Текущее время: 29 мар 2024 09:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018 09:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
@lex2112 писал(а):
Автомобильные перевозки вроде в этот список не входят....


Цитата:
2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями в соответствии с настоящим Регламентом являются
юридические лица и индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные
представители, предполагающие выполнять следующие работы (предоставлять
услуги):
по перевозке пассажиров и багажа по заказам автомобильным
транспортом (за исключением осуществления таких перевозок по маршрутам
регулярных перевозок, а также для обеспечения собственных нужд
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);
по перевозке грузов автомобильным транспортом, грузоподъемность
которого составляет свыше 2,5 тонн
(за исключением таких перевозок,
осуществляемых для обеспечения собственных нужд юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей);

В остальных пунктах автомобильные перевозки тоже фигурируют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018 20:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Святая #обзорность! Контролировать обзорность березок – это наше фсё! Это скрепа! Высокодуховная!
Вот и Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский ФГУП отметился на ниве скрепности. http://6pl.ru/gost/G33988-2016.htm
Теперь наш специально нанятый и специально обученный человек будет проверять не только работоспособность обзорности, но и проверять на соответствие:
- Чертежи общего вида ТС (три проекции) с нанесением на них координатной сетки и плоскостей X(ZY), Y(XZ), Z(XY) трехмерной системы координат;
- Чертежи общего вида сиденья водителя;
- Чертежи и схемы стеклоочистителей;
- Чертежи и Схему установки стекла переднего окна;
- Чертежи и Схему установки боковых окон;
И т.д.
Там еще стойки всякие в зависимости от компоновки. Сколько дел, сколько дел…
И вот все эти чертежи и схемы нашему специально нанятому и специально обученному человеку нужно обязательно приложить к обязательной ФОРМЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА с размерами и нанесенными углами. Добавить по вкусу маркировку и место расположения таблички изготовителя и заправить описательной частью идентификационного номера.
А потом контролирующему #обзорность надлежит проверить обязательный ПОРЯДОК определения положения точки H и фактического угла наклона туловища сидящего в автомобиле водителя.
Вот Вы, конечно же, спросите меня, причем тут #сертифекалии? А я Вам не отвечу. Пусть #бесполезный_минтранс Вашу любознательность удовлетворяет.

Про святую #обзорность было тута: https://www.facebook.com/6pl6pl/posts/979522245523270

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 01 фев 2018 05:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
ЧО-та ржу...
Прошло всего два месяца, а веселый приказ уже признали утратившим силу.
Про веселый приказ было тута: https://www.facebook.com/6pl6pl/posts/1065494356926058

Приказ Министерства транспорта РФ от 28 декабря 2017 г. N 542 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции по контролю (надзору) за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями законодательства Российской Федерации в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, а также на объектах транспортной инфраструктуры"
http://6pl.ru/transp2/pMt_542.htm

О контроле (надзоре) за соблюдением законодательства в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электротранспорта.
Утвержден Административный регламент Ространснадзора по контролю (надзору) за соблюдением юрлицами, ИП законодательства в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электротранспорта, а также на объектах транспортной инфраструктуры.
Контроль (надзор) осуществляется Управлением государственного автомобильного и дорожного надзора и (или) территориальными управлениями государственного автодорожного надзора.
Срок как плановой, так и внеплановой проверки по общему правилу не может превышать 20 рабочих дней.
Результатом является составление акта проверки. В случае выявления нарушений выдаются предписания по их устранению и устанавливаются меры административного воздействия.
По результатам планового (рейдового) осмотра, обследования ТС автомобильного и городского наземного электротранспорта составляется акт результатов осмотра, обследования.
Регламент Службы по контролю (надзору) за соблюдением законодательства в сфере автомобильного транспорта признан утратившим силу.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 января 2018 г. Регистрационный № 49803.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018 00:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Постановление Правительства РФ от 30 января 2018 г. N 89 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 июня 2016 г. N 590"
Продлено действие понижающих коэффициентов при определении вреда, причиняемого федеральным трассам большегрузами.
Продлено на год (до 31 января 2019 г.) действие понижающих коэффициентов к размеру вреда федеральным автодорогам, причиняемого транспортными средствами, перевозящими тяжеловесные грузы.
Также уточнены диапазоны превышения допустимых осевых нагрузок на ось и (или) допустимой массы транспортного средства.
Постановление вступает в силу с 1 февраля 2018 г.
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/1169087/

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018 19:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Постановление Правительства РФ от 30 января 2018 г. N 83 "О присоединении Российской Федерации к Дополнительному протоколу к Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), касающемуся электронной накладной"
Международные грузовые автоперевозки: внедряется электронное оформление и сопровождение грузов.
Россия присоединилась к Дополнительному протоколу к Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), касающемуся электронной накладной.
Протокол подписан в Женеве 20 февраля 2008 г. и направлен на упрощение и ускорение процедуры оформления договора перевозки путем введения электронной накладной.
Присоединение к протоколу позволит гармонизировать требования, касающиеся выполнения международных автоперевозок, сократить административные процедуры для перевозчиков и создать равные условия для деятельности российских автоперевозчиков на международном рынке.
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/1169429/

Дополнительный протокол к конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), касающийся электронной накладной (e-CMR)
http://6pl.ru/asmap/convKDPG_E_CMR.htm

Для внутренних перевозок пока только вот: http://regulation.gov.ru/projects#npa=77190

Обсуждение тута: https://www.facebook.com/groups/259385347919147/permalink/266728520518163/
https://www.facebook.com/groups/939516409465698/permalink/1594285353988797/

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018 15:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Срок действия свидетельства профкомпетентности международного автомобильного перевозчика увеличен для водителей с 3 до 5 лет
Приказ Минтранса России от 11.01.2018 N 7 "О внесении изменений в Порядок проведения квалификационного экзамена на право получения свидетельства профессиональной компетентности международного автомобильного перевозчика, утвержденный Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 марта 2016 г. N 87"
Соответствующее изменение внесено в пункт 20 Порядка проведения квалификационного экзамена на право получения свидетельства профессиональной компетентности международного автомобильного перевозчика, утвержденного Приказом Минтранса России от 31.03.2016 N 87, в целях приведения данного положения в соответствие с Решением Экономического совета СНГ "О внесении изменений в Рекомендуемый порядок проведения экзаменов на профессиональную компетентность международных автомобильных перевозчиков государств - участников СНГ" (принято в г. Москве 15.09.2017).
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/52567.html

Обсуждение тута: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=740650276077136&set=a.278747098934125.1073741826.100003965124434&type=3&theater

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018 20:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Постановление Правительства РФ от 12 февраля 2018 г. N 148 "О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств"
ТО ТС: диагностическая карта более не заверяется печатью.
Внесены изменения в правила проведения техосмотра транспортных средств.
Так, исключено упоминание о применении при техническом диагностировании методов визуального контроля.
Уточнены требования, предъявляемые при проведении техосмотра к транспортным средствам отдельных категорий.
Пересмотрена продолжительность техдиагностирования.
Скорректирована форма диагностической карты. В частности, дополнительно отражается информация о наличии и работоспособности предусмотренного в эксплуатационной документации транспортного средства рулевого демпфера и (или) усилителя рулевого управления. Также проверяется отсутствие подтекания рабочей жидкости в гидросистеме усилителя руля и не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов. Печать более не проставляется.
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/1179673/

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018 09:37 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 05 мар 2013 08:49
Сообщения: 103
Откуда: Благовещенск 28
Vlad134 писал(а):
Постановление Правительства РФ от 12 февраля 2018 г. N 148 "О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств"
не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов.
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/1179673/

Еще бы дрочащиеся стопари добавили. Или на них можно тумблер ставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018 11:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 дек 2009 14:58
Сообщения: 5441
Откуда: дальний северо-восток
Откуда: марий зл
" 19. Отсутствие, разрушения и загрязнения Х Х Х Х Х Х Х Х Х рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются. Указанное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями ТР ТС 018/2011.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/1179673/#ixzz579szZz56
этот пункт запрещает установку вставок типа ладакалина и прочих заменителей штатной оптики ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018 01:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Определена периодичность проведения плановых проверок субъектов федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в зависимости от категории риска
Постановление Правительства РФ от 17.02.2018 N 172 "О внесении изменений в Положение о федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения" http://www.consultant.ru/law/hotdocs/52691.html
Соответствующие изменения внесены в Положение о федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 19.08.2013 N 716 "О федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения".
В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении федерального государственного надзора деятельность субъектов надзора подлежит отнесению к категории риска. Категория риска определяется на основании критерия тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований и критерия оценки вероятности несоблюдения субъектом надзора требований законодательства РФ о безопасности дорожного движения. При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность субъекта надзора к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие деятельность субъекта надзора к более высокой категории риска.
Проведение плановых проверок субъектов надзора в зависимости от категории риска, к которой отнесена их деятельность, осуществляется со следующей периодичностью, если иное не предусмотрено федеральными законами:
для категории чрезвычайно высокого риска - один раз в год;
для категории высокого риска - один раз в 2 года;
для категории значительного риска - один раз в 3 года;
для категории среднего риска - не чаще одного раза в 4 года;
для категории умеренного риска - не чаще одного раза в 5 лет;
для категории низкого риска - не чаще одного раза в 10 лет.
Также устанавливается, что с 1 июня 2018 года плановые проверки должны проводиться с обязательным применением проверочных листов (списков контрольных вопросов). Формы проверочных листов (списков контрольных вопросов) должны быть утверждены МВД России до 30 мая 2018 года и включать в себя перечни вопросов, затрагивающих предъявляемые к субъектам надзора обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Территориальные органы МВД России по субъектам РФ будут размещать на официальном сайте МВД России в сети "Интернет" и поддерживать в актуальном состоянии следующую информацию о субъектах надзора, деятельность которых отнесена к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного рисков:
полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер;
идентификационный номер налогоплательщика;
место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
категория риска и дата принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска.

-------------------

Утвержден порядок отнесения деятельности субъектов федерального государственного транспортного надзора к определенной категории риска
Постановление Правительства РФ от 17.02.2018 N 173 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления федерального государственного транспортного надзора и федерального государственного контроля (надзора) в области обеспечения транспортной безопасности" http://www.consultant.ru/law/hotdocs/52690.html
Отнесение деятельности субъекта надзора к определенной категории риска основывается на соотнесении группы тяжести и группы вероятности.
Группа тяжести определяется на основании критерия тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения субъектами надзора требований, установленных международными договорами РФ, техническими регламентами Таможенного союза, нормативными правовыми актами РФ в области транспорта. При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность субъекта надзора к различным группам тяжести, подлежит применению критерий, позволяющий отнести деятельность субъекта надзора к более высокой категории риска.
С учетом оценки вероятности несоблюдения субъектами надзора обязательных требований деятельность, подлежащая федеральному государственному транспортному надзору, разделяется на группы вероятности. При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность субъекта надзора к различным группам вероятности, подлежит применению критерий, позволяющий отнести деятельность субъекта надзора к более высокой категории риска.
Отнесение деятельности субъектов надзора к категориям риска осуществляется решением руководителя территориального органа Ространснадзора либо лица, исполняющего его обязанности, по месту нахождения субъекта надзора.
В случае если субъект надзора осуществляет несколько видов деятельности, подлежащих федеральному государственному транспортному надзору, решение об отнесении его деятельности к категории риска принимается решением руководителя Ространснадзора либо лица, исполняющего его обязанности.
При отсутствии решения об отнесении деятельности субъекта надзора к определенной категории риска его деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.
Проведение плановых проверок субъектов надзора в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью, если иное не предусмотрено федеральными законами:
а) для категории высокого риска - 1 раз в год;
б) для категории значительного риска - 1 раз в 3 года;
в) для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 5 лет.
Также устанавливается, что в случае отнесении деятельности субъектов надзора к категориям высокого или значительного риска Ространснадзор размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о субъектах надзора:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) местонахождение юридического лица или индивидуального предпринимателя;
в) основной государственный регистрационный номер;
г) идентификационный номер налогоплательщика;
д) реквизиты (дата и номер) распорядительного акта об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска (с указанием категории риска).

=========================

б) к категории значительного риска - при осуществлении перевозок пассажиров автобусами (за исключением организованных перевозок группы детей и перевозок легковыми такси);
Епт, ну как можно из автобусов исключить легковые такси? ДБ!
Епт2, "перевозка грузов автомобильным" и "организация использования воздушного пространства Российской Федерации и организация воздушного движения" в одной группе тяжести "Б"!!!
#бесполезный_минтранс

Обсуждение тута: https://www.facebook.com/6pl6pl/posts/964560783686083

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018 15:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Жадные до чужого бабла чиновники пишут письма. Нам всем труба!

<Письмо> Росприроднадзора от 14.02.2018 N РН-04-03-27/2839 "О постановке объектов негативного воздействия на государственный учет" http://www.consultant.ru/law/hotdocs/52640.html/

Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны поставить на учет гараж в качестве объекта НВОС в случае осуществления в нем деятельности, оказывающей такое воздействие.
Росприроднадзор отмечает, что в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон) объектом негативного воздействия является объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков. Законом предусмотрена постановка на государственный учет только объектов НВОС, соответствующих Критериям определения категории объекта НВОС, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.09.2015 N 1029. Постановка на учет иных объектов не предусматривается.
Статьей 1 Закона установлено, что стационарным источником загрязнения окружающей среды является источник загрязнения, местоположение которого определено с применением единой государственной системы координат или который может быть перемещен посредством передвижного источника загрязнения окружающей среды; передвижным источником - транспортное средство, двигатель которого при его работе является источником загрязнения окружающей среды. Открытые стоянки и подобные территории сами по себе не являются стационарными источниками выбросов.

При этом в случае осуществления хозяйственной и (или) иной деятельности с использованием гаражей, оборудованных вытяжной вентиляцией, стационарным источником загрязнения окружающей среды является труба вытяжной вентиляции.
В указанном случае юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю необходимо поставить эксплуатируемые объекты НВОС на государственный учет, разработать нормативы ПДВ и получить разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Напомним, ответственность за неисполнение указанных требований предусмотрена статьей 8.46 КоАП РФ.
За неподачу в течение 6 месяцев со дня начала эксплуатации объекта НВОС заявки о его постановке на учет грозит штраф:
- для должностных лиц в размере от 5 тыс. до 20 тыс. руб.;
- для юрлиц - от 30 тыс. до 100 тыс. руб.
Таким же образом могут наказать, если не представить сведения для актуализации учетных данных или сделать это не в срок.
Кроме того, за выброс вредных веществ в воздух без разрешения грозит штраф:
- для должностных лиц на сумму от 40 тыс. до 50 тыс. руб.;
- для юрлиц - от 180 тыс. до 250 тыс. руб. Вместо штрафа компаниям может грозить приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Обсуждение тута: https://www.facebook.com/6pl6pl/posts/1124535494355277

Про "Отходы в Минприроды!" было тута: https://www.facebook.com/6pl6pl/posts/303391826469652

А еще было про навоз, тута: https://www.facebook.com/6pl6pl/posts/779791252163038

#сертифекалии

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018 22:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
"252. Перед пуском двигателя транспортного средства необходимо убедиться, что транспортное средство заторможено стояночным тормозом, а рычаг переключения передач (контроллера) поставлен в нейтральное положение..."
Вот сколько ни пробовал соблюдать правила - не получается! Ну, не заводится, зараза. Скажите, что я делаю не так?

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 февраля 2018 г. N 59н "Об утверждении Правил по охране труда на автомобильном транспорте" http://6pl.ru/stok/pMtr59_OT.htm

Охрана труда на автомобильном транспорте: новые правила.
Утверждены новые правила по охране труда на автомобильном транспорте.
На их основе работодателем разрабатываются и утверждаются инструкции по охране труда для работников и (или) видов выполняемых работ.
Работодатель обязан обеспечить эксплуатацию, техническое обслуживание, ремонт и проверку технического состояния транспортных средств в соответствии с установленными требованиями; обучение работников по охране труда и проверку знаний требований охраны труда; контроль за соблюдением работниками требований инструкций по охране труда.
При эксплуатации транспортных средств на работников возможно воздействие вредных и (или) опасных производственных факторов. Приведен их перечень. Работодатель обязан принимать меры по их исключению или снижению до допустимых уровней воздействия. Если это невозможно, выполнение работ без обеспечения работников соответствующими средствами индивидуальной защиты запрещается.
Работодатель вправе устанавливать дополнительные требования безопасности при выполнении работ, связанных с эксплуатацией транспортных средств, улучшающие условия труда работников.
Закреплены требования охраны труда, предъявляемые к организации выполнения работ; требования к производственным территориям, к площадкам для хранения транспортных средств, к помещениям для техобслуживания; к осуществлению производственных процессов, требования при эксплуатации транспортных средств и т.д.
Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте от 2003 г. утратили силу.
Приказ вступает в силу по истечении 6 месяцев после его официального опубликования.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 марта 2018 г. Регистрационный № 50488.

Обсуждение тута: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1146651372143689&set=a.278747098934125.1073741826.100003965124434&type=3&theater

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018 19:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2008 17:51
Сообщения: 2369
Откуда: Ленинградская область
Род занятий: Водитель
В России разрешили определять степень опьянения водителей по анализу крови‍

МОСКВА, 3 апр — РИА Новости. Владимир Путин подписал федеральный закон, согласно которому определять степень опьянения водителей можно будет с помощью анализа крови.

"Ответственность будет наступать в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется, в том числе, наличием абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови", — сообщалось ранее в сопроводительных документах к проекту данного закона.
При этом закон не изменяет ранее установленное значение для определения факта употребления алкоголя за рулем (0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха).


https://ria.ru/society/20180403/1517840000.html

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018 05:46 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 05 мар 2013 08:49
Сообщения: 103
Откуда: Благовещенск 28
С 15 апреля заработают правила о том, как оснащать ГЛОНАСС автобусы и перевозящие опасные грузы. А какое наказание? И когда проверять начнут? В Консультанте с ходу не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 03 май 2018 23:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Приказ Министерства транспорта РФ от 12 января 2018 г. N 10 "Об утверждении требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства"
Об организации движения тяжеловесных и крупногабаритных ТС по автодорогам.
Утверждены Требования к организации движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного ТС по автодорогам. Соответствующие нормы Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автотранспортом и городским наземным электротранспортом при этом признаны утратившими силу.
Указываются требования к ТС, к перевозке груза, размещению и креплению груза на ТС, к автомобилям прикрытия, сопровождающим крупногабаритное ТС, к организации движения и обеспечению безопасности дорожного движения перед началом и при движении ТС.
Движение ТС осуществляется при наличии специального разрешения. Технические характеристики ТС должны быть подтверждены ПТС, одобрением типа ТС и свидетельством о безопасности конструкции ТС. ТС должно быть оснащено системой автоматического (аварийного) торможения, а также должно иметь не менее двух противооткатных упоров для каждого ТС в целях дополнительной фиксации колес в случае аварийной остановки на уклоне. На ТС должны быть установлены опознавательные знаки: "автопоезд", "крупногабаритный груз", "длинномерное транспортное средство", "ограничение скорости" (в зависимости от габаритов перевозимого груза). ТС должно быть оборудовано специальными световыми огнями, проблесковыми маячками оранжевого или желтого цвета.
Размещение и крепление груза на ТС должно соответствовать схеме размещения и крепления груза, разработанной его производителем или грузоотправителем, с учетом мест расположения крепежных элементов, указанных изготовителем груза.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 апреля 2018 г. Регистрационный № 50940.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 03 май 2018 23:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 13 сентября 2017 г. N ВБ-883фс ‛Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), применяемых при осуществлении федерального государственного транспортного надзора в области автомобильного транспорта“
Проверки при автотранспортных перевозках пассажиров и грузов проводятся в соответствии со списками контрольных вопросов.
Утверждены формы проверочных листов (списков контрольных вопросов), которые используются в рамках федерального государственного транспортного надзора в области автотранспорта. Речь идет о проверках при перевозке пассажиров и грузов.
Напомним, что предмет плановой проверки ограничен списком контрольных вопросов. Организации и ИП могут самостоятельно проверить, насколько соблюдаются обязательные требования на их объекте, и своевременно устранить нарушения.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 апреля 2018 г. Регистрационный № 50944.
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/1194694/

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 08 май 2018 01:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2018 г. N 495 "О внесении изменений в Положение о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок"
Изменилась процедура допуска к международным автоперевозкам.
Скорректирован порядок допуска российских перевозчиков к международным автоперевозкам.
В частности, в заявлении теперь также указываются экологический класс транспортного средства (при наличии), номер и срок действия страхового полиса ОСАГО. К нему дополнительно прилагаются документы, подтверждающие соответствие финансового положения российского перевозчика установленным требованиям. Это бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах за последний отчетный период на день подачи заявления либо сведения о кадастровой стоимости объектов недвижимости и (или) рыночной стоимости имущества, находящегося в собственности перевозчика.
Перевозчику предоставлено право обратиться в любой орган транспортного контроля и надзора, а не только по месту регистрации.
Карточка допуска на вновь приобретенное и предполагаемое к использованию для международных автоперевозок транспортное средство выдается в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявления.
Владелец удостоверения обязан обеспечивать наличие у водителя транспортного средства свидетельства профессиональной компетентности международного автоперевозчика. Кроме того, он должен в течение одного рабочего дня со дня передачи права владения транспортным средством, на которое вьдана карточка допуска, другому лицу уведомить об этом орган транспортного контроля и надзора.
Установлены основания для приостановления действия и аннулирования удостоверения, а также для вынесения предупреждения.
Информация о приостановлении действия или аннулировании удостоверения, а также о признании недействительными карточек допуска размещается на официальном сайте Ространснадзора в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
В реестр удостоверений и карточек допуска также заносится государственный регистрационный знак транспортного средства, на которое выдана карточка допуска.
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/1195443/

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 11 май 2018 22:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Вешаемся!
Новый порядок весогабаритного контроля от старого бесполезного Министерство транспорта РФ.
Передвижники (ППВГК) теперь могут всё (от слова "совсем") и всюду. Собственно, в этом и есть цель данного приказа - добро на бабло.
Что такое документальный контроль, так и осталось загадкой.
Вешать может ЛЮБОЙ назначенный оператор.
Пункты весогабаритного контроля могут быть автоматическими (далее - АПВГК). Как эти АПВГК будут получать данные из реестра выданных специальных разрешений #бесполезный_минтранс тоже промолчал. Да и реестра то как такового до сих пор нет.
Ну, про всякие электронные накладные в этом рудиментарном органе еще не слышали.

--------------------------------------------
Приказ Министерства транспорта РФ от 29 марта 2018 г. N 119 "Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств" http://6pl.ru/transp2/pMt_119vgk.htm

Весогабаритный контроль транспортных средств проводится не только на стационарных или передвижных пунктах, но и на автоматических.
Утвержден новый порядок осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядок организации пунктов такого контроля.
Указанные пункты могут быть не только стационарными (СПВГК) или передвижными (ППВГК), но и автоматическими (АПВГК).
СПВГК и АПВГК организуются владельцами автодорог или назначенными ими лицами.
ППВГК организуются на базе автомобиля или прицепа на автодорогах федерального значения уполномоченным контрольно-надзорным органом, а на иных автодорогах - уполномоченным контрольно-надзорным органом, владельцем таких дорог или назначенным им лицом.
Осуществление весогабаритного контроля не должно создавать препятствий для движения других транспортных средств.
Установлены требования к организации пунктов контроля.
При осуществлении весогабаритного контроля на СПВГК и ППВГК проводятся визуальный, инструментальный и документальный контроль.
По результатам инструментального контроля должностным лицом уполномоченного контрольно-надзорного органа, владельцем автодороги или оператором СПВГК (ППВГК) составляется акт результатов измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства. Он учитывается при осуществлении расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда за пройденный транспортом путь.
Установлены требования к акту результатов измерения весовых и габаритных параметров транспорта с использованием автоматических специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
Утвержден перечень измерений, выполняемых при осуществлении весогабаритного контроля. Определены обязательные метрологические требования к ним, в том числе показатели точности измерений.
Прежний порядок весового и габаритного контроля транспортных средств, а также организации пунктов контроля утрачивает силу.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 мая 2018 г. Регистрационный № 51026.
--------------------------------------------

Напоминаю, вступил в силу Приказ Минтранса РФ от 12 января 2018 г. N 10 Об утверждении требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства http://6pl.ru/transp2/pMt_10tg.htm
Там такие веселые картинки!

Обсуждение тут: https://www.facebook.com/6pl6pl/posts/1172048699603956

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 12 май 2018 14:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 окт 2012 18:28
Сообщения: 2225
Откуда: Москва
Цитата:
Приказ Минтранса РФ от 29 марта 2018 г. N 119
Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств

С какого числа вступает в действие?

_________________
Skype trugenik43
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 14 май 2018 19:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Правовод писал(а):
С какого числа вступает в действие?

Источник публикации
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.05.2018
Примечание к документу
Начало действия документа - 21.05.2018.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх