Текущее время: 29 июл 2025 20:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 май 2023 22:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 05 сен 2021 11:42
Сообщения: 8975
Откуда: Дмитров
obedanet писал(а):
Да епрст , ну это понятно, что может и охлаждает?
Но нафига горячим антифризом-то?
Если цель именно охлаждать только )

У меня два варианта
1. Жидкость охлаждает эфективней
2. Достаточно охлаждать масло до 90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2023 22:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 05 сен 2021 11:42
Сообщения: 8975
Откуда: Дмитров
3. И наверно единственно правильный
А как ты в пробке бужешь охлаждать воздухом?
А она какраз в пробке греется.
Надо еще один огромный радиатор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2023 22:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 мар 2009 19:55
Сообщения: 4983
Откуда: Тула
Bychkovski.v писал(а):
3. И наверно единственно правильный
А как ты в пробке бужешь охлаждать воздухом?
А она какраз в пробке греется.
Надо еще один огромный радиатор

Ну тут проще, повесел электровентилятор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2023 22:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2021 21:36
Сообщения: 7281
Откуда: Санкт-Петербург
Род занятий: Водитель
Bychkovski.v писал(а):
3. И наверно единственно правильный
А как ты в пробке бужешь охлаждать воздухом?
А она какраз в пробке греется.
Надо еще один огромный радиатор

У тебя в пробке температура антифриза 90) И масла , ну не знаю, пусть будет 100)
Чего ты там охладишь?)

_________________
Будьте здорові, хлопцi
Будьте здоровы, ребята


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2023 22:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 05 сен 2021 11:42
Сообщения: 8975
Откуда: Дмитров
До 90, почему допустим 100?
А не 200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2023 22:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2021 21:36
Сообщения: 7281
Откуда: Санкт-Петербург
Род занятий: Водитель
Gagauz_71 писал(а):
Наверное это проще :dontknow:

Да где проще -То? )
Есть подача, есть выход, это в любом случае)
Можно повесить радиатор , который будет отдавать тепло в атмосферу, ну хоть куда его прилепить)
А тут надо проектировать блок, делать в нём пространство , туда зафуячить теплообменник и как то закрыть всё это герметичной крышкой)
По моему раза в два больше телодвижений ))

_________________
Будьте здорові, хлопцi
Будьте здоровы, ребята


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2023 22:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 05 сен 2021 11:42
Сообщения: 8975
Откуда: Дмитров
Температуры масла в АКПП

Рабочая температура масла — 80 градусов
Прогретая — 40 градусов
В пробках температура жижи может составлять от 120 градусов
При застревании авто в снегу и пробуксовках — 300 градусов Цельсия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2023 22:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2021 21:36
Сообщения: 7281
Откуда: Санкт-Петербург
Род занятий: Водитель
Bychkovski.v писал(а):
До 90, почему допустим 100?
А не 200

Слав, плять, да какая разница?
Если нужно только охлаждение, то простой радиатор, даже без вентилятора, будет эффективней, чем охлаждать горячим антифризом))

_________________
Будьте здорові, хлопцi
Будьте здоровы, ребята


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2023 23:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 05 сен 2021 11:42
Сообщения: 8975
Откуда: Дмитров
Считаю вопрос почему теплообменник-закрыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2023 07:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 дек 2009 14:58
Сообщения: 6492
Откуда: дальний северо-восток
Откуда: марий зл
obedanet писал(а):
Да епрст , ну это понятно, что может и охлаждает?
Но нафига горячим антифризом-то?
Если цель именно охлаждать только )

Вот же ты упёртый)), во всех темах…
Если надо быстро нагреть масло-самый эффективный ( про легковые)это поставить электро(ты упоминал их, ставят в тосол для прогрева салона через отопитель)
В твоём понимании охладит- это как пиво в холодильнике, чтоб прям с испариной :laboy-1: , а нужна рабочая температура..примерно равная антифризной.наружным воздушным радиатором это сложнее сделать.
Пришлось достать книжку по эксплуатации ( вариатор-тож автоматическая )….так по этому вопросу пишут- прогревать по причине повышенных оборотов ХХ на холодную и соответственно неприятное для коробки включение и трогание, ( а не износ от холодного масла)и от перегрева уйдёт в аварию .( .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2023 11:28 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24724
Откуда: Билибино Воронеж
Все проще. В двигателе нужна стабильная температура. Масло современное и работает в диапазоне 80-120.его и некто не хочет охладить ниже. Теплообменик и создан для выравнивания температуры масла и антифриза. Так же и термостат служит для стабильной температуры ДВС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2023 12:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 дек 2009 14:58
Сообщения: 6492
Откуда: дальний северо-восток
Откуда: марий зл
Андрей чукотка писал(а):
Все проще. В двигателе нужна стабильная температура. Масло современное и работает в диапазоне 80-120.его и некто не хочет охладить ниже. Теплообменик и создан для выравнивания температуры масла и антифриза. Так же и термостат служит для стабильной температуры ДВС.

Тема начиналась с коробки автомат
Или даже с Украины :laboy-1:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2023 12:24 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 13918
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Слышал коробку автомат можно греть включив D держать педаль на тормозе и оставться какое то время на месте. Типа масло так интенсивней прогревается.
На Рено т кстати в маслосистеме в теплообменнике стоит еще и термостат. С нагрузкой, без нагрузки температура масла 110 градусов на панели.

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2023 18:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 11557
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
obedanet писал(а):
Слав, не знаю как на современных автомобилях, а вот на моем давнишнем "Опеле Омега В" масло из АКПП циркулировало через теплообменник, который был встроен в радиатор охлаждения мотора)
Это подогревало масло в АКПП , когда она холодная и охлаждало когда она нагревалась)
Не уверен конечно, но вроде насос масляный в коробке работал все время, как завел мотор.
Плохо уже помню, давно было, но вроде была рекомендация в книжке по эксплуатации , что на морозе подольше постоять на холостом ходу.
Ну в общем чет есть такое в памяти)
Все правильно Андрей, Можно еще включить D и немного-минуту, полторы постоять на тормозах на ХХ. Некоторые рекомендуют даже на каждом режиме в сильный мороз постоять, но думаю, что это уже изеbство. Кстати мою машину делали инженеры, она к современным не относится. Залита ATF, третий Дикстрол. Все совершенно точно - насос гоняет через теплообменник. Только у меня теплообменник уже в АКПП, но это не принципиально.

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)
Ни что так не ранит человека, как осколки собственного счастья...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2023 20:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006 01:36
Сообщения: 3171
Откуда: город имени Лужкова
Откуда: Россея, моя Россея.... Азиатская сторона...
Владимир32rus писал(а):
Можно еще включить D и немного-минуту, полторы постоять на тормозах на ХХ.

Что ты там нагреешь, за минуту - полторы? На Aisin 09g уровень масла после замены выставляется при ее температуре 35 градусов. Так на всех режимах погоняешь минут 10, прежде чем она повысится.

_________________
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда России Валерий Зорькин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2023 22:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 05 сен 2021 11:42
Сообщения: 8975
Откуда: Дмитров
Я ничего никогда не грел, и не один коробку и мотор не угробил.
Кто то реально греет?
Ну в минус 20 понятно ну там сигу выкурил и поехал.
В с минуса 10?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2023 23:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2021 21:36
Сообщения: 7281
Откуда: Санкт-Петербург
Род занятий: Водитель
Bychkovski.v писал(а):
Я ничего никогда не грел, и не один коробку и мотор не угробил.
Кто то реально греет?
Ну в минус 20 понятно ну там сигу выкурил и поехал.
В с минуса 10?

Слав, в минус 20, когда у тебя всё инеем покрыто, хер ты сигареткой отделаешься :laboy-1:
У меня молотит , ну пока стекла не отойдут )
И это легковая.
А грузовик с автономкой и час молотит , пока я в футболке не смогу ехать :la-boy:

_________________
Будьте здорові, хлопцi
Будьте здоровы, ребята


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2023 23:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 05 сен 2021 11:42
Сообщения: 8975
Откуда: Дмитров
Я прикладываю руку, как оттает , еду.
На холодную двигатель изнашивается сильно. Проще и лучше ехать.
Это не мое мнение, мне тупо лень ждать. А че то там исследовали.
Ну каждый сам знаешь что как хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2023 07:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 13:42
Сообщения: 5628
Откуда: Ступино М.О.
Откуда: Ступино
Bychkovski.v писал(а):
Я ничего никогда не грел, и не один коробку и мотор не угробил.
Кто то реально греет?
Ну в минус 20 понятно ну там сигу выкурил и поехал.
В с минуса 10?

Я всегда прогреваю. Хуже не будет.

_________________
Вытри сопли и помоги себе сам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2023 09:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 5056
Откуда: Москва
Bychkovski.v писал(а):
Проще и лучше ехать.

Примерно так в инструкции к бмв и написано. Без резких ускорений естественно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eyyhpoorru и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх