeri писал(а):
Так что... Добровольное СРО автотранспортников в студию! И будем следить... :wink:

Фиг дождёмся ибо соглашусь я тут с Ильдаром Хафизовым
Цитата:
Ну среди ни них дурных нема...
У них смысл в ошкуривании а не в регулировании рынка. Им после получения бабла все будет неинтересно до следующих платежей... Да еще и ФЗ это треклятый который 315 - они сами себе придумали термин саморегулирования и привязали жестко к КФ. Так что нет денег и нет регулирования что ли??
И еще касательно финансистов которые норовят эти деньги пристроить: а если вдруг случится такое, что КФ нужно будет срочно выплатить - они деньги так же легко отдадут как и проглотят??

В общем нужно находить формы саморегулирования без КФ - иначе мы так и будем жить в окружении прохиндеев и их сторонников. А это значит менять ФЗ 315 а если его поменять значит распадутся остальные СРО - на которых они бабосы уже засосали.
Вчера говорил со строителями - вот у них житуха: лицензия есть, в СРО загнали 300 тыр отняли - но ни подрядов ни перспектив. А со стороны СРО вообще никаких шевелений - тупо молчат. Так же будет и у нас - соберут КФ и помолчат, соберут и помолчат

Кстати агрономы начинают говорить о делегировании полномочий, придумали Транспортный поток, но в законопроекте по СРО о делегировании и разграничении вообще ничего не говорится - как деньгио тнять прописали до мельчайшей детали, а как работу показать там полный туман - закон позволяет

http://ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid= ... 15&page=14

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009 12:37 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
Ни Минтрансу, ни тому же АСМАПу, который, по словам стаса, "почти СРО", вся эта лабуда совершенно неинтересна, а у сторонников... ну... ни веса, ни влияния, ни опыта. Кроме стасовских шараханий по думским коридорам и капания на мозги "гарвардским мальчикам" из комитета по собственности, которые играют в некие игры разума относительно идей саморегулирования, и которым глубоко наплевать на конечные результаты их работы что для строителей, что автоперевозчиков... Ничего там нет ни определённого, ни решённого... Лажа.


Самое паскудное в этой ситуации, что, пропагандируя идеологию СРО, и преследуя свои мелкие меркантильные цели, эти персонажи сильно напоминают мне в своих поступках... хм... как бы это тенденциозно не прозвучало... пардон... ну, того же гауптмана на суде над нацистскими преступниками: расстреливал... закапывал... но это не я такой плохой... это мне такой приказ отдали...

Получится - типа, хорошо, не получится - мы не при чём... Мы распоряжение шефа выполняли... И то, что в основе либеральной идеологии СРО лежит полуприкрытая идеология разрушения основ государственного управления (не применительно к автотранспорту, а ВООБЩЕ) - от этого становится ещё более страшно... Им пох, во что это выльется для живых людей сегодня, завтра, послезавтра, им важно реализовать свои теоретические схемы. Как "чубайсовская приватизация".

Я на этом самом МАФе привёл пример: ребят, вы о чём? на конференции в Ярославле
http://www.izvestia.ru/politclub/article3133165/
премьер Франции выступил с докладом "Роль государства в регулировании экономики". Целый премьер-министр Франции не верит в эффективность и целесообразность рыночного саморегулирования...
А наши теоретики и "гарвардские мальчики" несут себе это знамя "либеральной экономики" и не вздрагивают...

В те самые достопамятные временя Иосифа Виссарионыча было определение "враг народа". Сегодня я бы таких сравнений не приводил, но, объективно, выступая за СРО, его сторонники разрушают основы государственного управления. Сегодня им важно защитить свои шкурные интересы,, а завтра... А завтра будет гауптман: А я чё? я ничё, я приказ выполнял... Тьфу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2009 16:27 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 05:48
Сообщения: 725
Откуда: НН
*НИКТО на МАФе не услышал. Потому что его даже идеологам СРО стыдно озвучивать... Слишком мелкие и шкурные цели под рефрен заклинаний о действительно больных проблемах отрасли. *
Валер, ты пропустил не только начало, но и больше половины конференции. Как ты можешь утверждать, когда тебя там не было?
В самом начале именно цели и задачи и озвучивались. Можешь в записи послушать, благо она есть теперь в сети.

*ряд официальных лиц с удивлением и лёгким таким раздражением вдруг поняли, что СААП в лице С.Е.Швагеруса их, мягко говоря, дезинформировал, рассказывая о всецелой поддержке автотранспортного сообщества. Поняли из "первых рук".*
Эти *официальные лица*, уверен, не так уж и надеялись на *всецелую поддержку автотранспортного сообщества*, т.к. провели механизм саморегулирования не в одной уже отрасли, где встречали сопротивление посильнее, чем у нас. И работает. Где как работает, согласен, но работает и будет работать. Так что разочарования на *официальных лицах* я не заметил и уверен, что для них это было не существенным.

*Ну, опять же приведу цитату из АТИ - личное мнение одного из непосредственных участников и зрителей криглого стола*
Этот участник, в частности, не уловил связи в моем выступлении между соотношением на рынке предложения транспорта и спроса на него с безопасностью на дорогах. Или с ОСАГО, точно не помню, т.к. на АТИ в этих темах сейчас нули висят. У него и остальных желающих есть возможность прослушать запись и заново осмыслить, если получится. Слушать надо внимательнее, а не галдеть и потом предъявлять. А связь состоит в том, что дисбаланс предложения и спроса рождает *гонку вооружений* за прибылью не взирая на безопасность, заставляя оптимизировать прежде всего расходы на персонал и ТО. А пример ОСАГО был приведен для сравнения. Противостояние явлению ОСАГО в автомобильный мир было гораздо серьезнее, нежели сейчас саморегулированию, а в итоге работает и все довольны.

_________________
Никогда не спорьте с дураками. Люди могут не заметить разницы.
И истчо!
Нас не сбить с пути, нам по@ую, куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2009 17:20 
Йо маё Юрок,макарёк :!: :!: :!: Вот кого не ожидал встретить,где наш жизнерадостный ПОЖАРНЕГ!!!Хочетса отговорить от этой мути чиновничьей,но ведь тогда тэхрыгламэнты нас доканают,а брандмейстер точно их победит. :roll:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2009 17:52 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 05:48
Сообщения: 725
Откуда: НН
Жисть дерьмо писал(а):
Йо маё Юрок,макарёк :!: :!: :!: Вот кого не ожидал встретить,где наш жизнерадостный ПОЖАРНЕГ!!!Хочетса отговорить от этой мути чиновничьей,но ведь тогда тэхрыгламэнты нас доканают,а брандмейстер точно их победит. :roll:

Привет :lol: Вот еще одна сторона СРО, кстати. Кто будет сейчас, до вступления в силу этого регламента, его оспаривать? :wink:
Вот если б было СРО мощное, многочленистое :lol: , оно могло бы возразить на этот регламент обоснованно, с привлечением научного мнения, на самом верху. А сейчас кто встанет супротив супостатов? :wink:

_________________
Никогда не спорьте с дураками. Люди могут не заметить разницы.
И истчо!
Нас не сбить с пути, нам по@ую, куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2009 15:38 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 09 янв 2008 22:44
Сообщения: 583
Откуда: Самара
Откуда: самара
GAZ52 писал(а):
Вот еще одна сторона СРО, кстати. Кто будет сейчас, до вступления в силу этого регламента, его оспаривать? :wink:
Вот если б было СРО мощное, многочленистое :lol: , оно могло бы возразить на этот регламент обоснованно, с привлечением научного мнения, на самом верху. А сейчас кто встанет супротив супостатов? :wink:
имеешь в виду добровольное СРО?

_________________
8-937-188-9307
dalnoboi1@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2009 16:01 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009 17:48
Сообщения: 109
Откуда: МосОбл
Как я понял, мужчину в розовой рубашке и галстуке зовут Юрием.

Юрий, я был на МАФе. Познакомился с Войтко. Послушал всех и Вас в том числе. Завидую Вашему ораторскому искусству - Вы покорили зал.

Читал ВАши посты в разных рубриках. Сделал вывод - Вы остроумный и хваткий человек.
Успешно сочетав работу в пожарке с экспедиторской деятельностью , Вы решили без риска взлететь повыше. Похвально. Но не стоит ВАм пытаться спорить с людьми однозначно противостоящими дельцам от СРО. Если Вы в надежде погреть лапки и свить себе теплое гнездышко примкнули к идеологам СРО, то и пойте песни в их лесу.

Как трогательно звучит - "Валер ты не был, Валер, ты не слышал, Валер как ты можешь..." К чему эти вопросы? Разве Вы читали то, что вот уже почти год пишет этот самый "Валер" ?

Ещё одна цитата " Участник не уловил связи в моем выступлении..." Юрий, Ваше блеяние трудно назвать выступлением даже с большой натяжкой. Что там можно было уловить?! Только то, что Вы впервые, вероятно, выступали перед неподчиненной Вам аудиторией и жутко стеснялись.

В Вашей подписи есть строка "Нас не сбить с пути, нам по@ую, куда идти!" Уверен, что она на сто процентов верно отражает Ваше жизненное кредо. Не имеет значения за кем и куда, главное - бабло. А то , что Вы будучи неглупым человеком, повторяете вслед за своим вождём заведомую ложь, делает Вас поистине страшным человеком.

Молодой, нахрапистый, беспринципный, в розовой рубахе! Бр-р-р аж жуть берет!

_________________
Изображение

Если вдруг стало грустно, то подумайте про осьминога.
У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе…
И ниче, не жалуется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2009 16:29 
Стасик ты на аватарке не лучше выглядиш,уж лучше таракана вставь.Юрыка не трож,он любитель экстрима сутки -трое.Вот трое суток и пытается понять на куя такой пизнес как первозки :? Эти первозки горячего парня доипали и он усёк шо тока идиоты не зарабатывают на первозчигах,а он далеко не идиот :lol: Хорошая у яво рубаха,ху ли привязался


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2009 17:09 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009 17:48
Сообщения: 109
Откуда: МосОбл
Жисть дерьмо писал(а):
Стасик ты на аватарке не лучше выглядиш,уж лучше таракана вставь.Юрыка не трож,он любитель экстрима сутки -трое.Вот трое суток и пытается понять на куя такой пизнес как первозки :? Эти первозки горячего парня доипали и он усёк шо тока идиоты не зарабатывают на первозчигах,а он далеко не идиот :lol: Хорошая у яво рубаха,ху ли привязался



Да ты чо, автарка моя не понравилась? Что тебя, Жисть дерьмо, ещё не устраивает? Вали, не стесняйся, я ведь только твоих советов и ждал всю жизнь.
Ты лучше о своей аватарке позаботься, подбери соответствующую твоему нику. И не указывай мне кого трогать, а кого нет. Ты с "Юрком" корефан офуенный или тоюе прикидываешь как масть СРОшная ляжет?

Короче, иди на хер и не трепи нервы и без тебя, жизнь - не сахар!

Учитель БИП, выискался ростовский! Чо на МАФ не приехал, баосов пожалел , куркуль? Из-за забора сечь собираешься - чья возьмет?

_________________
Изображение

Если вдруг стало грустно, то подумайте про осьминога.
У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе…
И ниче, не жалуется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2009 21:51 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 05:48
Сообщения: 725
Откуда: НН
stash писал(а):
Как я понял, мужчину в розовой рубашке и галстуке зовут Юрием.

:D А Вы кто, я что-то не узнаю Вас в гриме :lol:
Меня Вы видите на фото, опознали, идентифицировали :wink: , а Вы кто? По фото не припомню, ник ни о чем, представитесь может?

_________________
Никогда не спорьте с дураками. Люди могут не заметить разницы.
И истчо!
Нас не сбить с пути, нам по@ую, куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009 09:21 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 05:48
Сообщения: 725
Откуда: НН
stash писал(а):
Как трогательно звучит - "Валер ты не был, Валер, ты не слышал, Валер как ты можешь..." К чему эти вопросы? Разве Вы читали то, что вот уже почти год пишет этот самый "Валер" ?

*А кто писал на службу жалобы?! Не ты?! Да я же их читал!*(с) :)
Я не только читал, но и слушал в оригинале все эти возражения.
Лейтмотивом оппозиционной деятельности В. Войтко является фраза: *СР - дело хорошее, но не в том виде, в котором предлагается.*
На вопрос *А в каком тогда виде оно дело хорошее?* следует ответ *В добровольном*.

Добровольную форму СР нет смысла обсуждать, т.к. закон дает такую возможность 315-ФЗ, однако, никто еще не пробовал в транспорте реализовать эту идею и не уверен, что такие утописты найдутся. То есть целей саморегулирования в добровольной форме не достичь. Тогда остается что?

Про мое *блеяние* на МАФе. Раз уж большинство вынесло из всего сказанного лишь аналогию с ОСАГО, то на это дело и обращу вновь внимание. Когда решался вопрос об обязательности страхования, была возможность страховать ответственность в добровольном порядке. Однако, процент добровольно застрахованных на дороге был ничтожно мал и проблемы это не решало. Напомню суть проблемы.
Решение вопросов по возмещению ущерба в результате ДТП повсеместно приобретало криминальный характер в то время, как законный способ сводил практически в ноль вероятность получить компенсацию по ДТП.
Аргументация противников ОСАГО тогда была очень похожа на доводы сегодняшних оппозиционеров. Но все же приняли такой закон.
Сначала было много вопросов по работе ОСАГО, вносились коррективы по ходу, но закон работает и существенно облегчает жизнь участников дорожного движения. Я уверен, что многие из нас уже сталкивались в жизни с работой ОСАГО и были безмерно рады, независимо от того, виновником или пострадавшим в ДТП они являлись, что такое страхование есть и что оно обязательно для всех.

Вернемся к СР. Обязательность членства в СРО всех участников рынка и необходимость соответствовать единым стандартам деятельности заставит всех играть в одном правовом поле и по одним правилам. Разве не этого не хватает всем, кто возмущен *фуфайками*? И еще. Ведь сейчас один только случай с утратой груза, если заказчик доведет его не только до суда, но и до взыскания, убьет насмерть любого мелкого перевозчика. Что мешает такому участнику рынка застраховаться? Жадность и русский авось! Вот тут опять можно обратить внимание на ОСАГО: как было, и как стало.

Профсоюз утверждает, что у государства и сейчас достаточно средств и рычагов для регулирования рынка. Ой-ли? :wink:
А чего же тогда *Арбуз-транс* не отрегулирован с 60 тоннами на горбе?
А рассказать Вам, как сейчас водитель у ИП может всю жизнь избегать медкомиссии?
Нормы есть? Есть. Выполняются? Нет! Кто контролирует? Государство. Достаточен контроль со стороны государства? Сами отвечайте, я устал уже.
Таких примеров можно много привести, когда одни обязаны, а другие нет.

Не такую ли разницу отстаивают противники СР?
Теперь о страховании. Все ведь могут? Кто страхует добровольно? Почти никто. Дешево и удобно, ничего не скажешь.
В России добровольно народ даже на выборы раз в 4 года ходить не хочет. Многие перевозчики добровольно даже колеса на машинах не меняют, ждут, пока те не *застрелятся*. Посмотрите на обочины, разве не так?

Какие вообще есть аргументы против обязательного СР?

Мне, как перевозчику, это не страшно, я *за*. Оформлю отца своего на работу в ИП, у него квалификационное образование соответствует, обучен по всем программам. Заплачу 3000 с машины в КФ. Заплачу взнос. Застрахуюсь. Да, расходы будут. Но тем самым, буду надеяться, я избавлюсь от недобросовестных конкурентов. Как? Вот это уже забота СРО, пусть хоть на ПВК и постах ГИБДД встают и контролируют, инициируют проверки надзорными органами тех, кто уклоняется от соблюдения стандартов деятельности. Бесплатно ничего не бывает.

Как экспедитору мне тоже выгодно, чтобы все перевозчики играли по одним правилам, чтобы можно было спросить за них с СРО и знать, что в любом случае мой груз либо доедет, либо мне возместят ущерб.

_________________
Никогда не спорьте с дураками. Люди могут не заметить разницы.
И истчо!
Нас не сбить с пути, нам по@ую, куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009 09:48 
То хо жизнь не сахар,я как раз и растолковываю :lol: Поездка в кацапетовку на шабаш крикливых дядек,дело пустое :cry:Насчёт иди на хер,твоё манипулирование выражениями доказывает лиш то что ты физдобол.Я вырос в среде где за базар принято ОТВЕЧАТЬ и слежу за своим помелом чтоб не отгрести по полной :?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009 10:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4463
Откуда: 76
Цитата:
Добровольную форму СР нет смысла обсуждать, т.к. закон дает такую возможность 315-ФЗ, однако, никто еще не пробовал в транспорте реализовать эту идею и не уверен, что такие утописты найдутся.

А вот представляешь-нашлись.....
Кучкой идиотов на встрече в ДО "Приморье", что недалече от НН принято решение-регистрируем добровольное СРО перевозчиков. СРО абсолютно настоящее-абсолютно честное и прозрачное. Будет действовать в режиме реалити-шоу "За стеклом". С освещением всего происходящего в профильных печатных и интернет-изданиях... Действовать сиё СРО будет недолго, вплоть до победы разума у зрителей.
Цель: показать полную несостоятельность этой "бизнесидеи".
И самое главное: при проведении данного эксперимента ни один перевозчик не пострадает... :wink:

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх