Текущее время: 28 мар 2024 12:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 24 фев 2021 21:43 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 19 ноя 2020 10:33
Сообщения: 727
Откуда: Россия г. Орел
Цитата:
при троганье с места и мяша на низких

Чисто по широким угловым диаграммам (спуск 273 град.) - это практически уже авиационный вал, и при оптимальной реализации коллекторов впуска - выпуска, эти верховые показатели мотора прекрасно реализуются.
А недостаток циклового наполнения на низах, идеально компенсируется форсированной степенью сжатия мотора. Я специально измерял пульсации давления воздуха на спуске 21-го мотора, с помощью электронного MAP-сенсора, и обнаружил исключительно ровные значения перепадов давления, что совершенно несвойственно априори "верховным" распредвалам.
Для допотопных 8-ми клапанных моторов, это совершенно удивительные показатели стабильности газообмена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 24 фев 2021 22:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2010 20:30
Сообщения: 5116
Откуда: Москва
shljach писал(а):
В основе это тот же двухвальный мотор, только объёмом 2,9 л.
Ничем другим он особо не выделяется.

На низах особенно от короткохода выигрывают квадратные и длинноходные моторы.
Как пример для леса древний М 20 Победа диаметр 82 ход или 100 или 110 точно уже не помню и Польский двигатель Ныса или Жук реинкарнации М 20 но 70 сил.
Лесники ценили Польские двигатели выше чем ГАЗ 21 и 24.

_________________
Дорога без конца.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 24 фев 2021 23:47 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 19 ноя 2020 10:33
Сообщения: 727
Откуда: Россия г. Орел
Цитата:
Польские двигатели выше чем ГАЗ 21 и 24.

И тот и другой мотор довольно убогий, но именно в исходном варианте в каком в те года выпускался. Но если блок цилиндров ЗМЗ-421 накрыть головой с обвесом от 2410, но при этом обязательно оставить аутентичный 21-й распредвал, то кайфовее движка в этом классе найти невозможно.
Это же не просто так, что битопливный эвотек - это в своей основе все тот же нижневальный 421-й мотор (лишь немного увеличенный в рабочем объёме). Поменяли только головку из-за инжектора, но а по блоку цилиндров и валам, там все абсолютно тоже самое.
И это так потому, что в своем проработанном техническом прототипе - это честный профессиональный мотор с конструкционным запасом мощности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 04 мар 2021 10:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 10877
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
Запуск Газ 66

Донесла мне "разведка", что не сегодня завтра у нас должна быть тревога. Это значит, что три машины должны быть готовы на выезд, которые как правило стоят долгое время. Естественно я их загодя запускаю - прогреваю. И если например, достаточно свежая Газель за которую цепляется "аптечка" у меня особых вопросов не вызывает, то за подуставшим ГАЗ 66 я слежу что называется в оба глаза. Вот и сегодня, дал команду свободным водителям завести - прогреть 66-й. В принципе он не плохо заводится, бензин там есть, батарейка свежая, заряженная. Но мало ли...? Через некоторое время смотрю, мои бойцы потащили к 66-му переноску и пуско-зарядное. Решил посмотреть- что за БИП? Подхожу- осведомляюсь:
- Зачем приперли(пуско-зарядное)?
- Дык, не заводится!
-Вчера же заводилось! Правда смена была другая. У этих то что не так? Подхожу сам, ключ на старт, стартер маслает, аж поршня выкидывает. Поднимаем кабину, бензин в фильтрике есть, подкачиваю в карбюратор педалькой, вытягиваю подсос и машинка без особого желания, но схватывает и заводится. Спрашиваю:
- зачем зарядку то перли?
-думали не заведется... Ругаться не стал, хотели же как лучше... Во истину дурная голова рукам покоя не дает. Избаловали нас инжектора и дизеля :laboy-1:

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 04 мар 2021 19:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 янв 2021 17:25
Сообщения: 2680
Откуда: Израиль
Род занятий: Пенсионер
С такими темпами деградации, скоро вы своих водил будете в туалет водить. А разве техника не закреплена за водителями? Или они универсалы? Или они просто забили на работу? Строят из себя идиотов.

_________________
Клинический психолог. Гештальт терапия. 35 лет стажу. Беседы с пользой для души и тела. Читая мой блог, вы уже проходите психотерапию. ⛑️👀


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 05 мар 2021 16:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 10877
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
Леша Кац писал(а):
С такими темпами деградации, скоро вы своих водил будете в туалет водить.
Думаю до этого все же не дойдет :laboy-1:
Цитата:
А разве техника не закреплена за водителями? Или они универсалы?
У нас это не возможно. Четыре смены, две дневных и две ночных и у каждого еще и функционал меняется.
Цитата:
Или они просто забили на работу? Строят из себя идиотов.
Я раньше тоже так думал. Они привыкли получить задание на смену и от и до его выполнить. Это сложно описать, такова специфика ГА, я сам тоже когда пришел, не сразу въехал. Что касается идиотов... как бы по мягче... Они не строят из себя, нет они не идиоты, скорее водители - дальнобойщики по сравнению с основной массой обычных шоферов - супер интеллектуалы. Дальнобойщики на другое "заточены". У них вопрос порой стоит так, что нужно выжить. В 1500 км от дома помощи ждать не от куда, вот и приходится мозгами шевелить. Здесь другой контингент. Максимальный пробег за смену измеряется в буквальном смысле в метрах. Самое страшное сломаться на полосе. И тут не нужно изгаляться, что бы завести машину, хотя это порой быстрее и проще, нужно как можно быстрее эвакуировать ТС с ВПП. Потом, что угодно, заводись, чинись, тащи на базу, но первое, убери помеху ВС.

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 07 мар 2021 13:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 апр 2009 12:25
Сообщения: 8265
Откуда: Алексин71
Откуда: Алексин71
Ваша основная проблема это древняя техника. И кадры которые уже не молоды.

_________________
С уважением Алексей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 07 мар 2021 14:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 10877
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
АЛЕКСЕЙ3004 писал(а):
Ваша основная проблема это древняя техника. И кадры которые уже не молоды.

Ну это не совсем так. Древних по годам у нас три единицы, но там пробег мизер, не больше 10 000 км. Остальная техника не старше трех лет. Но вот возраст водителей, это да, проблема.

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 07 мар 2021 23:26 
Володя, это у сам себе водитель задача выжить.
В остальных случаях звонят что сломался и все


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 08 мар 2021 01:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 апр 2009 12:25
Сообщения: 8265
Откуда: Алексин71
Откуда: Алексин71
21 век. Какие газоны и прочие газели в таком месте как аэропорт? Если он не на северном полюсе конечно. Понятно что это не от тебя зависит.

_________________
С уважением Алексей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 08 мар 2021 08:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 10877
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
АЛЕКСЕЙ3004 писал(а):
21 век. Какие газоны и прочие газели в таком месте как аэропорт? Если он не на северном полюсе конечно.
По большому счету - да! Но, во первых аэропорт развивается, выделены средства и губер сам курирует этот процесс, а во вторых та техника, что используется ежедневно, она не старше трех лет. Другое дело, что ее не хватает, но это уже другой вопрос. Из очень старых, у меня Зил бортовой, конца девяностых. Он практически всегда стоит, используем только когда много бортов и соответственно багажа, и Газ -66. Он используется только во время тревоги или аварий. За него прицеп зацеплен со спецоборудованием. Да, он 1982 года, но там пробег 8 000 км. Резинки все поменяны, батарейка новая, свечи, масло все свежее. Какого ему хрена? Пару раз в месяц заводим, катаемся. Уаз, тот что я из трапа переделал, у него состояние лучше, чем у многих новых машин в народном хозяйстве. Пробег около 10 000 км. Каждый день на перроне. Чего загоняться то? Газель санитарная. Выезжает редко. И чем тебе Газель не нравится? Кстати на Газелях сейчас современные трапы Ростов выпускает. У меня у самого Газель, я на ней в основном на юга с бабкой езжу. Хорошая машина, простая, ремонтопригодная, не подводит. Чем она тебе не нравится? Что касается северных портов, ты видимо не в курсе, по правилам ГА, в частности согласно РОРОС-95, там оснащение будет по лучше, чем во Внуково или Шереметьево.

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 08 мар 2021 08:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 10877
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
BYCHKOVSKI.V писал(а):
Володя, это у сам себе водитель задача выжить.
В остальных случаях звонят что сломался и все
Слава, я к сожалению в этом плане живу прошлым. У меня подобный опыт заканчивается 2012 годом, когда последнюю машину продал. А так то да. Сейчас в основном автопредприятия. Но в то же время не надо забывать, что пока придет помощь, если машина за 1000-2000 км от дома или больше, тоже надо как то постараться не подохнуть. :dontknow:

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 08 мар 2021 22:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 дек 2009 14:58
Сообщения: 5440
Откуда: дальний северо-восток
Откуда: марий зл
Владимир32rus писал(а):
Но в то же время не надо забывать, что пока придет помощь, если машина за 1000-2000 км от дома или больше, тоже надо как то постараться не подохнуть. :dontknow:

‘Немного не так ..Когдо сам на себя надо постараться решить проблему самому на месте , без помощи «за 1000-2000км «,а’постараться не подохнуть’это ко всем относится ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 12 мар 2021 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2021 18:29
Сообщения: 6
Откуда: Байкал
Род занятий: Водитель
Дело было в пятницу, работал ещё на авиазаводе, кучкуемся в эленге. Кто масло меняет, кто машину моет. Ну в общем кто чем.
Мужичок там был, голова седая, вид умный. приехал он радиаторы, старый на новый заменять.
ну антифриз благополучно ушел в яму, какая то часть в ведро. Сидим, наблюдаем за его действиями. Оборачивается на нас и:
-А чо мне антифриза дадут если я попрошу
-Ага, догонят и ещё раз дадут. Тебе красный или зелёный?
-Блин... плохо это всё конечно... чо делать то?
Ну я думаю, дай угарну над старым.
-Так ты на речку сходи, воды набери
-Так он ж замёрзнет!
-Ты чо старый?! болеешь что ли? где ты видел, что бы в -40 Ангара замерзала?
И в этот момент он начинает искать какие либо канистры, бутылки. Мы начинаем давить лыбу, кто то в шоке от происходящего, но в последний момент, мы его конечно же оттормаживаем, шутки шутками, а на улице то холодно) как говорится и на старуху бывает проруха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 12 мар 2021 20:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 23 ноя 2016 15:15
Сообщения: 5258
Откуда: оренбуржье
Truckeast писал(а):
работал ещё на авиазаводе
Truckeast писал(а):
Так ты на речку сходи, воды набери
-Так он ж замёрзнет!
-Ты чо старый?! болеешь что ли? где ты видел, что бы в -40 Ангара замерзала?
А где на Ангаре авиазавод? Вот в Улан-уде помнится был...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 12 мар 2021 22:48 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 19 ноя 2020 10:33
Сообщения: 727
Откуда: Россия г. Орел
Цитата:
Дальнобойщики на другое "заточены". У них вопрос порой стоит так, что нужно выжить. В 1500 км от дома помощи ждать не от куда, вот и приходится мозгами шевелить.

Это смотря какие водители, у наемников мозги активно шевелятся только в одном направлении, это как можно больше и незаметнее отжать бабла с очередного рейса. Тут интерес и азарт (как в камере у заключённых) всегда определённый. У частников цель - как максимально сыкономить, а у наемников, именно отжать. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 13 мар 2021 07:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 июн 2006 00:43
Сообщения: 1040
Откуда: курган
ktyfyfdbufnjh писал(а):
А где на Ангаре авиазавод? Вот в Улан-уде помнится был...[/quote]

В Иркутске есть. Корпорация "Иркут"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 13 мар 2021 13:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 23 ноя 2016 15:15
Сообщения: 5258
Откуда: оренбуржье
komissar писал(а):
В Иркутске есть. Корпорация "Иркут"
https://www.irkut.com
Ух ты :vo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 13 мар 2021 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2021 18:29
Сообщения: 6
Откуда: Байкал
Род занятий: Водитель
?[/quote]А где на Ангаре авиазавод? Вот в Улан-уде помнится был...[/quote]
в Иркутске су30 и многострадальный мс21 собирают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки механика
СообщениеДобавлено: 13 мар 2021 22:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 янв 2021 17:25
Сообщения: 2680
Откуда: Израиль
Род занятий: Пенсионер
АЛЕКСЕЙ3004 писал(а):
21 век. Какие газоны и прочие газели в таком месте как аэропорт? Если он не на северном полюсе конечно. Понятно что это не от тебя зависит.

Там другая проблема. Маленький город, два рейса в сутки. Плюс дотационный регион.

_________________
Клинический психолог. Гештальт терапия. 35 лет стажу. Беседы с пользой для души и тела. Читая мой блог, вы уже проходите психотерапию. ⛑️👀


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Андрий, rus_50 и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх