Текущее время: 18 апр 2024 22:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12275 ]  На страницу Пред.  1 ... 610, 611, 612, 613, 614
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 июн 2020 16:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4922
Откуда: Нижний Новгород
kisel78 писал(а):
карту МАП сделать чтоб скзи тахограф не ставить - какие отзывы?

Подозреваю -лень форум посмотреть :bayay: -помогаю помогать :vinglass:
Мой горький опыт сделать карту МАП :xx: Сообщение Добавлено: Вс фев 16, 2020 21:24
https://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=235&t=55392&hilit=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0&start=680 :bayay:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2020 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2020 19:31
Сообщения: 5
Откуда: Москва
kisel78 писал(а):
карту МАП сделать чтоб скзи тахограф не ставить - какие отзывы?

С отзывами об "Эксперт МАП" можете ознакомиться здесь https://yandex.ru/profile/57615146425?intent=reviews&utm_source=qr&utm_medium=vizitka&utm_campaign=v1&lr=10729

_________________
СКЗИ ЕСТРу не товарищ

Сайт: kartochka-map.ru
Телефон: +7 (909) 701-97-97
E-mail: map@dannye-tahografa.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2021 12:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 10883
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
Цитата:
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2020 № 1742 с 01.01.2021 был отменен 231 нормативный правовой акт, касающийся всей транспортной отрасли, в том числе и автотранспортной. Еще 20 НПА отменяются с 01.03.2021, и еще 2 — с 01.01.2022.

В настоящее время действуют профессиональные и квалификационные требования, предъявляемые при осуществлении перевозок к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с 01.01.2021, определенные в Приказе Минтранса России от 31.07.2020 № 282 «Об утверждении профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых при осуществлении перевозок к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в абзаце первом пункта 2 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения». Теперь приказ ссылается на конкретный пункт Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и четко разделяет коммерческих перевозчиков и перевозчиков для собственных нужд. На перевозчиков для собственных нужд квалификационные требования не распространяются. Значительно изменились требования к работникам, обеспечивающим БДД. Теперь к ответственным за БДД не предъявляются требования иметь высшее образование, но появились требования к стажу работы в области обеспечения БДД не менее 3 лет для работников со средним профессиональным образованием. К работникам с высшим образованием такие требования не предъявляются. Работникам автопредприятий в период действия последней редакции отмененного приказа (с 2017 по 2020 гг.) было очень сложно, в некоторых случаях пришлось отказать в работе специалистам со средним профессиональным (профильным) образованием, добросовестно проработавшим на должности ответственного за БДД не один десяток лет. Теперь справедливость восстановлена.

Полностью исключены требования к диспетчеру, что вызывает определенные сомнения, так как не может любой человек с улицы организовывать работу автотранспорта на определенных маршрутах, видимо, этот момент должен урегулировать работодатель в своих ЛНД.

Изменились требования к контролеру технического состояния транспортных средств, аттестация теперь не нужна, есть только требования к стажу работы:

к работникам, имеющим среднее профессиональное образование по соответствующим профессиям, предъявляются требования к стажу работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств не менее 3 лет;
к работникам, имеющим среднее профессиональное образовании по соответствующим специальностям, предъявляются требования к стажу работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств не менее 1 года (за исключением требований к стажу работы, предусмотренных третьим абзацем настоящего пункта, при наличии специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»);
к работникам, имеющим среднее профессиональное образование по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» или высшее образование, требования к стажу не предъявляются.
Обновлен порядок аттестации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения на право заниматься соответствующей деятельностью, в настоящее время он определяется Приказом Минтранса России от 31.07.2020 № 283. В отличие от предыдущего, в новом порядке аттестации уменьшилось количество вопросов: 300 вместо 360. Также не регламентированы срок и объем актуализации тестовых заданий: ранее срок был 5 лет, объем не менее 25 %. В предыдущем приказе были определены все 18 тем, по которым составлены тестовые задания, теперь озвучена только часть из них. В настоящее время на сайте Минавтотранса актуализированные тестовые задания с учетом изменений НПА не размещены. Среди нововведений следует отметить следующие:

Выписка из протокола заседания аттестационной комиссии выдается аттестационной комиссией, в которой кандидат проходил аттестацию, по запросу кандидата в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня подачи запроса.
Копия протокола заседания аттестационной комиссии в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня проведения аттестации, направляется аттестационной комиссией в ФБУ «Росавтотранс» для формирования реестра кандидатов, аттестованных в качестве специалистов, который размещается на официальном сайте.
Информация о специалистах вносится в реестр специалистов в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня проведения аттестации.
Кандидаты, не прошедшие аттестацию, вправе повторно подать заявку на официальном сайте.
Началом действия аттестации является дата внесения реестровой записи о специалисте, указанная в реестре аттестованных специалистов.
Что касается водителей, то с 01.01.2021 порядок прохождения их профессионального отбора и профессионального обучения определяется Приказом Минтранса России от 29.07.2020 № 264 «Об утверждении Порядка прохождения профессионального отбора и профессионального обучения работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». По сравнению с ранее действующим одноименным приказом:

Исключен термин «стажировка» водителей, вместо него включен термин «испытание», видимо, заимствованный из Трудового кодекса, а это не совсем равноценные понятия. Стажировка представляла собой обучение и проверку знаний по управлению автотранспортными средствами, испытание же оценивает только трудовые функции водителя. Кроме этого, стажировка проводится непосредственно под руководством водителя-наставника, а в период испытательного срока кандидат на должность водителя может работать самостоятельно. Теперь стажировку следует проводить в соответствии с Постановлением Минтруда РФ и Минсоцразвития РФ № 1/29, и это тоже одна из задач «регуляторной гильотины», не должно одно мероприятие регулироваться разными НПА.
Отменено собеседование с кандидатами и их тестирование.
Кроме того, определены квалификационные требования к разным категориям водителей.

Для водителей, перевозящих организованную группу детей:

наличие российского национального водительского удостоверения (ВУ) соответствующей категории (в отдельных случаях допускается наличие иностранного национального или международного ВУ);
стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории «D» не менее 1 года из последних 2 лет;
требования к уровню профессионального образования не предъявляются (т. е. документы о профобразовании не нужны).
Для водителей грузового автомобиля со спецсигналами:

наличие российского национального ВУ соответствующей категории (в отдельных случаях допускается наличие иностранного национального или международного ВУ);
требования к стажу (опыту) работы водителя грузового автомобиля не предъявляются;
требования к уровню профессионального образования не предъявляются, но обязательно наличие свидетельства, подтверждающего повышение квалификации водителей транспортных средств, оборудованных спецсигналами.
Для водителей грузового автомобиля с тахографом:

наличие российского национального ВУ соответствующей категории (в отдельных случаях допускается наличие иностранного национального или международного ВУ);
требования к стажу (опыту) работы водителя грузового автомобиля не предъявляются;
требования к уровню профессионального образования не предъявляются, но водитель должен знать правила использования тахографов и должен уметь использовать в работе различные типы тахографов.

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2021 13:01 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011 22:36
Сообщения: 861
Откуда: Чебоксары
Где же про поправки, что СКЗИ теперь необязательно?

_________________
Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2021 13:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4922
Откуда: Нижний Новгород
zhendos писал(а):
Где же про поправки

У Костика в 10 утра было подробно :bconfus:
https://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=25&t=26420&start=1700


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2021 13:18 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011 22:36
Сообщения: 861
Откуда: Чебоксары
Костантин писал(а):
У Костика в 10 утра было подробно :bconfus:

:vo: от души. А то у меня срок карты и тахографа с скзи вышел. Карту заказал, сегодня вот забирать, а скзи еще не успел поменять, а тут 2 дня назад это видео посмотрел и теперь думаю что делать...
Купить новую карту с б/у тахографом в 2 раза дешевле будет чем скзи менять
Но неосведомленным механикам еще это надо донести, что скзи больше не нужно...

_________________
Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2021 13:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 дек 2009 14:58
Сообщения: 5474
Откуда: дальний северо-восток
Откуда: марий зл
zhendos писал(а):
:vo: от души. А то у меня срок карты и тахографа с скзи вышел. Карту заказал, сегодня вот забирать, а скзи еще не успел поменять, а тут 2 дня назад это видео посмотрел и теперь думаю что делать...
Купить новую карту с б/у тахографом в 2 раза дешевле будет чем скзи менять

Ситуация один в один,
А скзишный не будет работать без замены блока?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2021 13:55 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011 22:36
Сообщения: 861
Откуда: Чебоксары
Скзишный не будет работать, обратно на безСкзи прошивку откатить нельзя сказали тахографисты. Только замена.

_________________
Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2021 14:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 7731
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
Если правда больше не нужен этот блок, то хорошо, а то я до сих пор без никакого тахографа езжу. Если сподоблюсь установить, то хоть дешевле и проще будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2021 14:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4922
Откуда: Нижний Новгород
12-region писал(а):
А скзишный не будет работать без замены блока?

Есть 8 видов тах.Если после времени окончания использования СКЗИ таха не будет выплёвывать карту-работай :jlaugh-boy:
oleg filippov писал(а):
Если сподоблюсь установить

Самый простой 17000 под ключ :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2021 21:17 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 дек 2010 18:32
Сообщения: 765
Откуда: самара
oleg filippov писал(а):
Если правда больше не нужен этот блок, то хорошо, а то я до сих пор без никакого тахографа езжу. Если сподоблюсь установить, то хоть дешевле и проще будет.

Онологично.Думал один я.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2021 22:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010 16:20
Сообщения: 7334
Откуда: Староминская
Вот это новости. Аж странно.

_________________
International 9400
Изображение
928 0 три 729 0 три.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2021 22:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 7731
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
Может выдают желаемое за действительное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2021 08:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 дек 2009 14:58
Сообщения: 5474
Откуда: дальний северо-восток
Откуда: марий зл
oleg filippov писал(а):
Может выдают желаемое за действительное.

Забривал вчера карту , тахографисты не в курсе изменений , но может им не выгодно делиться ... выгодней заменить блок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2021 15:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 апр 2009 12:25
Сообщения: 8265
Откуда: Алексин71
Откуда: Алексин71
Конечно. Блоки то они закупают

_________________
С уважением Алексей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12275 ]  На страницу Пред.  1 ... 610, 611, 612, 613, 614


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх