Текущее время: 29 мар 2024 15:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2959 ]  На страницу Пред.  1 ... 143, 144, 145, 146, 147, 148  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 21 май 2023 21:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 11397
Откуда: Открытое шоссе
novolink писал(а):
Я так понимаю, самого вопроса по пневматике уже нет.)
Не,вопрос актуален) Я же полез менять кран потому что со сброса еле слышно шипело. После замены было тихо,но всего лишь на пару дней :x
По Вабко его номер 973 011 201 0

novolink писал(а):
Связать его с подушками очень трудно.
Предполагаю что как и в подводной лодке подушки влияют своим давлением на силу подаваемого воздуха на тормоза :confus:
Но тут загвоздка для моего скудного пневмомира. От вышеупомянутого крана на энергачи идут тоненькие трубки, а толстые идут с модулятора.

novolink писал(а):
Хотя и он вроде с подушками не должен напрямую контачить.
За что отвечает выход 22 у ускорительного клапана знают пневматики-однозначно)

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 21 май 2023 22:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 дек 2009 14:58
Сообщения: 5442
Откуда: дальний северо-восток
Откуда: марий зл
Макате, через Нижний ходишь? Есть телефон грамотного пневматика( лично не был у него, но по телефону общался)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 22 май 2023 05:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4713
Откуда: Москва
Макате писал(а):
За что отвечает выход 22 у ускорительного клапана знают пневматики-однозначно)

Ну, тут масонской тайны нет. 21 и 22 это выход на тормозные камеры. Это то, чем тормозит рабочий тормоз.
С чего там подушки оказались, решительно не понимаю. Как и то, почему выход сделан тонкими трубками. Тонкие обычно идут на пружинные камеры. Вабко информ не пускает на сайт посмотреть схему именно этого крана. Санкции)
Шипеть по классике в этом случае может либо энергач, либо сам кран неисправен (седло-грибок). Прверить легко, откручивая поочередно трубки выходов на расторможенном прицепе. Если на заторможенном шипит-сам кран виноват.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 28 май 2023 22:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 11397
Откуда: Открытое шоссе
Кран слива конденсата (автоматический) номер детали 35360090040. Позиционируется в поиске как принадлежность от Паз,Маз,Лиаз. Попался на глаза,что за зверь :am-girl: ? Можно вкрутить вместо обычного клапана сброса с колечком на ресивер,и больше не дёргать за верёвочку) ? Больше всего смутило в названии присутствие Лиаза :mrgreen:
Если этот девайс по Вабко смотреть там номер 934 301 000 0 , тут конфигурация как и Халдекса более ясная, всего один вход на 22 и вниз сброс. А у запрашиваемого изделия вверху большой вход, НО сбоку плюсом присутствует какая то маленькая резьба, интернет ничего не сказал что там прикручивается :fear:

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 28 май 2023 22:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4713
Откуда: Москва
Макате писал(а):
Кран слива конденсата (автоматический) номер детали 35360090040. Позиционируется в поиске как принадлежность от Паз,Маз,Лиаз. Попался на глаза,что за зверь :am-girl: ? Можно вкрутить вместо обычного клапана сброса с колечком на ресивер,и больше не дёргать за верёвочку) ? Больше всего смутило в названии присутствие Лиаза :mrgreen:
Если этот девайс по Вабко смотреть там номер 934 301 000 0 , тут конфигурация как и Халдекса более ясная, всего один вход на 22 и вниз сброс. А у запрашиваемого изделия вверху большой вход, НО сбоку плюсом присутствует какая то маленькая резьба, интернет ничего не сказал что там прикручивается :fear:

22 это выход, а не вход.
Вход всегда 1, 11, 12 ...
3-сброс
4-управлени


т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 28 май 2023 22:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 11397
Откуда: Открытое шоссе
22 это диаметр наверно :confus: Потому что пишется 22х1,5, этим местом он вкручивается в ресивер

Вот картинка этого клапана https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fwww.908077.ru%2Fshop%2Fimages%2Fitems%2F15537815211286468d.jpg&lr=213&p=2&pos=40&rpt=simage&source=serp&stype=image&text=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%20%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0

А вот картинка где выходы подписаны https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fdetalibus.ru%2Fphoto%2FZi3lcko0eng.jpg&lr=213&p=5&pos=45&rpt=simage&source=serp&stype=image&text=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%20%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 07 июн 2023 21:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 11397
Откуда: Открытое шоссе
novolink писал(а):
Я так понимаю, самого вопроса по пневматике уже нет.)
Никуда не езжу,развлекаюсь между делом с краном, смотрю на него как баран на новые ворота и ничО не понимаю :laboy-1:
Уже плюнул бы на него,но если какойто вредный гей сунет голову под прицеп то слышно слабое шипение ,ведь голову потом начнёт ипать)

novolink писал(а):
21 и 22 это выход на тормозные камеры.
С ускорительного клапана два выхода уходят на энергачи,к каждому из них прикручен двойник от них уже направо и налево. И вот от него уже трубки (тонкие) уходят на энергачи. С этих трубок (если открутить) шипит всегда, и на расторможенном прицепе (у Вольвы он же не ставится на ручник от основной ручки), и на заторможенном,и когда на тормоз жму. Так же на энергачи подходят толстые трубки,с которых шипит при нажатии на тормоз и при постановке п/п на паркинг. Эти толстые трубки выходят сразу с модулятора.

novolink писал(а):
Тонкие обычно идут на пружинные камеры.
Камеры стоят на передней оси,откуда к ним воздух подходит не смотрел :oops:

novolink писал(а):
С чего там подушки оказались, решительно не понимаю.
Сегодня клапан менял,из-за него плохо подухи накачивались когда спускал прицеп. Называется он Клапан перепускной 434 100 125 0 (6,0 bar, без обратного потока) ,эт тот самый который висит на ускорительном,и если открутить с него трубку то подухи спустятся.

novolink писал(а):
Если на заторможенном шипит-сам кран виноват.
Обидно блин за выкинутые деньги ,сначала зашипел Вабко (с ним прицеп купил), поменял его на Кожали (номер 2226611) , этот тоже сифонит. После выходных попробую Стеллокс прикрутить),просто его принимают (продавец) на возврат без всяких справок с сервиса,для эксперимента идеальный вариант.

novolink писал(а):
Проверить легко, откручивая поочередно трубки выходов на расторможенном прицепе.
На энергаче трубку откручивать ? Как себя неисправность покажет ?

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 07 июн 2023 21:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4713
Откуда: Москва
Я запутался окончательно в твоих поясннниях.)
Пружинные камеры-это верхняя часть энергачей. В них всегда должен быть воздух, кроме случая, когда выдернута красная кнопка. Если она у тебя есть. Я так и не понял, какого поколения у тебя система.
Так вот, эти пружинные камеры имеют свойство пропускать из себя воздух в нижние, уже рабочие камеры, а из них по трубкам этот воздух возвращается в воздухораспределитель или модулятор (опять же, в зависимости от поколения системы) и поскольеу тормоз не нажат, уходит в атмосферу через сброс. Это классическая неисправность, проверяется пережатием или откручиванием трубок до обнаружения, по которой из них этот самый воздух приходит от неисправного энергача.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 07 июн 2023 21:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 11397
Откуда: Открытое шоссе
Изображение
Вота ускорительный кран и клапан с которого красная трубка на подушки идёт

novolink писал(а):
Это классическая неисправность, проверяется пережатием или откручиванием трубок до обнаружения
Аааа),так это я сделал на расторможенном прицепе. При том что по тоненьким трубкам в энергачи воздух подходил, при откручивании толстых трубок (в которых воздух появлялся при нажатии на тормоз и на ручнике прицепа) из энергача ничего не шипело,было тихо.

novolink писал(а):
кроме случая, когда выдернута красная кнопка. Если она у тебя есть.
Кнопки есть,чёрная и красная. Для меня эти кнопки сродни пусковой у ракетчиков,я очкую к ним руку подносить :la-boy: Я один раз чота какуюто дернул от балды,так потом было часа три танцы с бубном. В разных вариациях ими игрался и с прицепа,и уже с ручниками с машины,не мог сдвинуться с места прицеп держал :dontknow:

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Последний раз редактировалось Макате 07 июн 2023 22:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 07 июн 2023 22:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2006 10:01
Сообщения: 5387
Откуда: Москва
Макате писал(а):
Кнопки есть,чёрная и красная. Для меня эти кнопки сродни пусковой у ракетчиков,я очкую к ним руку подносить :la-boy: Я один раз чота какуюто дернул от балды,так потом было часа три танцы с бубном. В разных вариациях ими игрался и с прицепа,и уже с ручниками с машины,не мог сдвинуться с места прицеп держал :dontknow:

Тут как раз всё очень просто. Красную выдернул, прицеп стоит на энергочах и никуда не едет. Чёрную нажал, при отсутствии перикидок прицеп едет. Конечно если всё работает в штатном режиме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 08 июн 2023 06:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4713
Откуда: Москва
Макате, виден только низ крана. Наличие перепускного отростка сеет сомнение, что этот ускоритель использован по прямому назначению. Что приходит на управляющий порт 4, он на верхней части крана?
У ускорителя простая функция: пришел управляющий сигнал с педали на порт 4-воздух напрямую с ресивера пошел на камеры. Никакие подушки в процессе не участвуют.
Если у тебя два входа с цифрой 1..., например, 11 и 12, то кто-то мог таким оригинальным способом использовать кран еще и как тройник, так как эти порты соединяются . Но почему красная трубка (а это и есть подача с ресивера по идее) подсоединена через ограничитель потока, я ни в зуб ногой, такую дичь вижу впервые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 08 июн 2023 12:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 11397
Откуда: Открытое шоссе
Изображение
Выхода ускорительного крана (Вабко)
1- вход с ресивера
22- выход на ресивер подушек
21- выхода на энергачи
41- толстенькая трубка уходит куда-то назад
42- модулятор+ потоньше трубка тоже назад уходит

Но самое прикольное что шипеть перестало :jlaugh-boy: когда выдернул красную кнопку , засунул её обратно- опять начало шипеть... Повторив процедуру пару раз пока тихо (тьфу три раза) уже с задвинутой кнопкой , посмотрю после выходных будет прицеп на подушках или опять упадет.

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 08 июн 2023 13:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4713
Откуда: Москва
Накорми собак и не трогай кнопки!)))
Ресивер подушек (это вообще невидаль, ибо он общий обычно) на одном порте с тормозами-это патент на изобретение, не меньше. Я сдаюсь!
Так у тебя в "двойках" постоянное давление, что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 08 июн 2023 14:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 11397
Откуда: Открытое шоссе
novolink писал(а):
Так у тебя в "двойках" постоянное давление, что ли?
Если имеется ввиду выход 22 то да, там же подушки живут 🙄 Хотя как да, с крана выходит , а клапан который прикручен только в одну сторону продувается. Так в его описании сказано.

novolink писал(а):
Ресивер подушек (это вообще невидаль, ибо он общий обычно
Если бы был общий в них давление воздуха было бы как с перекидки выходит. А у меня насколько я понял заниженное, раз клапан на 6,5 бар стоит :dontknow:


Передние тормозные камеры (только первая ось без энергачей) запитаны от модулятора.

Осталось понять что это было (утечка воздуха) :fear:

Раз уж всё так обернулось идею со стеллоксом откинул,появилась другая,кран Вабку обратно поставлю)

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 08 июн 2023 14:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4713
Откуда: Москва
Макате писал(а):
.

Посмотри еще раз. Наверное на подушки идет выход 12, а не 21.
Тогда это у тебя типа воздухораспределитель. Кто и зачем вкорячил, непонятно, при наличии кнопок. Ну, может кнопки какие упрощенные без функции аварийного торможения.
А почему шипел-если не энергачи, то сам клапан, как я и говорил изначально. Ничего необычного. Там же седло, чуть наискось встал грибок-зашипело, потом ровно встал-не шипит, потом опять. Конструкция общая у стеллокс и вабко, а нюансы есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 08 июн 2023 19:53 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 10 фев 2011 22:00
Сообщения: 620
Откуда: зеленодольск.РТ
Да не совсем понятно зачем ускоритель ещё поставлен а к нему ещё ограничитель давления а шипело откуда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 08 июн 2023 20:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2006 10:01
Сообщения: 5387
Откуда: Москва
Саша стакан ещё работает в Кугесях?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 08 июн 2023 21:29 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 10 фев 2011 22:00
Сообщения: 620
Откуда: зеленодольск.РТ
Не знай он или нет но по рации кричат про ремонт пневматики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 08 июн 2023 21:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 11397
Откуда: Открытое шоссе
dimon845 писал(а):
Да не совсем понятно зачем ускоритель ещё поставлен а к нему ещё ограничитель давления а шипело откуда?
Шипело со сброса ускорительного


dimon845 писал(а):
Не знай он или нет но по рации кричат про ремонт пневматики.
Там среди реклам есть одна которая гласит что сканиевские блоки какие-то чинит, у Шигонского наёпывался такой. Так вот в ней заучит телефон который за Стаканом закреплён (у мну в тел книге так), я к нему давно как-то заезжал, тогда он ещё на жиге четвёрке работал на выезд.

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по пневматике
СообщениеДобавлено: 08 июн 2023 23:34 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 10 фев 2011 22:00
Сообщения: 620
Откуда: зеленодольск.РТ
[/quote]Шипело со сброса ускорительного. Понятно а я думал с модулятора шипит у тебя. У меня с него шипит по тихонько перебрал не помогло надо к спецам обращаться похоже😪.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2959 ]  На страницу Пред.  1 ... 143, 144, 145, 146, 147, 148  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх