Текущее время: 28 мар 2024 17:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010 20:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2006 20:43
Сообщения: 2196
Откуда: Сургут-Липецк
Откуда: Москва, Кутузовский редут
Общая информация: начало загустевания летного топлива -5"С
температура выпадения парафина -17"С
начало кисталлизации -25"С
Количество парафиновой взвеси, выпадающей в гелеобразно-чешуйчатом виде либо хлопьевом виде приблизительно 10% от объёма топлива. Так, в баке объёмом 600 литров, например, выпадает в осадок до 60 литров хлопьев-сгустков парафина. Напомню, что объём фильтров на среднем грузовике от 1,5 до 6 литров.
Добавки(магазинные и колхозные)
1.Антигель для дизтоплива. Не препятствует выпадению парафина. При Т выше 5"С соединяется с парафинами, образую жидкость, способную протекать через фильтра. Антигель, залитый в летнее топливо, имеющее минусовую температуру, уже бессмысленен.
2.Размораживатель дизельного топлива. То же, что и антигель, но среагирует с парафинами до-10"С(но в -10 никто им не озаботится). Если топливо начало густеть, заливать размораживатель в бак бессмысленно, он не попадает в фильтры и в топливопроводы.
3. Жидкость "И". Не имеет никакого отношения к автотранспорту, предназначена для защиты от обледенения (а не от запарафинивания) авиационных фильтров, реагирует с водой и кристаллами водного конденсата. Как правило, ширпотребные бутыльки с жидкостью "И"-это фасованный керосин.
4. ТГФ. Так же не предназначена для автотранспорта. В мизерных количествах (0,01%) добавляется в емкости для авиатоплива. Сединяется с водой и с конденсатом, образуя незамерзающую жидкость.(напоминаю, в самолётах в турбине прямое горение топлива, и нет сложной топливной аппаратуры). Небезвредна для топливной аппаратуры.
5. Тормозная жидкость ДОТ-4. Идея добавки её в летнее топливо-порождение больного воображения малограмотных водителей, фантазия которых обострилась от ужаса перед неминуемым замерзанием топлива. Легенда, видимо, родилась в связи с гигроскопичностью. Возможно, некий эффект по освобождению топлива от водного кондесата жидкость и даст, но к парафинам абсолютно индифферентна. Образует микроповреждения деталей топливной аппаратуры.
6.Керосин. Низкосортное топливо, предназначенное для открытого горения (керосиновая лампа, самолётная турбина). Смертелен для топливной, не обладает смазывающими свойствами) Не реагирует с парафинами.
7. Бензин. Частично реагирует с парафинами при Т свыше +5"С. Но частично. "Доехать" на остатках топлива до нормальной АЗС можно, а вот больше-беда и движку и топливной. Не имеет смазывающих свойств и имеет иное цетановое число. При такой степени сжатия, как в дизеле, детонирует и разрушает детали цилиндропоршневой группы. Имеет текучесть и просачиваемость меньшую, чем необходимо для корректной работы топливной аппратуры.
Вывод: зимой только зимнее топливо.

_________________
Мотошкола SKR. Обучение мотокроссу и эндуро с 6 лет.
Деть 13 лет на КТМ SX125 2т 2014, чемпион черноземья.
Сам на КТМ ЕХС 125 Six Days 2т 2012 с лампадкой


Последний раз редактировалось Васечкин ТРАНС 19 дек 2010 21:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010 21:07 
Угу,моя запасливость меня в очередной раз подвела....Имею примерно 460-470 литров летней солярки в баке-месяц назад еще зимней не было,за бортом -20,в дальнейшем ожидается еще похолодание,как ее превратить теперь в зимнюю??? :cry: :cry: :cry:
Лета хочу... :cry:


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010 21:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008 19:21
Сообщения: 17979
Откуда: Воронеж
Откуда: Москва
Васечкин ТРАНС писал(а):
.............Вывод: зимой только зимнее топливо.


:roll: Вот этот вопрос меня всегда интересовал....а что такое зимняя солярка....почему она стала зимней.....какие ингридиенты туда добавляются.....и наконец не разводят ли нас продавая летнюю солярку предварительно перебодяженную с керосином или иными химикатами.....

_________________
Водитель. Опасайся тех мест откуда могут появится дети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010 21:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2006 20:43
Сообщения: 2196
Откуда: Сургут-Липецк
Откуда: Москва, Кутузовский редут
Зимняя соляра прошла более глубокую обработку(крекинг?...) и в ней меньше парафинов. Из-за более длительной обработки она стоит дороже.
По второму вопросу: ХЗ. На брендах-нет, а на дешёвых ноунейм-всяко может быть.

_________________
Мотошкола SKR. Обучение мотокроссу и эндуро с 6 лет.
Деть 13 лет на КТМ SX125 2т 2014, чемпион черноземья.
Сам на КТМ ЕХС 125 Six Days 2т 2012 с лампадкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010 21:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2006 20:43
Сообщения: 2196
Откуда: Сургут-Липецк
Откуда: Москва, Кутузовский редут
zam писал(а):
Угу,моя запасливость меня в очередной раз подвела....Имею примерно 460-470 литров летней солярки в баке-месяц назад еще зимней не было,за бортом -20,в дальнейшем ожидается еще похолодание,как ее превратить теперь в зимнюю??? :cry: :cry: :cry:
Лета хочу... :cry:


В бочки и до лета. Иначе двигатель утром скажет: "хозяин, подь БИП, я не могу откусить себе кусочек солярки"

_________________
Мотошкола SKR. Обучение мотокроссу и эндуро с 6 лет.
Деть 13 лет на КТМ SX125 2т 2014, чемпион черноземья.
Сам на КТМ ЕХС 125 Six Days 2т 2012 с лампадкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010 22:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельное_топливо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010 22:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и плохие смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

Там же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010 22:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010 22:09
Сообщения: 1976
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Род занятий: Пенсионер
alexal9 писал(а):
Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельное_топливо


Делали так. Лет 20 назад. Но тогда самый крутой движок был ЯМЗ-238. Сегодня в коммон рейл ни за что не буду бодягу наливать. БИП не нужны головняки с топливной аппаратурой. "Кроилово приводит к попадалову". Так кажется кто то из форумчан сказал :D

_________________
Андрей 8-91224326 пять пять
начало эксплуатации 28.06.1958


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010 10:56 
zam писал(а):
Угу,моя запасливость меня в очередной раз подвела....Имею примерно 460-470 литров летней солярки в баке-месяц назад еще зимней не было,за бортом -20,в дальнейшем ожидается еще похолодание,как ее превратить теперь в зимнюю??? :cry: :cry: :cry:
Лета хочу... :cry:
Залил на 500 литров 3 литровых банки размораживателя ХайГир,все по иннструкции,теперь жду чуда... :roll:
Паялку пока лень доставать-на днях вроде как потеплением грозятся :roll:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010 11:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2008 23:20
Сообщения: 6463
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Кубаноид
zam писал(а):
zam писал(а):
Лета хочу... :cry:
Залил на 500 литров 3 литровых банки размораживателя ХайГир,все по иннструкции,теперь жду чуда... :roll:
Паялку пока лень доставать-на днях вроде как потеплением грозятся :roll:
Могу ошибаться,но это может не помочь.Размораживатель работает какое-то определённое время за счёт химреакции,а потом всё по новой.

_________________
Если есть куда вернуться,то идти можно куда угодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010 11:25 
Солярка стала мутной,но при этом хотя бы жидкой :roll: видать что-то все таки работает...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010 11:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13496
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
zam писал(а):
Солярка стала мутной,но при этом хотя бы жидкой :roll: видать что-то все таки работает...

чё до этого она була светлой?

_________________
живи Україна

Per rectum ad astrum!
Да захлебнётся в крови тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ведь милосердие наше беспощадно

"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010 12:25 
soldat писал(а):
zam писал(а):
Солярка стала мутной,но при этом хотя бы жидкой :roll: видать что-то все таки работает...

чё до этого она була светлой?
Виноват Ген :lol: :oops: Читать как"...солярка осталась мутной,но при этом стала хотя бы жидкой..." :roll:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010 12:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13496
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
zam писал(а):
soldat писал(а):
zam писал(а):
Солярка стала мутной,но при этом хотя бы жидкой :roll: видать что-то все таки работает...

чё до этого она була светлой?
Виноват Ген :lol: :oops: Читать как"...солярка осталась мутной,но при этом стала хотя бы жидкой..." :roll:

а сколь щас у вас там мороза, ты эта коль икскримент проводиш дык не ленись условия опишы, тока без фанатизма атмосферное давление и частоту солнечных вспышек можно не указывать

_________________
живи Україна

Per rectum ad astrum!
Да захлебнётся в крови тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ведь милосердие наше беспощадно

"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010 19:42 
В общем нифика ненаучный метод определил-размораживатель ХайГир при уже замерзшем топливе-фигня :cry: ,то что написано на упаковке,тоже фигня...теперь попробую по методу Васечкина :roll:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010 22:48 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008 00:49
Сообщения: 687
Откуда: Норильск
Откуда: Кострома
Я не спец, но у нас температура до минус 50 опускается и если приплюсовать ветерок в метров так 5-10 то пипец ваще. Но! ни один водитель не страдает паравинами и замерзанием топлива. Кто-то мне говорил что добавляется газоканденсат с местных вышек Газпрома, благо его хоть отбавляй и копейки стоит...
за что купил, за то и продаю))

_________________
Изображение
Сергеем кличут. ICQ-259-050-704
8-915-925-33-76
8-906-522-38-93
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010 22:51 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008 00:49
Сообщения: 687
Откуда: Норильск
Откуда: Кострома
И это при том, что 95 % на диз топливе ходят. Никто ещё не замёрз, и о замерзании ДТ не слышал)

_________________
Изображение
Сергеем кличут. ICQ-259-050-704
8-915-925-33-76
8-906-522-38-93
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010 23:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13496
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
было как то в84 Норильскснабовсие ТЗ развезли летнюю солярку,
катары и камацу все встали только на холостых могли молотить,
наши сотки вообще заглохли, кипиш был большой

_________________
живи Україна

Per rectum ad astrum!
Да захлебнётся в крови тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ведь милосердие наше беспощадно

"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010 23:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:17
Сообщения: 9438
Откуда: Челябинск
Откуда: Поселок АМЗ
Род занятий: Водитель
После антигеля прикольная фигня получается-топливо расслаивается , парафин опускается на дно. Сверху прозрачная жидкость. Прочитал где-то здесь на форуме , потом лично убедился-так и есть. Но поскольку на этой фигне не ездил , не могу сказать , как там с прокачиваемостью . Потом потеплело , все разошлось . А в душе осадочек остался :roll:

_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх