Текущее время: 03 авг 2025 14:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2006 19:01 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2006 14:00
Сообщения: 754
Откуда: Москва
Вообще насколько я помню Лужков собирался взимать дополнительную плату за проезд по МКАД и г.Москва с машин действительно БОЛЬШЕГРУЗНЫХ (а это перевозчики тяжеловесных и негабаритных грузов ,а так же к ним причисленных автопоездов 24 метра,160 кубовики,которые ходят на Финку) ,а не со стандартных фур.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2006 00:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:41
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Лужков налоговым и гайцам:
Берите со всех - я угощаю Изображение

_________________
Нас не догонишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Евро-2
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006 11:42 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 10:36
Сообщения: 492
Откуда: Москва
С сентября ходили слухи о введении в Москве "Евро-2". В прошлый вторник получил тому достоверное подтверждение.
Без коментария...
ПРОЕКТ
П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О М О С К В Ы
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О мерах, направленных на достижение норм выбросов загрязняющих веществ (Евро - 2 и выше) от автотранспорта в городе Москве
Постановлением Правительства Москвы от 12.07.05 № 507-ПП одобрена Концепция закона города Москвы «О регулировании передвижения автотранспортных средств на отдельных городских территориях», которой предусматривается введение законом города Москвы правовых механизмов ограничения на въезд автотранспорта на отдельные городские территории, характеризующиеся сверхнормативной антропогенной нагрузкой на окружающую среду.
В целях повышения экологического класса транспортных средств, эксплуатируемых в городе Москве, до уровня экологического класса 2 и выше. Правительство Москвы постановляет:
1. Для обеспечения идентификации экологического класса транспортных средств согласиться с предложением Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы о создании Московской системы добровольной сертификации «Экологическая идентификация автотранспортных средств».
2. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в I квартале 2007 года зарегистрировать в установленном порядке Московскую систему добровольной сертификации «Экологическая идентификация автотранспортных средств».
3. Утвердить:
3.1. Правила функционирования Московской системы добровольной сертификации «Экологическая идентификация автотранспортных средств» (приложение 1).
3.2. Положение о знаке соответствия Московской системы добровольной сертификации «Экологическая идентификация автотранспортных средств»
(приложение 2).
4. Внести в постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 года № 604-ПП «Об изменении режима движения грузового автотранспорта с целью повышения пропускной способности улично-дорожной сети» следующие дополнения:
4.1. Дополнить постановление новыми пунктами 2 и 3 в следующей
редакции:
«2. Установить, что:
2.1. С 1 апреля 2007 года въезд и передвижение в центральной части города, ограниченной третьим транспортным кольцом, осуществляют грузовые автотранспортные средства, соответствующие по экологическим характеристикам требованиям не ниже экологического класса 2 (Евро - 2);
2.2. С 1 июля 2007 года - въезд и передвижение в пределах города Москвы осуществляют только грузовые автотранспортные средства, указанные в п. 2.1 настоящего постановления.
3. Департаменту транспорта и связи города Москвы, Управлению ГИБДД ГУВД г. Москвы осуществлять выдачу пропусков на въезд и передвижение.
3.1. В центральной части города, ограниченной третьим транспортным
кольцом:
3.1.1. С 1 января 2007 года - на грузовой автотранспорт, экологические характеристики которого не соответствуют требованиям экологического класса 2 и выше (Евро-2 и выше) - сроком действия до 31 марта 2007 года; на грузовой автотранспорт, отвечающий требованиям экологического класса 2 и выше (Евро-2 и выше) - сроком действия до 30 июня 2007 года.
3.1.2. С 1 апреля 2007 года - только на грузовой автотранспорт, отвечающий требованиям экологического класса 2 и выше (Евро-2 и выше), сроком действия до 30 июня 2007 года.
3.2. В пределах города Москвы с 1 января 2007 Года - на грузовой автотранспорт, отвечающий требованиям экологического класса 2 и выше (Евро-2 и выше).
3.3. Пропуска на въезд и передвижение, выданные в соответствии с п. 3.2 настоящего постановления, действительны для въезда и передвижения в центральной части города, ограниченной третьим транспортным кольцом».

4.2. Пункты 2-9 постановления считать соответственно пунктами 4-11.
4.3. Пункт 12 приложения к постановлению Правительства Москвы от 06.08.02 № 604-ПП дополнить дефисом следующего содержания:
«- документ, подтверждающий соответствие экологических характеристик грузового автотранспортного средства требованиям не ниже экологического класса 2 (Евро-2) (действующие на территории Российской Федерации документы, идентифицирующие автомобильную технику и содержащий сведения об экологическом классе (паспорт транспортного средства и другие). В случае отсутствия документа, идентифицирующего автомобильную технику и содержащего сведения об экологическом классе, может быть представлен сертификат соответствия, полученный в добровольном порядке в Московской системе добровольной сертификации «Экологическая идентификация автотранспортных средств»).».
5. Научно-исследовательскому и проектному центру ГУП
«Мосгортранс», ООО «Строй Инвест Проект М» (по согласованию) по
заказу ГУП «Доринвест» и ГУП «Кольцевые магистрали» в срок до 1
февраля 2007 года разработать схему и рабочую проектно-сметную
документацию на установку соответствующих дорожных знаков и
информационных щитов.
6. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы совместно с предприятиями-заказчиками ГУП «Доринвест» и ГУП «Кольцевые магистрали» в срок до 1 мая 2007 года обеспечить выполнение работ по установке дорожных знаков и информационных щитов.
7. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы обеспечить в 2007 году финансирование разработки рабочей документации и работ по изготовлению и установке дорожных знаков и информационных щитов (пп. 5, 6) за счет средств из Целевого бюджетного территориального экологического фонда.
8. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в 2007 году организовать мониторинг состояния атмосферного воздуха в центральной части города, ограниченной третьим транспортным кольцом, с целью наблюдения за изменениями состояния атмосферного воздуха на данной территории в зависимости от установленных ограничительных мер.
9. Комплексам городского хозяйства, архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы принять меры к обеспечению исполнения графика поэтапной замены автобусного парка и автотранспортного парка, обслуживающего строительный комплекс в городе Москве, на автотранспорт, соответствующий требованиям экологического класса 2 и выше (Евро-2 и выше), в соответствии с приложениями 3 и 4 соответственно.
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
министра Правительства Москвы Бочина Л.А.

Мэр Москвы Ю.М. Лужков

Мнение и свое и членов профсоюза изложил в направил в Мэрию.

22 ноября 2006 года.
Исх. № 61122ЦС Первому заместителю Мэра Москвы
П.Н. Аксенову.



Уважаемый Петр Николаевич!

Осенью этого года в СМИ появился ряд публикаций о введении с 1 января 2007 года на территории Москвы ограничения эксплуатации грузового автотранспорта, экологические характеристики которого не соответствуют требованиям экологического класса 2 и выше (Евро-2 и выше).
Все грузоперевозчики Москвы и Московской области понимают жизненную необходимость введения экологических ограничений эксплуатации грузового автотранспорта на территории Москвы, но отсутствие достоверной информации о порядке и сроках введения этих ограничений серьезно обострило социальную напряженность в среде грузоперевозчиков.
3 октября 2006 года данная тема обсуждалась в прямом эфире «Русского радио» депутатом Московской Городской Думы В.С. Степаненко. Во второй половине октября состоялся «круглый стол», посвященный введению экологических ограничений эксплуатации автотранспорта в Москве, под руководством депутата Московской Городской Думы В.С. Степаненко с участием ряда авторитетных специалистов в области экологии, автомобильного транспорта и общественных организаций. Были высказаны обоснованные сроки поэтапного введения экологических норм, обозначены реальные направления уменьшения количества грузового автотранспорта в Москве. Проблемы экологической безопасности и высказанные на «круглом столе» направления решения были освещены рядом СМИ. Граждане имели возможность лично убедиться в том, что Правительство Москвы планомерно, обдуманно, оценивая возможности и все последствия, ведет необходимую и нужную работу, направленную на обеспечение экологической безопасности людей, находящихся в городе. Эти публикации существенно снизили социальную напряженность в среде грузоперевозчиков. Был обозначен некий переходный период, во время которого Правительство Москвы смогло бы навести надлежащий порядок с обеспечением пропускного режима грузового автотранспорта, вывело бы из центральной части города железнодорожные грузовые и контейнерные станции, бывшие крупные промышленные предприятия, превращенные в настоящее время в оптовые склады, искоренило бы возможность торговли автомобильным топливом, не соответствующим действующим нормативам и т. д. Резервов реального уменьшения чрезмерного количества грузового автотранспорта у Правительства Москвы много, и они очевидны простому обывателю. Четко обозначенный переходный период позволил бы автомобильным грузоперевозчикам планомерно заменить принадлежащий им автотранспорт на отвечающий нормам Евро – 2 и выше.
В настоящее время Профсоюз располагает проектом Постановления Правительства Москвы «О мерах, направленных на достижение норм выбросов загрязняющих веществ (Евро-2 и выше) от автотранспорта в городе Москве». Широкое обсуждение данного проекта грузоперевозчиками Москвы и Московской области, их высказывания, позволяют мне с полной ответственностью заявить, что принятие данного проекта АБСОЛЮТНО НЕ ПРИВЕДЕТ к улучшению экологической обстановке в городе.
С полной ответственностью заявляю, что принятие проекта в том виде, в котором он существует, будет иметь существенный ряд НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ. Прежде всего, это очередной подрыв доверия к Правительству Москвы со стороны автомобильных грузоперевозчиков Московского региона, т.к. любому грузоперевозчику, прочитавшему данный проект, ясно, что единственная цель создателей проекта – организация очередной «долгоиграющей кормушки» для чиновников Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. Из текста проекта с полной очевидностью следует, что единственное к чему готов в данный момент Департамент природопользования - это к ТОРГОВЛЕ бланками «добровольной» сертификации и то только после того, как они будут напечатаны. В среде грузоперевозчиков уже называется стоимость будущего сертификата. За 4000 рублей сертификат готовы будут выписать на любой автомобиль ЗАОЧНО.
Несостоятельность и вредность не подкрепленных техническими решениями запретительных мер наглядно видна на примере пропускного режима для грузового автотранспорта из прилагаемого видео материала. Почти 9 лет существует на бумаге пропускной режим. Заявленный как благо для города и необходимый городу, пропускной режим, в том виде, в котором он существует, принес городу, его Правительству, жителям России ТОЛЬКО КОЛОССАЛЬНЫЕ УБЫТКИ - и материальные, и моральные, и идеологические.
Считаю, что подрыв авторитета Правительства Москвы после принятия данного проекта, в том виде, в котором он существует, будет иметь гораздо более значимые последствия, чем ЛЮБЫЕ материальные издержки.
В прямом эфире «Русского радио» 3 октября 2006 года я от имени грузоперевозчиков московского региона заявил о готовности к добровольной экологической сертификации своего подвижного состава и принятию как необходимой меры введение ограничений класса 2 и выше большинством законопослушных автомобильных грузоперевозчиков, но ТОЛЬКО на основании долгосрочных, взвешенных, обоснованных и технически подкрепленных решений. Программа перехода к подобным ограничениям должна РАЗРАБАТЫВАТЬСЯ с обязательным участием профильных институтов, общественных организаций широкого круга заинтересованных лиц. Приниматься подобная программа должна ТОЛЬКО после того, как не на словах, а на деле Правительство Москвы покажет грузоперевозчикам, как реально, на благо города работает программа обеспечения пропускного режима в Москве.
В противном случае в среде грузоперевозчиков ОБЯЗАТЕЛЬНО последует СОЦИАЛЬНЫЙ ВЗРЫВ, и ни Правительство Москвы, ни одна действующая общественная организация его не смогут предотвратить.

Искренне надеюсь на Ваше понимание и разумное взвешенное решение.
От имени законопослушных грузоперевозчиков московского региона заявляю, что мы всегда готовы поддержать взвешенное решение Правительства Москвы, направленное на наведение должного порядка.


С уважением
Председатель
ЦС Профсоюза Александр Котов.


Приложение
1. Диск DVD.
2. Копия проекта



Проект получен из достовернейшего источника.
На видео 27.10.2006 года заснято как ГИБДДшники на въезде по ш. Энтузиастов в течении 1 часа 52 минут собирали взятки с водителей грузовиков. Останавливали только машины без пропусов (в основном из регионов). Остановили 23 а/м. 22 благополучно пропустили, только 1 а/м развернули.Тариф взятки от 500 до 1200. "Заработали" минимум 11 000 рублей. Таких въездов 25.


Хочу увидеть Ваше мнение по "проекту".
Кроме мнения хочу увидеть Ваши конкретные предложения.
С уважением Александр

_________________
С уважением ко всем думающим.
Председатель Профсоюза Александр Котов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006 16:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2006 00:53
Сообщения: 6972
Откуда: Москва
От нашего мнения чтото изменится? Врятле, пусть это все беспокоит тех кто работает по Москве я лично уже давно не езжу по центру еще изза предыдущих введенных пропускных режимов.

_________________
Теперь всегда онлайн WhatsApp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006 19:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4459
Откуда: 76
А моё мнение-правильно делают!!! Пусть начнут с Москвы, потом провинция подхватит. Вы посмотрите-из-за чадящих развалюх на трассе, и не только на трассе уже дышать нечем. Ввели запрет на производство и ввоз-теперь пора запрещать эксплуатацию.

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006 21:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 май 2006 23:25
Сообщения: 5581
Откуда: Ростов на Дону
Ох запрещать у нас любят :cry:

_________________
идейный борец за денежные знаки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Евро-2
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006 12:10 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 10:36
Сообщения: 492
Откуда: Москва
Уважаемый D(r)iver!
Вы или не читали или не поняли сам "метод" введения "Евро-2". Рыба тухнет с коловы. Эта зараза, если пройдет в Москве, получит распространение повсеместно. Речь идет не о "центре" Москвы.

2.2. С 1 июля 2007 года - въезд и передвижение в пределах города Москвы осуществляют только грузовые автотранспортные средства, указанные в п. 2.1 настоящего постановления.
Это не для "москвичей", это для всей России.

Ни о каком улучшении экологии реч ВООБЩЕ не ведется. Организовывается очередная кормушка для чиновников. Это будет похлеще весового контроля. Как таскали "даги" на КаМАЗах, как чадили, так и будут таскать и чадить, а дышать и ездить от этого на поридочным перевозчикам на порядочных машинах ЛЕГЧЕ не будет.

_________________
С уважением ко всем думающим.
Председатель Профсоюза Александр Котов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2006 16:10
Сообщения: 4
Москва хочет закупить двухэтажные автобусы на 1 млрд евро
01 Марта 2006
Категория: новости автопрома.
Сообщил: Observer
Данные автобусы пройдут опытную эксплуатацию на маршрутах Москвы, после чего будет принято решение о перспективах двухэтажных автобусов в городе. Размер сделки на покупку партии двухэтажных автобусов марки Neoplan может составить 1 миллиард евро. Приблизительная стоимость одного такого автобуса - 300 000 евро. Для обновления автобусного парка Москвы потребуется примерно 3 тысячи автобусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: А это на Украине!!!
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2006 16:10
Сообщения: 4
С 1 июля2006г. в связи с переходом на экологические нормы Евро-2 в Украине запрещена продажа и регистрация автомобилей с карбюраторными, а также инжекторными двигателями без каталитических нейтрализаторов отработанных газов (катализаторов) — не отвечающими нормам Евро-2.
Такое положение закреплено в законе “О некоторых вопросах ввоза на таможенную территорию Украины транспортных средств”, соответствующая статья которого вступила в действие с 1 июля. Требования Евро-2 регламентируют не только токсичность отработанных газов, но и состав воздушной среды вокруг автомобиля.
Под критерии Евро-2 подпадают карбюраторные автомобили ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ. Автодилеры заранее знали о предстоящем запрете, поэтому постарались распродать все карбюраторные автомобили до 1 июля. Впрочем, собственникам таких марок авто не стоит беспокоится, что продать или зарегистрировать машину, не соответствующую Евро-2, будет невозможно.
Как проинформировал руководитель группы контроля на работой МРЕО Петр Веретельник, нововведение касается исключительно привозных автомобилей. И если машина, которая не соответствует нормам Евро-2, была переправлена через границу до вступления в действие нормативного акта (до 1 июля текущего года), регистрация ее будет проведена.
А согласно оценкам экспертов, переход на экологические нормы Евро-2 приведет к удорожанию “массовых” автомобилей в Украине, рассчитанных на покупателя с невысоким уровнем доходов: ВАЗа — на 500 американских долларов, запорожских — “Таврии”, “Славуты” — на 400 долларов, Lanos и Sens — на 200 долларов.
В конце мая крупнейший в Украине производитель легковых автомобилей ЗАО “Запорожский автомобилестроительный завод” (ЗАЗ, Запорожье) полностью перешел на производство автомобилей с двигателями, отвечающими нормам Евро-2.
“Місто”


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2006 11:33
Сообщения: 20
Исключительно для пользы жителей города и гостей столицы! Заботливые суки, по триста штук евриков готовы отслюнявить. Точно бескорыстноработают люди! А в Петроскан заказать приличеные одноэтажники - наверно беспонтово? Чтоб и зарплата и налоги и развитие производства объемы продаж и всякое такое в Росиии было? БИП!!!!!!!!

_________________
Кого баяцца, рябята?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2006 18:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 23:34
Сообщения: 1193
Откуда: Питер-Стрельна
Самое опасное здесь, это введение очередных экологических карточек. Мы это уже проходили. Точно также на каждом посту будет стоять ларёк очередного АО "Рога и Копыта", "распространяющего" нововведёный пропуск на въезд. Блин! До чегоже Московское правительство мудрое!
Надежду вселяют только вот эти строчки
Цитата:
идентифицирующие автомобильную технику и содержащий сведения об экологическом классе (паспорт транспортного средства и другие). В случае отсутствия документа, идентифицирующего автомобильную технику и содержащего сведения об экологическом классе, может быть представлен сертификат соответствия, полученный в добровольном порядке в Московской системе добровольной сертификации «Экологическая идентификация автотранспортных средств»).

Значит достаточно будет отметки в свидетельстве о регистрации об экологическом классе. А это гораздо проще. Вот только как эта запись должна будет выглядеть, и в какую графу свидетельства заносится? Может в особых отметках?

_________________
"У России есть только два союзника: ее армия и флот” - Александр III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Евро-2
СообщениеДобавлено: 03 дек 2006 19:03 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 10:36
Сообщения: 492
Откуда: Москва
Уважаемый Базилио!
А получится все это по системе "Ты умри сегодня, а я умру завтра", если мы не воспротивемся этому.
Какая разница где толкушу ставить будут! Да хоть на жопе!
Главное в Мухосранске в 2 часа ночи она вдруг перестанет котироваться!
Мне вчера в ночь пришлось члену Профсоюза помогать. Он из Ростовской губернии. У ихних ГАЙцев бланки техосмотров кончились. Ну что сделаешь? Ну не подвезли, заказать забыли, пьяная секретарша накосорезила, дело то житейское!
Ростовские ГАЙцы толкуш наставили и техосмотр на старом бланке продлили.
А водиле куда деваться? Работать надо.
В Брянской губернии тамошним ГАЙцам в 12 ночи сей документ не понравился. Кричат - номера сымай, но за 3000 деревянных обещали успокоиться. Водила звонит по тел сл. доверия, что на видном месте на посту висит, а ему отвечают, мол сам дурак. Ну все как всегда. Ничего нового. Водола местному дежурному, а ему отвечают: "Не правильно набран номер...". Опять пьяная ё секретарша виновата. Вместо "4" она в коде "0" написала, а водила откуда местный код знает. Водила вспомнил что он ЧЛЕН! А раз ЧЛЕН, то нехрен Председателю спать, когда ЧЛЕНУ плохо. Позвонил деж по УГИБДД Брянской губернии (8 4832 66-71-02). Через 10 минут ГАЙцы всем нарядом водилу до машины с улыбками и песнями провожали и "доброго пути" желали.
ЧЛЕН звонил и благодарил, а мне муторно и противно!
Сколько мы перед каждым чинушей заискивать и просить будем? Сколько водил в это время на разных постах ниже плинтуса прогибались?
Против СИСТЕМЫ может бороться ТОЛЬКО система!А где эта система? Про Профсоюз вспоминают только тогда, когда жареный петух в жопу клюнет! Других организаций, что

_________________
С уважением ко всем думающим.
Председатель Профсоюза Александр Котов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ........
СообщениеДобавлено: 04 дек 2006 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2006 16:10
Сообщения: 4
А, что в данной ситуации Вы просили или заискивали, просто Вы делате свою работу, просто человек член профсоюза и Предесдатель профсоюза будет иметь авторитет гораздо больший, чем прежний.
Собственно, ради этого и на этом все и держится.
Был бы сайт , цены б нам небыло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2006 14:34 
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 10:18
Сообщения: 2343
Откуда: Троицк (Мос.обл)
Откуда: т
На главной странице - баннер. Щелкнете по нему - опадете на сайт Профсоюза......

_________________
БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ И
СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ФОРУМА!

Не провоцируйте бездарную перепалку. В критических случаях ведите себя сдержанно, сухо и пишите по существу!
Поберегите эмоции для позитива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Евро - 2. Продолжение.
СообщениеДобавлено: 05 дек 2006 15:53 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 10:36
Сообщения: 492
Откуда: Москва
На следующей неделе состоится совещение по Евро - 2.
Совещание проводит Министр природопользования и охраны окрухающей среды г. Москвы Л.А. Бочин.
В совещании примут участие:
Л.М. Липсиц - министр транспорта и связи г. Москвы.
С.А. Казанцев - Нач У ГИБДД г. Москвы.
Нач. экологической милиции г. Москвы.
Ваш покорный слуга.
Е.А.Болотова - член Профсоюза.
Место проведения- Москва, Новый Арбат, дом 11, 13 этаж.
Время проведения уточняется.

_________________
С уважением ко всем думающим.
Председатель Профсоюза Александр Котов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2006 01:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:41
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Как член профсоюза ставлю подпись под письмом к Лужкову.
Сначала надо вывести желездорожные товарные станции из центра. Они почти все в пределах ТТК. Но эту кормушку чинуши не оторвут от себя :twisted: :twisted: :twisted:

_________________
Нас не догонишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Акция протеста на Варшавке.
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006 19:13 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 10:36
Сообщения: 492
Откуда: Москва
Не 12, не 13, не 14, не 15 встреча не состоялась. Вся ответственность за срыв встречи лежит на чиновниках Правительства Москвы.
Именно не желание чиновников выйти на прямой диалог с Профсоюзом привело к тому, что грузоперевозчики выдвинули свои грузовики на Варшавку 16.12.06 в 10.00.

_________________
С уважением ко всем думающим.
Председатель Профсоюза Александр Котов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Акция протеста на Варшавке.
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006 19:21 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 10:36
Сообщения: 492
Откуда: Москва
Далее буду приводить ТОЛЬКО документы.

Председателю межрегионального
профессионального союза водителей профессионалов А.В.Котову
ФАКСОГРАММА
Уважаемый Александр Владимирович!
12 декабря 2006 г. в 16.00 в Департаменте природопользования и охраны окружающей среды города Москвы по адресу:: Новый Арбат, 11. к. 1304 состоится совещание по вопросу введения на территории города Москвы ограничений эксплуатации грузового автотранспорта, экологические характеристики которого не соответствуют требованиям экологического класса 2 и выше (Евро-2 и выше).
Прошу принять участие в совещании.


Заместитель руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы
Исп. Еськова Е.В.

_________________
С уважением ко всем думающим.
Председатель Профсоюза Александр Котов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Акция протеста на Варшавке.
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006 19:24 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 10:36
Сообщения: 492
Откуда: Москва
Руководителю Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Л.А.Бочину.



ФАКСОГРАММА

Уважаемый Леонид Арнольдович!

12 декабря 2006 г. в 16.00 Профсоюз был приглашен к Вам в Департамент на совещание по вопросу введения на территории города Москвы ограничений эксплуатации грузового автотранспорта, экологические характеристики которого не соответствуют требованиям экологического класса 2 и выше (евро-2 и выше).
За час до начала совещание по Вашей инициативе оно было перенесено на 13 декабря 2006 года на 16.00.
13 декабря за час до начала совещания оно было вообще отменено.

16 декабря 2006 года на одной из центральных магистралей города Москвы состоится совещание автомобильных грузоперевозчиков по вопросу введения на территории города Москвы ограничений эксплуатации грузового автотранспорта, экологические характеристики которого не соответствуют требованиям экологического класса 2 и выше (евро-2 и выше)
В совещании примут участие не менее 200 грузоперевозчиков. Они приедут на совещание на своих грузовых машинах.

Прошу принять участие в совещании.
Место и час проведения Вы узнаете из СМИ.



С уважением
Председатель
ЦС Профсоюза Александр Котов.

_________________
С уважением ко всем думающим.
Председатель Профсоюза Александр Котов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Акция протеста на Варшавке.
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006 19:30 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 10:36
Сообщения: 492
Откуда: Москва
Дело № 5-20.2 -246/06 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18 декабря 2006 г. Мировой судья судебного участка № 233 «Чертаново-Северное» г. Москвы Вьюгова Н.М., рассмотрев административное дело № 5-20.2-24б/06 по ст. 20.2 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушеш-шх з отношении гражданина Котова Александра Владимировича, 01.06.1952 года рождения, уроженца г. Москвы, зарегистриронанного по адресу: г.Москва, Измайловское шоссе, д. 15, IF. 19, женатого, имеющего несовершеннолетнего ребенка 1990 года рождения, работающего его в должности председателя центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов, к административной ответственности не привлекавшегося.
УСТАНОВИ Л:
16 декабря 2006 г. в 10-00 часов на пересечении Сумского проезда и Варшвского шоссе до Балаклавского пр-та Котов А.В. провел несанкционированное собрание водителей-профессионалов.
Гр. Котов А.В. вину не признал, пояснил, что па Варшавском шоссе собрались его знакомые водители и члены профсоюза на своих грузовых машинах. Машин было немного, они стояли в разрешенном для стоянки месте, не мешая движению. Собрались для того, чтобы определить дату встречи с представителями Правительства Г.МОСKBЫ для обсуждения вопроса о введении на территории г.Москвы ограничений эксп;уа гпции грузового автотранспорта, экологические характеристики которого не соответствуют требованиям экологического класса 2 и выше (Евро-2 и выше). Запланированное по этому вопросу совещание с руководителем Департамента природопользования и охра ты окружающей среды было отменено по инициативе Департамента и не состоялось. Собрание было вынужденной мерой для привлечения внимания к проблеме. Люди собрались., организованно и это дало возможность избежать более серьезных мероприятий. Как только приехал Префект ЮАО и с ним удалось поговорить, водители организованно разъхались. Движение не перекрывалось, ни одного протокола за нарушение ПДД РФ на участпиков акции составлено не было.
Суд, выслушав Котова А.В., исследовав письменные материалы дела, пр (ходит к выводу, что Котов А.В. виновен в совершении правонарушения, пред} смотренного .:т. 20.2 ч.1 КоАП РФ.
Факты, изложенные в протоколе об административном правонарушении, подтверждаются материалами дела: рапортами сотрудников милиции (л.д. 1-3). из которых следует, что на пересечении Варшавского шоссе и Сумского проезда проводилась несанкционированная акция с участием водителей большегрузного Tpaнспорта с указанием номеров автомашин (л.д. 6). листовкой, из которой следует, что 16 декабре 2006 г. в рамках Всероссийской акции протеста автомобилистов Профсоюз формирует колонну из грузовых автомобилей; место сбора - Варшавское шоссе, время - 9.30-10.0 - пересечение Варшавского шоссе и Сумского проезда «головой» в центр (л.д. 17, 20); копией факсограммы с уведомлением Руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды с просьбой принять участие в совещании 16 декабря 2006г. (л.д. 19).
Оценивая доказательства в их совокупности, суд считает доказанным факт организации Котовым А.В. собрания 16.12.2006 г. в 10-00 часов на пересече ни Варшавского шоссе и Сумского проезда г.Москвы с участием водителей болыпегрузных машин и квалифицирует его действия но ст. 20.2 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
При назначении наказания суд учитывает: тяжесть содеянного, денные о личности, а именно - к административной ответственности в течение последнего года не привлекался, имеет несовершеннолетнего ребенка, работает, и считает необходимым назначить наказание в виде административного штрафа в доход государства.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. ст. 29.9; 29.10 Кодекса РФ ос административных правонарушениях:
ПОСТАНОВИЛ:
Гр. Котова Александра Владимировича признать, виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 20.2 часть 1 и назначить ему наказание в видеадминистративного штрафа в размере 10 (десяти) МРОТ, в сумме 1000 (одной тысячи) рублей.
Постановление может быть обжаловано в Чертановский районный суд в течение 10 суток.
Постановление мне объявлено, копия вручена
Мировой судья:

_________________
С уважением ко всем думающим.
Председатель Профсоюза Александр Котов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх