форум Дальнобойщики Автоперевозки https://www.dalnoboi.ru/phpBB3/ |
|
Тикси https://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=6&t=2158 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | comandor [ 29 сен 2007 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Тикси |
Привет всем! Прощупывается такой вариант - пройти на Тикси по северу России, через Коми и Ямало-Ненецкий а.о. и Таймырский а.о. По Коми и ЯНАО инфа по зимникам есть некоторая и даже есть варианты различные вроде. Пока представляется возможность доползти до ~Тазовской губы. Далее по направлению ~Дудинка~Норильск~Хатанга~Саксылах~Тикси пока неизвестность. Если есть информация о локальных зимниках в этих районах и вообще любая инфа по зимнему движению к западу от Тикси - буду очень благодарен. Маршруты через САХА (через Мирный-Удачный или Депутатский - Усть-Куйгу)примерно понятны, но по ним хотелось бы возвращаться уже. Вот как-то так пока. Это только первые подступы к теме, так что не пинайте сразу больно.. ![]() |
Автор: | soldat [ 29 сен 2007 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
мил человек тыб хоть отписал на чем, собираешся идти, в какое время плонируеш быть в норильске, ато как пройти да хрен его знает как |
Автор: | comandor [ 29 сен 2007 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
soldat писал(а): мил человек тыб хоть отписал на чем, собираешся идти, в какое время плонируеш быть в норильске, ато как пройти да хрен его знает как Извиняюсь конечно за сумбур, но по времени планировать ничего невозможно - пока непонятна сама реальность попадания в тот-же Норильск с запада. А на чём - на 66м скорее всего. Эта поездка предполагается через два года и пока прощупывается сама возможность пройти на Тикси с запада. От наличия зимников и вид транспорта проявится поконкретней. Если их нет - зимников - по тому направлению, то будем думать по виду транспорта что-то ещё.
|
Автор: | soldat [ 29 сен 2007 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
зимники там есть, с соленого и месояхи до дудинки уралы ходят, а вот дальше на восток калеса без ГТТ несуются, покрайней мере я неслыхал ,лучшее время в том районе для энтих испрожнений конец марта и апрель, но в марте можно уперется в 2х недельную пургу год год неприходится |
Автор: | Andrey0103 [ 30 сен 2007 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тикси |
[quote="comandor"]Привет всем! Прощупывается такой вариант - пройти на Тикси по северу России, через Коми и Ямало-Ненецкий а.о. и Таймырский а.о. С завистью наблюдал за подготовкой и реализацией поездки в края Абрамовича. Дааа, от Чукотских путешествий уже отошли? О новой экспедиции уже мечтаете! Молодцы. Так держать!!! |
Автор: | comandor [ 30 сен 2007 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чего-то эта тема покоя не даёт ![]() |
Автор: | Андрей чукотка [ 30 сен 2007 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
маленький совет : 66 не попадает в уральскую колею и на нем будут мучения . надо или расширять или менять машину |
Автор: | comandor [ 30 сен 2007 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей чукотка писал(а): маленький совет : 66 не попадает в уральскую колею и на нем будут мучения . надо или расширять или менять машину Спасибо за совет ![]() |
Автор: | Андрей чукотка [ 30 сен 2007 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
comandor писал(а): Андрей чукотка писал(а): маленький совет : 66 не попадает в уральскую колею и на нем будут мучения . надо или расширять или менять машину Спасибо за совет ![]() мы ставили проставки заводского изготовления от автобуса паз с мостами газ 66 |
Автор: | comandor [ 30 сен 2007 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей, нет уменя необходимости ставить проставки и вообще расширять колею. Я не испытал никаких мучений при езде по ураловской колее. Абсолютно. Во первых мало где есть в чистом виде чья либо колея - ураловская или камазовская - через неделю после открытия зимника след разбит уже по 15-20 см в стороны от каждого колеса. Часто езда не по центру следа а по внутренней границе его добавляла проходимости в плане повышения дорожного просвета. Много внимания уделяли этому вопросу во время прошлой поездки - не обозначилась эта проблема. Если б был хоть какой-то дискомфорт - я бы расширил колею 66го - поверьте,для меня это не сложная работа. |
Автор: | Андрей чукотка [ 30 сен 2007 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
comandor писал(а): Андрей, нет уменя необходимости ставить проставки и вообще расширять колею. Я не испытал никаких мучений при езде по ураловской колее. Абсолютно. Во первых мало где есть в чистом виде чья либо колея - ураловская или камазовская - через неделю после открытия зимника след разбит уже по 15-20 см в стороны от каждого колеса. Часто езда не по центру следа а по внутренней границе его добавляла проходимости в плане повышения дорожного просвета. Много внимания уделяли этому вопросу во время прошлой поездки - не обозначилась эта проблема. Если б был хоть какой-то дискомфорт - я бы расширил колею 66го - поверьте,для меня это не сложная работа.
Вам просто повезло не попадали в пургу или наоборот весной в грязевую колею.Вы проехали прошлый раз по плохим но все-же дорогам а счас собираетесь по старательским и охотничьим тропам а это немножко другое. хозяин-барин как хотите |
Автор: | comandor [ 30 сен 2007 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
В пургу вообще-то попадали неоднократно. На самом Шмидте и на отрезке Туманный -Кувет, где как раз шли за Уралами в ста метрах по практически уже по занесённой их колее. И на Палявааме, когда за сутки 4 км не прошли. Я ж говорю - думали над этой проблемой, но не всё так просто. Расширение колеи авто уменьшает надёжность ступичного узла на перегруженной машине, и ещё - если пытаться ставить 66й в след Урала, то неизбежно необходимо менять колёса на хотябы Ураловского размера, так как очень часто шли по Ур.колее только за счёт того, что наши колёса шли по внутренней стороне следа уже на начале межследового бруствера. Иначе просто садились бы на мосты. На состоянии резины такая езда особо не сказалась. Вообще транспорт ещё не выбран. Как и не принято решение ехать. Я хочу понять - на тех отрезках вообще люди ездят на машинах или нет. Вот смысл темы. По тропам топтаться можно, вопрос только сколько по времени. Вертолёт нам топливо не сбросит - это факт. Хотя к тому времени может и найдётся достаточно серьёзный спонсор, в чего я мало верю. Теоретически топтать можно и пару тыс.вёрст, но на практике через дней 7-10 будешь стоять посреди тундры без топлива и курить бамбук. Но даже если позитива в информации не найду по западному направлению, позже через Якутию на Тикси попробую. Охота туда добраться. |
Автор: | Sergey Severianin [ 12 окт 2007 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Веселый вы человек!!! ![]() Зимник на Тикси только со стороны Якутска... Удачи!!! ![]() |
Автор: | ShatuN [ 12 окт 2007 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет,comandor. Пять лет назад перебрался в Нижний Новгород,до этого 15 лет жил в Хатанге.Топтал зимники на "Урале","Камазе 43105". Лет 8-10 назад ходили на Норильск колоннами по 3-6 машин,в одну сторону уходило 8-15 дней(всё от погоды зависит),растояние где-то 700 с копейками км. Новые "Уралы" своим ходом тоже пригоняли. Ездили на озеро Таймыр,на побережье Северного Ледовитого.В Якутию не ездили,но сами Якуты приезжали,тоже несколькими машинами.Но в последние годы всё постепенно "умирало",так что Норильск-Хатанга несколько лет никто точно не ездил.От Хатанги по реке можно дойти на север до Новорыбного(180км.)без проблем,а туда,вроде,до сих пор Якуты за рыбой приезжают периодически,не знаю только из Тикси ли они. А вообще,завидую степени твоего авантюризма,и советую хорошенько подумать.Может не стоит.Лет 10 назад всё было бы гораздо проще,а сейчас я бы не сунулся,тем более на одной машине,тем более на "Шишиге" ![]() Мы всегда ходили так,первая машина бьёт колею,за ней с дистанцией метров по 300 остальные.Как только первый начинает вязнуть ,второй с ходу по колее его обходит и сам становится ведущим,а первый сдаёт назад и пристраивается в хвост,и такая смена идёт постоянно. Если надумаешь,УДАЧИ!!! И ещё,даю ссылку на Хатангский форум,пообщайся там с местными,может оказаться полезным. http://www.hatanga.pp.ru/forum/index.php |
Автор: | comandor [ 12 окт 2007 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за информацию - она очень важная. Первое упоминание, что всё-таки проходили колёсники в тех краях. А в местах таких ездить не боюсь, но и на ура не беру. Я чукотский, стаж проживания и работы на чукотке более 20ти лет. Старатель в прошлом. Тут моя тема есть на чукотских форумах - автопробег на чукотку называется http://forum.chukotken.ru/index.php?s=6 ... owforum=86 - из неё видно. что и машина дизельная и подготовлена нормально. И проехав 25040 км, ключи взял в руки один раз под Новосибирском, когда развалился подшипник ступицы. Больше поломок не было. Температура самая низкая была 58. По целику топтаться пришлось немного, только по восточной Чукотке. там вообще одна машина в неделю, по ручьям 700км. И дует постоянно. И не продавишь - снегу три метра под тобой - только топтать. Но всёже с вашими районами не сравнить, это точно понимаю. Если вообще не ходят последние годы машины - одному не пробиться. Через Якутию путь на последний вариант оставлю - охота по тому направлению, что вы пишете, всё прозондировать. |
Автор: | Sergey Severianin [ 15 окт 2007 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
comandor писал(а): Через Якутию путь на последний вариант оставлю - охота по тому направлению.
Если есть направления - есть и дороги. Идти надо "ПАРОВОЗОМ"! Я думаю - вам это слово до боли знакомо... |
Автор: | comandor [ 15 окт 2007 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Знакомо. Но по Чукотской поездке по деньгам натянули на одну машину, по Тиксинской не знаю как получится. Брусья на бампера, на попу клыки и поедем. Это если две. А если одной.. ![]() ![]() |
Автор: | CRITTER [ 15 окт 2007 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Командору Вот это снимок! ![]() взято с сайта http://www.sever66.ru/ |
Автор: | BelCamion [ 15 окт 2007 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Классная тема, парни, а может шапку по кругу пустим для бродяги? ![]() Предлагаю голосовать. АДМИН- ТЕМА! |
Автор: | Sergey Severianin [ 16 окт 2007 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
comandor писал(а): Но по Чукотской поездке по деньгам натянули на одну машину
Если не секрет, во сколько вложились? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |