Текущее время: 28 мар 2024 16:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 фев 2020 21:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4713
Откуда: Москва
obedanet писал(а):
Блин, ну ладно Вольво, с заводской фигнёй, которая вечно и уже очень долго выносит шоферам мозг)
Но какая причина, чтобы самому этот BDSM делать?
Моей машине 11 лет, два бака, один основной, со вторым с завода соединение, через штуцера , которые вместо нижних пробок, трубкой пластиковой, D16...
Идёт под баком, потом вверх в раму, банальный принцип сообщающихся сосудов.
Ни одной проблемы за 11 лет, всегда в баках пополам, если я не перекрыл самодельный кран, который врезал в трубку перетечки.
Никаких клапанов, пофиг на герметичность крышек, ни одного замерзания..
Такая же простейшая система и на Сканиях, и на МАНе..
Изготовить самому - ну тысяча рублей наверное, чтоб по фен-шую , чтоб красиво..

Трубка ПОД баком. Фэншуй, но не совсем.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2020 23:01 
novolink писал(а):
Трубка ПОД баком. Фэншуй, но не совсем.)

Три сантиметра ниже днища бака, но выше, чем низ профиля кронштейна бака) Думаю, что оторвать ее не намного больше шансов, чем пробить сам бак)
У меня такая система была на 113-ой Скании, на 124-ой, ну и на Ивеко сейчас.
Это лет 20 постоянной эксплуатации.. За все это время я, таки, действительно один раз оторвал в дороге эту трубку, даже потерял литров 200 топлива, пока заметил..
Но и бак я один раз тоже пробил, поймав на обгоне под переднее колесо трубу от крыла , когда у обгоняемого , прямо передо мной , бахнуло колесо..
Но там минус 700 литров, просто за пять минут)))
Так что опыт мой говорит о том, что шансов мало)) А вот о частых траблах сложной подачи ( обратки ) топлива, из (в) двух баков, я слышу далеко не первый раз..
Это хорошо ещё, когда просто неравномерно забирает мотор из баков..
Но я доподлинно знаю несколько историй, - когда переливало в один и это все выливалось из под крышки..

P.S. У нас вот тут Ивеко свежая завелась, с ТРЕМЯ баками)) Один пластиковый прям на жопе висит, на 250 литров.
Так между боковыми простая перетечка, а вот в третий насосом как-то) И уровень держится одинаковый во всех трёх))
Пока никто ещё не понял - как это работает))


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2020 23:12 
В сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 13555
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Помню поехал на Актросе водительском на морэ на юга, на ремонте тормознул, смотрю течет, скорей на обочину а там уже на пластиковой трубке резиновый шланг уставший на 2 хомутах. Пока это дело устранил денег на корошую пьянку вытекло, ну и искупался в море салярошном. Где то он ранее зацепил и так починил... Зимой еще от конденсата перемерзала эта перетечка.

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2020 23:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:39
Сообщения: 3209
Откуда: Волгоград
Откуда: Сталинград
Два бака это вааще зло злое!
То перемерзнет, то 50 литров зависнет, да и водитель с двух баков побольше соляры спистит.
ИМХО по России нада с одним бачком ездить! Да и на Йэропу можна с одним- пусть барин плотить за соляру валютой, зато буржуйская покачественнее нашей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2020 23:32 
Vo писал(а):
Помню поехал на Актросе водительском на морэ на юга, на ремонте тормознул, смотрю течет, скорей на обочину а там уже на пластиковой трубке резиновый шланг уставший на 2 хомутах. Пока это дело устранил денег на корошую пьянку вытекло, ну и искупался в море салярошном. Где то он ранее зацепил и так починил... Зимой еще от конденсата перемерзала эта перетечка.

Я себе оборвал где- то прям у штуцера..
А штуцер - просто "ёжик" или как он там называется .. На горячую, без всяких хомутов..
Ночью в дороге просто заглушил, а потом днём , когда время было , слабину кое-какую убрал по длине, да через стакан кипятка насадил на место, уже лет 8 прошло, давно это было, стоит до сих пор.
И никогда не перемерзало! Все зависит от заправок и качества топлива наверное, может от диаметра трубки и проходного сечения штуцера.
Заправлялись всегда на ПТК, Лукойле, сейчас на Шелле.
Ни капли воды, за все это время , ни в одном сепараторе.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2020 23:34 
will писал(а):
Два бака это вааще зло злое!
То перемерзнет, то 50 литров зависнет, да и водитель с двух баков побольше соляры спистит.
ИМХО по России нада с одним бачком ездить! Да и на Йэропу можна с одним- пусть барин плотить за соляру валютой, зато буржуйская покачественнее нашей!

А ты бы своей зарплатой поучаствовал бы?) Чтоб на солярке за сто рублей литр покататься?
Два бака - это прелесть и удобство, даже по России, когда ты на 3000 верст залил и забыл..


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2020 23:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:39
Сообщения: 3209
Откуда: Волгоград
Откуда: Сталинград
obedanet писал(а):
А ты бы своей зарплатой поучаствовал бы?) Чтоб на солярке за сто рублей литр покататься?
Два бака - это прелесть и удобство, даже по России, когда ты на 3000 верст залил и забыл..

И где Ваше чуйство юмора?
А если без шуток, то человек на 70 литрах хочет ездить. Я так понял ему далеко ненадо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2020 00:18 
will писал(а):
И где Ваше чуйство юмора?
А если без шуток, то человек на 70 литрах хочет ездить. Я так понял ему далеко ненадо

))) Меня вон в политзанятиях Карабицкий отучил))
Прости, бро, я реально подумал, что ты на полном серьёзе))


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2020 00:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:39
Сообщения: 3209
Откуда: Волгоград
Откуда: Сталинград
obedanet писал(а):
..... в политзанятиях ...

Дохтор Боменталь, не читайте совейских газет посля ужина (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2020 12:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 11397
Откуда: Открытое шоссе
will писал(а):
человек на 70 литрах хочет ездить. Я так понял ему далеко ненадо

По моим меркам рейсы не короткие,у мну низкорамник,обьём баков,даже учитывая что ставил сам доп и менял основной на более обьёмный ( +150л) 70 литров тоже литраж значительный :oops:
Ибо знаю где в западной части России соляр на рупь,два дешевле,там полные баки заправляю,и стараюсь до следующей халявы тянуть :laboy-1:
Но это скорее
novolink писал(а):
признак нищеты)
или еврейской натуры :mrgreen:

По теме : с доп бака снизу нет никаких хлипких пласт трубок,заказывал шланг в конторе по изготовлению РВД с наконечниками,под размер вытачивал болты с отверстиями, вышло в 4500 вроде,зато за них хоть трос цепляй,безопасно в смысле обрыва)

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2020 13:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4713
Откуда: Москва
Если "по низу" соединять-то надо как на Мане- заводской бак с отверстием сбоку, трубка толстая в защитном корпусе из профиля, краны, штоб изолировать любой из 2-х баков.
Если "по верху", то лучше через заборник. Все равно, перепад и сопротивление потоку одинаковое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2020 16:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 мар 2009 19:55
Сообщения: 4885
Откуда: Тула
obedanet писал(а):
Но какая причина, чтобы самому этот BDSM делать?
Моей машине 11 лет, два бака, один основной, со вторым с завода соединение, через штуцера , которые вместо нижних пробок, трубкой пластиковой, D16...
Идёт под баком, потом вверх в раму, банальный принцип сообщающихся сосудов.
Ни одной проблемы за 11 лет, всегда в баках пополам, если я не перекрыл самодельный кран, который врезал в трубку перетечки.
Никаких клапанов, пофиг на герметичность крышек, ни одного замерзания..
Такая же простейшая система и на Сканиях, и на МАНе..
Изготовить самому - ну тысяча рублей наверное, чтоб по фен-шую , чтоб красиво..

у меня баки пластиковые не хотел сверлить, там нет снизу заглушек...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2020 17:39 
Макате писал(а):

По теме : с доп бака снизу нет никаких хлипких пласт трубок,заказывал шланг в конторе по изготовлению РВД с наконечниками,под размер вытачивал болты с отверстиями, вышло в 4500 вроде,зато за них хоть трос цепляй,безопасно в смысле обрыва)

Тоже палка о двух концах)
Если, не дай бог конечно, зацепит чем не детским, то не трубку оторвёт, с потерей топлива, а вырвет с куском бака.
Баки достаточно хрупкие все...


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2020 20:06 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 17 янв 2016 17:44
Сообщения: 168
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
70 л для тягача, это 250км езды с 20ти тоннами
А также это признак нищеты)
Сам разобрался, инет почитал и понял, что уже на новых переделано как я сказал. Одел кусок шланга на сапун рабочего бака ( у меня левый), перегнул, чтоб заглушитть, и только после этого стало стабильно забирать из правого.


мистер богатей , а шо к диллеру не поехал,зачем ручки марал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2020 23:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4713
Откуда: Москва
Лидер Транс писал(а):
мистер богатей , а шо к диллеру не поехал,зачем ручки марал?

Так топлива не было в основном баке, как ехать к дилеру?
Хотя побольше 70 л было.)))
Ты обиделся? Это зря. Совет по работе системы я дал. Ты разобрался, как у тебя сделано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 фев 2020 08:03 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 17 янв 2016 17:44
Сообщения: 168
Откуда: Санкт Петербург
[/quote]
Ты обиделся? Это зря. Совет по работе системы я дал. Ты разобрался, как у тебя сделано?[/quote]

такое чувство ,что дело было в крышках баков, что там подразогнули,подправили, закрутились потуже.
Топливо в баках стало распределяться равномерно.
Пока Наблюдаем! :bconfus:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 фев 2020 10:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4713
Откуда: Москва
А при чем тут тугость затяжки крышки? Сапунов нет, что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх