Текущее время: 29 июл 2025 22:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014 18:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 янв 2014 17:32
Сообщения: 1517
Откуда: Каменск-Уральский
Оно проходит натурные испытания, как и все изделия перед выпускам в продажу.
отличатся будет визуально, крепежные размеры останутся теже, общий размер уменьшится.

О дате выхода в продаже будет отдельное сообщение с полным перечнем всех функций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014 18:36 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010 21:05
Сообщения: 867
Откуда: СУРГУТ ХМАО
В этом году,до следующей зимы,будет в продаже?

_________________
"Беда нашей планеты в том, что идиоты абсолютно уверены в себе, а люди умные полны сомнений." (Б. Рассел)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014 20:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4887
Откуда: ****
Petrov_kamensk, такой вопрос: заклинила у меня крыльчатка прокачивающего насоса, разобрал, вынул - разбирается этот узел? На валу три детали: магнит, втулка-корпус, крыльчатка. Снять с вала крыльчатку или магнит не могу, боюсь сломать. На клею они что ли?
Второй вопрос: поставляется ли этот узел в з/ч?
Да, насос Вебасто, но вижу, что подходят и наши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014 04:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 янв 2014 17:32
Сообщения: 1517
Откуда: Каменск-Уральский
Помпа для прокачки ОЖ, если Бош то магнитный ротор, стаканчик проставка, магнитный стакан привод, разбирается последовательным выниманием деталей.

Ротор с крыльчаткой ни как не закреплен и просто болтается на оси, стаканчик-проставка ставится в одном положении и прижимается крышкой со штуцером, магнитный стакан на вал электродвигателя запрессован и не сниматься без повреждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014 08:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4887
Откуда: ****
Petrov_kamensk писал(а):
если Бош
Не знаю, на насосе надпись Webasto, хотя ПЖД Эбер Хайдроник 10. Так понимаю, они взаимозаменяемы.
Собственно, крыльчатка вот:

Изображение

№1 сидит на валу ОЧЕНЬ плотно. Стронуть не смог, побоялся сломать. Магнит №3 также прочно сидит. Деталь №2 (втулка?) проворачивается с большим трудом.
Сложилось впечатление у меня, что весь этот узел вращался в корпусе целиком, пока я на подтянул винты крепления крышки помпы и, видимо, зажал эту конструкцию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014 09:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 янв 2014 17:32
Сообщения: 1517
Откуда: Каменск-Уральский
А ну так у нас то не такие

Помпа Bosch 0392020034 слева
Изображение

и она же в разборе
коричневое это магниты, точнее магнитополимер, а черная поставка отделяет полость насоса с ОЖ от сухой полости с якорем электромотора.

Изображение
Изображение




У Вас По идеи 2 это опора для вала передающего момент с магнита 3 на Крыльчатку 1, она же не имеет более ни каких опор.
там подшипник скольжения скорее всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014 09:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4887
Откуда: ****
Petrov_kamensk писал(а):
там подшипник скольжения скорее всего
Так вот, только скользить не хочет. :sadboy:
Но, ведь, как-то её собирали! Стало быть и разобрать можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014 10:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7187
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
alexal9 Почини свой насос.Ставить советский не рекомендовал бы.Причин несколько:
1.Много подделок.
2.Текут(вернее подкапывают).Если не сразу,то со временем.
3.Ремкомплектов нет.Полностью узел меняешь.Кроме уплотнительных колечек на корпусе.
Причина поломки твоего скорее всего в несоблюдении переодического запуска хотя бы один раз в месяц.Круглогодично.Чтобы подшипники не закоржавели.
Хотел бы я купить такую помпу как у тебя,да только цена кусачая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014 10:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4887
Откуда: ****
Насос-то сам работает, в смысле, моторчик весело крутит, но крыльчатка ни с места. Причём, это произошло внезапно.
Касаемо периодичности запуска: пжд проездил на авто не работая года три. Прежний владелец сказал, мол, моторчик не работает, ну а у меня всё руки не доходили, да и необходимости особой не было - заводится авто прекрасно.
А сейчас, пока в езде затишье (цены - никакие!, пусть везут сами на санках), демонтировал, разобрал полностью, собрал и даже запустил, но внезапно случилось вот такое.
Ладно, буду стараться разобрать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014 11:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 янв 2014 17:32
Сообщения: 1517
Откуда: Каменск-Уральский
alexal9 писал(а):
Но, ведь, как-то её собирали! Стало быть и разобрать можно.


это не всегда так,
есть и анаэробные фиксаторы которые после фиг чем свернешь, пока не погреешь а тут и греть то нельзя тк все пластиковое кругом. сложные варианты где резьбы и конуса тут врядли возможны.

засунуть в кипяток с мылом, в горячем состоянии прокрутить, возможно и поможет если это стальная грязь застрявшая там от времени.
Тут у магнитных есть и плюс и минус сразу момент на крыльчатке маленький по этому и не вращается а клинит, но именно это же спасает мотор тк иначе бы грелись обмотки и коллектор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014 13:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4887
Откуда: ****
Ну, что... Решил проблему! Короче, всё что сделал один человек может сломать другой человек. :D

Разобрал. Поскольку крыльчатка изящная и хрупкая, решил зайти с другого конца. Спрессовал магнит.

Изображение

Поливал кипятком из чайничка. Чайничек у индейцев покупал.Изображение Хоть это к делу не относится.

Изображение

Вращать и скручивать там бесполезно - всё одето очень плотно на шлицы.

Изображение

Аккуратно бил по торцу вала через вот такую клёпочку.

Изображение

Вообще, там всё надо делать очень осторожно и аккуратно - все детальки, кроме вала, очень хрупкие. Если б сзади был цельный магнит, я б его наверно расколол. Но это пластмассовый цилиндр и на него надето магнитное кольцо.

Внутри самой опоры металлическая втулка. Что за металл непонятно. Достаточно твёрдый, но при контакте с острым крошится.

Изображение

Ну, и, собственно, сам валик.

Изображение

Промыл вд40, прочистил, валик слегка полирнул, собрал. Всё крутится великолепно!Изображение Будет жить!
А то мне вот тут предложили: http://www.autonahodka.ru/catalog/a0009485/ Изображение

Да, прошу прощения, что в теме про отечественные аппараты всё это поместил, но может кому и на наших пригодится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014 16:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010 14:45
Сообщения: 4434
Откуда: Советская Гавань
Откуда: Дальний Восток
У японских (у нас всё ещё больше таких) машин, кроме поставляемых в соввремена по лесообмену лесовозов Komatsu и Mitsubishi, автономок видеть не приходилось. Вероятно, массово они у них не используются. Встречал на некоторых небольших дизелях вживлённые в поддон тены, питаемые от штатной проводки. Европейских моделей тоже не эксплуатировал, поэтому сравнений привести не могу. Первым опытом была попытка приспособить бэушный ШААЗ, причём, дизельную головку ставил на бензиновый котёл, так как тот меньше размерами. Однако и он оказался велик, а переварка патрубков закончилась трудноустранимыми течами, вскоре скончалась и машина. В результате открытого доступа в месте обитания всё пошло прахом. :cry: Там все три насоса - воздушный, топливный и жидкостный выполнены одноблочно - на валу одного электродвигателя. Интересное, но спорное решение.

На 14-ТС выбор пал случайно. После затребованной за Эбер суммы в одна тыщща восемьсот евро он просто первым попался на глаза, и не разочаровал. Первый отработал пять лет и ушёл с машиной к новому хозяину, второму пока четвёртый сезон, третий постоянно на глазах у соседней по гаражу машины. За всё это время хлопоты доставляла только регулярно текущая помпа, причём, она может отработать как два года, так и два месяца. При протечке по сальнику приводного вала она завоздушивается, и собственными силами выгнать воздушную пробку не может. Рассматривался вариант установки на её выходе тройника с двумя клапанами - один для перекрытия исходящей ветви, второй для выпуска антифриза наружу, с целью "выбулькивания" пробки на свежий воздух, но по лени не был реализован, и действенность его не доказана. Течёт она вначале только в приличный мороз, при нагревании бежать перестаёт. Полагаю, в этом году удастся испытать самарскую магнитную помпу, так как у проклятых капиталистов ценник совсем не гуманный.

Первый котёл то ли одну, то ли две зимы использовался не только для облегчения пуска, но и для прогрева кабины при заглушенном двигателе. Идея не слишком хороша по следующим причинам.
Во-первых, помпа котла давит слабовато для достаточной доставки тепла к радиатору. Возможно, причиной была установка котла позади кабины, а, следовательно, это делала шланги достаточно длинными, что дополнительно охлаждает теплоноситель. Также при этом логичнее направлять выпуск из котла напрямую в радиатор печки, что полезно при работающем котле, но неполезно при его отключении, когда в печку антифриз будет поступать по обводной петле.
Во-вторых, непрерывная работа котла при длительных остановках\ночёвках слишком глубоко разряжает батарейки. Нагрузка в сто ватт в течение восьми часов (больше он не работает) постепенно приводит к тому, что наступает одно прекрасное утро, когда стартеру не остаётся ни хрена. Это конкретный облом - проснуться в тепле, дожать батарейки неудавшимся пуском, после которого гаснет по пониженному напряжению и подогреватель. Особенно печально, если стоишь в какой-нибудь укромной сторонке, и с верёвкой к тебе не особо подберёшься.

Также разборка котла выявила выпадение с внутренней стороны жидкостной полости довольно сильных отложений цвета антифриза (обычно у меня зелёный). Видимо, при долгом нагреве со слабой циркуляцией чего-то там с ним происходит. Слышал о выходе из строя воздухонагнетателей, но сам не сталкивался и причин назвать не могу. Агрегат надёжный, неприхотливый и доступный по цене. При удлиннении четырёхпроводного жгута к пульту управления (он бывает коротковатым) старый надёжный способ скрутками не катит - котёл отказывается работать, а диагностика наводит на мысли о колдовстве. Как ни лень, а надо пропаивать (это я о паяльнике с припоем). Штатные пульты с двумя или тремя кнопками и крутилкой. Удобнее пульты-таймеры,

Изображение

или

Изображение

Первый компактней и современней, а второй теперь не найти, давно перестали выпускать. У первого таймер суточный, у второго недельный. Во втором привлекает наличие того, отсутствие чего у первого позиционируется, как преимущество. Негаснущая во время работы и хорошо различимая индикация. Одновременно высвечивается и температура, и время работы. В кабину лезть не нужно, открыл дверь - всё видно. У нового дисплей гаснет через сколько-то секунд - экономия электричества. Любопытствуешь - тыкай кнопочку, но не сильно, а то погаснет вовсе. Пользуясь случаем, если кто знает, где взять, куплю два, завтра посмотрю, как называется. С производства эти пульты сняты давно.

Другой самарский подогреватель, Бинар-5 хлопот доставил куда больше. Воздуходувку менял дважды, потом крякнула какая-то микросхема в потрохах. После кончины первой воздуходувки оставил генвную слезницу на сайте Адверса. Прислали без денег, заплатил только за пересылку. Второй раз халявы застеснялся, купил. Микросхемы (две) прислали, вроде, тоже задаром, в письме. Зелёненьких плат боюсь, как реквизита вуду, поэтому микросхему поменяли колдуны-электронщики. На адверсовском форуме вопрос воздуходувок активно обсуждался, производитель категорически не рекомендует их установку перед радиатором. Никто не говорите шпиону Петрову-Каменскому, но у жены оно именно там и стояло. :roll: Природу умирания я не догнал, но на всякий случай прошлым летом (а именно после лета она перестаёт работать) чёртову хреновину снял вовсе. Осенью напряг мозги, пристроил её с обратной стороны двигвтеля, а до котла довёлся длиннющим металлорукавом.

Сегодня специально позвонил приятелю, которому брал Бинар вместе со своим. Он поставил его на небольшой грузовик, на раму за кабиной. Пять лет без нареканий, так что прав производитель по поводу радиатора. Тс-с-с, шпиону не говорите! :roll: :roll: :roll:

Буков уже чего-то очень много, просили про мокрые, поэтому сухие опущу. Кстати, на фабрике у них там свой сленг - "сухарь", "жидкарь". Добавлю ещё, я всё заказываю себе и тем, кого у меня нет, на фабрике, кроме особо срочный запчастей, что бывает нечасто. Зимой это очень долго, летом - почти молниеносно. Там предоплата, кидалова нет. Этим летом и вовсе была акция - доставка бесплатно. Прикиньте, ЕМС Почта России за один ящик до моей двери берёт что-то под шестёрку, поэтому ищем варианты. Этим летом было до двери! Я враг халявы, мне должно быть стыдно, но они захотели сами.

И ещё, продукция Адверса, это один из немногих случаев, когда я с удовольствием готов поддерживать отечественного производителя! Не говорите только шпиону, а то я им на ихом форуме всё же кровь потихоньку пью. :partizan:

_________________
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014 17:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 янв 2014 17:32
Сообщения: 1517
Откуда: Каменск-Уральский
Очкарик писал(а):
Не говорите только шпиону, а то я им на ихом форуме всё же кровь потихоньку пью. :partizan:


Алексей Вы не внимательны, или специально акцентируете внимание на этом изначально зная что я тут есть :)

Про пульт, на Бинаре сделали и настраиваемое регулирование длительности свечения экрана и таймер недельный
но ПО под 14ТС и Бинар писали разные авторы с разным подходом к программированию по этому адаптация одного к другому напрямую не возможна, к новой модели будет новый пульт посмотрим что там будет из функций, и если надо то попросив внести эти части плюс может еще какие пожелания вылезут в процессе.

ps 8Д починили ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014 11:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010 14:45
Сообщения: 4434
Откуда: Советская Гавань
Откуда: Дальний Восток
Да глумлюсь, конечно. :vinglass: Совестно, небось, напрямую виниться - неправильно, мол, поставил, да на невиновных косяк свой повесил... А так вроде и не стыдно. :roll: На легковую котелок поставить сложнее , места там куда меньше, чем в грузовике. Полость перед радиатором - самое простое, отсюда последствия. 8Д починил - вон сколько уже не пристаю! :am-girl:

А на Вы у нас обращаются, в основном, когда ругаются. Да и лёгкий стёб приветствуется. :gladboys:

_________________
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014 23:25 
Те пока что вы рекомендуете не спешить с приобретением автономки дождавшись,пока на рынок не выпустят новую модель???


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014 20:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 15:02
Сообщения: 4452
Откуда: Красноуфимск
Азамат у меня на этом дафе стоит самарка мокрая(модель не знаю).я зиму откатал без проблем,какая зима была не мне тебе говорить.в -34 я спал спокойно.в 12 глушил машину в 7 заводилась как будто только заглушил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх